11.
31 декабря 2023, 23:01-- Мамору-у-у-у! – резко выбегая на поляну, кричу что есть сил – Помоги!
Парень в этот же момент вываливается вниз головой из листвы ближайшего дерева, заставив меня от испуга упасть на ровном месте, и недоуменно смотрит.
-- Что случило... - хотел было уже спросить парень, но я быстро поднялась и перебила
-- Спрячь меня! Срочно!
Мамору еще с минуту тупо пялился на меня, пытаясь осмыслить мою просьбу, но стоило ему услышать голоса за мной, как быстро опомнился и одним быстрым движением поднял меня на дерево.
Стоило только мне оказаться наверху и найти безопасную точку опоры, чтобы, не дай Шинигами, не навернуться в самый неподходящий момент, как на поляну вышли старшие ребята из приюта. Трое мальчишек из старшей группы, разодетые в похожие футболки и штаны – ибо других просто нету, мы же всё-таки приют – с ветками в волосах, мятой одеждой и исцарапанными лицами. Вот что значит бегать по лесу, не зная как огибать все препятствия природного производства.
-- Хитоши, а она точно в это сторону побежала? – начав вытаскивать из волос листья, спросил Ран – на данный момент самый старший в приюте.
-- Ты сомневаешься в моём слухе? – вышеназванный Хитоши скептически глянул на своего друга и стал озираться по сторонам – Я точно слышал, как она кричала что-то в этой стороне.
-- М-может она в другую сторону убежала, а эхо... – начал было предлагать Хигаши – пацан из-за котого всё это и началось - но его быстро заткнули взглядом другие преследователи – П-понял...
Мамору, который всё это время безмолвно наблюдал за происходящим, недовольно глянул на меня, пытаясь взглядом дозваться до моей совести из-за притащенного «хвоста». Ну, а что насчет меня, то... мне главное не попасться этим троим! Я не горю желанием становиться частью их информационной сети и целыми днями шататься по деревни, подслушивая разговоры взрослых. Поэтому и сижу на жопе ровно, сильнее скрывая себя листвой от ближайших веток, чтобы не приведи Шинигами. Нафиг-нафиг-нафиг! У меня совершенно другие планы и деградация в них не входит!
И вообще: причем тут, черт тебя подери, я?! Это вон, Хигаши решился у тех генинов тренировки выпрашивать и его много кто поддержал! Вот пусть из них и строят шпионскую сеть для этих шиноби недоделанных! Меня – и других младших в том числе – в это впутывать не надо.
Спустя пару десятков минут эта компания все же ушла и я выдохнула спокойно... почти спокойно. Из проблем оставался Мамору, который все ещё пытался дозваться до моей совести, но всё ещё безрезультатно. Простите, но я её давно обменяла на рынке на умение трезво мыслить.
-- Ну, и что это было? – когда эти ребята отошли достаточно далеко, спросил меня Мамору, укоризненно глядя.
-- Спасение меня от участи шпиона – невозмутимо ответила я, спокойно глядя на чуть-чуть разгневанного подростка.
-- Что? – Мамору понадобилось пару минут, чтобы осмыслить сказанное мной – С какой это радости? Они не были похожи на вербовщиков из АНБУ...
-- А они ими и не были, и, наверно, не будут – задумавшись над потенциалами ребят, ответила я – Это Ран, Хигаши и Хитоши. Они из моего приюта.
Спрыгнув с дерева и сняв меня, Мамору продолжил:
-- Да? Хм, тогда почему сразу вербовщики? – усмехнувшись, спросил парень
-- Потому что! – вспомнив всю историю этого ужаса, воскликнула я – Хигаши, когда к нам приходили генины, напросился у них на тренировку. А бесплатный сыр только в мышеловке, вот им и приходиться отрабатывать... добывая им информацию.
В этот момент Мамору истерически расхохотался, схватившись за живот, почти что падая на землю. А я же стояла, глупо хлопая глазами, не понимая причину смеха. Да, признаю, вся эта ситуация со стороны может показаться смешной, но... не уж то он представил это всё с точки зрения стороннего наблюдателя. Но это вряд ли ... да?
А! Фиг его знает, что в голове у этого Узумаки! Спас и на этом спасибо.
***
С того дня прошло пара недель и наступил апрель. Тех ребят из старшей группы, что изъявили желание стать шиноби, забрали уже как неделю, выделив им комнаты в общежитии недалеко от академии. И – слава Шинигами и всем остальным неизвестным мне богам – Ран, Хитоши и Хигаши были в их числе. Больше меня никто не терроризировал. Ну... относительно никто.
Все-таки, тот факт, что им выделили комнаты в общежитии и отлучили от приюта, не значит, что они не имеют права сюда приходить. Что очень-очень жаль, лучше бы запретили.
Эти чертовы шпионы – чтоб они с лестницы навернулись – практически каждый день находили повод заглянуть к нам и вновь попытаться затянуть меня в их сеть. Правда я не бабочка, чтобы спокойно попасться в их паутину и не мотылек, что бездумно летит на свет. Я – Узумаки и хрен попадусь на ваши уловки. Моя спокойная жизнь мне намного дороже мнимого чувства осведомленности и прочего, что мне там обещали.
И, тем более, я вас не просила идти на поводу у того генина. Сами кашу заварили – сами и разхлебывайте!
-- Наруми, там тебя видеть хотят! – раздался крик со стороны улицы, владельца которого я идентифицировала как Миру – одну из старших, которая решила остаться в приюте и в будущем помогать
-- Иду! – крикнула в ответ, поднимаясь с пола.
Быстро отряхнув платьице, побежала на улицу. Знать не знаю, кому я понадобилась, но предчувствие у меня не очень хорошее.
И, о Шинигами, я оказалась права! Это Хирузен!
Быстро подавив в себе недоумение вперемешку с настороженностью, точней накрыв себя эмоциями изумленных детей – ну или попыталась – осторожно подошла к Сарутоби. Который был в компании знакомой мне блондинистой головы, которую я бы предпочла не видеть в ближайшие лет пять. Иноичи Яманака – главный мозгоправ Конохи с которым я уже заочно знакома. К несчастью.
Познакомились мы когда я ещё была под наблюдением в госпитале. Он приходил и пытался узнать причину потери памяти с попыткой её возвращения. Ну, это официально. А неофициально кто его знает, что он там делал. Главное – он ничего не узнал про аниме, в этом я была уверена, как и в том, что его действия не увенчались успехом. Уж с слишком кислой миной на лице уходил, сухо попрощавшись с персоналом.
-- Здравствуйте Хокаге-сама, шиноби-сан – поприветствовала я гостей, попытавшись изобразить поклон. К таким ситуация нас тут готовили, чтобы не упасть в грязь лицом. Правда, про себя я всё ещё кривлюсь из-за суффиксов, уж больно они для меня странны ещё.
-- Здравствуй Наруми-чан – добродушно улыбнулся старик, желая меня потрепать по голове, но вовремя отдернув руку – Как твоё самочувствие? Вспомнила что-нибудь?
Вот, гадать не пришлось. Кажется меня ждет сеанс промывки мозгов... Так, главное не паниковать!
-- Уже лучше, спасибо за беспокойство – улыбнулась я, играя ребенка, что рад любому проявлению внимания. А уж от такого человека... - Но я все ещё ничего не вспомнила...
Настроение разговора резко упало. А уж накинутые сверху эмоции грусти и обиды не дадут им что-то заподозрить. Мало ли, они, как и я, их чувствуют?
-- Ничего страшного – в разговор вступил Иноичи, который все же рискнул потрепать меня по голове, искренне улыбаясь – Для этого я здесь.
Подавив дикое желание скептически глянуть на Яманака и хмыкнуть: мол, ага, верю, я кивнула и помахав другим ребятам последовала за старшими. Надеюсь, и в этот раз у них не выйдет провернуть свои темные дела с моим мозгом. Я пока не хочу становиться овощем. И верной псиной желание становиться тоже нет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!