История начинается со Storypad.ru

8

16 июля 2016, 22:05

Билл закончил сниматься в передаче быстрее, чем Том предполагал. Где-то минут через сорок после начала ведущая шоу проговорила в камеру стандартный текст с просьбой не переключать канал на время рекламы, а потом кто-то громко оповестил о перерыве. Почти сразу же Билл вскочил с дивана и, попрощавшись с ведущей, направился к выходу.

- Уже все? - удивленно спросил Том, когда Билл подошел ближе. Тот кивнул, с сожалением оборачиваясь на съемочную площадку - видно, уходить ему не хотелось.

- Мне выделили всего пятнадцать минут эфира. Так что мы еще долго провозились.

- По крайней мере, теперь мы можем обсудить ту ерунду, которая с нами твориться, - заговорил о наболевшем Том.

- Давай в гримерке. Бен сейчас будет утрясать организационные вопросы, так что у нас есть время, - кивнул Билл.

В отведенной им комнате, к счастью, никого не было. Бушидо, похоже, ускакал по своим важным рэперским делам, а визажистка наверняка занималась сейчас следующим гостем передачи. Было душно и тихо. Ни Том, ни Билл не торопились начинать разговор, мысленно анализируя произошедшее. Кое-какие идеи были, но все равно не на все вопросы находились ответы.

- Наверное, постепенно действие вещества в коктейле сходит на нет, что позволяет нам отходить друг от друга на большее расстояние, - кинул первое предположение Том. Билл меланхолично пожал плечами и отвернулся к окну.

- Очень логичное объяснение. Но, возможно, дело не в этом.

- А в чем? - поинтересовался Том, скрещивая руки на груди. Ему его теория очень даже нравилась.

- Может, дело в поцелуе? - Билл бросил на Тома осторожный взгляд из-под ресниц. - Помнишь, как назывался тот коктейль? «Напиток любви». Вероятно, он может контролировать те участки мозга, которые отвечают за чувства. И чем ближе мы друг другу становимся, тем дальше друг от друга можем отойти.

Том поежился: ему совсем не нравилась мысль, что какая-то химическая хрень может контролировать что-то там в его мозгу. На ум почему-то пришли фильмы про инопланетян и их опыты над людьми. Валентин не походил на бледнолицего большеголового человечка с огромными глазами, но, возможно, они и его контролировали.

- И как сделать так, чтобы эта невидимая цепь между нами исчезла? - задал Том самый главный вопрос, отвлекаясь от ужасов в стиле «Секретных материалов». Билл как будто бы даже смутился и вновь отвернулся, позволяя Тому любоваться его напрягшейся спиной. Нахмурившись, тот попытался понять причину такого странного поведения, пока его не озарило:

- Секс? Ты думаешь? Но мы же уже занимались сексом!

- То, чем мы занимались, навряд ли можно назвать близостью, - хмыкнул Билл.

- Думаешь, поможет? - с сомнением спросил Том. Ему было неудобно разговаривать со спиной Билла, но тот, похоже, занимался сексом охотнее, чем говорил о нем.

- Не знаю, но я хочу попробовать, - выпалил Билл так, будто признавался в государственной измене. Тому наконец надоело общаться с его кожаной курткой. Подойдя к парню, он развернул его к себе и посмотрел в большие взволнованные глаза.

- Почему?

- Помнишь поцелуй? У меня такого никогда не было. Даже... даже с Дэвидом, а его я любил. Или думал, что люблю. - Билл на секунду опустил взгляд, а потом снова посмотрел на Тома. - Мне даже плевать, что это действие какого-то вещества. В реальности такого все равно не бывает.

- Ты понимаешь, что хочешь обмануть самого себя? - пораженно проговорил Том.

- Я так устал быть один, что мне нужна эта иллюзия.

Том не нашелся, что сказать на это откровение. Сам он не верил в любовь и никогда ее не искал, считая секс отличной заменой. Но знал, что есть люди, которые его мнение совершенно не разделяют. Георг, допустим, каждые выходные катался к своей девушке в Магдебург, хотя в Берлине мог найти с десяток таких же. Но нет же. Он хранил верность одной единственной и Тома периодически пытался сагитировать на постоянные отношения.

- Этот твой Бен еще долго будет занят? - поинтересовался Том, приняв решение.

- Не знаю, все зависит от...

Билл не успел договорить. Резко подавшись вперед, Том прижался к его губам страстным грубоватым поцелуем. От неожиданности Билл отступил назад и вцепился руками в подоконник, чтобы не упасть. В груди что-то оборвалось и ухнуло вниз, а колени подкосились. Опомнившись, Билл уперся руками в грудь Тома, чуть его отодвигая.

- Что ты делаешь?

- Я? - Том еле заметно усмехнулся и нежно провел носом Биллу по щеке. - Создаю для нас высококлассную иллюзию. Хочешь?

- Хочу, - ответил Билл, обдувая горячим неровным дыханием кожу. Странное томление разливалось по всему телу. Том еще не прикасался к нему, но стоял так близко, что Билл чувствовал исходящее от него тепло и тонкий пьянящий аромат мужчины, от которого начинало тянуть внизу живота. Не торопясь, Билл преодолел разделяющее их расстояние и поцеловал Тома в шею, потом еще раз, но чуть ниже, и еще, и еще, и еще, не в силах уже остановиться. Все мысли и переживания, совсем недавно занимающие голову, испарились, оставляя после себя блаженную пустоту.

- Сними это, - прошептал Том, стаскивая с плеч Билла куртку. В его действиях появилось нетерпение, а поцелуй, которым он наградил Билла, когда кожанка полетела на пол, вышел стремительным и пьянящим. Таким, от которого начинали болеть губы и ныть бешено колотящееся сердце. Стараясь удержаться на ногах, Билл почти сел на подоконник и вцепился Тому в плечи. Было наплевать, что они находятся на втором этаже и все прохожие без труда смогут полюбоваться на шоу, наплевать на то, что в гримерную могут зайти в любой момент - ничего из этого не имело значения. Только горячие руки, забравшиеся под футболку, и губы, обжигающие поцелуями кожу. Холод от окна и огонь откровенных ласк - этот контраст заставлял сходить с ума. И Билл сходил, сдирая с Тома футболку и царапая голые плечи. Откинул голову, упираясь затылком в холодное стекло, и закусил губу, выгибаясь.

- Какой же ты горячий мальчик, Билл. Кто бы мог подумать, - прошептал Том ему на ухо, гладя по узкой спине. - У меня от тебя крышу сносит. Чем ты ближе, тем хуже я соображаю. - Том стал покрывать лицо Билла хаотичными поцелуями, попадая то в скулу, то в бровь, то в щеку, пока не нашел губами губы. Билл еле слышно выдохнул ему в рот и, поведя ладонями по голому торсу парня, добрался до джинсов.

Прервав поцелуй и чуть оттолкнув Тома от себя, он спрыгнул с подоконника и медленно опустился на колени, не отрывая от его лица внимательного взгляда. Глаза у парня были мутные, губы припухли от поцелуев - Билл подумал, что не видел никого красивее, чем Том. Он казался ему сейчас древнегреческим богом, и Билл готов был поклониться и принести жертву. Поцеловав Тома в напрягшийся живот, он расстегнул ширинку на джинсах и позволил им мешком свалиться на пол. Через секунду туда же отправились широкие трусы. И почти сразу Билл языком скользнул по нежной коже, заставив Тома глухо застонать и вцепиться руками в подоконник. Стеклянным взглядом тот уставился в окно на мокрые улицы и застывшие лужи, на редких прохожих, на припаркованные машины. Одна из бредущих по асфальту девушек, будто что-то почувствовав, подняла глаза прямо на Тома и, увидев его, споткнулась. Вздрогнув, Том взглянул вниз, на Билла. Тот смотрел на него снизу вверх с хитрым блеском в глазах, целуя и облизывая самые нежные и чувствительные места. Том тут же забыл про глядящую на него девушку. Протянув руку, он нежно провел пальцами Биллу по щеке и, подцепив его под подбородок, потянул на себя.

- Что? - спросил Билл, поднимаясь на ноги. Не теряя времени на слова, Том резко развернул его спиной к себе и стянул с него футболку. Тяжелые от лака волосы, зацепившись за ворот вещички, на секунду приоткрыли длинную шею, показывая черную татуировку. Откинув ткань в сторону, Том сдвинул вновь упавшие на спину волосы и обвел подушечками пальцев нательный рисунок. - Том? - Билл повернул голову, пытаясь рассмотреть, чем занимается его любовник, и тут же почувствовал горячие губы на шее, там, где была наколота тату. - Том...

От места поцелуя по всему телу разбежались тысячи мурашек. Том языком медленно повторял рисунок татуировки, ведя ладонями по бокам, по животу, расстегнул ремень на брюках и позволил им свободно сползти по ногам вниз. Белья на Билле не было. Это оказалось последней каплей. Наклонившись, Том нашел в кармане своих джинсов презерватив и, выйдя из штанов, отбросил их в сторону.

- Сейчас будет немного больно, - предупредил он, прежде чем войти медленно и плавно, но сразу и до конца. Он ошибся. Больно не было. Было хорошо. Билл прогнулся в пояснице и резко откинул голову, хлестнув длинными волосами по напрягшейся спине. Начав быстро двигаться, Том смотрел как эти волосы, словно короткие тонкие плети, хлещут кожу так нежно, что не оставляют следов. Это зрелище завораживало, притягивало взгляд. Протянув руку, Том схватил Билла за волосы и, намотав на кисть хвост, дернул на себя.

- А-а-а, - хрипло выдохнул Билл, открыв беззащитную шею. - Да-а-а.

Сомкнув веки, Том приник к соленой от пота коже, продолжая двигаться быстро и размеренно, задавая четкий ритм, так необходимый им обоим. И в эту секунду он ощущал Билла всем существом, чувствовал их близость так ясно, будто они были соединены десятками тонких проводков, передающих все мысли и ощущения от одного к другому. Том знал, как хорошо Биллу: слышал это по коротким громким выдохам, губами чувствовал, как на шее часто-часто бьется пульс, он ощущал его так, будто они были единым целым, словно близнецы.

Это действительно была высококлассная иллюзия любви. И когда все закончилось, парни долго не могли прийти в себя. Они стояли совершенно голые у незанавешенного окна в незапертой гримерной комнате крупнейшего телецентра в городе. Их сердца бешено стучали, тела будто приклеились друг к другу, глаза были закрыты, а пальцы рук - переплетены. Со стороны они походили на скульптуру. И если бы у этой скульптуры был создатель, он не колеблясь назвал бы ее - «Наивысшая близость».

- Ну и как будем проверять? - ежась от холода, спросил Том - куртку бедному парню так никто и не предложил. Билл не ответил. Он стоял, словно статуя, посредине парковки и бездумным взглядом смотрел куда-то в сторону. - Билл?

- А? - вздрогнул тот. - Ты что-то спросил?

- Как будем проверять? - терпеливо повторил Том. Оказалось, что утренняя неловкость - ничто по сравнению с тем, что они испытывали сейчас. Особенно стремно было, когда пришло время одеваться. Они вдруг вспомнили, что совершенно чужие люди, невольно узнавшие друг друга с той стороны, которую редко кому показывали. И все же ни Том, ни Билл не жалели о содеянном.

- Думаю, нам просто нужно медленно разойтись. Давай выйдем на дорогу. - Билл махнул рукой в сторону выхода с парковки. Парни молча дошли до тротуара и встали напротив друг друга.

- Итак, ты налево, я направо? - усмехнулся Том.

- Хороший план, - Билл криво улыбнулся и, резко развернувшись, медленно побрел по асфальту, глядя вперед немигающим взглядом. В голове крутилась одна-единственная, почти паническая мысль:

«Боже, я знаю, что сейчас буду просить очень смешные вещи, но, пожалуйста, Боже, пожалуйста, пусть меня затошнит, - не выдержав, Билл оглянулся, оценивая расстояние. На первый взгляд, метров тридцать. Сделал еще пару шагов и снова оглянулся. Тридцать три? Тридцать четыре? - Боже, пожа...».

Додумать Билл не успел: свернувшись в три погибели, он выплеснул свой обед на асфальт.

1.8К890

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!