История начинается со Storypad.ru

Глава 1

16 августа 2020, 17:12

За идею к первой обложке спасибо ALpoint

Девушка с раздражением ногой ударила по коробкам, которые сразу упали, вызывая громкий звук по всему офису. Но никто не обратил внимание на такой выпад, потому что каждый уже привык к этому.

Сора злилась.

Безумно злилась на своего директора, который снова не дал ей отпуск и взвалил на её плечи слишком много работы. Да, она профессионал, но не робот, который делал всё, что требовалось. Конечно, хорошо, когда карьера всё время идёт вверх, но она чисто по-человечески устала. Терпение лопалось, и иногда Сора думала о том, что уволиться нахрен, несмотря на то, что карьера построена, да и зарплата приличная. Она просто устала от всего. И какая же её настигла радость, когда она увидела звонок от лучшей подруги.

Сора быстро поправила прядь русых волос, что выпала из красиво уложенной причёски, и ответила сразу же, тяжело дыша после работы, которую она скоро пошлёт, не вытерпев такого труда. Действительно. Почему этот старый хрен всю работу перекидывал на хрупкие плечи девушки? Она сама и не знала. Но знала одно: скоро чаша переполнится и прощай терпение, прощай работа.

— Слушаю, — устало сказала русоволосая, украдкой наблюдая за тем, как секретарша строила глазки их директору. И, по всей видимости, её не напрягало то, что мужчина старше неё в два раза.

— Сора! — послышался радостный восклик на конце провода, и девушка слегка поморщилась, отодвигая аппарат от уха, чтобы не оглохнуть от слишком буйной подруги, которая, кажется, была на взводе. — У меня радостные новости, — тем временем продолжила Хани, и Сора, кивнув на секунду помощнику, вышла из своего кабинета, размеренным шагом гуляя по офису.

— Чего ты такая возбуждённая? — с улыбкой на лице поинтересовалась Хан, а потом села на диван, устало разминая ноги. Чёрт её дёрнул напялить эти совершенно неудобные каблуки, которые лишь мешали и не давали нормально двигаться, так ещё и натёрли очень сильно.

Хани была ей будто старшая сестра, хотя вела себя куда легкомысленней, чем сама русоволосая. Ветер в голове, постоянные несерьёзные отношения и слишком простое отношение ко всему.

Они были двумя противоположностями: Сора слишком ответственная, быстрая и проворная, в то время как Хани совершенно безответственная, медленная, как улитка, и всё давалось ей с большим трудом. Но ведь противоположности притягиваются. Вот и они притянулись, как два магнита с разными полюсами. И теперь были не разлей вода. Они только вчера виделись, а Сора уже соскучилась по своей слишком милой подруге, у которой, однако, такие смешные ямочки, что затискать её хотелось, несмотря на то, что та старше неё.

— Я выхожу замуж! — провизжала девушка, и Хан на секунду замерла, а потом весело рассмеялась, совершенно точно радуясь тому, что подруга выходит замуж. И Сора прекрасно знала, за кого.

Именно поэтому была счастлива. Пак Чимин — просто отличный вариант для её взболамошенной подруги. Он спокойный, добрый и любящий, и Хани рядом с ним превращалась в совершенно другого человека, пытаясь быть идеальной и соответствовать ему, но русоволосая видела, что парню это особо и не надо было, потому что он полюбил её со всеми недостатками.

С Чимином она общалась лишь один раз, но впечатление он произвёл отличное, поэтому русоволосая была крайне довольна хорошим выбором своей лучшей подруги, которая слишком много раз разочаровывалась в парнях.

— Неужели он решился? — с улыбкой спросила девушка себя, нежели подругу, которая, кажется, переваривала новость ещё раз.

— Ты свидетельница, — оповестила её Хани, и Сора улыбнулась ещё шире, понимая, что она на это и надеялась, учитывая их близкие отношения. — Вот только... — на секунду замялась подруга, и Сора напряглась, вслушиваясь в тяжёлое дыхание своей лучшей подруги.

— Говори уже, — закатила глаза Сора, а потом, когда директор начал звать её, шикнула, совсем не побоявшись, и сказала, что подойдёт через несколько минут, иначе любопытство сожрёт её.

— Чонгук, — тихо произнесла Хани, и Сора ещё сильнее напряглась, услышав до боли знакомое и когда-то любимое имя. — Он свидетель, Сора.

— Да блять, нахуй, как так? — и её вовсе не волновало то, что она в офисе и слышали её все, потому что чёртово везение!

Из всех возможных парней, почему именно Чон Чонгук? Чтоб он, идиотина, провалился. Сора молилась, чтобы перед свадьбой он сломал себе что-то и не пришёл. Это значит, что им придётся проводить время вместе? Хуже и быть не могло.

— И, Сора, — Хани снова замялась, а потом вдруг неловко засмеялась, и Сора чуть снова не сматерилась, вовремя успев укусить себя за язык, иначе директор её прибил бы на месте. — Мы вчетвером займёмся организацией, поэтому сможешь взять отпуск? Завтра мы должны быть на Чеджу, чтобы за две недели всё успеть, — а, нет, могло. Хан выдохнула сквозь сжатые губы, буркнула что-то по типу «постараюсь» и отключилась, буквально кипя от злости настолько, что жарко стало в помещение на несколько градусов.

Она вошла в кабинет директора, прикрыла дверь и села на кресло напротив, сложив ноги и пристально смотря на мужчину, который тоже буравил её взглядом.

— Мне нужен отпуск, — твёрдо произнесла русоволосая и сощурила глаза, понимая, что если этот старый дрыщ откажется, то она на все сто процентов уволится к чертям собачьим, не посмотрев ни на что.

— Я тебе уже отвечал на этот вопрос, — процедил директор, и Сора с улыбкой встала с места, ловко держась на высоких каблуках, провела языком по губами, которые были накрашены красной помадой, и взяла листок.

— Тогда я увольняюсь, господин Квон, — будучи решительно настроенной, сказала ему Сора, прекрасно осознавая, что работу найти сможет в любом случае, учитывая её опыт и образование.

Он ещё раз сощурил глаза, а потом со злостью подписал бумагу и кинул ей. Хан перечитала бумагу, понимая, что отпуска добилась. Сора улыбнулась ещё раз, нагло помахала бумажкой перед ним и, цокая каблуками, вышла, а потом вдруг вздохнула, прокручивая в голове разговор с Хани.

FLASHBACK

Девушка ловко повесила сумку на плечо, подула на волосы, чтоб убрать с глаз и, крепко держа книги, попыталась толкнуть дверь, как оказалось, не в ту сторону, в итоге кто-то с силой открыл дверь, попав по лбу бедной девушки, из-за чего та упала, рассыпав все книги и листы.

Она потёрла свой лоб и пятую точку, которые очень сильно болели, а потом посмотрела на парня перед собой, пытаясь сфокусировать зрение, а потом громко выдохнула, увидев перед собой знакомого парня.

Чон Чонгук.

Первый красавчик учебного заведения, мечта любой девушки и лучший спортсмен в университете.

Он ловко помог подняться девушке и сразу подал книги, которые Сора вырвала из его рук, злостно смотря на парня и всё ещё потирая лоб.

— Долбоёб, а! — раздражённо воскликнула девушка и ткнула его в плечо, заставляя парня громко засмеяться. — Смотри, куда прёшь.

Чонгук недовольно покачал головой, а потом в два счёта оказался непроизвольно близко, смотря прямо в глаза девушке, а она сощурила глаза, не реагируя на это.

Ей вообще никогда не нравится этот Чон Чонгук, потому что не видела она в нём ничего, кроме смазливого личика и идеального тела. Такие парни Хан никогда не привлекали.

— А выглядишь такой милой, — цокнул языком парень, поставив руки по обе стороны от её головы и опираясь ими о стену бежевого цвета.

Сора снова нахмурила свои брови, а потом закатила глаза и попыталась отодвинуть парня, но тот не позволил, легко справляясь с бушующей девушкой, которая привлекла его внимание хотя бы потому, что никак не реагировала на него: она даже не покраснела и не смутилась — лишь нагло усмехнулась и устало посмотрела на него, заставляя парня действительно негодовать.

— Неважно, как я выгляжу, — раздражённо произнесла русоволосая и всё-таки выбралась из ловушки, устроенной парнем. — Послушай, Чонгук-сонбэнним, мне сейчас не до тебя, — буквально прошипела она, а потом, подхватив рюкзак, лежащий на полу, помахала ему и ушла, оставив парня с самодовольной ухмылкой, которая взялась непонятно откуда.

Сора обращалась к нему неформально, нахамила, хотя виновата была ровно настолько же, насколько и сам парень, а потом и вовсе ушла, оставив Чонгука одного.

Наверное, с этого всё и началось.

ENDFLASHBACK

***

Сора с радостью запихнула последнюю вещь в чемодан (для двух недель это вообще было мало), а потом с ловкостью застегнула молнию. Билеты были у Хани, и Сора немного нервничала, потому что эта девушка растяпа.

Радовало одно: Чонгука она увидит прямо на Чеджу. Терпеть его общество в самолёте не придётся, что не могло не радовать русоволосую, которая мечтала провалиться сквозь землю, когда узнала, что Чимин и Чонгук — лучшие друзья.

Сора с ловкостью взяла телефон и написала небольшое сообщение Тэхёну, сообщив, что недели три они точно не увидятся.

С Тэхёном они вроде «пара», а вроде и нет, но Хан устраивали эти отношения, поэтому она ничего не предпринимала, довольствуясь физическим удовлетворением. Она надеялась, что за эти две недели разберётся в себе.

Сора, борясь сама с собой, глубоко вздохнула, а потом открыла страничку Чонгука в инстаграме, пролистывая фотографии и закусывая губу.

Прошло чуть больше трёх лет, а она всё ещё не могла забыть его. Те обжигающие поцелуи под светом луны, те горячие прикосновения, которые бросали в сильную дрожь, те слова любви, которые он без устали повторял ей, раз за разом доказывая свою любовь, а потом...

Сора вдруг помотала головой, выключила его аккаунт и грустно посмотрела в окно.

Серебристые лучи луны, подобно серебряной цепочке, тянулись к её комнате, слегка освещая лицо русоволосой, которая вновь окунулась в воспоминания. Туда, где Чонгук самозабвенно целовал её, шепча ей признания, туда, где рукой проводил вдоль позвоночника, слушая слова любви в ответ, туда, где они когда-то были счастливы друг с другом.

Хан вовремя опомнилась и, переодевшись в любимую пижаму, легла на постель, смотря в потолок, как будто там было что-то интересное. Бывало, она придавалась воспоминаниям, всё ещё ощущая его цепкие пальцы на бёдрах или в других местах, но останавливалась.

Чувства утихли, и Сора не хотела, чтобы вспыхнули вновь. Уж точно ни один парень не заставлял чувствовать её себя особенной. Ни один из них не вызывал в ней того желания, которое когда-то вызывал Чонгук. Ни одного она не любила настолько сильно, как смазливого парень из группы старше. И в глубине души Хан Сора никогда не жалела о том времени, что провела с ним.

***

Проснувшись по будильнику ровно в шесть утра, Сора справилась со всем довольно быстро, поэтому спустя сорок минут стояла около дома, держа в руках чемодан и ожидая Чимина и Хани, которые должны были за ней заехать. Она чувствовала себя бодро потому, что вчера заснула рано, прекрасно понимая, что должна быть в хорошем состоянии.

Жених и невеста приехали спустя десять минут. Русоволосая, быстро поздоровавшись с ними, сразу села в машину, тотчас про себя отмечая, что вид у лучшей подруги безумно помятый и усталый, и Сора могла догадаться, почему. И отчего-то эти мысли заставляли её покраснеть.

Мысли её, действительно, сильно терзали, и она то и дело зевала, понимая, что всё же не выспалась, как планировала изначально.

В голове крутилось всего лишь одно имя: Чон Чонгук.

Будто мантра.

Она словно бы смаковала это имя, всё время повторяя про себя и сглатывая комок, который образовался наверняка из-за нервов.

Не поддавайся, Сора.

Веди себя так, будто ничего не было.

Ты ведь сильная. Ты сможешь сделать это.

В аэропорт они прибыли довольно быстро. Сора старалась не заснуть в машине, то и дело пыталась раскрыть глаза как можно шире, насколько только позволял узкий разрез глаз. И у неё получилось.

Чимин оставил машину на парковке и, взяв чемоданы у обеих девушек, пропустил их первыми, и Хан в знак благодарности кивнула ему. Всё-таки, Пак слишком хороший и заботливый. Таких она не встречала давно.

Пройдя к стойке регистрации, они встали в очередь.

Поскорее бы это всё закончилось.

***

Сору разбудила Хани только тогда, когда самолёт приземлился. Русоволосая сама не помнила, как заснула, хотя чувствовала себя на данный момент какой-то разбитой и уставшей.

Сора несколько раз зевнула, выходя из самолёта и забирая чемодан.

Они вместе вышли из аэропорта Чеджу. Остров встретил их жарко. Сора даже подумала, что она ненароком могла расплавиться под ним, и корила себя за то, что надела джинсы и футболку, в которой было до невозможности жарко. А волосы, которые доходили до лопаток, она ловко собрала в высокий хвост, чтобы не вспотеть.

Русоволосая не понимала, кого они ждут, хотя, когда показалась знакомая макушка, она поняла всё прекрасно: Чон Чонгук совсем не изменился. Волосы были уложены в красивую причёску, открывая вид на лоб. Белоснежная сорочка была заправлена в чёрные брюки, и Сора отметила про себя, что ему безумно подходил костюм, а потом заметила рядом с ним ещё и низкую блондинку, которая на фоне брюнета совершенно терялась. У Соры неприятно засосало под ложечкой, но она выдавила улыбку, стараясь не закатить глаза от статного вида Чонгука, который остался прежним, за исключением излюбленных кожаных курток и вида плохиша.

— Чимин-хён! — радостно воскликнул Чонгук и пожал руку блондину, а потом поцеловал Хани в щёку, поздравляя, а потом обратил внимание и на саму Сору, что стояла, наблюдая за ними. — Привет, Сора, — обворожительно улыбнулся парень, раздражая девушку ещё больше.

Чёрт.

Она поняла, насколько сильно ненавидела Чон Чонгука.

Девушка лишь кивнула на его слова, даже не удосужив его и словом, вызывая у парня ухмылку.

Чонгук совсем ловко оказался около той самой блондинки.

— Знакомьтесь, это Со Лин, моя невеста, — представил он девушку, на которую Сора нормально не обратила внимания.

<tab>Лишь кинула короткое приветствие, а потом они все уселись в большую машину Чонгука. Реин села рядом со своим женихом, улыбаясь так ярко и солнечно, из-за чего Соре показалось, что она ослепла. Они оба раздражали безмерно. Чимин сел между Хани и Сорой, чтобы общаться с Чонгуком.

Она обратила внимание на Реин, которая игриво поправляла свои светлые волосы, смеялась, прикрывая рот рукой и выглядела достаточно хорошо. Голубые линзы делали глаза ещё привлекательнее, и Хан на секунду постеснялась своего вида, но потом послала в уме всех на хуй.

Сора не вникала в разговор, лишь поняла, что Чонгук всех их везёт в свой огромный дом, из-за чего хотелось выть. Лучше бы сняла номер в чёртовом отеле.

Хан кинула на лучшую подругу злой взгляд, и та лишь виновато поджала губы, пожимая плечами и губами шепча «извини», но русоволосая лишь махнула на неё рукой.

— Чем занимаешься, Сора? — обратился к ней парень, издеваясь; он и правда делал вид, что они не знакомы, отчего ей было до невозможности противно.

— Работаю, — сухо ответила девушка, прекрасно понимая, что Чонгука это вовсе не интересовало.

Он понимающе кивнул, не отвлекаясь от дороги, и больше не пытался завести разговор, за что девушка ему была безумно благодарна.

Ненавидела.

Безумно.

Чёртов самонадеянный петух.

569230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!