Эпилог. Это не конец, это только начало!
5 сентября 2021, 08:25Тонкая золотая полоска блеснула в лучах полуденного солнца.
Я с любопытством посмотрела на руку Алисы, та, заметив мой заинтересованный взгляд, смутилась.
- Марк подарил? - Алиса качнула головой.
Я протянула руку и приблизила ее пальцы. Теперь видно, что кольцо заметно дороже, чем мой брат мог позволить себе подарить своей невесте. И я рассердилась. Здесь явно не обошлось без участия моего мужа. Он при каждом удобном случае помогал моей семье, хотя я строго на строго запретила ему это делать. Где-то глубоко внутри мне казалось, что таким образом он покупает меня, загоняя в долговые обязательства перед ним. И в тех финансовых дебрях не было места настоящему чувству.
А я его безумно любила.
Ещё год назад состоялась наша свадьба, а я до сих пор себя не ощущаю "своей" в его огромном доме. Даже рождение сына не расслабило моих сомнений. Внутри горел огонь страсти. И каждую ночь я горела в этом огне. Но всё-таки это было как-то не про меня.
- И ты дала согласие?! - многозначительно спросила Алису.
Об чувствах брата я знала в мельчайших подробностях. Его эмоции иногда доводили до граничащей с безумием эйфории. Но это больше забавляло чем пугало. Но вот чувства самой Алисы для меня были недосягаемы. И я боялась, что она сможет сломать хрупкую натуру Марка. Всё же природа посмеялась над нами и перепутала наши характеры.
Мне проще было управлять своими эмоциями и я не позволяла Алексу расслабиться ни на минуту. А вот Марк по прежнему витал в облаках мечтая о вечной любви. Алиса же постоянно показывала свой неугомонный нрав, с которым мог справиться лишь один человек - её брат Александр.
- Пока нет! Но я думаю об этом, - она закатила мечтательно глазки предварительно расставив руки в стороны.
- Играешь? - слегка грублю. Но это реакция защиты.
- Ревнуешь? - она не уступала мне.
Мы теперь чаще спорим. Иногда это доводит до ссор, но если рядом нет ни одного из Прохоровых старших. Оба брата не позволяют нам взять друг над другом верх, уводя эти бессмысленные стычки в разговоры на другие темы.
- Нет. Нет смысла. Просто не могу понять твоей позиции. Любишь ты Марка или он очередная забава? - она смотрит на меня.
- Помнится, Алекс тоже был не в приоритете. И некоторые, - она специально делает акцент на моей личности, - даже залетев, не желали уступить. Лишь угроза забрать малыша немного остудила твою спесь.
- Это тебя не касается, - пытаюсь встать с кресла. Надо проверить, как там Ярослав. Дневной сон у него хоть и долог, но очень чуток. Боюсь мы стали слишком громко разговаривать и могли разбудить его.
- Ещё как касается, - Алиса берут меня за руку и останавливает. - Алекс слишком любит тебя и многое прощает. Но иногда - терпению приходит конец.
- И это говорит мне та, которая уже давно плешь у него на голове проела, - я вырывла руку и продолжила идти.
- Девочки, девочки! Вы чего так кричите? Алиса?! - Евгения Николаевна, моя свекровь качала головой из стороны в сторону и уголки ее губ слегка дрожали. - Так же нельзя! Вы ведь как две половинки одного целого. Вас любят одни и те же мужчины. Вы живёте одной семьёй. А скоро станете ещё родней, - она многозначительно посмотрела на дочь. - Стоит попытаться хоть раз уступить друг другу. Поверьте, станет проще всем нам!
Мы переглянулись.
- И если ты, Алиса, серьёзно относишься к Марку, то подумай о будущем своем положении по отношению к Диане. Ты окажешься на ее месте. И ей тоже будет обидно за брата, если тебе вздумается перевернуть всё с ног на голову. Смекаете, о чем я говорю?
- У нас будет всё по другому, - всё же Алиса оставляет последнее слово за собой.
Мне уже перехотелось спорить. Сейчас я думала о чувствах Марка. Он любит нас обеих. Так же и Алекс. Но как же им неприятны наши ссоры. Да и что мы пытаемся друг другу доказать? Нам ведь нечего делить. Я являюсь женой её брата, так же как и Алиса скоро станет женой моего брата.
Детский плачь отвлёк меня от размышлений и я быстрым шагом направилась в детскую. Благо она находилась недалеко.
Ярослав заметив мое появление тут же успокоился, но большой палец, который держал во рту так и не вытащил. Уже три месяца у малыша режутся зубки, поэтому бороться с искушением Ярослава что-нибудь затянуть в рот, бессмысленно.
- Малыш, ты снова весь мокрый.
Ярослав улыбнулся и потянул ко мне свободную руку. Пальцы второй остались во рту.
- Давай обе ручки. - Малыш мотнул головой. - Тогда мама не возьмёт сорванца и он будет сидеть здесь сам.
Детский лепет слетел с губ Ярослава. Он протянул и вторую руку мне навстречу.
- Диана, а ты всё же изменилась, - Алиса зашла следом за мной в детскую. - Рядом с сыном ты становишься другой.
- Какой другой? - поворачиваюсь к ней.
На руках Ярослав сидит смирно. Обожает внимание.
- Управляемой, - Алиса задумчива. - Словно тебя поменяли.
- Это плохо? - целую сына в щеку.
- Не думаю. Неужели дети могут так изменить?
- Алиса, это эмоции. Наши чувства нас меняют. Сколько бы мы с тобой не прирекались, всё равно есть те кто сможет нас остановить. Вот они и делают нас счастливыми.
Она улыбнулась.
- Я люблю Марка. И он это знает, - Алиса посмотрела на кольцо. - Поэтому я согласилась стать его женой.
Это была ожидаемая новость, но всё же радость успокоения негой разлилась по телу. Я была рада за них. Алиса мне нравилась, тем более она делала жизнь брата нескушной и экстравагантной.
- Как же я рада за вас, - обнимаю её свободной рукой.
Во дворе был слышен звук въехавшего автомобиля. Я повернулась голову к окну. Это машина Алекса.Только сейчас я вспомнила, что должна сегодня поехать на прослушивание.
Посмотрела на часы. Время упущено. Уже десять минут, как я опоздала.
Алекс практически вбежал в комнату. Мы с Алисой стояли и улыбались ему. Только у каждой из нас за этой маской скрывались разные эмоции. Если Алиса была искренне рада видеть любимого брата. То я искренне боялась его гневного всплеска на мою безответственность. Ему с трудом удалось договориться о прослушивание. А я с такой лёгкостью свела его старания на "нет".
Уже в дверях он мгновенно сменил маску "гнева" на маску "милости".
Алекс тоже был рад видеть свою сестру. Ярослав громко агукнул. Я же замерла.
- Малыш, ты мне рад, - Алекс взял сына у меня из рук и несколько раз приподнял над головой. - Алиса, это неожиданно увидеть тебя сегодня, но ты вновь спасаешь Диану...
Алекс многозначительно посмотрел на меня.
- От кого спасаю? От тебя? - Алиса изумляется. - Ты же никогда не злишься на неё. Или всё же и ей удалось проникнуть под твою толстую кожу?
- Не поверишь, сегодня впервые! - смотрит на меня. Мои ладони покрываются холодным потом.
- И чем она тебе так не угодила? - многозначно спросила Алиса.
- У нее спроси. Я же маму просто погостить пригласил. У нее же нет своих дел, кроме как развлекать забывчивую особу.
Теперь Алиса и Алекс смотрят на меня. А я проглотила все слова оправдания. Ведь я действительно забыла о прослушивание и шанс заняться любимым делом упущен.
"Прощай, сцена! Привет - психология!"
Я представила, как Алексей Владимирович потирает руки в искушении поэкзаменовать меня. После моего фиерического ухода из института, он постоянно напоминает мне о возможности вернуться. Братья долго спорили о моем будущем. Но я всё время избегала прямых обещаний. И однажды они меня всё же поймали. Теперь если я провалю прослушивание, то сразу же востановлюсь в институте. Марк уже учился на третьем курсе.
- Диана, ты сама загоняешь себя в угол. Я представляю триумфальную улыбку брата, когда ты приедешь в институт с документами, - Алекс опечален. Он верил в меня. - Обидно, что ты своими поступками отказываешься от мечты. Ведь ты можешь петь. Это дано не всем.
- Дай мне три минуты. И отвези на встречу к продюсеру.
- Думаешь, тебя ещё ждут? - Алекс отдает сына Алисе.
- У каждого есть последний шанс, - смотрю на мужа. Однажды и у него был такой шанс. Алекс им воспользовался. - И я собираюсь им воспользоваться. Ты со мной?
Алекс улыбается. Мой дерзость и уверенность сейчас плескалась в глазах. А он обожал это во мне. Алекс любил меня именно такой!
Через пол часа мы практически бежали по коридорам местной телекомпании. Хорошо хоть Алекс знал дорогу. И когда мы остановились перед нужной дверью, она неожиданно открылась, ударяя мужа по брови, на которой остался старый шрам. Теперь я перестала путать братьев. И их проделки закончились в тот неприятный для меня день. Казалось, что моя любовь останется безответной, но нет, Алекс меня любит ещё сильнее. Он показал это! Алекс простил меня! А после любил... Любил так нежно, что моя страсть открыла дверь к сердцу. И в этом порыве я согласилась стать его законной женой.
Хотя, ещё несколько раз заставляла Алекса нервничать, показывая свой характер. Монстр внутри меня всегда веселиться рядом с ним. Но сейчас даже он спрятался. Ведь Алекс даже присел от удара.
Я тут же подскочила к нему пытаясь рассмотреть место удара. Крови не видно. И это радовало.
- Александр Владимирович, ну как же так?! Я же мог вас убить, - голос парня так же склонившегося над Алексом срывался.
- Всё нормально, - выдавил из себя Алекс. - Я в порядке.
Муж поднимается, я вместе с ним.
- Голова? Голова не болит? - я в шоке.
- Говорю же, всё хорошо! Сейчас нам надо найти Серёгу. Кстати, он у себя? - этот вопрос адресован парню, который виновато смотрел на нас.
- Он у себя. Ждал вас, - заикаясь прошептал парень.
- Отлично. Диана, пошли.
Алекс открыл злосчастную дверь и взяв за руку провел в помещение студии.
Столько аппаратуры я видела впервые. Это завораживало, но не удивляло. Если вы видели в клипах или в фильмах студии звукозаписи, то вам и представлять ничего не надо.
Я же затаив дыхание осматривала несколько компьютеров, стол управления и микшеры. За стеклянной стеной микрофон и барный стул.
Алекс тем временем разговаривал с сидящим поодаль мужчиной с седой бородой и длинными кудрявыми волосами, которые пушистым облаком обрамляли его круглое лицо.
Меня всё же допустили к прослушиванию, но чувствую, что это произошло лишь по одной причине. В кармане этого "великого" Серёги добавилось ещё несколько зелёненьких купюр американского происхождения.
Внутри акустической кабины было девственно тихо. Ни единого звука. Даже звуки шорохов растворялись в этой мёртвой тишине.
Мне указали на наушники. И показали, что я должна их надеть.
Ещё больше тишины. Это начинает угнетать. Возможно, что-то и должно звучать в наушниках, но у меня даже не спросили, что я буду петь.
Но нет, я услышала первые звуки "сердца". Алекс обожал эту песню. Мотаю отрицательно головой. Сегодня у меня не то настроение.
- Погодите, - снимаю наушники. Выхожу.
Шепчу Сергею на ухо название песни, которую хочу сейчас исполнить. Он соглашается. Я возвращаюсь.
Огонь в груди горит. Это песня многое объяснит Алексу. Я надеюсь, что он поймет. Он всегда понимал.
"Знаю точно этой ночью не смогу уснуть. Спящий город полуночный мне укажет путь. Отправляясь по течению серых улиц рек. Я прошу одно мгновение, чтоб сказать тебе, чтоб сказать тебе!
Открой глаза - любовь быть может, где то рядом. Но как слеза она соленою бывает. А ты лети, лети к своей любви на встречу. Пока огонь в груди, пока сияют свечи.
За спиной остались ленты рыжих фонарей. Словно я бегу за кем-то по судьбе своей. На одно дыхание ближе шум твоих волос. Если ты меня услышишь, значит всё сбылось, значит все сбылось!
Открой глаза - любовь быть может, где то рядом. Но как слеза она соленою бывает. А ты лети, лети к своей любви на встречу. Пока огонь в груди, пока сияют свечи".
Слезы на глазах Алекса. Он их не сдерживает и не стесняется.
Сергей сидит с задумчивым взглядом.
А у меня внутри фейерверк эмоций. Ещё немного и я рассыплюсь на мелкие осколки, которые потом будет трудно собрать. Неизвестность - убивает!
Сергей первый приходит в себя.
- Где ты прятал это чудо?
Алекс вздрогнул, но не произнес ни слова.
- Хорошая девочка. Да, поет чужие песни. Но в ее голосе водопад звуков. У нее мощный диапазон. Я хочу с ней познакомится ближе, - продюссер встаёт, а Алекс хватает его за руку. Останавливает.
- Даже не думай! Этот орешек тебе не по зубам. Мне лишь нужно, чтобы ты замолвил словечко где надо. О её таланте должны узнать многие.
- Это я несомненно устрою. Но ты же понимаешь, что путь на верх, - Сергей поднял глаза и посмотрел на черный потолок, - не для слабых. Придется попотеть.
- Потеть ей придётся в моей постели, исполняя супружеский долг. Поэтому можешь сразу откинуть любые намёки в сторону моей жены.
Сергей захлопнул открытый в удивлении рот и проглотил неудобную информацию, понимая, что сейчас управляет ситуацией и заказывает музыку, тот кто платит ему деньги. И этот властелин праздника сейчас сидит рядом с ним и с довольной усмешкой на губах радуется своей победой.
- Надеюсь ты услышал меня и понял, что должен сделать. А пока Диана пойдет учится на вокал. Подаст заявки на несколько конкурсов. Покажем её профессионалам. Твоя задача продюсировать и представлять ее интересы. Деньги не проблема...
- Знаешь, Алекс, я не игрушка, чтобы меня продавать или покупать, - лучше бы я не слышала их разговора. Стало как-то не по себе.
- Прости. Я не хотел бы решать проблемы в твоём присутствии. Ты не могла бы спуститься к машине. Я выйду буквально через десять минут.
- Пофиг, можете рвать мою тушку на части, - отворачиваясь ухожу, но кидая напоследок, - последнее слово всё равно будет моим, - хотя меня никто не слышит.
Меряя шагами парковку, я злилась на Алекса. Только сейчас я осознала, как не прост путь на вершину "признания".
Я не о такой жизни могла бы мечтать. Не о такой...
- Привет! Вы чем-то взволнованы?
Поворачиваюсь на голос и застываю в недоумении. Передо мной стоял парень, с которым я виделась всего один раз и то где-то в чертогах разума. Его голубые глаза светились счастьем. Или он был рад нашей встречи.
- Давно не виделись, - хмыкаю.
- Как сказать, - многозначительно произнёс парень. - Ну и как прослушивание?
- Откуда ты знаешь? - я в недоумении тяну слова. У выхода из здания появился Алекс.
Какое сходство! Снова смотрю на парня рядом. Он улыбается.
- Ты выбрала доброго?! Мне он тоже симпатичен.
Интересно почему они так похожи? И глаза у них одинаковые.
- Я люблю его! Поэтому и выбрала Алекса.
- Я это знаю. Вы замечательная пара. Созданы друг для друга. И запомни: никогда не сомневайся в его решениях. Алекс твой до кончиков пальцев. Береги это в ваших отношениях. Люби его всем сердцем!
Алекс слишком долго идёт к нам. Или время остановилось. Не понимаю. Это странно!
- Кто ты такой?
- Я? А это важно для тебя? - он ухмыляется.
- Просто ты уже второй раз появляешься в самый судьбаносный для меня день.
- Это значит...
- Ты мой ангел Хранитель?! - оборачиваюсь на Алекса он практически рядом. Но моего собеседника не замечает. Значит, видеть его могу только я одна!
- Вот твой Хранитель, - парень указал взглядом на Алекса. - Я же лишь "крылья ангела", которыми могу прикрыть тебя от невзгод.
И он исчез.
- Ты с кем тут беседуешь?
Оглядываюсь. Кроме меня и Алекса никого вокруг нет. Парень исчез.
- Ни с кем. Я просто сердилась на неприятный разговор с Сергеем. Слишком он самонадеян, - складываю руки перед собой.
- Уверенна? - осматривается, потом пристально смотрит мне в глаза.
- Алекс, я твоя жена! И ты меня знаешь уже не первый день. Поэтому твоя ревность тут неуместна, - подхожу к машине и пытаюсь открыть дверь. Но она заблокированна. Возможно со стороны это выглядит комично, и Алекс улыбается.
- Диана?! Диана! - уже громче. - Диана Прохорова!
Я останавливаю свои попытки взломать машину. Хорошо хоть вечно кричащую сигнализацию он отключил.
- Что? - злобно говорю. Вот завести меня можно очень быстро. Но Алекс знает, как быстро я успокаиваюсь.
- Какой ты ещё в душе ребёнок. Но я обожаю твою непосредственность. Поэтому запомни: я тебя никому, слышишь, никому не отдам!
И как мне показалось, за спиной у него расправились два белоснежных крыла...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!