История начинается со Storypad.ru

Глава 8. Проблемы цветовой гаммы.

30 мая 2016, 11:37

Если бы какой-нибудь супер герой был женщиной.

Злодей: Ты победила. Теперь убьешь меня?

Женщина: Ну что ты?... Я сегодня добрая, так что в наказания ты просто заплатишь за разрушение города и в выходные посидишь детьми. Удачи, сладкий!

$Автор$

Во время этих ненормальных скачек я успела уже подустать - начали ныть мышцы ног, а гениальная мысль все не желала заявляться в голову. Самое обидное, что тот парень даже не вспотел. Ненавижу таких непрошибаемых типов. Так руки и чешутся пересчитать его рожей количество блоков в кладке стен и домов. Мистер идеал. Мать его!... Еще более обидные являлся тот факт, что своих телохранителей я отослала, жениха послала, а Бальтазара по ходу задолбала, да и не нянька он мне - не обязан вытягивать за уши из приключений. А это значит, что никто меня сейчас не спасет. Если влипать, то по самые брови, ибо судьба моя полутонов не переносит.

"Думай, башка! Думай, скотина! Что там Василий о волшебных куполах говорил? Не видят обычные люди магии в упор? Прекрасно! Ой, блин! Поворот! Фу-у-уф!... Не занесло... А дальше-то что? Хм... Я же вчера превращалась! Вот только не помню как: состояние не то было. Пофиг. Я кошечка, кошечка. Ми-и-илая маленькая киса..."

Перед глазами резко поплыло, тело уменьшилось. Дальше я уже бежала на четырех лапах, а это значительно быстрее и удобнее, поверьте.

"Получилось! Я сейчас кошак. Вот Василий удивиться-то."

Из-за угла выехал белый лимузин, на которых обычно возят молодоженов или звезд. Этот VIP-автобус и преградил мой путь к спасению. Но я не растерялась, а стремительно запрыгнула ему на крышу.

М-дя, любит хозяин свою машинку, чистит её хорошо. Из-за этой большой любви я и проехалась на хвосте по гладкой поверхности, угодив прямо в открытую крышку своеобразной форточки на потолке. Приземлилась мягко, прямо на колени кого-то пижона (Автор: я тут извиняюсь, но не могу заметить, что слово "пижон" мой Т9 исправил на п#дор. Извиняюсь еще раз, просто это... это... Ахахаха!) в белом костюме. Глаза у него были голубые, лицо гладкое, а возраст где-то лет до 19, волосы блондинистые и до плеч. Красивый, только псих какой-то, ибо вся обстановка была чисто белой, даже обивка кресел.

"Точно псих... Стоп. А я сейчас какой расцветки? Вот бли-и-ин..."

Мне обрадовались как шестому айфону под елкой и начали безцеремонно тискать. А что? Прия-я-я-ятно. Ладно, живи. Пока.

Домик у пижона оказался приличным, если не считать что тоже белым, да и на одежде у него я страз не заметила. Слава богу, что вкус как у Баскова не прищемлен. И что, что фитиш на светлые тона? У меня тоже есть свои заскоки. А у кого их нет? Да и вообще, я ему благодарна за его белый рояль из кустов, то есть лимузин из-за угла.

- Ка-а-а-й!

Из четырехэтажного здания выскочила шикарная блондинка. Ну как шикарная... По мнению современой моды и глянцевых журналов. По мне так двухметровая вешалка в розовом платье, чьи кости при каждом движении гремят. И повисла с визгом на шее у пижона. Тот даже слегка назад отъехал, а меня слегонца прищемило между их телами - почувствовала на собственность шкуре всю "прелесть" бытия котлеты между двумя дистрофичными булками. Мое возмущение не знало предела и нашло свое выражение в возмущенном мяуканье. Блондинка наконец меня заметила и тут я поняла, что надо уносить лапы, но не успела - барби ловко перехватила мое кошачье тельце своими наманикюренными клещами.

Мама! Нет, я не хочу надевать этот бант! Не трогай меня я тебе не подушка! Не надо стричь ногти, это мое подручное оружие! Не полезу в ванну! Сама нюхай это ужасное мыло! Нет, не надо раздеваться! Я не хочу на пособие по анатомии глазеть! ААААА!!!

Из ванны сбежала как есть - вместе с полотенцем, мокрая и злая. Где этот белонутый на голову? Лучше уж свое знакомое зло, чем безобразное и розовое. Ладно, найду по запаху.

Пах Кай очень своеобразно - мятой. Хорошо, что не кошачьей, а то я от него вообще бы не отлипла. О, нашла! Сидит себе в своей комнате что-то там вытворяет. Хм... Интересно.

Я толкнула лапой дверь и та отъехала со скрипом, привлекая внимание голубоглазого Кая. Тот сидел за своим белым рабочим столом, в белом офисном стуле и что-то активно царапал не белым маркером на бумаге. Любопытство мое меня толкнуло дальше и я запрыгнула ему на стол. Нормально! Этот красавчик нарисовал на альбомном листе череп, злющий такой и клыкастый. А что? Мне нравится. Вот только сам автор на меня как-то странно смотрит. Нет, не надо. Опять?!

Бешеные гонки по пересеченной местности комнаты, в итоге закончились моим разрисовыванием в стиле графити, только с готичным уклоном: на чисто белой морде появились тигринные линии переходящие на спине в шипастые розы, а на груди этот "гений" мне нарисовал оскаленую морду какого-то зверя, скорее всего льва. Была милая белая кошечка, а стала брутальная татуерованая кошка. Увидь это дело мама - ругалась бы страшно.

- Ты даже не представляешь, киса, как меня достал этот белый цвет! - сказал он обращаясь ко мне, - Будь моя воля, перекрасил бы здесь все в черный.

"Понимаю. У тебя явное цветовое голодние. Сама тут и двух часов не провела, а уже крыша со зрением едут." - думала я.

- Кай! - в комнату ворвался мужик в таком же белом костюме, годков за 40, с белым короткостриженным ежиком и явно военным пошлым (на роже написано).

- Что это? - спросил он узрев мою персону. Глаза у мужика начали наливаться кровью, в переносном смысле.

- Отец это...

О! Отец значит. А я смотрю и думаю, как они похожи.

- Что делает в доме животное? Почему оно так безобразно разресовано? Да еще и на нем стоит метка другого дракона! Кай! Ты в своем уме?! Что ты притащил?!!

- Отец я...

Но его опять перебили.

- Погоди. Это что...? Ты нарисовал?! Я же говорил тебе этого больше не делать! Наш клан не должен носить и украшать себя и свои вещи в другие цвета помимо белого. Это закон!

В этот момент в помещение вплыла дистрофичная барби. Я вообще тихо косела в сторонке. Кай старательно отводил взгляд от бушевавшего родителя.

- Ой! А вы тут ругаетесь, да? Кай, ты что... опять рисуешь?

- Да, Маринет, твой брат опять взял в руки маркеры! - вставил свои пять копеек папаня.

- Кай, но так же нельзя...

- Отец! Почему ей можно ходить в этом розовом безобразие, а я вынужден вечно носить белый? Я что, невеста?!

Снесло, видать, парню крышу. И тут я всеми четырьмя лапами и хвостом за него.

- Она женщина! А ты мой приемник! Продолжение рода! Ты обязан...

- Я обязан?! Обязан - я с самого детства слышу это слово! Обязан! Ты вечно мне его твердишь!

- Если хочешь носить свой безобразный черный, проваливай из дома и зарабатывай сам!

- А вот и буду!

- Пошел вон!

Кай вылетел из комнаты, а потом и дома яростным торпедоносцем. Во дела...

177100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!