Страшно подумать о реакции Марка
19 февраля 2019, 14:05Первое сентября ничем не отличалось от предыдущих дней, которые сводили меня с ума и загоняли в яму, вырытую собственноручно.
Алекс перезвонил через час после моего звонка. Но я, видимо, спала в этот момент, поэтому последующие двадцать три вызова, так и остались неотвеченными, как и первый.
Вновь он звонил мне и я, вглядываясь в экран, наблюдала за бегущими по нему точками. Благо в телефоне выключения звук и он не напрягал никого.
В голове боролись два вопроса и решения я не могла принять: стоит ли отвечать и почему он сам не приехал? Он ведь знает, где я живу. Даже двери в квартиру должен помнить. Хотя должен и хочет это два противоположных желания. Наверное, он уже принял свою сторону, и теперь я лишь прошлое, ещё изредка напоминавшее о наших непонятных отношениях. Словно раньше я бежала от них, теперь Алекс.
Вновь телефон завибрировал, и входящий вызов распустил несколько кругов точек вокруг нарисованной трубки.
Всё же стоит ответить! Ведь я должна! Даже если это наш последний разговор. Тем более Марк ушёл в институт, а я с разрешения мамы, ссылаясь на плохое самочувствие, сейчас находилась дома. Позже надо «обрадовать» родителей, о своём нежелании учиться в этом «престижном» вузе. Вернее, желание есть! Но негатив к одной неприятной личности отбивает всю охоту.
Видимо, уже на последних секундах вызова, я всё же провела пальцем по экрану, дав тем самым надежду, для абонента на том конце провода.
— Да, — тихо вздохнула я. А сердце, бешено колотясь в груди, сжимало ком в горле.
— «Ну, наконец! Диана, котёнок, почему я не могу дозвониться? Почему ты не отвечаешь? Я уже охрану выставил возле твоего дома. Они ожидают твоего появления, чтобы сообщить мне. И я тут же приеду».
Я подошла к окну и осмотрела территорию вокруг подъезда. Ничего и никого примечательного. Дети, играющие в песочнице. Несколько припаркованных машин. Женщина сидит на скамейке и читает книгу. Никаких охранников не вижу.
— «Диана, не молчи! Я сегодня ждал возле института, но тебя не нашёл. Видимо, среди студентов затерялась».
— Видимо, — вновь тихо ответила на его сумбурную речь.
— «Я слишком многое должен тебе рассказать. И знаю, что ты будешь сердиться. Но я так скучал и хочу быть для тебя всем, что может желать любимая женщина. Прости меня за сомнения! Диана, я люблю тебя!»
Я заглатываю набежавшую слезу. Мне бы сейчас рассмеяться над его лживыми чувствами, но не могу. Внутри всё вопит от желания увидеть его и обнять. И... отбить! Забрать своё, не оставляя даже песчинки, той разлучнице, которую видела в день приезда Марка. И я не потерплю больше его бежевые классические брюки. Классика сейчас наиболее утончённая, и я возьмусь за его имидж.
— Почему ты не ответил, когда звонила вчера? — начнём «брать быка за рога».
— «Не мог. Я был занят. Потом уехал по делам в другой город. Вернулся только сегодня».
— И не прибежал ко мне?
— «Хотел, Алиса не пустила. Заставила поесть и привести себя в порядок, чтобы не выглядеть, как «загнанный жеребец», — он, видимо, улыбался.
— Мне тоже надо с Вами поговорить, — меня передёрнуло от обращения к нему на «вы». Но это вылетело само и я не могла ничего изменить.
Тишина на том конце... Преподаватель молчал, видимо, заметил моё отношение и расстояние, которое я очертила жирной белой линией.
— «Ди. Диана, ты меня пугаешь! Не смей закручивать гайки в наших отношениях... Я не могу тебя потерять!»
«Сможешь. Уже смог», — проговариваю очень тихо.
— «Не молчи!» — его голос срывается.
— Когда мы встретимся? — спокойным голосом говорю в трубку.
— «Сегодня. Сейчас. Я буду через десять минут».
— Нет, — быстро выкрикнула. — Вечером. Мне надо собраться с мыслями, — почему-то я не готова именно сейчас его слушать.
— «Хорошо. Тогда вечером — в шесть».
И гудки, словно оглушая истерзанную душу, стали монотонно растворяться в моём сознании. Я чувствовала, что он сердиться. Он готов был приехать сейчас, бросив свою новую пассию. Но я не позволила этого сделать, а отложила наш разговор, дав нам обоим время. Не только подумать, но и трезво оценить ситуацию и принять окончательное решение. А мне оно давалось чертовски тяжело.
Да и ко всему прочему, я боялась остаться с ним наедине. Меня беспокоило лишь одно: услышав сегодня этот голос, я уже готова была простить ему всё. Но разве прощают измену? Хотя сама его подтолкнула к этому. Что я доказала себе, бросив его после нашего первого раза? Ничего. Лишь подтвердила, что я капризный ребёнок, не в состоянии принимать взрослых решений, неготовый к новой ступени в человеческих отношениях.
Алекс часто говорил мне о желании жить вместе, но я, как капризная кукла не позволяла ему осуществить свои планы, загоняя нас обоих в угол. И сегодня вечером мне придётся отказаться от всего и от Алекса в том числе. Ведь та девушка не виновата, что оказалась между нами. Она, по сути, лишь жертва обстоятельств, как и мой нерожденный ребёнок.
Вновь опускаю руку на живот. Почему я так уверенна, что беременна? Надо всё же купить тест и убедиться в правильности своих ощущений.
Ну вот и есть повод покинуть квартиру и немного прогуляться на свежем воздухе. А то я стала походить на привидение, появлявшиеся только в темноте.
Выйдя из подъезда, я заметила, сидевшую на скамейке, женщину, которая до сих пор читала книгу, медленно переворачивая страницу за страницей. Но увидев меня, она улыбнулась, закрыла томик, встала с места, и пошла вслед за мной. Я уже было подумала, что это и есть мой охранник, приставленный Алексом, но она повернула к соседнему подъезду и скрылась за железными дверями.
Это хорошо, что за мной не следят, иначе пришлось бы шифроваться, а в случае провала объясняться с самим Алексом, по поводу теста. Хотя можно будет сказать, что это для подруги. Главное, чтобы он не вспомнил, о том, что их у меня нет.
Аптека находилась в двух кварталах от нашего дома и уже через десять минут я возвращалась, с лёгкостью в теле, не заметив за собой никакой слежки. И это радовало, ведь напряжение и волнение я испытываю буквально через несколько минут, ожидая, когда красные полосочки объявят результат. И радоваться или переживать по этому поводу я стану позже.
Время на часах показывало без четверти одиннадцать. Марк придёт из института через два часа. Родителей я увижу не раньше, чем поговорю с Алексом. Поэтому сейчас могу без свидетелей прожить маленькую жизнь своих эмоций, внутри борясь с искушением насолить кое-кому.
Несколько минут и все предварительные манипуляции сделаны, полоска лежит в ожидании, так же как и я, измеряю шагами расстояния от стен до окон, и обратно, словно мне надо сдать лабораторную «по измерению комнат шагами». Непроизвольно я стала считать шаги. От моей спальни, до комнаты родителей, семь шагов. До комнаты Марка одиннадцать. От его двери до кухни всего десять шагов, а от моей девятнадцать. Значит, ему ближе и он быстрее приходит на обед. Так, а к выходу, кто из нас быстрее доберётся? Я! Всего семь шагов и я возле вешалки. Марк делает пятнадцать шагов, ну, если убрать диван в гостиной, стоящий на его пути.
За этими мыслями я совсем потеряла нить своих огорчений и переживаний. Поэтому за тест вспомнила, когда, заглянув в холодильник, увидела красный кетчуп и меня передёрнуло от спазма в желудке.
Я тут же бросилась в ванную комнату и с замиранием сердца уставилась на непонятные две полоски. Хотя кому они «непонятные»? Мне было всё понятно давно, а вот как к этому отнесётся Алекс и его пассия, не могу представить. Страшно подумать о реакции Марка. Он убьёт преподавателя. Мама будет охать и причитать, а папа... он мне устроит такую головомойку, что жизнь рядом с аэропортом покажется раем.
«Мда, умеешь ты, Диана Владимировна, влипнуть в историю, причём заметь, решения принимать за тебя будут другие. И это факт. Алекс не оставит эту проблему мне, он станет заниматься её решением сам. Ведь я такой же источник проблем, как и его сестра».
Смотрю на часы. Половина первого. С минуты на минуту должен появиться Марк. Оставим «радостную» для него новость на «потом». Он ведь не попадал в такие переделки со своими партнёршами. А Алекс с первого раза вляпался. Видимо, возраст на мудрость не влияет...
Щелчок дверного замка прервал мои размышления и непонятный уверенный шаг в сторону моей комнаты, заставил замереть. Я лежала на кровати в позе эмбриона, в ожидания реакции властно шагающего. Но это был не Марк...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!