Глава 20. Вся соль примирения.
9 января 2019, 03:18- Я скучал по этим словам. Я ждал их от тебя, - сказал Аизава. - Скажу больше, Нари: это взаимно.
Я подняла голову. Быть не может... Надо это как-то прекращать, иначе бабушка сожрёт меня с потрохами. Или сначала его, а потом уж меня. Но слегка смущённый Аизава мягко улыбался, как обычно в моих бредовых девьчьих снах. Я отказывалась верить, что сейчас он не разразится диким хохотом и не выставит меня с возгласом "Аха, повелась!". Он уже сделал так однажды, это было, наверно, единственной причиной, почему я ещё сидела на месте, а не визжала от восторга. Я и Аизава синхронно поднялись. Расстояние между нами было всего каких-то полметра, и учитель всё же решил его сократить, прилизившись сначала на шаг, потом на два и так до тех пор, пока не подошёл вплотную.
- Снова вы надо мной издеваетесь... - прошептала я, глядя на Аизаву. - Для чего это вам? Снова нужна подружка на время?
- Нет, - на полном серьёзе ответил он и положил руки мне на плечи. - Ты можешь мне верить, можешь думать, что тебе угодно, но на протяжении всех этих лет я не заводил отношений. Даже круг моих знакомых сильно сузился. Я не смог забыть тебя, хотя пытался. Поначалу я не особо волновался, думал, что ты сначала закончишь оставшийся месяц, а потом уедешь. Но ты не приходила. Только потом я узнал, что ты улетела, причём не куда-то, а в другую страну. Я пытался звонить тебе, но слышал только голос автоответчика. Я пробовал писать, но все твои страницы во всех сетях были удалены. Я не знал, куда себя деть. Хизаши еле вытащил меня из того дерьма, в которое я впрягся после расставания. Знаешь, - усмехнулся он, - я ведь сохранил все наши фотографии. Я читал старые переписки, слушал старые голосовые. Это было похоже на зависимость и очень долго не прекращалось. Первые три месяца были самыми тяжёлыми, потом это переросло в многолетнюю депрессию. Время шло, а я всё помнил. Мог ли я представить, что когда-то в Юэй поступит заявка на поступление от твоего имени? Только в самых невероятных фантазиях. Хоть в твоих работах было много ошибок, я всё же вытянул тебя на проходной балл, позаботился, чтобы ты попала в элиту. Незадолго до семестра меня назначили классным руководителем этого класса. А сейчас, стоя вот на этом месте, я признаюсь: я люблю тебя, Юкинари Рейко.
Я замерла. Выжидающие глаза Аизавы смотрели прямо внутрь, в душу. Казалось, он просто читает меня, как книгу или маленький милый журнал. Когда эти глаза огорчённо закрылись, и руки с плеч пропали, брюнет вздохнул и отвернулся.
- Да, я знал, что ты не станешь мне верить. И всё же всё это рассказал. Прости... - сказал он и хотел отойти, но был схвачен за руки и развёрнут лицом ко мне. Почти не осознавая своих действий, я наклонила Аизаву к себе.
- Мне всё равно, что было тогда, - сказала я, обвив рукой шею удивлённого мужчины. - Главное, что произойдёт сейчас.
И, встав на носочки, я быстро впилась в губы Аизавы.
Что было дальше, я не помню. Факт тот, что Аизава был благополучно прощён и даже вновь обрёл прежнее доверие к себе. Ну а я была просто рада воссоединению, о котором мечтала последние несколько недель.
* * *
Утро было прекрасным. Я не сразу поняла, где нахожусь и что происходит, но, посмотрев на то, что так удобно заменило подушку, я с поразительной достоверностью вспомнила вчерашний вечер. А вот лежала я, как оказалась, на исполосованной мелкими и не очень шрамами мускулистой руке Аизавы. Сам же он с выражением умиротворения на лице мило спал, и спал весьма крепко. Обычно всегда в таком состоянии его лицо было расслаблено, а губы слегка приоткрыты. Волосы тёмными прядями падали на закрытые глаза, сильные плечи и такую же сильную шею. Одна рука, как уже было сказано, играла роль подушки, вторая лежала на прикроватной тумбочке, подвинув отключенные электронные часы.
Да, ночка прошла не очень спокойно. Если Бабушка узнает, вряд ли поймёт. Да она и разбираться не станет, а без лишних разговоров отправит меня на виселицу, а Аизаву кремирует. И это в лучшем случае! Подумав о бабушке, я вспомнила, что обещала ей придти быстро, да ещё и телефон дома оставила. Позвонить с телефона Аизавы? Не вариант, сразу всё станет ясно, как божий день. Не звонить вообще и по возвращению домой сказать, что гуляла? Всё равно не прокатит.
Из прихожей раздался громкий стук в дверь. Надо сказать, не жалели, видимо, ни самой двери, ни части тела, которой в эту самую дверь барабанили. Аизава помирщился и открыл глаза. Я притворилась, что сплю и отвернулась к балкону. Мужчина же встал с кровати, неторопливо оделся и отправился открывать. К этому времени дверь вполне могли выбить и вторгнуться в квартиру, но, похоже, в посетителе было какое-то чувство такта или элементарная вежливость.
- Ты чего тут забыл? - вполголоса спросил Аизава, пропуская гостя в квартиру.
- Ты что, спишь, что ли? - послышался голос Ямады. Это не очень хорошо. - Я поражаюсь тебе всё больше. Ещё не помню, чтобы ты опаздывал на два урока.
- Как два урока? - не поверил Шота. - Сколько времени?
- Почти половина двенадцатого дня, - чётко ответил Хизаши. - Да, кстати, из твоих подопечных я не досчитался одной милой девушки. Есть предположения, где она могла бы быть?
- Не удтвлюсь, если по дороге к школе она попала в какую-нибудь нелепую ситуацию. - спокойно ответил Аизава.
- На два с половиной часа?
- Ну мало ли. В морге обычно подольше задерживаются. - невозмутимо ответил Аизава.
- А ты моргом свою квартиру называешь? - спросил Хизаши. - Я не мог не заметить ботинки, в которых Ю ходит в школу, если они стоят у меня под ногами, не замечаешь? Да, кстати, что у тебя в комнате шуршит одеялом?
- Кот. - невозмутимо соврал Сотриголова.
- А вот тут я тебя поймал, - представляю улыбочку Ямады. - Твой кот сейчас трётся об твою ногу, полено!
- Да ну? Не может быть. - саркастически сказал Аизава. - Ты всё сделал зачем пришёл?
- Нет пока. А ты чего там разлеглась? - услышала я, видимо, в свой адрес. - На выход давай и на учёбу! Дай пройду, Шота, лучше дай пройти.
- Да чего ты там не видел? - попытался Аизава, но я полностью спалила всю ситуацию.
- Чего-чего, простите? - едва сдерживая смех, спросила я.
- Вот и попалась! - триумфально воскликнул Мик.
- Итак, Хизаши, давай договоримся, что ты ничего не видел и ничего не знаешь, идёт? - предложил Аизава.
- Я-то, может, и ничего, я понял, - сказал Ямада, уже немного хихикая, и зачем-то открыл дверь в подъезд. - А вот эти девятнадцать молодых людей немного в шоке, догоняешь, Сотриголова?
Хизаши уже откровенно смеялся. Аизава хмыкнул, фыркнул и, похоже, вытолкал Ямаду из квартиры и запер дверь. Когда он вернулся в комнату, мы переглянулись и синхронно заржали.
продолжение следует
а вот сейчас просьба ко всем без исключений. пожалуйста, напишите один из вариантов ниже:
· запорола я фанфик· или, соответственно, нет.
оставьте в коммент "+" под выбранным вариантом, пожалуйста. я надеюсь, это не очень сложно. в любом случае, благодарю за такое небольшое сотрудничество.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!