Глава 11. Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно...
25 августа 2021, 20:26— Это мне!— Мэйбл, так не честно!— Дети! Нашли из-за чего драться! Подеритесь лучше за очередь работать за кассой сегодня!
У Либла дергался глаз.
— Смотри! Это яичница-лицо тебе улыбается — протянула я тарелку с едой, где бекон был выложен в форме улыбки.— У яичницы один глаз — сухо заметил бывший демон.— У тебя тоже был один. Никто же вопросов не задавал.
Я села завтракать, испепелённая взглядом недовольного Либла. Однако, яичницу ел он молча.
— Мэйбл, хватит лепить котят из хлеба!
— Мяу-Мяу! Больше котят — больше счастья.
За стол пришел дед Василий, внимательно оглядев всех взглядом.
— Ты, ласточка, котика своего потом в печь брось. Будет этот, как вы называете, тост.— Видишь, Диппер? Василий понимает, что...— Только шейки им сверни сначала.
Повисла гробовая тишина. Но Либл разразился смехом.
— Мне нравится этот старик. Твой родственник, Флай?— Дед мой. Деда Вася.— Пострелёнок, ты что ль не дома ночевала?
Да. В свой мир на этот раз я не вернулась. Я не знаю, что происходит со мной сейчас. Лежу ли я до сих пор в больнице? Или же все это один большой сон, и я вот-вот проснусь?
Мысли о семье, что беспокоится за меня, терзали разум. Младшие Пайнсы это заметили.
— Орио... — тихо протянула Мэйбл. — Хочешь хлебного котенка запечь?— Давай, — попыталась улыбнуться я.
Спустя семь свернутых хлебных бошек, кулинарные шедевры лежали на противне и были готовы залечь в духовку.
— Стойте! — Либл принес своего хлебного кота. Правда котом это было назвать сложно: изуродованное нечто, похожее на чупакабру с оторванной головой.
— Его тоже в печь. Дочерна.
***
День проходил в подобающей ему суматохе. Почему в «подобающей»? Когда людей вагон и маленькая тележка, а среди них два поколения близнецов, русский красноармеец, человек с неведомыми силами, человек бывший демон по совместительству и «просто Сус или нет или я подумаю над названием, ладно, Орио?» — день спокойным быть не может.Пока я читала на ноутбуке Мэйбл «Как заставить человека полюбить этот мир», дядя Стэн закинул вещи в машину и был готов ехать в поход о чем с радостью оповестил всех нас.
— Я не против природы, — начал Диппер, — но зачем нам ехать в поход, дядя Стэн?
Стэнли не растерялся.
— Только две вещи могут заставить человека полюбить этот мир. Это деньги и то из чего их делают. Деньги — это бумага.— Прошу прощения, но Влад — это бумага*. — решила вмешаться я. Моей шутки не поняли. Ладно. — Деньги — бумага. Бумага — деревья. Деревья — лес. Идем!
Стэн пошел к выходу. А дети лениво начали собираться.
— Быстрее! Дети, ну что так долго — однако ничего не возымело результатов. Кроме одного:
— ФЕДЕРАЛЫ!
За 10 секунд все были в машине. Диппер умудрился даже прихватить с собой кассу, а Мэйбл взяла документы и жидкость для розжига.
— Поездка будет веселой — заключила я, уже заметив, что дедушка достает диск с песнями молодости Советского Союза.
***
— Я хотел утром сделать бутерброд. Но у меня кончился хлеб Так почему бы в магазин мне не сходить? И не купить себе хлеб? — последний аккорд в песне Суса привнес некую гармонию в наш кружок у костра.
Мы жарили зефир, и я все же решила задать Либлу тот вопрос, который мне с утра не давал покоя.
— Либл, почему ты все пережариваешь до углей? — Пережариваю?...
Лицо парня явно выражало вселенское удивление.
Последующие двадцать минут, мы дружно смотрели шоу «Готовим зефир с Мэйбл. Рамзи**, подвинься!» А после старшее поколение вступило в спор о житейских проблемах. Дети активно поддерживали дискуссию.
— А я говорю, что налоги...— Просто взять! И раздать все народу! А следить будет партия!— Как говорят жители измерения ROT7, где мне удалось побывать: «Ъучмщ фл Хчпх!»
Пока я пыталась понять разговор, Либл похлопал меня по плечу и поманил за собой, уходя в дебри леса.
Я не героиня глупого ужастика, потому, дабы не пойти на верную смерть, шепнула Мэйбл куда и с кем я пошла. Напоминало то как я отчитывалась маме перед прогулкой.
— И куда мы идём?— Проверить кое-что.
Фонариком Либл освещал нам дорогу. Однако это не помешало мне запнуться пару раз об корни деревьев, что бедному парню приходилось ловить меня под руку и ворчать. Шли мы минуты четыре, пока путь не преградило нечто, что заставило меня вскрикнуть.
— ЧТО ЗА ЧММФ!
Либл зажал мне рот ладонью, угрожающе процедив:
— Хочешь, чтобы все сюда сбежались? Веди себя тише. Если сил у меня нет — это не значит, что я не могу свернуть тебе шею или разбить голову об фонарь. А потом выставить это так будто ты споткнулась об очередную корягу и упала лбом на эту железяку.
Холод сковал тело. Я боялась даже дышать. Но именно в такие моменты перед глазами проносятся жизнь и важные советы.
Наруто учил не сдаваться.Эрен Йегер учил боротьсяПаблик во ВКонтакте учил порхать как бабочка, а жрать как свинья, которую десять лет морили голодом в санатории под Рязанью.Но самому главному меня научил мой пьяный друг.
Я сделала шаг в сторону и ударила Либла локтем в живот. Затем развернулась и ударила его ладонью в лицо, после чего перекинула через себя.
— Пока ты просто человек — я диктую тебе условия. На кой ляд ты привёл меня к своей хреновой статуе, а?!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!