Part 23||мир и остановка
18 апреля 2025, 23:09На светофоре загорелся зеленый цвет, и, быстрым шагом дойдя до края улицы, я столкнулась с кем-то, кто был ниже меня практически на голову. Сперва я подумала, что это ребенок, и начала морально готовиться к перепалкам с взбешенной мамашей. Но в нос ударил аромат явно не детских духов — тяжелый и приторный. Слишком уж знакомый, и меня, как ножом по сердцу, резануло. Я даже не посмотрев и не извинившись, прошла мимо человека и зашагала прочь. Как вдруг меня окликнули.
— Нат? — голос тоже был знаком и также больно было его слышать. Да, может быть, я притворялась, что мне плевать, но все равно на душе становилось паршиво при любом упоминании этого человека. Я нехотя обернулась. Все те же светлые волосы, карие глаза, но выражение лица другое — осунувшиеся, как у взрослого, потрепанного жизнью человека.
— Ната, — произнесла девушка и стала медленно приближаться ко мне, словно боясь, что я испарюсь в воздухе. Если бы была такая возможность, я бы это сделала, но противоречить законам физики я не в состоянии.
— Чего тебе, Нара? — обратилась я к бывшей подруге.
— Я не знаю, с чего даже начать... — тихо сказала она.
Я неопределенно мотнула головой.
— Мы можем поговорить? — все тем же тихим голосом спросила она.
— Ну? — немногословно ответила я.
— Я такая дура, — просто ответила она.
— А конкретно? Из-за чего вдруг такая резкая нелюбовь к себе? — спросила я.
— Я знаю всю правду: ты и правда тогда не трогала кольцо, — сказала она с сильно заметным волнением в голосе.
— Какая проницательность! — хмыкнула я.
— Я рассталась с ним даже не успев пожениться. Сразу после свадьбы мы поссорились, и он меня ударил, — выпалила она на одном дыхании.
— Так... — протянула я.
— И вообщем теперь я снова в Москве, — закончила она.
— И? — саркастично спросила я.
— Я хочу, чтобы все было как раньше. Прости меня, пожалуйста. Я правда подумала, что это ты и была не права, — сказала она и подошла ко мне вплотную.
— У нас с тобой два варианта: либо начинаем все с чистого листа, либо расходимся прямо сейчас навсегда, — сказала я. Тяжело было держаться. Я простила её еще в тот момент, как только увидела, ведь я безумно скучаю по ней. У меня были знакомые, но таких подруг как она не было никогда и не будет.
— Сначала? — спросила она.
Я кивнула в ответ. А после не выдержала и, приблизившись, обняла так сильно, как могла. Она сделала то же самое в ответ, и я почувствовала, как рукав моей кофты становится мокрым от её слез.
— Не плачь, я сейчас тоже расплачусь, — улыбнулась я.
— Спасибо, — только ответила Нара.
Весь день мы провели вместе, фактически не расставаясь. Смеялись, болтали, обсуждали последние события и самое главное — что снова вместе вдвоем. Всю ночь мы провели у неё дома. Нара не продала свою квартиру, поэтому она просто была свободна те дни, когда девушка не была в Москве.
На утро я вышла из подъезда и направилась к автобусной остановке время ранее. Но уже на улице были люди. Правда остановка, отделенная от крупной улицы парком, была пуста. Я подошла ближе и посмотрела на грязную скамейку, на которой кое-где застыла краска и голубиный помет. Решила лучше постоять и подождать свой транспорт. Ждать пришлось еще около десяти минут. Уткнувшись в телефон, я не заметила, что стою на остановке уже не одна.
— А ты тоже из наших? — услышала я скрипучий и дребезжащий голос.
Оторвав взгляд от экрана, я посмотрела на человека, стоявшего передо мной. Это была женщина, даже бабушка лет семидесяти, а может и старше, с большим количеством морщин.
— Вы ко мне обращаетесь? — спросила я.
— К тебе! К тебе! К кому ж еще? — ответила она. — А я тебя еще издалека приметила.
— О чем вы? — не поняла я.
— О магии твоей! Мертвых видишь ритуалишь! Я таких за километр чую! — сказала женщина пристально меня разглядывая.
От её взгляда мороз прошёл по коже, и стало не по себе.
— Допустим, и что же вы хотите? — попыталась выяснить я.
— Скажу тебе кое-что! — сказала она и без моего разрешения взяла меня за руку. — А ты дама-то одинокая! — начала она.
Странные ощущения: обычно я так к людям не подхожу, а тут мне непривычно очень.
— А ты сама всех отпихиваешь! Ой, мне никто не нужен,никто не нравится,а ты любовь свою знаешь, - неожиданно сказала она.
Тут я, конечно, была в шоке.
— Парень — муж твой будущий, понять не могу, как зовут, снаружи злой и противный, а внутри добрый.
Я просто стояла и смотрела на нее, не моргая.
— Скоро поймешь, о чем я говорю. Нога болит правая? — спросила женщина.
Я в ответ кивнула.
— Пройдет скоро нога твоя, и перемены настанут, помяни мое слово, — закончила она и, отпустив меня, ушла.
Странно, что это вообще было... Может, из психушки женщина эта сбежала? Я тряхнула головой, как бы пытаясь сбросить все плохие мысли, но ее слова крутились у меня в голове еще долгое время.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!