История начинается со Storypad.ru

14 глава

31 декабря 2020, 11:44

Если после первых двух глав, которые она оставила под дверью у Снейпа, Гермиона избегала профессора, то теперь, когда отдала ему третью, ей просто хотелось провалиться сквозь землю. Первые две главы были совершенно невинными, по сравнению с третьей, описывающей оральный секс в пустом коридоре. Это же очевидно, думала она, что Себастиан — отражение Снейпа. Только вот догадался ли он.

Гермиона не могла поверить, что сделала это. Она описала развратную сцену, позволив фантазиям вылиться на бумагу, а потом отдала текст мужчине, который вдохновил воображение... Она и не думала, что способна на такое. Еще неделю назад она и представить не могла, что будет думать о Снейпе, как об объекте вожделения, и даже флиртовать с ним. Это было неподобающе.

Она снова обратила внимание на класс. Дэвиду Экеру поразительно не давались чары, и этим он напоминал Гермионе Невилла Лонгботтома. Она смотрела, как ученик пытается левитировать на свой стол небольшую книжку. Та полетела мимо и разбила окно за ее столом. Другие студенты рассмеялись, но Гермиона пресекла это — она не хотела, чтобы кто-нибудь подшучивал над бедным мальчиком.

Приказав ученикам вернуться к работе, Гермиона подошла к окну и призвала:

— Акцио, книга!

Учебник подлетел и приземлился на ее ладонь, с такой силой, что заболело ее поврежденное плечо. Поморщившись, Гермиона взмахом палочки восстановила стекло и повернулась к столу Дэвида Экера.

— Дэвид, нужно делать вот так, — сказала она, показывая движение палочкой.

Дэвид увлеченно кивнул и продолжил упражняться, а Гермиона вернулась к своему столу. У мальчика все еще не получалось левитировать предметы, когда она отпустила класс.

С тяжелым вздохом Гермиона уселась в кресло за столом. Она хотела увидеть Снейпа, но была настолько смущена тем, что написала, что не осмеливалась даже приблизиться к нему. Наоборот, она весь день стремительно носилась по коридорами, опасаясь, что Северус может заметить ее. Она завтракала и обедала в своих комнатах, не осмеливаясь спуститься в Большой зал, потому что ее место было рядом с профессором. Она не могла вечно избегать его, но считала, что может попробовать.

Обычно каждый вечер по несколько часов Гермиона проводила в библиотеке, но сейчас она опасалась, что там он ее найдет. Это было одним из его любимых мест, в конце концов. Поэтому она решила скрываться в своих комнатах, несмотря на то, что в них ей было неуютно. Кошмары не досаждали ей на этой неделе, но она всегда вспоминала о них, когда переступала порог спальни.

Взяв бумаги, Гермиона вышла из класса и наложила защитные чары на дверь. До ее комнат было недалеко, и она был почти уверена, что не встретит школьного зельевара по пути. К несчастью, она сделала только десяток шагов по коридору, когда увидела из-за угла краешек его черной мантии. Гермиона почувствовала, как сердце ушло в пятки. Когда она увидела белый конверт в руках Снейпа, почувствовала себя еще хуже, но прятаться было уже поздно.

— Пропускаете завтрак и обед, Грейнджер?

Гермиона смотрела, как он приближается резким шагом, внезапно остановившись, так, что полы его мантии хлестнули Гермиону по ногам.

— Я ем в своих комнатах, — объяснила она, стремясь найти пути к отступлению. Ее лицо уже покраснело. Она буквально чувствовала, как пылает румянец на ее щеках.

— Полагаю, это ваше, — сказал Снейп, поднимая бровь и подавая взволнованной девушке конверт.

Гермиона чуть было не отскочила и не оттолкнула рукопись. Она нерешительно взяла конверт из его рук.

— Спасибо.

— Да не за что, — Снейп повернулся и пошел назад.

К счастью, поблизости не было студентов, которые могли стать свидетелями того, как была смущена их преподавательница чар. Гермиона сжала конверт в руке и поспешила в свои комнаты, чтобы еще больше не опозориться.

Она наложила охранные заклинания на дверь и сняла туфли, а потом расположилась на софе у окна. Она все еще держала конверт в правой руке, ее пальцы впились в пергамент. Записка, которую она нацарпала сверху, все еще была там, и от смущения Гермионе хотелось провалиться сквозь каменный пол замка.

Поколебавшись, она открыла конверт и вытащила рукопись. Его аккуратные красные буквы, перечеркнутые слова, исправленные ошибки и советы на полях — ничего особенного, пока она не заметила маленький кусок пергамента, который упал ей на колени. Его не было в конверте, когда она отдавала рукопись на корректуру.

Гермиона улыбнулась и перевернула записку, чтобы прочесть. Она пробежала глазами текст четыре раза и снова взглянула на рукопись. Удивительно, кажется, Снейп только что похвалил ее. Теперь у нее было неопровержимое доказательство, что профессор считал ее творение стоящим. Она захихикала и закрыла покрасневшее лицо холодными ладонями, которые приятно остужали горячую кожу.

Она снова посмотрела на записку. Северус. Он подписался своим именем, она никогда не осмеливалась так обращаться к нему. Он не называл ее Гермионой, и она никогда не думала, что он позволит ей называть себя Северусом. Гермиона не могла стереть со своего лица идиотской улыбки. Он флиртует с ней? Конечно, написал же записку, похвалил ее таланты после прочтения откровенной сексуальной сцены, в которой она представляла его.

Она встала и прошлась по комнате. Смущение и азарт не давали ей сидеть на месте. Каменный пол был слишком холодным для голых ступней, но она даже не заметила этого. Ее плечо саднило после того, как она поймала книжку Дэвида Экера в классе, но этого она тоже не замечала.

Повернувшись к дивану, Гермиона посмотрела на мятые листы пергамента. Ей стало интересно, затронуло ли Снейпа что-то из написаного. Он всегда казался таким сдержанным и даже надменным. Она вообразила, как Снейп касается себя под своей черной мантией, читая ее историю. От этой мысли Гермиона задрожала и почувствовала пульсацию между ног. Она сдвинулась и сжала ноги вместе. С недавнего времени мысли о Снейпе всегда превращались в развратные и вызывали приятное тянущее чувство внизу живота.

Гермиона закусила нижнюю губу, осматривая свой диван. Она представила, как Снейп врывается в ее комнату, громко хлопая дверью, и подлетает к ней. Он толкнет ее на подушки и склонится к ее ждущему телу. Своими длинными пальцами он быстро расправится с ее трусиками под мантией и юбкой.

487200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!