10
19 июля 2016, 22:15В клуб, где должно было проходить выступление, парни поехали на большом черном Кадиллаке Тома. Билл даже представить боялся, сколько эта красота стоит. Том явно был из состоятельной семьи: просторная квартира в хорошем районе, дорогая машина, сотовый телефон последней марки стоимостью около шестисот евро. Это в очередной раз показывало, что они с Биллом из совершенно разных миров. С другой стороны, Том не выпячивал свое социальное положение, не выказывал какого-либо превосходства, да и увлечение стрит-дансом как-то не очень вязалось с образом богатого папенькиного сыночка. Сначала Билл честно не желал ничего спрашивать, но потом любопытство просто заело его, да и хотелось как-то отвлечься от неприятного разговора в квартире:
- Том, а чем ты вообще занимаешься?
- Много чем, - пожал плечами тот, хватая с дверцы машины сигареты. За весь день он не скурил ни одной, поэтому чувствовал настоящий никотиновый голод. - В основном учусь в театральном.
- Ты актер? - удивился Билл.
- А что, не похож? - хмыкнул Том, закуривая. - На самом деле это была блажь. Когда мне было восемнадцать, отец передал мне в собственность несколько своих магазинов по продаже музыкального оборудования, но мне не хотелось этим заниматься всю жизнь, хотелось чего-то творческого, возвышенного. Вот я и поперся в театральный.
- Теперь жалеешь?
- Как ни странно, нет. Я нашел там свою нишу, моя мечта - попасть в лучшую танцевальную группу университета, а потом когда-нибудь открыть свою школу танцев.
Получив ответ, Билл не стал больше спрашивать и отвернулся к окну, наблюдая за проносящимся мимо урбанистическим пейзажем. Том покосился в его сторону и невольно зацепился взглядом за край татуировки, выглядывающий из-под собранных волос. Рука, держащая руль, сжалась чуть сильнее. Скрывать от себя было бессмысленно: то, что случилось в гримерке, хотелось повторить. Желание возникло еще тогда, когда Том расчесывал Биллу волосы. И судя по реакции, тот был не против такого расклада. Однако все это могло зайти слишком далеко. И потом, когда действие коктейля закончится, придет время расплачиваться за удовольствие им обоим. Том не был уверен, что готов к этому и не был уверен, что к этому готов Билл.
Вот такой у них получается День святого Валентина. Ни пузатых ангелочков, ни розовых сердечек, ни признаний в любви на картонных открытках. Только небритый ведущий, гадкий коктейль, тошнота да охрененный секс, который помимо удовольствия принес с собой тяжелое чувство в груди, будто Том что-то упускает. Что-то очень важное.
- Билл, - неожиданно для себя позвал Том.
- Что? - отозвался тот, поворачиваясь к парню. Выкинув окурок, Том закрыл окно и только после этого спросил:
- А что ты сделаешь сразу после того, как эта связь между нами распадется?
- Станцую джигу, - хмыкнул Билл.
- Умеешь?
- Нет, именно поэтому танцевать предпочитаю в полном одиночестве. А ты?
- А я найду этого Валентина и допрошу с пристрастием. Шутник, - зло процедил Том.
- Не злись, - мягко попросил Билл. - Думаю, он не пошутить хотел.
- А что?
Но Билл не ответил, вновь отвернувшись к окну. И хоть Тому было интересно, какие догадки крутятся в крашенной головушке парня, настаивать он не стал.
К клубу ребята подъехали в пятнадцать минут шестого, опоздав на четверть часа. На стоянке их уже ждал Георг. Точнее ждал он только Тома, поэтому, увидев, что тот не один, сильно удивился, но спрашивать пока ничего не стал - торопился высказать претензии:
- Какого хрена ты выключил свой чертов мобильник, Том? Я три часа пытаюсь тебе дозвониться!
- Я ничего не выключал, - беззаботно пожал плечами тот, - просто поставил на виброрежим.
- Как-то ты подозрительно часто это делаешь - съехидничал Георг.
- Заткнись и не позорь меня. Это, кстати, Билл. Поклонник моего таланта. А это Жоржи.
- Георг, - поправил тот. - Пойдемте. До начала осталось сорок пять минут, а мы еще даже не начинали репетировать, а вот все остальные коллективы уже даже переоделись, - продолжая ворчать, Георг повел их через черный вход в здание клуба.
- Кто это? - тихо поинтересовался Билл, убедившись, что знакомый Тома находится далеко от них.
- Мой лучший друг, - ответил Том. - Кстати, будь осторожнее, если он захочет что-нибудь разузнать, то вытащит информацию клещами. При желании он немого разговорит.
Тем временем супер-разведчик Георг привел парней в странное для клуба помещение: большую комнату без мебели с одним зеркалом на всю стену. Внутри было полно кучкующегося по углам народа. Георг, остановившись на пороге, оглядел зал.
- Ребята, большая просьба всем, кроме моей группы, выйти в коридор. Спасибо. - Через несколько минут в комнате осталось всего десять человек. - Итак, господа и дамы, Его Величество Томас прибыл, мы можем начинать репетицию.
- Его Высочество, прошу заметить, - хмыкнул Том. - Я принц, а не король.
- Ты, холоп, пахать сейчас будешь, как ломовая лошадь, - рявкнул Георг и, подойдя к огромному музыкальному центру, врубил музыку. - Упал, отжался.
Билл почему-то подумал, что Том снова начнет язвить, но тот лишь кинул на друга веселый взгляд и действительно упал на пол, бодро отжался тридцать раз, после чего одним прыжком поднялся на ноги.
- Красавчик, - тихо хмыкнул Георг. Так, что услышал только стоящий недалеко от него Билл. И вынужден был согласиться, теперь он понимал, откуда у Тома такая классная фигура. - Хорош любоваться собой, на разминку все равно времени нет, - уже громче добавил Георг. - Начинаем.
И они начали. Парни и девушки разбежались по разным углам комнаты, и Георг, сменив музыку, присоединился к ним. Из колонок музыкального центра полилась приятная мелодия, к которой почти сразу добавился ритм хип-хопа. А перед глазами Билла стал разворачиваться танец. Это было по-настоящему красиво. Ребята двигались, словно единый организм, они будто читали мысли друг друга. Но Билл следил только за одним из них. Том не просто танцевал, он играл: лицом, позами, движениями. Вот он «дерется» с Георгом, вот танцует соло. Уверенно, легко, безумно красиво. Билл наблюдал за ним, не отрываясь, чувствуя, как бешено колотится сердце, которое вдруг совершило кульбит и рухнуло куда-то вниз, когда Том быстро поцеловал в губы свою партнершу по танцу. Поцеловал, подхватил на руки и закружил, глядя в глаза с восторгом и нежностью. Отпустил, отошел, вновь вернулся, провел рукой по бедру вниз, резко развернул и обнял со спины. Не в силах отвести взгляд, Билл наблюдал за любовной игрой, настолько похожей на реальную, что становилось нехорошо. Они изображали страсть так убедительно, будто собирались заняться любовью прямо на паркете, словно они действительно увлечены друг другом. Пару раз они сбивались, смеялись, начинали сцену сначала, чтобы отработать ее до идеального автоматизма. Кто-то из танцоров пошло засвистел, вызывая новый приступ смеха.
- Ребята, давайте серьезнее, - попросил Георг, стараясь не улыбаться.
Остаток танца Билл смотрел уже не так внимательно, хоть к концу все же догадался, что это была своеобразная постановка «Ромео и Джульетты», уложившаяся в семь минут. Георг, которого «убили» в середине танца, хлопнул в ладоши и выключил музыку.
- Отлично, молодцы. Мы сегодня выиграем, я не сомневаюсь. - Танцоры захлопали сами себе, Том стал шутливо раскланиваться, вызывая у остальных улыбку. Когда страсти улеглись, парень подошел к Биллу.
- Ну как тебе?
- Мне понравилось, - почти честно ответил Билл. - Вы отлично танцуете, на мой непрофессиональный взгляд.
- Спасибо, - расплылся в улыбке Том. Он хотел еще что-то сказать, но его окликнул Георг.
- Разогрейся, пожалуйста, нормально, ты весь деревянный.
Том скривился, но не мог не повиноваться.
Оказавшись в привычной обстановке, среди знакомых лиц и друзей, Том расслабился, увлекся разминкой и флиртом с танцовщицами в ярких костюмах. Сам он выступал обычно в том же, в чем и ходил по улицам, но смотреть на полураздетых девушек в концертных одеждах очень любил. О Билле он почти забыл. Но только почти. Время от времени он ловил его краем глаза, убеждаясь, что тот все еще поблизости. Сам Билл не навязывался, он либо наблюдал за танцующими, либо стоял у стены, уткнувшись носом в телефон.
- Так где ты с ним познакомился? - спросил Георг, поймав Тома за очередным подглядыванием за Биллом.
- Вчера, на вечеринке. Там было жутко скучно, мы разговорились, - вдохновенно врал Том. - Я сказал, что танцую, он захотел посмотреть. Практически напросился.
- Интересный парень, - поделился наблюдениями Георг. - Необычный. И на тебя так странно смотрит.
- Как? - Сердце Тома пропустило удар.
- Либо он действительно любит танцы, либо он в тебя влюблен.
- Шутишь, что ли? Этого не может быть.
Георг только пожал плечами и отошел к отрабатывающим движения девушкам, оставив Тома переваривать информацию. Почему-то предположение Георга Тома взволновало. Влюблен? Да нет, вряд ли. Разве можно влюбиться за один день? С другой стороны, чего только в жизни не бывает, а Билл, похоже, натура впечатлительная... Черт. Том никак не мог понять природу странного волнения, поселившегося в душе. В конце концов ему-то какое дело до чувств Билла? Ну переспали они, да, это было хорошо. Даже слишком хорошо, но это еще не значит, что можно так... сразу. Нет, решительно невозможно находиться в неведении. Нужно подойти и спросить. И даже если Билл будет все отрицать, а он, вероятно, будет, по глазам Том все поймет.
Решительным шагом Том направился к пишущему СМСку Биллу. Он был весь преисполнен желанием вытащить из него признание, не до конца понимая, зачем ему это. Просто нужно и все.
- Том, готовность пять минут, - крикнул Георг, отвлекая Тома.
- Бл*дь, - ругнулся тот. - Минуту можно?
- Нет. Нам уже нужно быть у сцены. Сейчас, - безапелляционно и четко выговорил Георг, выгоняя всю группу из репетиционной.
Прикусив в досаде губу, Том сделал Биллу знак следовать за собой и направился в зал. Клуб оказался неожиданно большим и стильным. В основном помещении уже собралось достаточно народу, который тусовался возле бара. Напротив него расположилась большая сцена, рядом с которой стояли столики жюри. Среди судей Том заметил своего преподавателя по хореографии. Именно на него сегодня будет направленно все его обаяние. Но сейчас, пока основное действо еще не началось, Тома больше интересовал Билл. Оглянувшись, он заметил парня недалеко от себя и решительно направился в его сторону.
- Билл, сейчас у меня нет времени, но потом нам надо будет поговорить.
- О чем? - удивился тот, отвлекаясь от разглядывания сцены.
- Обо всем. О... - Том замялся. - Давай потом, а? - Протянув руку, он коснулся костяшками пальцев щеки Билла. И так большие глаза парня расширились еще больше. - Не отходи далеко, ладно?
- Ладно, - прошептал Билл, когда Том опустил руку. - «Джульетта» твоя идет. - Кивнул ему за спину. Том обернулся и увидел приближающуюся Шантель.
- Томми, идем. Там ведущий уже на сцену поднимается. Через две минуты выход!
- Сейчас, детка, - крикнул Том и снова повернулся к Биллу. - Я пойду.
- Удачи.
Кивнув, Том направился к сцене. Он не видел, с каким лицом Билл смотрел ему вслед, не видел, как осторожно он коснулся собственной щеки, там, где пару секунд назад были его пальцы, не видел, как Билл, в досаде отвернувшись от сцены, пошел к бару с единственной целью: унять противоречивые чувства.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!