История начинается со Storypad.ru

Борьба

20 июня 2019, 17:29

     Узумаки смотрела на эффектно появившихся Какаши и Саске, размышляя.«Будет ли продаваться книга про несуществующие отношения реальных шиноби? Сколько заходов потребуется Учихе, чтобы сжечь все книги гейского содержания про свою сексапильную тушку? Будет ли он вообще их сжигать или просто повесится со стыда? Как Хатаке относится к геям и парочкам Учитель/ученик? Хотя, учитывая Гая, одобряет. Как бы Маито среагировал на Радужных мальчиков? А Ли? Надо проверить...» — думала она, пока эпичный Гаара бился против не менее эпичного Саске. У Наруко появилась шальная мысль зайти к Шукаку на чашечку чая, но решила не отвлекать суновцев, когда из песчаного шара послышался рёв. Ой, взбесился все-таки. Мда, и Саске что-то взбледнул. И чего они нервничают? Шукаку-тян очень милый.— Наруко, у Учихи, видимо, нет проблем с ориентацией. В отличие от тебя, — хмыкнул Курама.— Ага, конечно. Чтоб у Саске и нет проблем? Не смеши меня. Его от представителей женского пола чуть ли не выворачивает, — фыркнула я, после чего до меня дошел смысл последних слов лиса. — В смысле?! У меня всё зашибись с ориентацией!— Вот именно. Зашибись, — пробормотал демон.Продолжить беседу нам не дал дождик из перьев, падавших с неба. К счастью, снимать гендзюцу я умела. Хоть и хреново, но умела. Этих умений мне хватило, чтобы не заснуть. Быстренько скрывшись за поворотом от ровесников, я побежала за Саске. Он определенно должен попробовать печеньки Шукаку! Интересно, а его я перетащить в сознание Гаары смогу?— Ты ничего не забыла? — спросил зевнувший лис. Точно! Сложив печать, я создала пятерку клонов, которые взяли припасенную амуницию и благополучно свалили. Так, а теперь сосредоточимся на печеньках!

***

Сакура в шоке смотрела на сражающихся шиноби. Розововолосая легко справилась с гендзюцу, так что осталась в сознании. Однако, к битве она не была готова. Летящий прямо в неё кунай неожиданно отбил Хатаке.— Сакура!Девочка вздрогнула от неожиданности.— Занятия на уроках Выживания не прошли для тебя даром. Ты настоящий талант! Сейчас ты должна освободить из гендзюцу Шикамару и Наруко. Я должен дать вам новую миссию, — быстро отчеканил Какаши, одним ударом вырубая шиноби Деревни Звука.— Но зачем давать нам миссию в такой момент? — спросила девочка. Её голос предательски дрогнул.— Саске преследует Гаару из Суны. Меня настораживает та странная чакра. Освободи мальчиков из гендзюцу, тогда я объясню, что вам четверым нужно будет сделать, — нетерпеливо сообщил джонин.— Четверым? Сенсей, вы пойдёте с нами? — уточнила Сакура.— Нет. Техника Призыва! — в облачке дыма появился хмурый мопс. — Паккун поможет вам найти Саске.— Четвёртым будет...щенок? — Харуно была удивлена. И не сказать, что приятно.— Запомни, девочка, не смей называть меня милым щенком! — фыркнул пёс прямо ей в лицо. Сакура вздохнула и поползла к задним рядам. Наруко не было видно, однако Шикамару как раз лежал там. Когда Харуно уже сложила первую печать, бровь Нара предательски дрогнула.— Шикамару...ты всё это время просто...лежал? — спросила она, сдерживая злость. Паккун укусил подростка за икру, от чего тот резво подскочил, стряхивая пса.— Конечно лежал. Почему я? Наруко всё равно уже убежала. Мне лично плевать на Учиха, — фыркнул наследник оленьего клана.— Убежала? Куда?! — удивилась Сакура. — У неё же всегда были проблемы с гендзюцу.— А я откуда знаю? — недовольно скуксился Нара. Неожиданно мимо них пронесся зеленый вихрь, проламывая стену несчастной тушкой противника стену. Зелёным вихрем естественно оказался Гай.— Сакура, где Наруко? — спросил Какаши, приземлившийся рядом.— Убежала, — растерянно ответила зеленоглазая, смотря на дыру в стене.— Тогда пойдете втроем. Нет времени. Выследите и найдите Саске. Не ввязывайтесь в драки и ждите дальнейших указаний, — оттарабанил как по бумажке Хатаке, целясь в ближайшего противника. — Вперед!

***

Саске был быстрым. Троица из Суны тоже. Однако, они не учли самого главного. У меня есть Хирайшин, а ещё Темари не зря отбивалась от похотливой змеи однажды в душе. Концентрация, применения и — тадам! Моя прекрасная задница придавила песчаную куноичи к земле.— Спасите... Тяжело... — только и сумела прохрипеть владелица веера вслед убегающим братьям. Канкуро был занят Гаарой, а Гаарой был занят Шукаку. Там не до сестры. Матюгнувшись, я слезла с Темари. На мини-Бэтмена или джинчурики я печать не поставила. Я же не извращенка, чтобы к детям в душ лезть!— Да неужели? - скепсис и ирония в словах Кьюби ощущался почти физически.— Ку, ты хоть раз видел, чтобы я так делала?! — возмутилась я.— Ну... — протянул лис.— Вот-вот, не было такого! — фыркнула я и прибавила ходу.

***

Коноховцы славно сражались во славу Красной арми...кхм, Воли Огня. Но от метательного железа эта Воля не спасала. Чунин как раз уворачивался от меча противника, когда краем глаза увидел рой сюрикенов, летящий в него. Это была смерть.— Идиот! Идиот! — проорала двухметровая и шестилапая ворона, клювом перехватывая звёздочки и уходя в мёртвую петлю. Над группой ниндзя звука пролетел отряд голубей с фиолетовыми перьями и убойными...зарядами. Розовые ежи (Действительно существующие!!!) закидывали светящимися грибами суновцев. От одного мини-взрыва гриба в радиусе трёх метров в Мир Сказок погружались все живые существа. И выгружаться желанием особо не горели, только — тссс! — не палите несчастных! Два небезызвестных шиноби Учиха смотрели на творившийся...беспорядок.— Наруко покусала жителей окрестных лесов? — буднично спросил Шисуи.— Вполне вероятно. Ты когда-нибудь пробовал грибы в газообразном состоянии? — так же спокойно поинтересовался Итачи.— Нет, но предлагаю исправить это недоразумение в ближайшие мгновения. Моя хрупкая психика грозит сломаться в любой момент, — сообщил Шисуи и перехватил своей летящей тушкой пару светящихся снарядов. Второй Учиха не был столь проворен, потому узрел событие, значившееся в будущих летописях легендарным. На помеси дельфина и страуса летел белый заяц в плаще из листвы. Сам он имел очень возвышенный вид, а его мягкий и источающий силу и мудрость голос казался благословением свыше.— Помогите, жалким ошибкам эволюции, дети мои! Я, Великий дух лесов, благословляю деяния ваши! — орал он. На голове Второго хокаге стоял медведь в шапке-ушанке, а на его спине сидела восхищенная девочка с красными волосами.— Класс, Миха! Как ты это провернул?! — воскликнула она. Медведь потупился и смущенно прорычал что-то. Неожиданно к ним подлетел Великий дух лесов.— С кем познакомить хотел ты меня, наследник мой? — спросил заяц. Медведь прорычал нечто.— Эта ошибка мироздания дала тебе разум? — наклонил голову Великий, разглядывая Наруко.— Ещё какая! — гордо хмыкнула Ошибка.— Что ж, Лес Просветления всегда будет рад тебе. Чем-то ты действительно напоминаешь Хашираму — единственного человека, близкого с природой и Просветлением, — кивнул заяц и полетел в сторону стены, которую только что разрушили змеи.— Лес Просветления — это что, 44-й полигон? — уточнила Наруко у медведя. Михаил кивнул.

***

Учиха гнался за Гаарой, когда неожиданно споткнулся обо что-то, лежащее на ветке. Вместе с чем-то Саске навернулся вниз. И только поднявшись, он признал в понурившейся тушке сестру безумца из Суны.— Никому я в этом мире не нужна... И вообще некрасивая... Анорексичка... Только змеям и нравлюсь... Слабая... — шептала сломленная девочка, а из глаз её лились слёзы. Саске фыркнул и побежал дальше. У него в жизни тоже был такой период, всё пройдёт, когда она проплачется на плече у брата и получит щелчок по лбу. Уж он-то, сам Саске Учиха, знает.

***

Парочку из Суны я нагнала через полсотни метров. Мини-Бэтмен решил остановиться и защищать достояние деревни, любезно отключившееся где-то на середине забега. И когда в голову пришла заманчивая мысль покусать это суновское недоразумение, из ветвей вынырнул Шино.— Моим противником является он. Я сражусь с шиноби этим, — коротко бросил Абураме, прежде чем рой жуков хлынул из-под пол его плаща. Я невольно задумалась над ориентацией насекомых, но, быстро отбросив важные думы на потом, подхватила Гаару аки принцесску. Нужна была тихая и уютная полянка. Такая обнаружилась ещё через сотню метров. Расположившись поудобнее на распечатанном футоне, расстеленом поверх также распечатанного куска пола из библиотеки Третьего Хокаге (в своё время был прихвачен вместе с Запретным свитком для сдачи теста), я оставила клона для охраны тушки и ухнула к Гааре в подсознание. По бескрайней пустыне блуждали смерчи.— Хвост Сон Гоку мне в рот, вот это эмоции! И чего это Шу так распоясался? — удивился Курама, быстро подходя к песчаному домику, который уже перерос в поместье.-...ты понимаешь, что когда ты закричал, я решил, что тебя там расчленяют и вообще печеньками не кормят?! Ты ведь даже со мной не разговариваешь нормально! И не говори, что я псих! Имею право! К тому же, в последние ночи я же не мешаю тебе спать? Так какого лиса ты заставляешь меня так переживать?!!! Ну вот! Молоко убежало! Это всё дурное влияние плохой компании! Ты не должен общаться с теми бандюганами, песец их задери! Мне класть на то, что вы из одной деревни! Немедленно переезжай! — доносилось изнутри.— Это кто тут наезжает на лисов? — с наигранным возмущением воскликнул Курама, распахивая дверь. В коридор выглянул маленький на фоне утвари в доме Гаары, взглядом прося помощи. Вслед за своим сосудом, в дверном проёме показался тануки. На голове Шукаку красовалась красная с кружевами косынка, а на розовом с оборками фартуке красовалось изображение няшной мордочки енота-Гаары.— О, аники! Всё такой же девятихвостый урод, как и обычно! — радостно воскликнул енот, обзываясь скорее для порядку. — Нет, ты представляешь, сижу я, никого не трогаю, варю кашку, а он как закричит на всё подсознание: «Мама, мамочка!!!» Я уж было подумал, что моего Гаарочку там злой педофил расчленяет, о котором ты недавно рассказывал! Ну я тело захватываю, готовлюсь морально значит, и знаешь, что вижу? Какого-то бледного дрыща с глупым лицом! Мы с Курамой не выдержали и дружно заржали. Я в процессе прыгнула к Гааре и дружески потрепала по волосам. Джинчурики одного очень обеспокоенного енота вцепился в мою руку, как в спасательный круг. В глазах плескалось искреннее раскаяние и беспомощность.— Гаарочка, тебе плохо? Пойдём, я чайку травяного налью. Курама, чего стоишь?! Мыть лапы и на кухню! БЕГОМ! — тут же спохватился тануки и пихнул лиса куда-то налево. Меня кинули следом, а «Гаарочку» бережно понесли на кухню. Мы с демоном немного проржались в ванной и зашли на кухню. Третий сын Казекаге, бережно завёрнутый в тканевую салфетку, пил травяной чаёк и с опаской косился на своего биджу, который со злодейским смехом растапливал шоколад.— О да, мерзкие букашки, познайте же всю бренность бытия! — завывал Шукаку.— Курама, ты не говорил, что Ичиби — расист, — заметила садясь рядом с Гаарой на стол. Магическим образом салфетка накрыла и меня, после чего татуированный суновец уже со спокойным лицом продолжил пить чаёк. Действительно, помирать — так вместе!— Слушай Шукаку, — задумчиво протянул Курама, делая глоток чая из предложенной кружки. — Это получается, что ты усыновил своего джинчурики?Мы с Гаарой застыли. А ведь верно! На маму он же откликнулся. Шукаку же стал активно всё отрицать.— Ну что племянничек, — заулыбался лис, наклоняясь к Гааре. — Познакомься с дядей Курамой!Гаара не хотел знакомиться с дядей Курамой и спрятался в глубинах салфетки.— Ку, а я для тебя кто? — поинтересовалась я, сочувственно похлопывая джинчурики по костлявой спине.— Квартира, — оскаблился лис.— Кьюби, ты — блохастый коврик! — обиженно фыркнула я.— Мелочь, а ты не обнаглела?! — взвился девятихвостый. Я только показала ему язык.— Можешь быть моей сестрой, — тихо раздалось из-под салфетки. В секундной тишине фраза прозвучала, как гром среди ясного неба.— Гаара-кун! — со слезами умиления я обняла младшего сына Казекаге.— Эй, мелкая, теперь зови меня дядя! — заржал девятихвостый.— Так, перебесились? А сейчас торт! — проорал тануки, ставя произведение искусства на стол. Забавная беседа продолжалась очень долго. Пока торт не кончился. После этого на просторах пустыни двое биджу устроили бешеные гонки вместе с джинчурики на головах. Нет, все-таки Жабий Босс — ничто, по сравнению с Курамой!

***

Учиха Саске стоял на ветке. Его глаз нервно подёргивался. У него просто не получалось понять, каким образом случилось это. Почему эти двое сейчас мирно спят? Нападение в самом разгаре!!! Чего он не понимает?!!!— О, теме, как жизнь? Садись, сегодня бутерброды и шоколад, — сказали откуда-то сбоку. На соседнем дереве сидела ещё одна Наруко и разливала горячий шоколад по стаканчикам. Вздохнув, Учиха присоединился.

***

Орочимару ухмыльнулся и тут же сплюнул кровь. Хокаге перед ним был жалок. Он умер, так и не завершив Технику. К сожалению, бывший учитель сумел-таки отнять у него руки, но он с этим справится. И когда змей собирался дать знак подопечным снимать барьер, вокруг появились четыре фигуры с красными хвостиками.— Вот мы и здесь, падла пигментированная! — прошипели они хором не хуже самого Орыча. — Пришёл час расплаты, змеюка окаянная!!! Именно в тот день Орочимару получил ровно 999 пинков ногами, испытал на себе несколько новых провальных фуин, лишился почек и получил тату-печать на задницу, активирующуюся каждые десять минут и воспроизводящую тысячилетие Боли. Старый маразматик решил во что бы то ни стало помочь одной Узумаки сдохнуть в страданиях, но это случилось после того, как он очнуся на руках Кабуто в собственном убежище.

--------------------------------------------------------------------

На некоторое время, фф приостанавливает свою деятельность, нет он не заморожен, нет не заблокирован. Он просто думает над продой.

3.3К2180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!