Бонус 8
9 апреля 2020, 16:35POV Юнги.
Похоже, что у Чонгука крыша поехала!
После заявления того, что мы ночным рейсом вылетаем в Россию, у меня волосы встали дыбом. Моему возмущению не было придела:
— Чего ночным рейсом-то?! Ты сдурел?! Давай утренним хотя бы, нам необходимо отдохнуть! Я после работы вообще-то, это ты у нас бездельник! — ворчал я на Чона с ножом в руках, нарезая овощи на салат. Чонгук с опаской поглядывал на меня, сидя на стуле за столом и выбирая более подходящие билеты.
— Хен, замолчи, пожалуйста. Там Аня с этим Джексоном, ты сам знаешь, как я его ненавижу. Руки чешутся, понимаешь? Я больше не буду сидеть сложа руки. Либо ты остаешься, а я лечу, либо ты со мной. — скрестив руки и смотря мне в глаза, твердо произнес Чон. После этого я понял, что спорить с ним бесполезно, поэтому мы оба пошли в спальни, собирать вещи. Благо мы с Лидой частенько заходили к ним в гости с ночевкой, что они даже одолжили одну гостевую, которую мы без промедления навсегда сделали своей.
— Конечно, с тобой, там моя плюшка. Да еще ты дел натворишь, потом точно из полицейского участка буду доставать или из дурки, — ворча, собирал я вещи. Мы оба оставили двери наших спален открытыми, и теперь Чонгук вновь слышал мое ворчание. Ох, не зря Лида иногда называл меня дедулей.
— А что это сразу в дурку-то? — вставая на пороге нашей с Лидой спальни и бросая в меня вещь, повысил на пол-тона голос Чонгук.
— Ну вот, первый признак, что пора в дурку, это кидание вещей в своего хена и крики на весь дом, — собирая вещи в чемодан, причитал я.
— Сам ты дурка, ты вещи собрал? — таща свой чемодан в прихожую, спросил Чон.
— Собрал. — таща чемодан следом за Чонгуком, ответил я.
— Тогда пошли быстрее в машину, я билеты заказал на рейс через час, — сказал мне Чон, погружая вещи в багажник моей машины. И сел за руль моего авто. Наглость Чонгука меня сегодня поражает.
Сев на переднее пассажирское сиденье, я начал возмущаться:
— Я что-то не понял! Это моя машина, мой руль, и только я могу водить свою детку. Ты совсем обнаглел!
— Твоя детка в надежных руках, и я не обнаглел, я просто в бешенстве! — держа крепко руль и выезжая за ворота дома, сказал Чонгук.
— Ну вот точно в дурку пора, — не подумав, ответил я.
— Ты бы прикрыл ротик, хен, я могу и высадить, и пофиг на то, что это твоя машина, — с оскалом ответил Чон, внимательно следя за дорогой.
— Демон! Никакого уважения к старшим!
— Я хуже демона.
Посмотрев на него, как на сумасшедшего, я отвернулся к окну и задумался, ничего не замечая вокруг. Через минут десять мы были в аэропорту, оставили машину на парковке и зашли в аэропорт, где объявили наш самолет.
Мы быстро сели на свои места, удобно уместившись. И только тут я решился спросить у Чона, какие дальнейшие наши действия:
— И как нам найти их?
— Ты знаешь Вадима? — задал уже мне вопрос Чонгук.
— Ну это брат ее, он живет в России. — ответил с неким вопросительным тоном я.
— Ну ты слепой, хен, что ли? На конверте его имя отправителя. — смотря мне в глаза с вопросом, реально ли я не догоняю о чем речь, ответил Чон.
— Ступил. — опустил голову я, чутка стыдясь.
— И после этого ты хочешь, чтобы я относился к тебе с уважением? — рассмеялся Чонгук, вспоминая мою фразу.
***
Спустя около девяти часов полета, мы были в Москве, дальнейший путь до города, где жил брат Лиды, составил еще около двух часов. Когда мы оказались в нужном городе, не долго думая, мы сразу же двинулись по месту жительства парня. Приехав через пол-часа к месту назначения, мы увидели маленький дом. Постучав в дверь, через пару минут к нам вышел парень лет 26, цвета шоколада волосы, голубо-серые глаза с желтыми пигментными пятнышками вокруг зрачка, высокий рост, не накаченный, но жилистый. В общем, красавчик, полная копия Лиды, кроме цвета волос. «Слава богу он брат Лиде.» — пролетела мысль в моей голове.
Выползая из своих мыслей, я услышал:
— Юнги, скажу сразу: их нет, — они просили только отправить письмо и то по телефону, — протараторил брат Лиды.
— Тогда позвони им, сейчас же! — в приказном тоне гаркнул Чонгук, нервно запуская руку в свои волосы и зажимая их на затылке.
— Хорошо, сейчас позвоню, только не кричи, — примирительно сказал Вадим, доставая свой смартфон из заднего кармана и тут же набирая свою сестру.
— Привет, Лида сейчас отошла, что-то срочное? — по голосу можно было понять, что это Аня.
Посмотрев на Чона, я почувствовал, как ему тяжело слышать спокойный голос Ани. Такими глазами он смотрел никогда, в его глазах были: гнев, грусть, радость… и, конечно же, любовь. Я ясно это видел. Он яростно выхватил телефон из рук Вадима, отходя на достаточное расстояние от парня и зовя меня за собой.
— Не устала бегать от меня?
— Чонгук? — тихий и испуганный голос послышался в трубке.
— Я смотрю, тебе хорошо там с Джексоном. Быстро замену нашла. Развода захотела? Хрен я тебе его дам! Поняла? — рыкнул в трубку Чонгук. — Где вы? — более спокойно продолжил Чон. — Если не скажешь, найду — закопаю обоих! Сначала его, потом тебя. — снова рычал Чонгук. — Перерыв она захотела сделать, не надоело еще? Молодость вспомнила? Найду — я тебе ее заново устрою! — зло процедил Чон в трубку.
Слушая это, я понимал, что Чон — полный идиот. Он взял, не выяснив ситуации, обвинил во всех изменах и грехах. Но больше меня поразил ответ Ани:
— Да, мне очень хорошо здесь: очень тихо и никто ко мне не лезет. Говоришь, я развод захотела? Ты сам эту тему поднял, значит, это ты уже думаешь об этом. Найдешь меня и закопаешь, говоришь, так ты со мной пойдешь. В измене меня попрекаешь, так попрекай! Мне первый раз в жизни наплевать, понимаешь? Я устала, честно, у меня нет сил. Я тебе сказала еще в письме, моя любовь принадлежит тебе до остатка, это не изменилось, но слышать от тебя такое больно. Я уже думала вернуться, но, знаешь, ты меня сейчас переубедил, я не вернусь. Как говорят, если любят, из-под земли достанут. Может ты сможешь меня найти? Судя по тому, откуда ты звонишь, вы в России, но дам подсказку: нас там нет. Но еще раз повторюсь, сын у мамы… — послышалась пауза, но Аня вновь начала говорить, всхлипывая. — Чонгук, я люблю тебя, но мне больно от того, что ты так думаешь. Я думаю, мне стоит идти. Меня Джексон с Марком и Лидой ждут.
— Какой, нафиг, Джексон, ты совсем охренела? Если ты сейчас к нему уйдешь, то ты никогда больше не увидишь ребенка, ты меня поняла? — крикнул Чонгук в трубку.
— Ты меня ребенком пугаешь? Знаешь что, Чонгук, я пожалела, что вышла за тебя? — крикнула Аня и отключилась.
Чонгук с психу кинул телефон в стену, и я, опомнившись, сказал ему:
— Молодец Чонгук, ты профукал все.
— Заткнись! — рыкнул Чонгук.
— Слушай сюда, сопляк! Хоть я и не муж Ани, я ее в отличие от тебя прекрасно понимаю. Ты хоть знаешь, что мне Лида написала? Правильно, не знаешь, потому что даже не попытался выяснить. Если бы ты спросил, я тебе бы все рассказал, но думал до этого момента, что ты сможешь все сам выяснить, а в итоге все сделал только хуже. Признаю, в этом есть и моя вина, но, блять, не настолько огромная, как твоя. Лида всю правду мне написала. Они придумали эти фото, напоили их, сфотографировались и ушли. Ну да, Джексон так и продолжает ухлестывать за Аней. Так знаешь что? Ане не приятны его прикосновения, потому что не твои, понимаешь? Ей приятны только твои прикосновения. Она его отшивает постоянно, а он клеится. И ты ее упрекаешь в измене, не зная всей сути. Тебе реально нужно в психушку Чон. Она любит только тебя, а ты ребенком еще пригрозил. Ты, блять, рыцарь в доспехах с отбитой головой! — закончил я читать лекцию Чонгуку.
— Какой я дурак, — произнес Чонгук, хватаясь за голову.
— Ты хуже дурака, даже слова такого нет, чтобы описать то, насколько ты облажался! — фыркнул я.
— Они не в России, что делать, хен? — смотря на меня с мольбой, сказал Чон.
— Они на юге, город не скажу, — со вздохом сказал брат Лиды.
Я с оживлением посмотрел на него и, сообразив до конца, я сказал:
— Спасибо.
— Мы найдем их, хен, я эту стерву из-под земли достану! — вставая с земли, произнес Чонгук.
— Обязательно найдем. Куда они денутся!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!