- Кажется, я её люблю!
30 января 2019, 11:21Алиса достала третий бумажный платок из картонной упаковки и протянула мне. Я снова вытерла нос, потом шмыгнула и снова, обида заставила меня плакать.
— Ну, пожалуйста, успокойся, — Алиса последние полчаса только и делает, что успокаивает меня.
— Не могу, — заикаясь, произношу эти два слова.
— Всё утрясётся, и брат успокоится, представляешь, он хотел прийти со мной, но я ему запретила.
Я перестала плакать и стала прислушиваться к её словам.
— «Мне поговорить с ней надо!» — говорит, передразнивая брата. — А сам злой как чёрт, — Алиса эмоционально размахивала руками, придавая словам ещё больше колорита.
— Я перегнула палку, — качаю головой.
— Ха, да я каждый раз это делаю, но он же терпит, — Алиса кривит губы. Потом поднимает руку и поправляет бейсболку, которая прикрывала лицо, слегка приподняв козырёк. Теперь отчётливо была видна красота девушки. — Только после вчерашних разборок он запретил мне кататься на «Стаффе».
Может, я её плохо расслышала, но не поняла, на ком она там катается.
— А кто такой «Стафф?»
— Это мой байк, — Алиса посмотрела на меня и, поняв, что я не в курсе, улыбнулась. — Это его имя.
Ну, теперь мне всё понятно, и приподняв брови я, согласившись, качнула вперёд головой. Избалованная девчонка, которая, видимо, ни в чём не знает отказа, да и как, может, любящий брат отказать своей младшей сестре, тем более такой, как Алиса. Что-то у меня настроение опять пропало и, пытаясь перебороть слёзы, стала быстро моргать.
— Ничего, он успокоится и разрешит, — пытаюсь подбодрить её.
— Не думаю, сейчас он злой на меня, да ещё и ты, устроив этот спектакль, загоняя его в угол, усилила намерения Алекса отправить меня домой на самолёте, а «Стаффа» оставить здесь. И если бы не одно мероприятие, на которое мы не должны опаздывать, я бы уговорила Алекса. Но, увы, у меня нет времени.
— А что за мероприятие и, может, я уговорю? — она смотрит на меня, потом прищуривает глаза и цокает языком.
— Сейчас навряд ли, хотя чуть позже, возможно, и сможешь — она берёт бейсболку за козырёк и снимает её, словно приветствуя меня.
— Можно задать тебе один вопрос?
— Хм, я ведь не знаю, что ты хочешь узнать? Поэтому не могу запретить спрашивать у меня, то что тебя интересует.
— Ну, это логично! Хорошо! Какой брат тебе нравится больше, тот сердитый, который готов был придушить тебя за твою выходку, но всё же милый и привлекательный, или тебя привлекает, когда он становится умным, начитанным ботаником.
Я поначалу была озадачена её вопросом, а потом не раздумывая, ответила:
— Мне всё равно, какой он сегодня, завтра или вчера. Я сама не знаю, что со мной. Но почему-то очень хочу, чтобы он был рядом.
— Чё втюрилась в него? — Алиса, вытаращив глаза, с энтузиазмом смотрела на меня.
Я смутилась от её реакции, понимая, что ведь отчасти она права, хотя я ещё сама не определилась в своих чувствах.
— Не знаю, — пожимаю плечами. Слёзы уже высохли, и я практически успокоилась.
— Да я же вижу, что ты неравнодушна к Алексу. Просто не хочешь пока это показывать.
— Алиса, я об этом не думала, да и после моей сегодняшней выходки, он вряд ли будет, вообще, со мной разговаривать.
Нас застали на половине сказанных слов, потому как мы даже не услышали открывшуюся дверь.
Алекс стоял в проёме и вслушивался в каждое сказанное слово. Я замерла, всматриваясь в его лицо, но ни одна эмоция не отразилась в нём.
Видимо, он выругался, но так тихо что, только и успела заметить, как губы зашевелились.
О, эти губы! С жалостью к себе посмотрела на них, и слёзы вновь заполнили мои глаза, ещё секунду и опять начну рыдать.
— Ты чё припёрся? Я же сказала не приходить сюда, — Алиса встала с кресла, на котором до этого сидела и натянув бейсболку, сделала пару шагов к Алексу.
— Не смей так со мной разговаривать, и если вчера ты вот в таком же тоне говорила с теми ребятами, — он пальцем показал на её лицо, а Алиса тут же повернулась боком к нему, — то они ещё мало тебе всыпали.
Алекс был серьёзен, но всё же я почувствовала в его голосе нотки волнения за сестру. Да и интерес к истории приключений Алисы, сейчас заставил меня забыть о своей оплошности.
— Мог бы и не напоминать, — Алиса, надула губы и сложив руки перед собой, отвернулась от брата. — Просто мне не хватило чуть-чуть, чтобы ответить этим мажорам.
— Скажи спасибо, что они только побили тебя, — я в шоке приоткрывает рот. Смотрю на них не понимая, почему Алекс отчитывает её? Ведь он, наоборот, должен успокоить, защитить, поехать и наказать обидчиков, — представляю, как этим нелегко пришлось с тобой. Да и полицейские были ни при чём, когда ты врезала одному из них в челюсть.
— Они хотели меня успокоить, — Алиса подняла голову и устремилась свой взгляд куда-то в потолок. — И я не виновата, что тот попался под руку.
Я была ещё в большем шоке, который, видимо, теперь нарисован акварельными красками на моём лице. Потому как встретившись взглядом с Алисой, моё недоумение вызвало у неё улыбку.
— Не переживай, — видимо, это было мне. — Алекс я задела мужчину нечаянно, не в моих правилах связываться с законом.
— В твоих правилах вляпываться в истории, — Алекс поставил руки на бёдра и на лице не было и тени улыбки, он так и оставался серьёзен, отчитывая сейчас свою сестру. — Алиса, когда ты уже повзрослеешь?
— Разреши забрать «Стаффа», — Алекс свёл брови.
— Нет, — как отрезал, а девушка тут же съёжилась.
— Вот и не буду взрослеть, — словно ребёнок. Теперь она обнимает себя руками.
— Тогда можешь забыть свой мотоцикл.
— Это шантаж!
— Так, если разговоры не помогают, тогда нужно прибегать к угрозам.
— Уверен? — вижу, что у Алисы начинает подниматься настроение. — А ты тоже подумай о себе?! А то можно и лишнего наговорить сейчас...
— Алиса, — он повышает голос, опускает руки и мотает головой в отрицании. — Рано.
А у меня в голове, колесики начинают работать, расставляя всё на свои места. Но вдруг этот механизм даёт сбой и понимаю, что Алекс что-то скрывает от меня. Естественно, начинаю прокручивать разные догадки и останавливаюсь на двух либо он женат, либо гей, хотя нет, Алекс же Марку намекал, что «по девочкам». Тогда точно или женат, или у него есть кто-то, а я дура уши развесила. Но хорошо, что всё происходит вовремя, и, главное, теперь знаю, сейчас надо разорвать наши отношения, которые в принципе возникли всего-то ничего — два дня назад.
— Может, вы выйдете и поговорите за дверью? — тишина повисла в комнате. Я чувствовала на себе взгляды, но не намеревалась, теперь изучать их природу, поэтому ложусь на кровать и отворачиваюсь от них.
— Она права, ей надо отдохнуть, — и лёгкий шорох последовал за этими словами. Алиса покинула комнату. Но больше никаких звуков не было слышно, а значит Алекс так и остался стоять на месте.
— Я хочу побыть одна, — думаю он поймёт меня и выйдет. Но какой-то неясный шум, всхлип, голос братца и всего несколько слов, произнесённых им, явно не для моих ушей, заставили повернуться и наблюдать картину «Не ждали».
Алекс так и стоял на своём месте, но теперь он, обхватив Марка руками, придерживал того, дабы брат не оказался на полу. А он с покрасневшими щеками, сейчас смотрел на меня и быстро хлопал ресницами. И теперь уже настала очередь Алекса, что-то сказать себе под нос. Я этого не услышала, но вот брат, ещё больше покраснел и стал вырваться из держащих его рук.
— Тогда нет причин здесь оставаться, — парировал Марк.
— Не тебе это решать, а твоей сестре. И, помнится, уже говорил, что парнями не интересуюсь.
— Больно надо, — Марк отошёл на два шага, приближаясь ко мне. — Ты не мой типаж...
— Тогда дай поговорить с Дианой, — «а это уже интересно!»
— Можешь болтать сколько угодно, но со своей любовницей. Я только что видел, как она выбежала из этой комнаты. Поэтому ответь: что тебе нужно от сестры?
Мне не видно Алекса, и присев на кровати наклоняю голову. Он сейчас улыбается и на душе становится теплее. Но всё равно, сомнения берут верх, и я хочу услышать ответ на вопрос брата.
Алексей Владимирович пожимает плечами, потом его рука непроизвольно поднимается и поправляет уложенные волосы. Застывает на затылке, а на губах играет лукавая улыбка.
— Кажется, я её люблю!
Моя челюсть практически упала, но вовремя успела закрыть рот, и эта часть лица вернулась на место.
И вот что мне сейчас прикажете делать?! Бежать обнимать, целовать и кричать, что тоже влюбилась, раствориться в нём без остатка. Забыть эти два долгих последних часа. А может, оставить всё как есть, потому что тайна, которую скрывает Алекс, сейчас не даёт мне разумно оценить эту ситуацию.
Эх, была не была!
Встаю с кровати и пройдя мимо Марка, слегка задевая его плечом, подхожу к Алексу. Не в силах устоять от его пьянящего запаха я, не раздумывая, припадаю к его губам и лёгкость опьяняет до конца. И ведь знает, что надо меня удержать, поэтому чувствую, как руки прижимают сильнее и он целуют теперь так нежно, так неистово.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!