История начинается со Storypad.ru

Глава 2

15 августа 2020, 14:19

Подъехав к огромному двухэтажному дому, они вылезла из машины, и Сора зажмурилась из-за солнца, а потом надела на себя очки, убирая волосы назад.

Достав из багажника чемодан, девушка помогла Хани поправить серёжку, которая запуталась каким-то образом в волосах, и прошла в дом под пристальный взгляд Чонгука.

На самом деле, такими взглядами он одаривал её всегда: будь то столовая в университете или же просто коридор, а потом Чонгук вдруг хватал её за руку, зажимал у стены и целовал до исступления, пальцами исследуя тело и языком проводя по нёбу. И Сора против и вовсе не была. Наоборот, прижималась ещё ближе, руками обхватывая его шею и слегка приподнимаясь на носочках, потому что в росте она ему заметно уступала.

— Выбери любую комнату на втором этаже, — слишком приветливо сказал ей Чонгук, и русоволосая на секунду нахмурилась, а потом кивнула ему, не смотря на парня, и, схватив чемодан поудобнее, подошла к лестницам.

Сора на секунду остановилась, думая, как лучше понести чемодан, чтобы не свалиться, что Чимин, вовремя подоспевший, легко отнял его у девушки, подмигнул и направился наверх, и Хан последовала за ним.

— Спасибо, — улыбнулась девушка, когда он поставил чемодан на пол и указал на комнаты, говоря, что она могла выбрать себе любую.

В итоге, Хан выбрала самую дальнюю и маленькую комнату, в которой ей было безумно удобно. Запах цветов, которые стояли в саду прямо под её окнами, доходил и до самой девушки, и Соре правда очень сильно понравилась она, поэтому девушка положила чемодан и сняла жутко неудобные босоножки, откидывая их в сторону и вконец расслабляясь.

Она бы, наверное, заснула, если бы не Хани, которая бесцеремонно ворвалась в её комнату, а потом несколько раз потрясла за плечо, чтобы та проснулась, хотя на самом деле Сора и не спала. Она была в процессе.

— Ну что? — прохныкала девушка, лицом утыкаясь в подушку и жалобно скуля.

У неё был крайне тяжёлый эмоциональный день из-за одного гавнюка, поэтому Хан считала, что имела право на столь любимый сон.

— Пожалуйста, сможешь съездить с Чонгуком за пригласительными? — надула губки Хани, а Сора снова захныкала.

— Если я поеду с Чимином? — с надеждой в глазах спросила русоволосая, но Хани поджала губы и снова состроила моську.

— Мы молодожёны, — продолжала настаивать девушка, и Хан громко вздохнула. — Невеста Чонгука уехала к родителям, а мы будем дома одни... Ну пожалуйста, — Хани поцеловала лучшую подругу в щёку и мягко потрепал её по голове, заставляя кареглазую скрежетать зубами.

— А если я одна поеду? — не сдавалась Сора, которая ни в коем не желала ехать куда-то вместе с Чонгуком, но Хани замотала головой, нахмурилась и силой подняла русоволосую с постели, подталкивая босую девушку к двери. — Дай хотя бы босоножки надену, — недовольно пробурчала она, и Хани взвизгнула, обняв свою лучшую подругу и снова целуя её в щёку, и Сора в этот раз окончательно сдалась, понимая, что время с Чонгуком провести придётся, хоть и желания не было.

Сора предприняла последнюю попытку, когда Хани тащила её в коридор, вцепилась в дверь и завопила, говоря, что никуда не пойдёт.

И ей вовсе не было стыдно перед Чимином, который хохотнул в кулачок, а потом и вовсе залился смехом, наблюдая за всей этой картиной. Хан плевать было даже на Чонгука, который наблюдал за всем этим с явной издёвкой. И, когда Сора наконец-то заметила его взгляд, девушка недовольно выкинула и отцепилась от двери так, что упала на бедную Хани.

— Твою мать! — выругалась подруга русоволосой, а потом скинула её себя, поднимаясь с места и потирая ушибленный затылок, затем зыркнула на хохотавшего Чимина, из-за чего бедный парень принял серьёзный вид.

— Я ещё не умерла? — прокряхтела русоволосая, смотря прямо в потолок.

Перед глазами плыли звёзды, а голова нещадно гудела, хотя ударилась, вроде, не она.

Сора с трудом поднялась на ноги, а потом обиженно надулась и, проходя мимо Чонгука, задела его плечом, говоря:

— Поехали.

Хани похлопала в ладоши несколько раз, с улыбкой наблюдая за подругой, потом пожелала остолбеневшему Чонгуку удачи и ушла в их с Чимином комнату.

— Она точно старше Соры? — внезапно спросил кареглазый, наблюдая, как невеста друга обрадовалась из-за такой мелочи.

Если посмотреть на этих двух, то Сора казалась старше не личиком, а умом и поведением. Вообще, если посмотреть на личико Хан, то ей можно дать максимум лет девятнадцать, хотя на язык она остра, да и умная очень.

— Точно, — ответил Чимин и, похлопав друга несколько раз по плечу, пошёл за Хани, которая давно скрылась в их комнате.

Может, Чонгук и не был до конца счастлив, но хотелось побесить немного бывшую девушку и понаблюдать за ней.

Она всегда была взрывной и опасной, впрочем, как и сам Чонгук, поэтому друг друга они стоили. Хан всегда знала, как успокоить парня в тот или иной момент, а Чон знал, как успокоить свою девушку. Они чересчур хорошо знали друг друга. И это сейчас пугало. Чонгук прекрасно понимал, что девушка общаться с ним не хотела, вот только ему хотелось её подразнить, а он всегда делал то, что хотел.

Сора, раздражённая всем, что произошло, стояла у машины Чонгука, смотря по сторонам и ожидая этого идиота, который вышел буквально через минуту.

— Дай ключи, — вдруг сказала русоволосая, загородив ему дверцу от водительского сиденья, на что парень удивлённо поднял брови, а потом нахмурился, пытаясь убрать её в сторону, хотя у него не вышло.

— С чего бы это? — ухмыльнувшись, спросил Чон, смотря на чересчур строгое лицо своей бывшей девушки, а Хан ловко выхватила у него из рук ключи и села за водительское сиденье, заставив кареглазого смачно сматернуться.

Он раздражённо пнул камень, обошёл машину и сел на переднее сиденье, рядом с довольной Сорой, которая сразу завела машину.

— Всё ещё отвратно водишь? — приподнял одну бровь Чонгук, молясь, чтобы с его новой машиной ничего не случилось, и плевать, что он мог купить ещё одну.

Эта ему дорога из-за воспоминаний, которые тревожили его слишком долгое время.

— Почему не сменил машину? — вдруг спросила Хан, двинувшись вперёд и смотря на дорогу внимательным взглядом.

Пухлые губы, которые были накрашены блеском, слегка блестели на солнце и были вытянуты вперёд, а брови нахмурены, и Чонгук вдруг тепло улыбнулся, в сердце защемило, а воспоминания снова унесли его.

Вот только продлилось наваждение недолго, потому Сора резко затормозила, и он чуть было не ударился головой, а она пискнула и закрыла глаза, боясь раскрыть. Видеть злого Чонгука вообще не хотелось.

— Дура! — разозлённо выкрикнул парень, буравя её взглядом. — Чёрт, какого хрена ты садишься за руль, если не умеешь водить? — задал вопрос парень, но девушка отмахнулась. — Вылезай, меняемся местами.

Хан возмутилась бы в ином случае, но тут она виновата, поэтому русоволосая слишком тяжело выдохнула, поджала губы и поступила так, как сказал Чонгук.

На самом деле, у Соры и сейчас дрожали руки и ноги, а сердце билось так часто, будто вот-вот готово было выпрыгнуть из груди. Она вздохнула настолько тяжело, что Чон на секунду дёрнулся, подошёл близко и прижал к себе, начиная гладить по волосам.

Всегда так делал.

И, на удивление, это помогло, потому что русоволосая вдруг расслабилась и теснее прижалась к Чонгуку, ощущая жар его тела.

Чон Чонгук всегда был горячим. Будь то зима или лето. И если зимой она любила находиться в его объятиях, нежась и греясь, получая нежные поцелуи, то летом было невыносимо.

Когда Сора поняла, что ей стало до ужаса жарко, она отстранилась, сглотнула, села на пассажирское сиденье, а потом пристегнула ремень, убирая прядь волосы за ухо.

Хорошо, что притормозила ужасно она не посередине дороги, иначе началась бы всякая ругань.

— Так почему ты не сменил машину? — повторила свой вопрос Хан, наблюдая за дорогой и молясь, чтобы эта пытка закончилась как можно скорее, потому что Чонгук прикусил губу и напрягся настолько, что вены на его руках и шее вздулись.

Перед глазами встала интимная картина трёхлетней давности.

Машина.

Запотевшие окна.

И сладостные прикосновения.

Губы её вдруг загорелись пламенем, а внизу живота сладостно потянуло, и Сора сомкнула ноги, призывая себя дышать ровнее.

Как вовремя, чёрт возьми!

— Потому что мне она нравится, — просто ответил парень и пожал плечами, хотя ответ был известен ему одному слишком хорошо.

Хан молча кивнула, отворачиваясь к окну и сглатывая. Почему она всё время вспоминала, когда Чонгуку было пофиг? Русоволосая правда хотела бы, чтобы воспоминания стёрлись и она не возвращалась к ним снова и снова, вот только такое, к сожалению, невозможно.

За те десять минут, что они провели в машине, молодые люди больше не разговаривали.

Чонгук быстро припарковался у какого-то здания, и они вместе вышли из машины.

Сора вздохнула свежий воздух, а потом пошла за Чонгуком в здание, молча озираясь по сторонам и с интересом разглядывая архитектуру здания.

Чон ловко подошёл к девушке, что сидела, записывая что-то в журнал, и, обворожительно улыбнувшись, попросил те самые пригласительные.

— У вас красивая невеста, — вдруг ни с того ни с сего произнесла девушка, протягивая пригласительные.

Сора истерически захохотала, не в силах сдержаться, а Чонгук показушно скривился и помотал головой.

— Она не моя невеста.

Растерявшаяся продавщица вдруг покраснела, а потом тихо извинилась, но Чонгук лишь махнул рукой, и они с русоволосой вместе вышли из здания.

Они очутились в машине быстро, и Сора перестала смеяться, серьёзно уставившись в окно.

— Как давно ты встречаешься со своей невестой? — вдруг спросила Хан, поворачивая голову в сторону парня.

Чон на секунду задумался, не сводя глаз с дороги.

— Около года, — ответил ей брюнет, и русоволосая молча кивнула.

Они с Чонгуком встречались приблизительно шесть-семь месяцев, но казалось, будто целую вечность.

Он не стал спрашивать, почему её это интересовало, поэтому девушка выдохнула, натянула улыбку и снова посмотрела в окно.

Они, на самом деле, были достаточно далеко от дома, да и на улице стало уже немного темно, но как бы это странно не звучало, она доверяла Чонгуку даже спустя три года. Полностью и безоговорочно.

Чонгук вдруг остановился, и Хан подняла на него паникующие глаза.

— Что случилось? — спросила русоволосая.

Он не ответил на её вопрос: лишь продолжал пытаться завести машину, а потом психанул и с дури ударил по рулю, отчего Сора вздрогнула и слегка сжалась, поджав губы.

— Заглохла, — ответил ей кареглазый, снова и снова пытаясь завести. Но ничего не вышло. — Ладно, — вдруг сдался Чонгук, отстегнул ремень и вышел из машины. — Сядь за руль, я подтолкнул её хотя бы к тротуару, — вдруг сказал Чон, и Хан молча перелезла на водительское сиденье.

Когда они уже справились с этой задачей, Сора вдруг повернулась в его сторону, понимая, что за это время машины тут ни разу не проезжали. И она напряглась.

— Чёрт, — тихо выругался Чонгук, когда увидел, что зарядка на его телефоне села. — Дай свой телефон, — протянул он руку к девушке, но русоволосая лишь нервно улыбнулась.

— Я не брала его с собой, — ответила ему Сора. — Почему тут нет ни одной машины? — вдруг спросила девушка.

— Я решил поехать по короткому пути, — объяснил ей Чонгук, и Хан ударила себя по лбу, простонала при этом.

И, кажется, Чонгуку поплохело. Он глубоко вздохнул, пытаясь унять не вовремя накатившее возбуждение, а потом снова посмотрел на свою бывшую девушку и перевёл взгляд на машину. Слишком много воспоминаний, слишком много общих моментов.

— Что будем делать? — обречённо поинтересовалась русоволосая, и Чонгук оглянулся.

— Пойдём через рощу, вдруг выйдем на параллельную улицу и поймаем кого-то, — предложил парень, и девушка согласилась, понимая, что другого варианта, к сожалению нет.

***

Они и правда вышли к какой-то дороге, вот только местность была заброшена похуже той, где застряли они.

Чонгук вдруг оглянулся, понимая, что совершенно не знал, где они находились, а потом виновато посмотрел на уставшую девушку.

— Что? — раздражённо спросила Сора, пытаясь перевести дыхание.

<— Мы потерялись, — почему-то оптимистично проговорил Чонгук, и Хан нахмурилась, осмысливая то, что он сказал.

— Ну ты и придурок! — отчаянно воскликнула девушка, со всей силы ударив его по плечу, отчего Чонгук наигранно скорчился и упал, но Сора лишь безразличным взглядом посмотрела на него.

— Ты тоже виновата в том, что мы потерялись, — парень ловко схватил её за руку, прижав к себе слишком близко.

— Ты меня бесишь, — прошипела русоволосая и вырвала руку из цепкой хватки, собираясь идти вперёд, но парень её снова остановил, не позволяя.

— Просто подожди немного, — попросил брюнет, и Хан кивнула на его слова и села на большой камень, смотря на свои ногти, чтобы не было настолько неловко. — Помню, никогда не любил, когда ты материлась, — проговорил Чонгук, наблюдая за бывшей девушкой, на лице которой появилась ехидная улыбка.

— Кажется, тебя это больше не касается, — в том же тоне ответила ему русоволосая, наблюдая за дорогой, в надежде, что кто-то проедет.

Девушка вздохнула, а потом ловко собрала свои волосы в пучок, чтобы не зажариться.

— Хорошие девочки не матерятся, — сощурился парень, и Сора закатила глаза, показав ему средний палец.

— Не такая я уж и хорошая, — хмыкнула Хан, встав с камня, потому что пятая точка начала болеть.

Сора, на самом деле, пыталась перестать материться, вот только она тратила столько нервов на работе, что нормальных выражений уже перестало хватать. И избавиться от этой привычки уже не выходило, да и пофиг, честно говоря. Так хотя бы легче становилось на капельку. Помогало расслабиться. А Чонгука это вообще не касалось никаким боком, и оттого Сора взбесилась.

Пусть лучше бы он следил за своей невестой, а не за ней. За Хан есть кому переживать.

— А мой метод работал, — усмехнулся парень, наблюдая за реакцией Соры, которая закусила губу до боли и вздохнула.

Она не покраснела, не смутилась, потому что вспоминала о нём почти каждый день, да и смущаться было нечего. И Хан далеко не из робкого десятка.

FLASHBACK

— Ёб твою... — договорить Соре не дали — Чонгук слишком быстро впился губами в её, заставляя сердце сладко трепетать.

Оторвался на секунду и начал покрывать поцелуями все места, до которых мог дотянуться: за ухом, в щёку, в нос, в губы, а потом по новой, заставляя её дрожать от множества прикосновений, которые он дарил ей.

— Будешь материться — зацелую или накажу, — на ухо прошептал ей кареглазый, а потом мягко улыбнулся, рукой проводя по её наэлектризованым непонятно от чего волосам.

— Йа! — обиженно воскликнула Хан, а Чонгук лишь потрепал её щёчки, а потом снова поцеловал в губы, желая большего, вот только Сора сквозь поцелуй улыбалась, не давая ему зайти дальше, а Чон просто не мог злиться на неё.

Он постарался сурово сказать ей прекратить, но вышло настолько смешно, что сам парень рассмеялся, а потом вдруг поднял её со своего места и усадил на колени, придерживая. Русоволосая на секунду покраснела, но потом вдруг смелее обняла его за шею и поцеловала сама, пальцами вцепившись в его затылок.

— Люблю тебя, — шепнул парень в самые губы, и Сора ответила ему тем же, углубляя поцелуй.

— Ты засранец, — вдруг выдохнула ему в губы девушка и получила от Чона шлепок по ягодицам. — Но любимый засранец, — улыбнулась тепло русоволосая, а Чонгук её прижал ближе к себе, носом утыкаясь в её длинные волосы и вдыхая аромат.

— До бесконечности и дальше.

END FLASHBACK

— Не вороши прошлое, — попросила его девушка, не желая углубляться в воспоминания.

Чонгук многозначно хмыкнул, поднялся со своего места, подошёл ближе, дёрнул её за руку и прижал к стене, которая была рядом. Хан пискнула, нахмурила брови и поймала ртом воздух, понимая, что Чонгук сейчас непроизвольно близко и ей нужна была огромная сила воли.

Он вдруг наклонился чересчур близко. Так, что его тёплое дыхание обдавало губы. У Соры спёрло дыхание, а сама она истерично скользила глазами по его лицу, пытаясь понять, что он задумал.

Но кареглазый лишь усмехнулся, приблизился ещё ближе, слегка касаясь своими губами его. Сора замерла, а сердце перестало стучать. Она сглотнула, а потом вжалась в стену всем телом, прикрыв при этом глаза, но Чонгук вдруг резко отошёл и засмеялся.

— Думала, что поцелую? — насмешливо спросил парень, и Сора только что пришла в себя, а потом отошла от стены, прожигая в нём дыру.

— Придурок!

<tab>Это ударило по самолюбию девушки нехило. Поэтому Хан поджала губы, стараясь совладать со своими вспышками гнева, иначе Чон Чонгуку точно не повезло бы.

И спасением было то, что мимо проехала машина, которую Чонгук остановил.

Парню на вид было около двадцати лет, и Хан предпочла топтаться на месте, ожидая, пока Чонгук всё решит.

— Сора, садись, — крикнул кареглазый, выводя её из мыслей.

Она лишь кивнула, а потом подошла к машине и села на заднее сиденье, внимательно наблюдая за своим бывшим и парнем за рулём.

— Сколько тебе лет, куколка? — вдруг спросил он, смотря в зеркало, чтобы увидеть Сору, которая нахмурилась.

— Я тебе ну куколка. Имей уважение к старшим, — сказала она, не отрывая взгляд от окна.

— У-у-у, колючая, — довольно произнёс парень. — Мне двадцать один год, — оповестил он девушку, и Хан усмехнулась.

— Мне двадцать пять.

Чонгук выглядел совершенно расслабленным, хотя ему явно не понравилось обращение «куколка», и Сора заметила это, потому что он сжал пальцы в кулак до побеления костяшек. Кареглазый всегда так делал, когда злился, поэтому Хан и правда не понимала, что случилось.

Остальную часть дороги они не разговаривали.

***

— Спасибо, — поблагодарила Сора парня, когда вышла из машины, а он лишь подмигнул ей, перекинулся с Чоном парой фраз и уехал.

— Хороший паренёк, — сделал вывод Чонгук, открывая входную дверь.

— Ты прав, — кивнула Сора и прошла за ним в дом. — Если бы не возраст, я бы с ним замутила, — усмехнулась русоволосая, снимая свои босоножки, а потом выдохнула, когда почувствовала свободу.

— Не в твоём вкусе, — подмигнул ей Чонгук.

Сора засмеялась, а потом подошла ближе к нему и положила руку на плечо парня.

— Раньше не был, — пожала плечами девушка. — У меня года три назад точно вкуса не было, — решила задеть его девушка, но сразу же пожалела, потому что Чонгук вдруг губами коснулся её шеи, зная, что это эрогенная зона, и Сора вздрогнула, а потом выпустила стон, еле держась на ногах.

— Видишь, — хмыкнул парень, отстраняясь от неё и оставляя в недоумении. — Так что помолчи.

Сора обиженно топнула ногой и прошла на кухню. Она целый день не кушала по вине лучшей подруги и бывшего парня.

Хан думала, что спокойно сможет посидеть, вот только скрип кровати и стоны, которые заполнили дом, заставили Сору подавиться кимчи и ошарашенно уставиться в одну точку. Они их правда сопроводили ради собственной выгоды? Вот же...

— Они времени зря не теряют, — весело сказал Чонгук, наблюдая за офигевшей Сорой. — Дай угадаю: злишься потому, что нас специально сплавили? Или из-за того, что ты не кушала целый день?

Хан раздражённо махнула на него рукой, но всё-таки заострила внимание на том, что он до сих пор знал её лучше других. И так, наверное, будет всегда.

Чонгук оказался позади девушки, наклонился вперёд, а потом поцеловал мочку уха, получая удар от девушки.

— Руки не распускай, имбецил! — раздражённо прошипела русоволосая. — Или расскажу твоей невесте.

— Да что ты заладила с моей невестой, — хитро улыбнулся парень. — Ревнуешь, что ли?

И девушка поняла сейчас, что и вправду почему-то вспомнила его невесту, поэтому закусила губу на секунду.

— И не мечтай, — фыркнула девушка, встав с места.

Она ушла слишком быстро, не дав Чонгуку ничего сказать. В сердце неприятно кололо.

Неужели её чувства не угасли?

374180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!