1
31 июля 2016, 23:43- Ну как я выгляжу? - повернувшись к лежащему на кровати Георгу, поинтересовался Том. Он уже минут тридцать выбирал одежду, в которой собирался пойти на вечеринку, и никак не мог подобрать ничего подходящего.
- Ты прям как девочка, Том, вертишься перед зеркалом, бог знает сколько времени.
- Жоржи, - нарочито милым голосом произнес тот, - если бы ты хоть немного времени уделял своей внешности, то уже давно перестал бы быть девственником.
- Я не девственник. И не называй меня Жоржи, это бесит. Какая-то педерастичная кличка.
- Тебе очень подходит. - Том гнусно улыбнулся, за что получил подушкой в грудь.
- Продолжишь в том же духе, я точно запрещу тебе участвовать в завтрашних соревнованиях. Повод у меня есть. Просил я не кадрить девушек во время тренировки?
- Никого я сегодня не кадрил, - отмазался Том, вновь поворачиваясь к зеркалу. - Она сама ко мне подошла! Не мог же я отказать девушке!
- Ну да, конечно, - скривился Георг. За все годы знакомства с Томом он так и не понял, почему к его другу девушки липнут пачками.
- Так ты не ответил, как я выгляжу? - Том отдернул воротник кожаной куртки и еще раз оглядел себя. Сегодня он решил облачиться в темные цвета: серые джинсы, черная футболка и куртка того же цвета. Он искренне считал, что все это ему невероятно идет, впрочем, девушки считали так же.
- Как обычно, - махнул рукой Георг.
- Значит, потрясно, - сделал выводы Том, хищно прищурившись. У него были грандиозные планы на вечер.
Ресторанчик, в который его пригласили, оказался довольно симпатичным, украшенным в честь праздника сердечками. Через тонированные окна разглядеть что-либо было невозможно, а плотно закрытые двери не пропускали из помещения ни звука. О том, что в данный момент в здании что-то происходит, говорила только большая красочная афиша, похожая на пригласительную валентинку, которую Том держал в кармане. Возле двери парень замешкался.
«Может, ну его?» - проскользнула ленивая мысль. Правда, Том тут же отбросил ее. Зря он сюда приперся, что ли? Решительно дернув на себя дверь, юноша вошел в ресторан. Его тут же обдуло теплым воздухом из кондиционера, а в уши полилась красивая лиричная музыка.
- Добро пожаловать. Мы ждем только вас, - раздался у Тома над ухом мелодичный мужской голос. Повернув голову, парень увидел перед собой высокого немолодого уже мужчину с очень приятной улыбкой.
- Э-э-э, здрасти. А что, еще ничего не началось, что ли?
- Нет, я же говорю, мы ждем только вас.
Растерявшись от такого напора, Том зашел внутрь, на ходу снимая с себя куртку, которую тут же приняла у него девушка в униформе.
- Проходите. - Мужчина чуть ли не толкнул Тома в зал. Там было довольно симпатично. Из-за плотных штор на окнах в помещении царил полумрак, который, впрочем, не скрывал, а лишь подчеркивал строгий изысканный дизайн зала. Квадратные столы, стулья с высокой спинкой, незамысловатые картины на стенах - все выдержано в коричнево-красных тонах. Том подумал, что ресторан выглядит слишком дорого для бесплатной вечеринки. Народу, кстати, было немного. От силы человек тридцать, причем как минимум двадцать из них - девушки. Той блондинки среди них не было. Но, может, позже подойдет?
- Итак, дамы и господа, мы можем начинать наше шоу. - Встретивший Тома мужчина уже стоял на сцене, улыбаясь во все тридцать два зуба. - Меня зовут Валентин, и сегодня я буду дарить вам любовь.
Том фыркнул и отвернулся от сцены. Шоу-программа его не особо интересовала. Он сюда пришел на людей поглазеть. А ведь посмотреть было на кого! Помимо симпатичных и с виду вполне адекватных девушек были настоящие фрики. Особое внимание привлек очень необычный парень, чуть ли не забившийся в угол зала. Молодой человек был странным. В Берлине, вообще-то, такое было не в новинку, но Том удивлялся каждый раз, когда встречал таких людей. Высокий, тощий, он был одет так, будто хотел только подчеркнуть эти качества. Длинные черные волосы парня были стильно уложены, на лице красовался довольно яркий макияж, не заметить который невозможно. К тому же, молодой человек с ног до головы обвесился украшениями: крестами, браслетами, цепочками, сережками, кольцами. Почувствовав любопытство, Том даже подошел поближе и тут же наткнулся на внимательный взгляд карих глаз. Довольно красивых, надо сказать, и искусно увеличенных тушью и тенями.
Не желая привлекать к себе внимание странного парня, Том поспешно отвернулся и уставился на сцену.
Билл никак не мог понять, какого черта он здесь делает. На вечер у него были совершенно другие планы: он собирался посидеть дома, прочитать в сто пятидесятый раз сценарий к передаче или, на худой конец, устроиться у телевизора с большой упаковкой чипсов и посмотреть какую-нибудь мелодраму. Вообще-то Билл не очень любил мелодрамы, у него были совершенно нормальные для парня пристрастия: боевики, фантастика, ужасы. Но в преддверии такого праздника хотелось чего-то сопливого и мелодраматичного, чтобы поплакать над собственной неудачной личной жизнью. Однако его лучший друг Андреас был совершенно другого мнения о том, как хорошо провести вечер:
- Ты пойдешь!
- Не пойду.
- Ты пойдешь!
- Не-е-ет. Я сказал, мне нужно подготовиться к передаче. - Билл демонстративно достал из своего стола пачку бумаг и уселся в кресло, жалея о том, что вообще рассказал про приглашение лучшему другу. Энди, весело сверкнув глазами, у него эти листы отобрал.
- Билл, ты бредишь этой передачей уже неделю. Если ты не отвлечься, то просто сойдешь с ума. И не нужно заучивать ответы, это будет выглядеть неестественно.
- Ты так думаешь? - с сомнением спросил Билл, его плечи опустились, что придало ему печальный вид.
- Я просто уверен, что ты и так справишься. - Энди сел перед другом на корточки и заглянул ему в глаза. - Возможно, тебе не очень-то везло раньше, но ты все равно уже многого добился. Я помню тот день, когда мы приехали в Берлин из нашей малюсенькой деревни. Как мне было страшно, как я был уверен, что у нас ничего не получится, но еще я помню, что именно ты вселял в меня надежду, ты взял все в свои руки, нашел эту квартиру, нашел работу на первое время в какой-то забегаловке, таскал оттуда еду нам двоим. Я восхищался тобой тогда и восхищаюсь сейчас. Если бы не ты, не твое упорство и вера в себя, то мы бы пропали или, что еще хуже, вернулись к родителям. - Друзья синхронно усмехнулись. - Сейчас ты модель, у тебя даже есть свой агент и неплохое портфолио, так чего ты боишься?
- Энди, просто... если я облажаюсь, то это конец, понимаешь? То мне конец.
- Не говори так. Не получится с модельным бизнесом, ты найдешь себя в другой сфере. Я уверен. Потому что ты сильный духом человек, и ты всегда был для меня примером для подражания.
- О, Энди. - Билл подался вперед и крепко обнял друга за шею. - Спасибо тебе большое за эти слова. И знаешь, - Билл отстранился, - я, пожалуй, пойду на эту вечеринку. Ты прав, мне нужно расслабиться.
- Отлично. Я помогу тебе собраться!
Вспомнив о своем безбашенном друге, Билл улыбнулся и покачал головой. Они с Энди действительно постоянно поддерживали друг друга. Билл бы не смог один выжить в таком большом городе, как Берлин. Андреас был для Билла опорой, поддержкой, тем, кто всегда выслушает и утешит. Идеальный друг.
- Итак, дамы и господа, мы можем начинать наше шоу, - громко произнес мужчина на сцене, заставляя Билла вынырнуть из своих мыслей. - Меня зовут Валентин, и сегодня я буду дарить вам любовь. - Присутствующие дружно захлопали. Билл хотел было присоединиться, но вдруг почувствовал на себе чей-то взгляд. Оглянувшись по сторонам, он почти сразу увидел наблюдавшего за ним парня. Поняв, что его поймали за подглядыванием, тот тут же отвернулся, но Билл уже заметил его интерес. Парень, надо сказать, был очень даже ничего. Вполне во вкусе Билла: более чем симпатичный на лицо, хорошо и стильно одет. Билл признал это, даже несмотря на то, что хип-хоп одежду совершенно не любил. Жаль, тела за всеми этими шмотками было не разглядеть, но Каулитц подумал, что парень с таким самовлюбленным выражением лица просто обязан следить за фигурой.
Тем временем действо на сцене продолжалось. Валентин стал вызывать на сцену юношей и девушек, чтобы устроить среди них конкурс. Смотреть на это было весело, но сам Билл, скорее всего, не смог бы участвовать в чем-то подобном. Понаблюдав за конкурсом какое-то время, решил сходить за напитком. В конце концов они же здесь бесплатные. Но у бара Билла ждал сюрприз: тот самый парень, что пялился на него, как раз делал заказ.
«Пан или пропал? Проверить, как мне сегодня везет?» - подумал Билл, приближаясь. Этот парень мог оказаться как натуралом, так и би. Гей, вряд ли. Это не про таких, как этот. Но би вполне.
- Мне мартини, пожалуйста, - попросил Билл у бармена. Тот кивнул и достал из-под стойки бокал. - Эти ребята выглядят, как придурки, - обратился Билл уже к «рэперу». Тот медленно повернул голову в его сторону и оглядел с ног до головы. Стало неудобно, Билл даже пожалел, что вообще подошел.
- Ты тоже, но тебя же это не смущает, - наконец ответил парень. Билл от возмущения открыл рот.
- Ты считаешь, что я выгляжу, как придурок?
- А ты так не считаешь? - «рэпер» насмешливо приподнял густую бровь. Биллу он вдруг показался смутно знакомым, будто он видел совсем недавно кого-то похожего: в таких же шмотках, с такими же тугими косичками на голове.
- Нет, не считаю. А мы... нигде не встречались?
- Ты всех парней так клеишь? - вместо ответа спросил парень. Билл вспыхнул, как маков цвет, то ли от гнева, то ли от смущения. Такого он не мог стерпеть.
- Ты слишком высокого о себе мнения. Спустись на землю, мачо. Такие, как ты, уже давно вышли в тираж. - Взяв со стойки свой мартини, Билл направился в сторону сцены, весь преисполненный чувством собственного достоинства.
Том с ухмылкой смотрел вслед уходящему фрику. Ну надо же, к нему уже клеятся женоподобные парни. Хотя стоило признать, что юноша очень интересный, но не в этом смысле. Сейчас Тома больше интересовала блондиночка, которая пригласила его на эту вечеринку. Девица так и не появилась, что было довольно досадно. Тома никогда раньше не динамили, и он не хотел бы приобретать такой опыт. Оглянувшись, Том нашел себе другую жертву: шатенка, небольшого роста, с отпадными формами.
- Можно мне еще бокал шампанского для дамы? - попросил Том бармена. Тот молча сделал требуемое и отошел к другому клиенту.
Схватив свое пиво и шампанское, Том направился к выбранной леди. Та стояла одна посреди толпы, наблюдала за сценой, на лице ее поселилась скука. Том намеревался развеселить красавицу. Встав рядом с ней, парень протянул руку так, чтобы бокал с игристым вином оказался прямо перед лицом девушки.
- Для самой прелестной леди вечера, - как можно интимнее произнес Том.
- О! - глаза девушки округлились, она растеряно посмотрела на парня, не спеша принимать подарок. - Я...
- Ну же, не стесняйся. Я буду огорчен, если ты не примешь.
- А я буду огорчен, если ты сейчас не свалишь, - раздался у Тома над ухом густой бас. Вздрогнув, тот обернулся на голос и увидел перед собой здоровенного парня, с него ростом, но шире в плечах раза в два.
- Это твоя девушка? - решил уточнить Том.
- Ага, - подтвердил громила.
- Я просто обознался. - Отступив на шаг, Том поднял руки в примирительном жесте. - Я уже ухожу. - И отошел как можно дальше. А потом услышал громкий смех. Обернувшись, он наткнулся взглядом на фрика.
- Похоже, кому-то сегодня не везет, - закончив хохотать, произнес тот.
- Злорадствуешь? - грубо поинтересовался Том.
- О да-а-а, - фрик отсалютовал ему бокалом и скрылся в толпе.
Оставшуюся часть вечера Том пил. Хотелось уйти домой, но это было бы признанием собственного поражения. А этого Том не любил. Он должен был кого-то подцепить и тра*нуть. Это было золотое правило Тома Каулитца. Никогда ни при каких обстоятельствах не уходить с вечеринки одному. Точка. Однако время шло, а никого подходящего Том так и не увидел. Нет, девушки были, но все какие-то никакие. Тоска.
- А сейчас у меня для вас есть особый конкурс! - проорал в микрофон ведущий, отвлекая Тома от грустных мыслей. - Мои ассистенты выкатят столики со специальными коктейлями. Он называется «Напиток любви». Каждый, кто сможет допить его до дна, уже совсем скоро, может быть, даже завтра, встретит свою настоящую любовь и не сможет с ней расстаться больше никогда.
- Многообещающе, - услышал Том скептичный смешок. Ему даже оборачиваться было необязательно, чтобы понять, кто это сказал.
- Ты за мной следишь? - уже немного заплетающимся языком поинтересовался Том.
- Нужен ты мне больно.
- Был нужен. Ты ведь меня клеил.
- Тебе показалось, - фыркнул парень.
Том не стал спорить, тем более обещанный коктейль уже выкатили в зал.
- Будешь пить? - вдруг спросил его фрик, беря со столика один из стаканов. Напиток выглядел неважно: консистенция слишком густая и цвет какой-то серый. Тому не понравилось.
- Нет, спасибо.
- Давайте насчет «три», - предложил Валентин в микрофон. - Раз. Два. Три. - Стоило ему только сказать последнее слово, как все желающие выпить коктейль приложились к бокалам... и через секунду выплюнули все, что не успели проглотить, обратно. Том с любопытством наблюдал за тем, как окружающие в ужасе плюются и с возмущением смотрят на Валентина. - Что? Никто не смог? - поинтересовался тот. Повертев головой, Том наткнулся взглядом на фрика. Тот пил и осилил, наверное, уже половину стакана. Однако только на это его и хватило.
- Не могу больше, - сдавленно произнес он, всучил коктейль Тому в руки и, зажав рот, убежал в сторону уборной. Стало даже интересно, что за гадость тут предложили гостям. Стоило, конечно, взять нетронутый коктейль, но... Том с сомнением посмотрел на столы с напитком. Определить, из какого тут пили, а из какого нет, было проблематично. А этот фрик, вроде, ничем не болеет. С виду. Подавив брезгливость, Том решился и в два глотка допил жидкость. Было гадко. Не понять, что за вкус, но он определенно Тому не понравился. Запив коктейль остатками своего пива, парень вдруг почувствовал головокружение. Похоже, он слишком много выпил, и ему теперь срочно нужно... в туалет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!