Глава 32 Протянуть руку
20 декабря 2024, 10:35Мальчик, в зелёной куртке, впереди, достал из рюкзака сигнальную ракету. Он поднял руку, чтобы выстрелить, но из-за паники его руки дрожали и ракета рванув наискосок, ударилась о ствол высокого дерева и не взлетела над кустами.
"Что с тобой не так?!" — крикнул парень, стоявший позади него, с покрасневшим от волнения лицом.
"Хватит болтать, приготовьтесь к бою". Другой парень держал в руке сверкающий кинжал и внимательно смотрел в ту сторону, откуда они пришли.
Двенадцать гиен подбежали и окружили их. Лица четверых юношей напряглись, они огляделись, стоя спина к спине. Глаза гиен жадно блестели, а из их глоток доносился низкий агрессивный рык.
"Я так чертовски сожалею, всего-то за сто тысяч, я могу расстаться с жизнью!"
"Райло сказал, что они были здесь, но внезапно исчезли. Нас обманули!"
"Заткнитесь", — выругался мальчик, который всё это время молчал. — "Они движутся".
Как только он произнёс эти слова, гиены, окружавшие их, бросились на них и на какое-то время всё вокруг погрузилось в хаос.
Вскоре в воздухе запахло кровью. Четверо в зелёной одежде и несколько гиен были ранены.
Неподалёку Се Сен, сидевший на корточках в кустах и наблюдавший за битвой, невольно задержал дыхание, его лицо слегка побледнело. Эта кровавая сцена напомнила ему сцену осады зомби в начале апокалипсиса.
Внезапно он почувствовал тепло на своих плечах и повернул голову. В тусклом свете исходившем от сражающихся он увидел обеспокоенное лицо Мэйна.
Его сердце внезапно успокоилось и он улыбнулся, показывая, что с ним всё в порядке.
Бай Цзяо сказал: "Они больше не смогут держаться."
Все четверо мальчиков — зверолюди мужского пола и их боевая мощь была хороша, но они всё равно не ровня стае гиен, которых в три раза больше.
Мэйн смотрел на драку холодными глазами и в его голосе не было тепла: "Подождем ещё немного".
Четверо юношей в зелёном получали всё больше ранений и скорость их атаки постепенно снижалась. Они убили двух гиен, но оставшиеся гиены атаковали ещё яростнее, всё поле огласилось яростным воем.
Внезапно гиена повалила юношу в зелёном на землю, опустила голову и укусила его за шею.
Глаза Се Сена резко расширились и он рефлекторно призвал перечное дерево, обменял энергию на перец и приказал дереву бросить его в гиену и взорвать.
Но как только прозвучал приказ, в голову гиены вонзился кинжал и она упала на бок, даже не пискнув.
Се Сен быстро мысленно крикнул: "Вернись".
Ветка чили, которая тянулась к боку гиены, мгновенно вернулась, а Се Сен повернул голову. Мэйн встал и посмотрел на него сверху вниз: "Подожди здесь".
Закончив говорить, он быстро выбежал, Лун Тен последовал за ним. Они вдвоём атаковали быстро и безжалостно, и рев гиен следовал один за другим.
Гиены быстро поняли, что их противники очень сильны, поэтому они разделились на две группы: четверо взялись за четверых в зелёной одежде, а остальные шестеро набросились на Мэйна и Лун Тена.
Ситуация на поле боя внезапно стала тревожной. Се Сен нервно посмотрел на Мэйна и вдруг почувствовал холодок на спине. Он оглянулся и его сердце на мгновение остановилось.
В густом лесу позади них появился ряд зеленых глаз.
Он быстро схватил Бай Цзяо за руку, нервно сглотнул: "Сзади, сзади".
Бай Цзяо не сводил глаз с поля боя, но когда он повернул голову, чтобы посмотреть, выражение его лица изменилось: "Нам нужно быстро уходить отсюда, запах крови привлёк других зверей".
С этими словами он встал и Се Сен встал вместе с ним.
Бай Цзяо достал из пространства бутылочку, похожую на аэрозоль: "Это специально разработано для борьбы со зверями, я попробую".
Се Сен схватил его: "Позволь мне сделать это! На первый взгляд, эта бутылка опасна для ближнего боя".
Он отдал дереву чили приказ броситься навстречу гиенам, атакующим Мэйна и быстро засунуть им в нос по кусочку перца.
"У-у-у-у!!!" Дерево чили двигалось очень быстро и три гиены завыли, подпрыгивая с закрытыми глазами и поджав хвосты.
Мэйн воспользовался возможностью, быстро прикончил их и взглянув в сторону Се Сена, продолжил сражаться.
Се Сен обменял ещё один перец и отдал тот же приказ, но на этот раз целью были три гиены рядом с Лун Теном.
У псовых чрезвычайно развито обоняние. Как только острый перец попал им в нос, они не смогли сдержать пронзительный и жалобный вой. Звери, привлечённые запахом крови, инстинктивно попятились.
Лун Тен и Мэйн быстро расправились со всеми остальными гиенами и четверо людей в зеленой одежде, заляпанной кровью, тяжело дыша и смущаясь, поблагодарили их.
Бай Цзяо с любопытством посмотрел на перечное дерево, парящее над плечом Се Сена: "Это твой зверь-имитатор? Он такой смертоносный!"
Се Сен неопределённо сказал: "Это полезнее против существ с острым обонянием". Он убрал перечное дерево.
Бай Цзяо улыбнулся: "Я хотел бы изучить его, если у меня будет такая возможность".
Се Сен поколебался и кивнул: "Да".
Когда они вдвоём вышли на место сражения, сильный запах крови заставил их почувствовать себя очень неуютно. Се Сен скрестил руки на груди и посмотрел на юношу в зелёном: "Мы просто пошли ненадолго прогуляться после еды, а вы превратили нашу стоянку в такое. Это по настоящему удивительно".
Лица всех четверых вытянулись от удивления. Прогуляться? Прогуляться после еды в таком жутком месте — это слишком нелепо, а уж «по настоящему удивительно» последовавшее за этим заставило их почувствовать боль в лицах.
Бай Цзяо подцепил указательным пальцем прядь своих длинных волос и слегка улыбнулся: "Вы специально искали нас?"
"Нет, это не..."
"Откуда Райло узнал наше точное местоположение?" — прервав его, напрямую спросил Мэйн.
"Откуда ты знаешь, что это Райло послал нас сюда?" — закричал один из них. "Ты всё это время наблюдал за нами, пока мы были в беде?"
"Ого, мы только что спасли тебя, а ты смеешь кричать, ты не осознаешь ситуации?!" Лун Тен выпятил грудь и указал пальцем на юношу.
Четверо парней замолчали с мрачными лицами. Их план был безупречен: привести сюда группу гиен, вынудив Мэйна и остальных подать сигнал бедствия и отказаться от игры.
Кто знал, что цель не будет достигнута, спасибо Мэйну и остальным за то, что они спасли им жизнь. Если об этом станет известно, их точно засмеют до смерти.
"Ответь на мой вопрос". — холодно напомнил Мэйн.
Остальные трое посмотрели на юношу в зелёном и тот сказал: "Я не совсем уверен, я просто знаю, что на тебе есть маячок... Я из любопытства спросил Райло и он сказал: "Этот идиот всегда относится к вещам от моего дяди как к сокровищам. Конечно, я знаю, где он".
Мэйн внезапно сжал кулаки, его лицо стало очень мрачным, а взгляд холодным: "Он действительно это сказал?"
Юноша в зелёном вздрогнул: "Да, именно это он и сказал".
Се Сен обеспокоенно схватил Мэйна за руку: "Что с тобой?" Выражение лица Мэйна было действительно пугающим.
Мэйн повернул голову и посмотрел на него. Се Сен почувствовал, как по его ногам пробежал холодок, но он не отпустил руку Мэйна, а продолжал смотреть на него.
Через некоторое время выражение лица Мэйна вернулось в норму и он сухо произнёс: "Всё в порядке".
Бай Цзяо напомнил: "Нам нужно поскорее выбраться отсюда, запах крови слишком сильный". Сказав это с серьёзным видом, он огляделся.
Почти во всех направлениях, в густом лесу неподалёку, виднелись глаза зверей, излучающие жадный свет.
Мэйн открыл браслет и вызвал карту: "Следуйте за мной".
"А что нам делать?" — быстро спросил парень в зелёном. — "Можно нам пойти с вами?"
"Нет". - Наотрез отказался Мэйн.
Бай Цзяо в ответ спросил: "Ты всё ещё хочешь продолжить соревнование?"
У юноши в зелёном было мрачное лицо: "Мы не можем отправить сигнал бедствия".
Се Сен прекрасно знал, что они не могли отправить сигнал бедствия, потому что Мэйн помешал сигналу.
На самом деле он подозревал, что если бы не тот факт, что правила лиги не позволяют причинять вред людям, Мэйн, возможно, вообще не стал бы их спасать.
Если четверо людей в зелёном были бы тихо убиты гиенами, организатор обязательно провел бы расследование. В конце концов, каждый мог подать сигнал бедствия и это ненормально — сражаться до смерти, не подав сигнала.
Перед началом игры все они просканировали свои браслеты и организаторы знали, где кто находится, так что их легко бы нашли, если бы стали проверять.
Когда дело касается неисправности сигнала бедствия, в первую очередь подозрение падает на Мэйна, как на отличника в отделе информации.
Подумав об этом, Се Сен открыл браслет, переключился на страницу с сигналом бедствия и указал на красную кнопку: "Вы можете отправить сигнал. Вы ведь не настолько напуганы, чтоб у вас дрожали руки, верно?"
"Эй, это действительно возможно!" — Радостно сказал юноша в зелёном снова открыв браслет. Он взглянул на своих товарищей по команде, которые были в крайне плохом состоянии и без колебаний отправил сигнал бедствия.
Зная, что Се Сен сделал это специально для него, Мэйн пристально посмотрел на Се Сена и повёл его вглубь густого леса. У него были информационные датчики, которые сообщали о дорожных условиях в реальном времени. Он мог с точностью избегать зверей и благополучно добираться до другого открытого пространства.
Они быстро разожгли костёр и Мэйн сказал: "Лун Тен, присмотри за ними, я ненадолго уйду и скоро вернусь".
Се Сен быстро спросил: "Что ты собираешься делать?"
"Кое-что выброшу", — сказал Мэйн очень непринуждённым тоном. Закончив говорить, он развернулся и через некоторое время исчез.
Се Сен с тревогой посмотрел в ту сторону, куда он ушел и подумал о том, что сказал парень в зелёном. Он понял, что вещи, которые Мэйн хотел выбросить, как-то связаны с дядей, о котором упоминал Райло.
Он не в первый раз слышал это слово. Когда Мэйн сказал, что сначала нужно внести половину залога, Райло заподозрил, что деньги Мэйну дал его дядя.
С этой точки зрения, этот дядя должен быть в очень хороших отношениях с Мэйном, иначе Райло его бы не подозревал. Но почему такой человек прицепил к Мэйну маячок?
Поразмышляв об этом, Се Сен невольно забеспокоился еще больше.
Вскоре вернулся Мэйн с мрачным выражением лица. Ничего не сказав, он небрежно сел, прислонившись к стволу дерева.
Се Сен подвинулся и прислонился к нему. Мэйн повернулся и посмотрел на него, Се Сен улыбнулся: "Вдвоем ночью теплее".
В голосе Мэйна прозвучала нотка тепла: "Да".
Увидев это, Лун Тен подошёл к Бай Цзяо и улыбнулся, показав свои белоснежные зубы: "Мы тоже будем рядом друг с другом и нам будет тепло."
Бай Цзяо посмотрел на него и улыбнулся: "На всякий случай, лучше назначить людей на ночное дежурство".
Мэйн сказал: "Я буду дежурить первую половину ночи, а Лун Тен — вторую".
"Да, без проблем!" Ответил Лун Тен.
Се Сен огляделся. Они считали, что это открытое пространство, но оно было чуть шире дороги, всего около десяти квадратных метров.
Мэйн и Лун Тен совсем недавно сражались и это отняло у них много сил, особенно у Мэйна, ведь он целый день носил его на спине, так что он не мог не устать.
Се Сен втайне размышлял о том, есть ли способ избежать ночного дежурства и вдруг его осенило: "У меня есть способ, давай отдохнём вместе, не нужно дежурить ночью".
Он вызвал куст картофеля, обменял энергию на четыре клубня и приказал корням разнести их в четырёх направлениях, а затем уменьшил их плотность. Картофелины стали расти всё больше и больше, пока не превратились в четыре стены, окружившие пространство, в котором они находились.
"Ух ты! Это потрясающе!" — Лун Тен вскочил и сверкая глазами, коснулся картофельной стены. — "Что это?"
Се Сен серьёзно сказал: "Новый тип палатки для кемпинга".
Если бы он рассказал Лун Тену, что это еда, то не был бы уверен, что все эти стены не окажутся в его желудке.
_______________________
Минутка на стенания:
В нескольких английских текстах, а так же в китайском, имя сводного брата предстает в таких вариантах: Руйло, Руй Ло, Рило, Жуйло, Руолуо, Руилуо, Джулос и Райло. Так как Мейер и Мэйн больше похожи на европейские имена, я решила плюнуть и остановиться на Райло, оно к ним больше подходит)))
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!