История начинается со Storypad.ru

ЛЮЦИФЕР

4 июля 2020, 11:35

   После того случая с Дагоном все ученики стали обходить меня стороной. Те, у кого я нечаянно забрала энергию, быстро ее восстановили. Дагон же провел в лазарете три дня. В конце того дня ко мне в комнату вошли двое - ангел и демон из школьной администрации. Мне их не доводилось встречать. Они отвели меня а отдельную комнату, расспросили о случившемся и сказали, что для моей безопасности и безопасности других учеников я буду временно находиться в одной из башен Академии. Никому не разрешалось меня навещать, мне же строго настрого запрещалось покидать комнату башни. Хоть по сути это и не была тюрьма, но мне казалось, что меня хотят заточить именно в нее. Сколько мне нужно было просидеть там, никто не сказал, я же решала не спрашивать. Я пребывала в каком-то полнейшем отрешенном состоянии. Все происходящее казалось нереальным. Устав от всех тайн и загадок, от странных видений и внезапно появившихся способностей, я приветствовала любую возможность побыть одной.

На третий день раздался стук в окно. Подбежав к нему я увидела Дино.

- Что ты здесь делаешь? - удивилась я, но Дино вместо ответа поцеловал меня с каким-то отчаянием.

- У меня нет много времени, - сказал он, отстранившись. - Возьми это.

Он протянул мне Скрывающий амулет. Я с сомнением взяла его и взглянула на ангела, требуя объяснений.

- Я слышал обрывки разговора отца с Метатроном. Детали мне неизвестны, но Метатрон хочет использовать твои способности для чего-то. Анджела, ты должна бежать. Когда высшие ангелы решают кого-то использовать для общего блага, хорошим это не заканчивается.

Я опустила голову.

- Дино, я не могу, - со вздохом ответила я. - Что я буду делать? Куда мне бежать и как долго мне придется скрываться? От кого? За что? Я хочу узнать, что я такое. Возможно это мой единственный шанс...

- Который может стать для тебя последним, - резко прервал меня ангел. - Я убегу с тобой. Мы вместе сможем это пережить.

  Только не это. Дино все же говорил правду тогда, когда сказал, что готов бросить все ради меня. Но я не готова была принять такие жертвы.

- Анджела не глупи, прошу, - взмолился ангел, видя мое колебание. - Мне совсем не нравится, что происходит. Тебе нужно решать прямо сейчас.

  Но я не могу, не могу. Иначе я буду вечность скитаться, да еще разрушу и твою жизнь. Ангел не успокоится, пока у него есть надежда. Если только...

Я молча протянула амулет ему обратно.

- Я не могу пойти с тобой, Дино. Я приняла решение и выбираю Люцифера. Я остаюсь.

   Мои слова привели ангела на миг в ступор. Поверил ли он мне, я не знала. Дино очень искусен в чтении энергии, но я надеялась, что его нынешнее смятение притупит его способности. Я все еще протягивала амулет, но ангел закрыл мою ладонь.

- Оставь себе, - прошептал он. - Вдруг передумаешь.

Он поцеловал меня на прощание в лоб и улетел.

  Я сползла на пол, слезы текли по щекам. Я прижала амулет к груди, словно пыталась сохранить частичку ангела для себя.

- Прости меня, Дино.

  Внезапно дверь открылась, я тут же спрятала амулет за спину и встала. Вошел Фенцио и с недовольством взглянул на меня, но я выдержала его взгляд.

- Сядь, Анджела, - приказным тоном произнес учитель.

   Я не стала перечить старшему и послушно села на кровать. Фенцио пристроился в одном из кресел. С минуту-другую он продолжал изучать меня, словно увидел впервые, а не был моим учителем последние полгода.

- Мой сын рассказал тебе об Ордене, - нарушил молчание Фенцио.

Это не прозвучало как вопрос, поэтому я никак не отреагировала. Фенцио продолжил:

- Незадолго после окончания войны на Небесах один сильный демон, Великая Жрица, недовольная заключённым перемирием, решила разрушить все, что мы создали потом и кровью. Для этого она призвала своего повелителя. Мальбонт, как мы его называем или Принц Хаоса, как зовут его демоны. Хаос разбросан везде, он живет, пожирая все существующие до нас миры. Чтобы аккумулировать его разбросанные клочья энергии, Жрице требуется Портал и Проводник, кровь сильнейшего ангела и плоть сильнейшего демона. В прошлый раз нам удалось вовремя предотвратить ритуал. Будучи одной из Первичных демонов, Жрицу невозможно было лишить жизни. Вместо этого она была заключена в подземелье и с помощью портала низвергнута в неведомое Ничто. Но пока она оставалась жива, оставался и риск, что подобное случится вновь. Тогда Орден принял одно из самых тяжелых решений - избавиться от всех ангелов и демонов, обладающих способностью создавать порталы в иные измерения. А это означало, что и твоя мать не могла избежать этой страшной участи. Я не мог позволить этому случиться и уговорил Мирейю спуститься на Землю, стать обычным человеком. Из-за любви ко мне твоя мать послушалась меня, хотя мы оба понимали, что хватаемся за соломинку и рискуем не только нашими жизнями, но и жизнью всей вселенной. Тот день, когда я передал Скрывающий амулет твоей матери был последним, когда я ее видел.

   Фенцио закрыл глаза, погружаясь в воспоминания. Я сидела, пытаясь осмыслить услышанное. Если бы Фенцио только знал, что его сын пару минут назад предлагал мне то же самое, что и он моей матери. Ангел медленно открыла глаза и продолжил:

- Когда Метатрон узнал, гнев его был страшен. Меня лишили ранга и заточили на сто лет в одно из самых глубоких подземелий в Преисподней. Но случилось непредвиденное, Великая Жрица бежала из заточения. Каким образом, только Создателю известно. А дар твоей матери передался тебе. Узнав об этом, Мирейя впала в отчаяние, ведь она не смогла бы убить тебя, свое собственное дитя. Она покончила с собой, пытаясь отвести все подозрения о существовании кого-либо еще, наделенного даром Проводника. Ведь никто не знал, что у Мирейи есть дочь. Никто, кроме меня.

   Фенцио вытащил из туники аккуратно сложенное письмо. Я сразу же догадалась, что была не единственной, кому мама написала перед смертью.

- Я получил это письмо сидя в заточении. Оно просто появилось из ниоткуда, но давало мне шанс вернуться домой. Зная, что Жрица на свободе и что остался один Проводник на свете, Метатрон решил использовать этот шанс, чтобы снова поймать ее. За столь ценную информацию мне позволили вернуться домой на Небеса, но лишь в качестве простого учителя. Метатрон наказал мне следить за тобой и докладывать ему все проявления дара. Это он устроил так, чтобы ты попала сюда, Уокер.

Снова наступила тишина. Потом Фенцио решительно встал и произнес:

- Мой долг обязывал меня сотрудничать с верховной властью, но это не значит, что я согласен с их мерами.

Тут в руках у Фенцио блеснул кинжал. Ангел стал медленно приближаться ко мне. Я также медленно поднялась с кровати и начала отступать. Взгляд Фенцио был полон безумия.

- Зачем ловить Жрицу, пусть блуждает себе среди хаоса, когда все можно решить здесь и сейчас? Не будет Проводника, не будет и Мальбонта. Я рассказал тебе все, чтобы ты поняла - твоя смерть не будет напрасной, в отличие от смерти твоей матери.

   С этими словами ангел замахнулся кинжалом, я инстинктивно отвернулась, закрыв себя руками, в ожидании удара, но его не последовало. Когда я открыла глаза, вся комната была озарена светом. В центре свечения вырисовывалась высокая женская фигура. Фенцио выронил кинжал из рук и тот с клацающем звуком ударился о каменный пол.

- Прости меня, Мирейя, - Фенцио упал на колени перед женским силуэтом. Из его глаз потекли слезы. - Прости.

Силуэт подошел к Фенцио и обнял за плечи, как тогда на кладбище она обняла моего отца.

- Мама? - прошептала я. - Это ты?

   Женщина обернулась ко мне и ласково улыбнулась. Я не отрываясь смотрела на нее. Силуэт стал распадаться на звездную пыль, которая кружа и вихрясь, просачивалась в мои глаза, в мое сознание. Когда видение исчезло в моей голове необъяснимым образом все прояснилось. Я словно получила чьи-то чужие знания. Но нет, не чужие - знания моей матери, объясняющие все. Но мое тело тут-же похолодело, ибо то, что стало мне известно ужасало.

- Мама, - прошептала я.

   Не обращая внимания на поникшего Фенцио я выпрыгнула в окно, крепко прижимая амулет Дино к груди. Перелетев главное здание я увидела внизу огромное вихревое око смерча. Не долго думая я нырнула в него. Прямо перед крутящейся пастью вихря меня кто-то сбил и повалил на траву. Амулет выкатился из рук.

Люцифер лежал на мне, прижав руки к земле и не давая возможности пошевелиться.

- Вижу ты далеко собралась, дорогая, - прошептал демон.

- Люцифер, прошу, - взмолилась я. - Я должна идти, прошу.

   К нам приближался Дино. Медлить было нельзя. Я снова с мольбой глянула на демона. Явно не желая этого, Люцифер прыгнул в воздушный поток, захватив амулет и меня. Через минуту мы оказались на вершине горы. Я упала на колени, обхватив себя руками. Мои зубы стучали, я никак не могла согреться. Вокруг было темно. Лишь звезды сияли в ночи.

- Здесь нас никто не найдет, - заверил Люцифер, глядя вверх и смотря, как исчезает смерч. - Об этом месте знаем только ты и я. И потом, - он разжал кулак, где покоился Скрывающий амулет.

Люцифер подошел ко мне и надел его мне на шею. Я посмотрела на него, все еще трясясь от холода.

- Анджела? - демон с тревогой посмотрел на меня и сжал мои плечи.

- Т-т-тебе н-н-нельз-з-зя б-быть с-со мн-н-ной, - сквозь барабанящие зубы сказала я.

Люцифер отцепил мои руки от плеч и сказал:

- Закрой глаза и расслабься.

   Я закрыла глаза, но сковывающий меня холод не позволял расслабиться. И тут я вдруг почувствовала две тонкие струи тепла льющиеся прямо ко мне в ладони. Постепенно это тепло нарастало и вот меня уже охватил жар. Стало не просто жарко, было что-то еще. Не осознавая, что творю, я повалила Люцифера на снег и прижалась к его губам. Меня захлестывало волной страсти. Неутолимая жажда его ласк окутала меня. Люцифер ответил мне с таким же рвением. Его руки были везде. Не размыкая губ, я стала нетерпеливо расстегивать его рубашку, брюки. Демон не отставал. И вот мы оба совершенно обнаженные сгораем в огне страсти на стоградусном морозе. Я нетерпеливо ввела его возбужденную плоть в себя и тут же ощутила, как тепло заполняет пустоту внутри. Я начала медленные движения вверх и вниз, постанывая от удовольствия. Люцифер ласкал мою шею, плечи и грудь. Привстав, он ухватил зубами мой сосок и я закричала от удовольствия. Здесь я могла позволить себе дать волю переполнявшим меня эмоциям.

- Да! Еще! Вот так!

   Тугой узел судорогой свел низ живота, закрепляя пик наслаждения, после чего тут же отпустил. Люцифер обхватил меня за талию. Мгновение и он оказался уже сверху, беря инициативу в свои руки. Он начал ускорять темп, снова доводя меня до вершины блаженства.

- А-а-а!- закричала я и вцепилась в его спину ногтями. Наши тела выгнулись, словно в смертельной судороге и через миг мы оба, успокоившись, легли на снег.

- Так что ты хотела сказать? - спросил демон, одеваясь.

- Что тебе нельзя быть вместе со мной, - ответила я.

Люцифер ухмыльнулся.

- Тебе не кажется, что уже поздновато говорить об этом?

  Я подошла к нему и положила ладонь на него щеку. Времени на объяснения не было, но я должна была объяснить, почему не могу остаться. Я знала, что Люцифер все поймет, считая мою энергию. Его лицо становилось все угрюмее. Опустив руку я сказала:

- Считай это прощанием.

Развернувшись, я уже собралась уйти, но демон остановил меня.

- Дино сказал, что ты приняла решение, и что ты выбрала не его. Ты сказала это, чтобы избавиться от ангела, ведь так? А теперь пытаешься избавиться от меня?

- Это для вашего же блага, - ответила я, отдергивая руку.

- Позволь мне решать, что есть благо для меня, - разозлился демон.

Ох, этот его несносный упрямый характер.

- Я никогда не смогу выбрать между тобой и Дино. Это все равно, что выбирать одну половину или другую, вместо целого.

Люцифер с удивлением глянул на меня.

- Мне пора.

Но демон преградил мне путь.

- Думаешь я тебя отпущу одну, а сам буду преспокойно сидеть и ждать, пока ты...

Демон не договорил.

- Не особо ты веришь в мою удачу.

- К черту удачу! Это и моя судьба тоже.

Я посмотрела на него, ожидая объяснений.

- Сядь, - сказал Люцифер.

Я послушно села на край обрыва, демон сел рядом.

- Моя мать всегда была полна ненависти к Небесам. Ее заветной мечтой было низвергнуть тех, кто с позором изгнал ее из Рая. Подтолкнув отца на мятеж, она добилась войны с Небесами, но отец проиграл и заключил перемирие, по которому обе стороны обязывались сохранять баланс. Но моя мать не остановилась на этом. Развивая свои магические способности она стала поклоняться Хаосу и стала его Великой Жрицей. Тебе, Анджела, она известна как Лилит.

Я взглянула на Люцифера. Ну конечно, его мать должна быть Лилит.

- Еще мальчиком она готовила меня к Великой Цели и встрече с Творцом всего сущего. Отведя меня в подземелье она дала мне чашу с темной жидкостью. Ангел, чью кровь она взяла, лежал мертвым там же на полу. Мой отец ворвался как раз вовремя, чтобы предотвратить ритуал. Мою мать увели архангелы. Меня же отец спрятал в Академии, подальше от верховных распрей.

Люцифер замолчал и глянул на меня.

- Даже если ты сбежишь и скроешься, моя мать найдет меня. Найдя меня, она сможет выманить и тебя. Почему же тогда мы не воспользуемся преимуществом и не решим этот вопрос раз и навсегда?

- О каком преимуществе ты говоришь?

- Об этом, - с этими словами Люцифер ткнул меня в лоб.

Демон опустил руку и произнес:

- Поднимайся. Я хочу тебе что-то показать.

  Поднявшись, Люцифер указал рукой вдаль, где начинала проступать утренняя заря. Я обернулась на его жест.

- В Аду никогда не светит солнце, а на Небесах вечный закат, - сказал Люцифер. Он обхватил меня руками сзади, не позволяя развернуться. Я, повинуясь, продолжала смотреть вдаль.

- Только здесь на земле можно увидеть, как рождается новый день. Мой отец дал мне одно из своих самый красивых имен - Люцифер, что означает «Утренняя звезда», - при этих словах Люцифер указал на маленькую, но ярко светящуюся точку в небе. - Она первая встречает новый день.

«Венера», - вспомнила я.

- Знаешь, чем отличается рассвет от заката? - спросил Люцифер.

Я покачала головой.

- Рассвет холодный, словно лед, - губы Люцифера нежно коснулись моей шеи.

   И действительно, перед появлением самых первых лучей температура упала на несколько градусов. Но тепло Люцифера согревало меня. Забрезжил свет. Солнце показало свою рыжую макушку, лениво выплывая из вершины снежных гор. Постепенно тепло его лучей достигло нас, словно лаская и оберегая от окружающего холода. «Боже как красиво!», - вздохнула я. Холодное солнце не слепило глаза. Я смотрела на него, словно завороженная, позабыв все недавние беды. Хотелось навсегда запечатлеть этот момент в памяти.

Когда солнце полностью вышло из-за горизонта, Люцифер отстранился и сказал:

- На многие вещи в мире мне наплевать и я не боюсь забвения. Но чего я боюсь, так это того, что этот рассвет может больше не наступить никогда.

Я понимала его, и демон снова был прав.

- Хватит наматывать сопли на кулак, мы идем вдвоем.

Только Люцифер умел вот так обламывать романтические моменты.

10320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!