Бонус 4
9 апреля 2020, 16:34POV АвторВам знакомо чувство адреналина? Когда по телу идут мурашки, когда сердце стучит с такой силой, что создается впечатление, что оно выпрыгнет сейчас? И самое главное, ты испытываешь страх? Эти чувства преследуют тебя, когда ты катаешься на аттракционе: он тебя поднимает ввысь и останавливается наверху, а ты висишь вниз головой. Вот тогда ты и испытываешь адреналин вперемешку со страхом, но самое главное, тебя посещают мысли: «А вдруг он сломается?»Что же испытают наши героини?!
POV АняПрилетев в Россию, в аэропорту мы с Лидой и детьми разъехались по разным городам, договорившись оставить детей у бабушек, а потом уже встретиться в другом городе.Выезжая с аэропорта, меня окликнул Тэхен:
- Мама!
- Да, солнышко, - сразу же поворачиваясь в его сторону, ответила я.
- А где папа? Почему он не с нами? - спросил с грустью Тэхени~и.
- Тэхен, малыш мой, ты ведь знаешь игру «В прятки»? - Тэхен кивнул на заданный вопрос. - Мы с папой решили поиграть: мы с тобой прячемся, а он ищет. Если он нас не найдет, то мы выиграем. Так что, Тэхен, если увидишь папу, прячься! - объяснила я сыну.
- Мама, это круто! - воскликнул Тэхен от радости. - А он нас найдет? Мы ведь в другой стране. - спросил меня Тэхен.
- Твой папа везде нас найдет, он ведь любит тебя, Тэхен... - развеяла его сомнения я.
- Он постоянно ревнует меня к тебе, мама... - с тоской заметил сынок. - Но я ведь тебя тоже сильно люблю и папу, а он - не знаю. - сказал со слезами Тэхен.- Милый, не плачь, понимаешь, твой папа не умеет выражать чувства. Я ведь тоже раньше не могла понять: любит он меня или нет. Я это поняла, именно когда он ревновал, понимаешь? Он тебя сильно любит, просто он - оболтус без мозгов, а вот ты у меня умный, сразу говоришь, что меня любишь. Значит, мои гены, я горжусь тобой, Тэхен-и, - сказала я, вытирая слезы с щек сына.
- Да, папа у нас оболтус, - прохихикал Тэхен. - Мам, я люблю тебя. И папу тоже.
- Я тоже тебя люблю, и папа тоже тебя любит... - пока мы с ним говорили о Чонгуке и признавались друг к другу в любви, мы приехали в мой родительский дом.
Когда мы вышли из таксти, на пороге нас встретил мой папа. Тэхен, увидев дедушку, кинулся в его объятия. Когда внучек наобнимался с дедулей, я тоже подошла и обняла своего папу. Забрав вещи из багажника такси, я расплатилась и вошла в дом. Дома вкусно пахло, прямо как в детстве. Я зашла на кухню и, увидев маму, подошла к ней и обняла со спины. Мама повернулась в моих объятиях и обняла меня в ответ:
- Что случилось? Рассказывай! - спросила мать, все ещё обнимая меня.
- Мама, я хотела тебя попросить: ты можешь с Тэхеном посидеть, пока я разбираюсь с Чонгуком? - попросила я маму.
- А что с Чонгуком? - спросила мать, но не успела я ей ответить, как у нее зазвонил телефон. - Хмм... Это Чонгук..- «Вот падла догадливая», - подумала я, а мама уже успела поднять трубку:- Привет, ГуГу, - прощебетала мама. - А ты почему еще не спишь, у вас же там... так, разница четыре часа, - бормотала вслух мама, - значит... Боже, три утра! И что тебе понадобилось в три утра? - не очень хорошо проговорила мать, и я услышала, как он спрашивает, не у них ли мы с Тэхеном, на что маме я шепчу, что меня и Тэхена здесь нет.
- Нет, Чонгук-и, а что-то случилось? Опять эта дура что-то натворила? - на что я облегчённо вздыхаю, и, пока до меня доходит, что мама назвала меня дурой, она уже прощается с Чонгуком. - Рассказывай давай, что случилось? - задала мать вопрос, обрывая меня на полуслове, а я ведь целую речь хотела толкнуть, что неправильно родной матери называть дочь дурой.
- Ему нужен только секс. Я устала, Лида тоже от своего ушла, ведь у того только работа на уме. Пускай помаются без нас, поищут, а мы ещё и потравим их, найдем способы. Мы оборвали с ними все связи, и найти нас будет не просто, да и соскучилась я по тем временам, когда Чон за мной бегал. Сейчас он даже не говорит мне, что любит меня... Эхх... Так ты поняньчишься с Тэхеном? - спросила я, рассказав суть дел вкратце.
- Да, конечно, мы соскучились по нему очень. А ты сегодня уедешь? - спросила меня мама.
- Да, пойду с Тэхеном попрощаюсь, - ответила я маме и пошла в комнату, где папа играл в игрушки с сонным ТэТэ, который буквально засыпал в руках деда.
- Хорошо, иди. - донеслось вслед.
- Папа, скажи Тэхену, когда проснется, что я уехала по делам и приеду скоро, - попросила я со слезами.
- Хорошо, скажу, - ответил мне папа. - Чего плачешь-то, не на войну же идешь!
- Конечно, - засмеялась я и ещё раз поцеловала Тэ в щёчку. Взяв чемодан с вещами, я ушла.
Выйдя из дома, я позвонила Лиде:
- Да, Аня, ты где? - спросила Лида.
- Из дома вышла, а ты? - задала вопрос я, подходя к таксисту, что стоял неподалеку.
- Я уже у поезда стою. Мы с тобой едем на юг, усекла, на море, поезд через час выдвигается. Я билет тебе купила, у тебя час, чтобы успеть приехать на вокзал! - протараторила Лида.
- Я поняла, уже еду, - сказала я Лиде и, диктуя адрес таксисту, отключилась.
Через полчаса я уже приехала к вокзалу и побежала искать Лиду. Я не находила ее, пока она сама же меня не шлепнула по заднице. Я аж от испуга ойкнула на весь вокзал, все люди сразу посмотрели на Лиду, потому что я спряталась за нее.
- Вот овца тупая, сама ойкнула, а виновата я осталась! Я тебя утоплю в море, когда приедем! - идя к поезду и таща меня за руку, ворчала Лида.
- Я тоже тебя люблю! - смеясь, ответила я.
- Держи свой билет уже, любит она меня, ага. От твоей любви я уже поседею скоро, хотя мне только двадцать пять... - с сарказмом говорила Лида.
- Вся в Юнги пошла, что тот ворчит, как старый дед, что это, как бабка старая, - ответила я Лиде с ухмылкой.
- Сейчас допиздишься! - рявкнула Лида.
- Не, точно копия Юнги. Походу, подхватила заразу от его ворчливости, - уже садясь в купе, ответила я.
- Зато ты, я смотрю, подхватила у Чонгука доебываться до всех. Нам ехать только 2 дня, но мне кажется я реально поседею, - в отместку мне улыбнулась Лида.
- Я тебя поняла, я заткнулась, больше не потревожу, - сказала я, запихивая чемодан под кровать и беря в руки книжку, начиная читать.
Спустя 2 дня
Приехав в Адлер, мы вышли с поезда. Мы так и не разговаривали эти 2 дня, я не знаю, что с ней. Не сказав ей ничего, я двинулась со своим чемоданом на выход из вокзала. Судя по чуть слышным шагам позади, она пошла за мной. Пройдя весь вокзал, я нашла выход, и, открыв дверь, меня встретили яркие и теплые лучи солнца, я улыбнулась им и вышла полностью. Идя по тропинке, я увидела такси, подошла к нему и попросила нас отвести в отель, находящийся ближе к морю. Он кивнул в знак согласия и пригласил в машину, мы сели и тронулись с места. Все 30 минут мы ехали в тишине. Заплатив таксисту, я вышла из машины и направилась на ресепшн, чтобы забронировать 2 номера.
- Простите, нам один номер на двоих, - подбежала Лида и сказала парню за стойкой, он кивнул и, заполнив некую анкету в компьютере, дал ей ключи, а я развернулась и пошла в направлении номера. Подождав, пока Лида закроет дверь, я зашла в сам номер и почувствовала, что меня обнимают со спины.
- Прости, я сорвалась, просто Херин ревела, когда я уходила, прости!
- Хорошо... - идя в направлении моей, как я сама решила, кровати около окна ответила я.
- Аня? - позвала Лида.
- Ты должна была не на меня срываться. Мне тоже хреново, я ушла и ничего моему маленькому ТэТэ не сказала, потому что он заснул, а ты хоть смогла объясниться с дочкой, - высказала я Лиде со слезами на глазах. - Я уже жалею, что мы решились устроить вот это вот все.
- Прости меня, я больше так не буду, - обнимая, сказала Лида.
- Дурында, - я улыбнулась. - Я тут придумала кое-что, пока в поезде ехали: давай мужьям письмо отправим и сфотографируемся. Покажем, как нам хорошо без них, а отправим через твоего брата, мы же сейчас не в России, а за границей, как тебе? - спросила я у Лиды.
- Ну что, оторвемся, как в старые времена? - вопросом ответила мне Лида.
- Это значит «Да»? - я лишь улыбнулась; все-таки Лида не изменилась, и я рада этому.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!