Глава 4. Проблем мало не бывает.
26 декабря 2015, 23:21Объявление в газете: Красивая блондинка с 3 размером груди. Ищу мужа. Хорошо умею две вещи: выносит мозг и вставлять его на место.
$Автор$
Я уже сто десятый раз предложила Бальтозару чай, но тот терпеливо отказывался. Вот у кого нервы крепче стальных троссов! Меня и мою дотошность терпеть только труп может, ибо тому уже пофигу. Предложить ему поесть не решалась: жалко мужика - готовлю я не очень. Покрепче тоже - родители со мной на одной территории только минералку оставляют и то со скрипящим сердцем.
- В вашем доме очень приятная атмосфера, - заметил гость.
- Стара-а-аемся, - ответил за хозяйку фамильяр.
- Угу, - покосилась я на "приятно" лежащую пыль в дальнем углу "там где незаметно".
- Наталья, - ух ты! Меня назвали полным именем! - вам опасно здесь находиться.
- Предлогаете к вам переехать? - переходим в наглое наступление. У Бальтазара глаза распрозлись по швам.
- Кхем...! Кхем...! - сидит кашляет и, судя по всему, не знает что ответить. Знай наших! Гостя спас Василий. И чей, спрашивается, он фамильяр?
- Мне во-о-от что любопытно: с че-его это вдруг Таша вампир-ирам понадобилась?
- Сила, - коротко ответил гость, - Наталья беззащитна перед опасность мира "Тени" и её надо защищать, - твердо констатировал колдун.
Ничего себе! Это он меня защищать собирается? Как мииило... то есть глупо! Я не принцесса, а он не дракон... Тьфу ты! Прынц доморощенный! Это от меня спасать надо! Если бы не Бальтазар от тех упырей и пепла не осталось бы. Но ответ мой был менее экмпрессивным и более обоснованным:
- Спасибо, но я не желаю висеть у кого бы то ни было на шее, ни Анной, ни Святым Георгием. Я - ведьма!
Колдун посмотрел на меня задумчиво и внимательно, а потом хмыкнул себе под нос:
- Маленький упрямый боевой хомячок.
Я что-то не поняла, это он сейчас меня сопливой беспомощной дурой назвал? Грррррр! Живи. Пока. Но я буду мстить и мстя моя будет страшна!
Волшебник с другого конца протянул ко мне руку и заправил лезшую в глаза прядку за ухо. Я обалдела. Он смотрел так томно, так нежно...
- Когда ты злишься, твои глаза сверкают как сапфиры, - и смотрит своими гипно-глазищами в самую душу.
Тащите тазик! У меня мозг течет! А вместо репы на шее помидор! Хватит! Я не долбанутая на всю голову романтикой дура! Я - стервозная ведьма! Вот и буду ведьмой!
- Ув-важаемый, держите... свои руки руки п-при себе! - заикаясь. Зарррраза! Даже с собственными гормонами не могу совладать! Руку, сволочь голубоглазая, убирал нарочито медленно, будто дожидаясь: "а не передумаю ли?" Гад! И смотрит так... так... Словно я убегающий кусок колбасы перед кошачьим носом!!! Ууубью...
Кот опять спас Бальтазара. Долбаная мужская солидарность! Он запрыгнул на стол прямо между нами и потянулся, расцарапывая мою любимую ажурную скатерть.
- Рыжий, ты нарываешься... на тапок!
А тот как ни в чем ни бывало:
- Я е-е-есть хочу-у-у!
****
Гость уже два часа как распрощался с нами и смылся домой, а мне все не покоилось. Василий ушел инспектироват окрестности. Я валялась в позе "Не трожь меня, я печаль несущая" на диване, положив одну руку на голову, а другую закинув на спинку своего "лежалища".
С чего это вдруг такой всплеск интереса в моем направлении? Что-то тут нечисто... Копчиком чую!
- То-то я слышу скрип мозгов над городом, а это ты тут думаешь!
Стас! Эту ехидину я и в аду узнаю!
- Ты как сюда попал? - вскакивая.
- И это вместо: "Здравствуй, милый, я скучала"? Дверь надо закрывать! А вдруг вор?
- Стааасик! Какой вор? - промурлыкала Лена, - Ты же Ташу не первый день знаешь, она воров сама до нервных пузырей запугает! Привет, подруга! - это уже мне, - Я тааак скучала! Вот, даже подарочек принесла, - и выудила из симпатичного пакета целых две бутылки вина.
- Ого! А в честь чего праздник?
- В честь заходящего солнца! - отрапортовал за свою даму Стас.
И что, что несовершеннолетняя? Пили мы культурно, тихо, мирно... до последней бутылки. Комитет имени Буханкина решил, что пьяны мы недостаточно и пошел пошатываясь и распевая песни за добавкой в магазин. Тут меня-то и сперли.
Проснулась в неизвестном мне помещении. Потолок три метра. Помещение диаметром с нашу квартиру. Все выдержано в бело-золотой гамме не считая ореховой мебели. Стиль признала: барокко. Постель огромная под балдахином, а валялось мое бренное тело на золотистом покрывале в костюме... горничной. Я так обалдела, что не сразу взбесилась. Вопрос "кто одел?" вытеснил вопрос "во что одели?" В спальню без стука вошла моя сестра по наряду (возможно и по несчастью) и обрадовала. Теперь я рабыня некого господина ПарЮса и его личная горничная. Девушка долг выполнила и удалилась, покачивая аппетитными (для противоположного пола) бедрами, а я резко села на кровать. Мозг меня послал, а тело офигело. Сознание не справлялось с полученной информацией и тормозил как заржавевший механизм. Когда затор рассосался, характер пошел в разнос.
«Парюс... Парюс... Упаришься ты у меня, извращенец!»
И пошла наводить боевой раскрас.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!