СКРЫВАЮЩИЙ АМУЛЕТ
4 июля 2020, 10:54Ночь выдалась беспокойной. Мне снились Лора, папа, какие-то обрывки прошлого, потом два янтарных глаза в паре сантиметров от меня и мертвый ангел. Я тут же проснулась вся в поту.
- Эй, все хорошо? - подбежала обеспокоенная Мими и обняла меня.
Кто бы мог подумать, что в демоне может быть столько нежности и сострадания.
- Это все из-за случившегося, - ответила я. - Я буду в порядке. Спасибо.
Я улыбнулась демонессе и пошла приводить себя в порядок.
Первым же делом я отправилась проведать Энди. Мишель сначала не хотела меня впускать, но видя мое измученное лицо, сдалась.
- Но только не надолго, - строго предупредила она.
Весь перебинтованный Энди лежал на кровати и смотрел куда-то вдаль. Увидя меня он хотел сесть но я жестом остановила его, садясь рядом.
- Лора? - прохрипел он.
Я опустила взгляд и покачала головой. Энди взвыл и ударил кулаком по кровати, отчего одна из ран видимо открылась, на белом бинте стало расти красное пятно.
- Пожалуйста, успокойся, - прошептала я и сжала его руку. - Иначе Мишель меня выгонит.
- Это моя вина, - Энди заморгал, стараясь прогнать наступившие слезы.
Я и не ожидала услышать ничего иного от него. Мы все виним себя за смерть любимых.
- Геральд сказал, что она переродится на земле, - сказала я в надежде, что мои слова успокоят парня. Но Энди будто меня и не слышал.
- Я хотел с ней расстаться, - вдруг сказал он. - Я причинил ей боль, Анджела. Это из-за меня она убежала в Лабиринт.
- Энди, прошу, ты ни в чем не виноват, - старалась я утешить друга.
- Виноват, еще как виноват. Я должен был ее остановить, должен был быть с ней рядом. Но я рассердился на нее за ее упрямства. И лишь услышав крик я бросился ее искать, - глаза Энди были устремлены куда-то вдаль. Он словно бы заново оказался в том месте и переживал все события.
- Войдя в лабиринт я ничего не слышал и не видел. Внезапно Лора снова закричала и я кинулся на ее зов. Но тут мне дорогу преградило нечто, словно...Я так и не разобрал, что за чудовище это было. Оно кинулась на меня и стало полосовать мое тело. Меня спасло то, что я был близко к выходу, тварь почему-то не последовала за мной, словно напоровшись на невидимую преграду. Я попятился прочь, все еще слыша новые вопли Лоры. Они теперь мне будут постоянно сниться.
Энди взглянул на меня отрешённым взглядом. По моей спине пробежали мурашки от услышанного. Что за чудовища обитают в этом Лабиринте? Из-за них нам нельзя в него входить? Бедная Лора.
- Ну все хватит, - вернулась Мишель, неся знакомый мне пузырек. - Анджела, тебе пора на занятия. С Энди все будет хорошо.
На прощание я крепко сжала руку друга, все еще стараясь его подбодрить. Но Энди нужно было время справиться с шоком. Проглотив содержимое пузырька он отвернулся и закрыл глаза.
Беспрецедентность случившегося не могла не отразиться на жизни в школе. Учителя на каждом уроке вновь и вновь повторяли нам основные правила. Возле входа в Лабиринт теперь пристроили двух стражников-архангелов, чтобы избежать повторных случаев.
- Что-то нынче совсем не весело, - Саша ковыряла вилкой омлет.
Я же смотрела в окно, хотя пейзаж был все тот же самый. Лицо Саши вдруг озарилось, когда она глянула поверх моей головы. Я обернулась. К нашему столику направлялся Энди, прижимая одну руку к торсу. Саша и я, вскочив, мигом кинулись обнимать друга.
- Эй полегче, - жмурясь, но улыбаясь, сказал Энди. - Мои раны не выдержат такого натиска.
- Я думала лекарство, что тебе дала Мишель, сделает из тебя огурчика, - сказала я, оглядывая с беспокойством друга. - Мне оно помогло в тот раз, когда меня поцарапала субантра.
- Наверное мои раны оказались глубже, - ответил Энди и пожал плечами. - Жаль рядом не оказалось Люцифера, чтобы спасти меня.
Я больно ткнула Энди в бок, отчего он хаохал. Но я была рада, если Энди шутит, значит с ним все хорошо.
- Боже, умираю от голода. Как же я скучал по нормальной еде.
- Я тебе сейчас все принесу, - засуетилась Саша, оставив нас вдвоем.
- Рада, что тебя выписали, - сказала я. - Ты как?
Энди вздохнул и покачал головой.
- Все то и дело говорят про Турнир по Крылоборству, - как ни в чем не бывало сказала я. - Я даже не знаю, что это.
- О, это очень захватывающая игра. Уже решила, за кого будешь болеть? - Энди с энтузиазмом ухватился за нейтральную тему.
- А вот и я, - Саша вернулась с подносом, полным еды для Энди.
- Ты мой герой, Саша, - Энди улыбнулся девушке и налетел на еду, как голодный коршун.
Пока Энди разделывался с шоколадным пудингом, я спросила у Саши о правилах игры. Если честно спортивные мероприятия меня никогда особо не интересовали. Но однажды отец повел меня на бейсбольный матч Рэд Сокс и пусть я не понимала всех правил и нюансов, общее настроение болельщиков было настолько осязаемо и заразительно, что в середине игры я вместе со всеми скандировала «Пам-пам- папапам», подбрасывала руки вверх и делала мексиканскую волну.
- Правила довольно-таки просты. Похоже на командную борьбу. Восемь участников из команды ангелов и восемь участников из команды демонов плюс капитаны. У каждого свой противник, которого они должны побороть и сбросить вниз. Выигрывает команда, сбросившая больше всех игроков в команде противника.
- Да вот только конец игры всегда один и тот же, - вздохнула Саша. - Люци и Дино всегда остаются самыми последними, и Дино еще никогда не выигрывал у Люцифера.
- Да, - подтвердил Энди. - Дино спасает его команда. Если ангелы выигрывают, то за счет количества. Последний бой всегда остается за демонами.
Я вспомнила, как Дино и Люцифер дрались тогда во дворе. Как Дино в основном уворачивался и потом его слова о Люцифере. Возможно поэтому он не может одолеть демона?
Так как утро было свободным, Саша и Энди захотели показать мне арену. Она располагалась на одном из самых дальних островов, поэтому пришлось полетать. Из-за Энди пришлось делать несколько остановок, он морщился при каждом приземлении. Арена по архитектуре очень напоминала Римский Колизей, но в отличие от последнего была абсолютно круглой и целой. Возможно именно так выглядело одно из семи чудес света в дни своей популярности. Зрелище величавого амфитеатра, через многочисленные арки которого просачивались лучи закатного солнца привело меня в неописуемый восторг. Захотелось тут же запечатлеть всю эту красоту на бумаге. Пройдя через главную аркаду мы оказались на самой арене, поверхность которой была устлана полированным мрамором черного цвета с одной стороны и белого - с другой. Сидячие места, которые обычно концентрическими кругами расходятся вверх по окружности арены, отсутствовали. Входом и местами для зрителей служили многочисленные арки и аркады, расположенные по периметру здания на семи ярусах. Да, я уже начала предвкушать грядущее зрелище с вершины этого колосса.
- Эй, вам сюда нельзя. Здесь проходит тренировка, - крикнул рослый крепкий ангел.
- Все в порядке, Астер, - Дино спустился к нам.
- Извини, мы не хотели мешать, - виновато сказала я.
- Я рад, что ты пришла, - улыбнулся мне Дино. Он отвел меня в сторону и тихо сказал:
- Задержись ненадолго после тренировки, хорошо?
Я кивнула и проводила его взглядом. Дино присоединился к команде, которая проделывала невероятные трюки в воздухе. Втроем мы наблюдали за командой ангелов, покрикивая, хлопая и охая если кто-то падал. По окончании тренировки все стали расходиться.
- Анджела, ты идешь? - позвала Саша, но я махнула ей рукой, давая ей знать, что они могут идти без меня. Энди, похоже, уходить не хотел, отчего Саше пришлось его утянуть за собой.
Дино тоже задержался, и когда мы остались одни, подошёл ко мне.
- Держи, - он сунул мне в руку что-то холодное и тяжелое. - Это Скрывающий амулет.
Я раскрыла ладонь и увидела голубой кристалл в золотой оправе на цепочке.
- Зачем он мне? - спросила я.
- После нашего разговора тогда я подумал, что ты возможно захочешь разузнать что-то о своей матери, о своем детстве. Твой отец никогда тебе не рассказывал о каких-то странных случаях?
Я покачала головой. За исключением смерти матери у нас была самая обычная жизнь.
- А как твои родители познакомились?
- Моя мама была художницей, рисовала пейзажи. Я, можно сказать, пошла по ее стопам. Отец увидел, как она рисовала в парке, где он обычно обедал, и так они познакомились.
- Отец что-то еще рассказывал о твоей матери?
- Нет, когда ее не стало, мы старались ее особо не упоминать. Я была еще очень маленькой и не помню ее совсем, а повзрослев, я не задавала много вопросов из-за сочувствия к отцу.
Дино кивнул.
- Этот амулет даст тебе время на поиски. Возьми его в свое следующее задание на земле и постарайся разузнать о своем прошлом.
Я удивленно уставилась на ангела.
- Ты подначиваешь меня нарушить школьные правила?
Дино немного смутился.
- Рано или поздно ты бы все равно на это пошла. Пусть уж лучше тебя никто не поймает на этот раз.
Милый Дино, я была так благодарна ему за помощь. Поднявшись на цыпочки я легонько поцеловала его в щеку.
- Здесь турнирная арена, а не драматический театр.
Дино и я глянули туда, откуда раздался голос. В центр круга подходили демоны. Ости злобно ухмылялась, но Люцифер оставался серьезным и, не сводя глаз, смотрел на нас с Дино.
- Пойдем, - шепнул ангел. Взяв меня за руку, он покинул амфитеатр.
- Почему ты не даешь отпора Люциферу? - не удержалась я от вопроса, когда мы уже были далеко от арены.
- Я уже объяснял, - спокойно ответил Дино.
- Это из-за чувства долга? Но разве тебе не хочется выиграть хотя бы турнир, ради свой команды? - не унималась я.
- Конечно хочется, - устало ответил Дино. - Но не все так просто. Люцифера подогревает его безудержная злость, агрессия. Он может сорваться на пустом месте. Эти качества придают ему огромную физическую силу. Я не такой.
Мы остановились на одном из парящих островков. Дино отвернулся, смотря вдаль.
- Нет, ты совсем не такой, - я подошла к ангелу и нежно коснулась его щеки. Потом, повинуясь внутреннему порыву, я поцеловала его губы. Очень осторожно и легко, едва касаясь, после чего тут же отстранилась. Дино открыл глаза и взглянул на меня другим неузнаваемым взглядом. Он больше не смотрел на меня как старший брат на маленькую сестренку. Это было что-то совсем другое. Он склонил голову, коснувшись моего лба и мы оба улыбнулись друг другу.
После обеда было занятие с Мисселиной. Не откладывая дела в долгий ящик я решила использовать амулет сегодня же, учитывая, что задания были индивидуальными.
- Анджела, - вызвала меня ангел. - Отправляйся в Детройт. Твое задание - Гарри Бауэр, любитель выпить и распускать руки. Предупреждаю, что задание трудное, но ты должна поставить Бауэра на правильный путь.
Я кивнула и прыгнула в воронку. Меня выбросило в пригородном городишке Детройта прямо перед домом Бауэра. Внутри уже слышались ругань и крики, потом резкий шлепок, детский плач и через мгновение дверь с треском распахнулась, уступая дорогу хозяину дома. Это был типичный представитель своего класса, грубый и неотесанный мужлан, в полинявших джинсах и засаленной бейсболке. Он направился к старому пикапу, от злости не замечая никого и ничего вокруг. Я быстро обежала его машину и, открыв дверь с другой стороны взобралась на сидение рядом с водителем. Гарри через мгновение тоже сел в пикап и включил зажигание. Этот простофиля даже меня не заметил.
- Привет, - сказала я, отчего он подпрыгнул и ударился головой о крышу грузовика.
- Ты еще кто такая? - зарычал он. - А ну выметайся.
Не церемонясь он просто замахнулся на меня кулаком. «Ах вот как ты привык решать дела?», - подумала я, с легкостью перехватывая его руку в воздухе и выкручивая ее. Мне не хотелось тратить драгоценное время на мораль и лекции, к тому же я сомневалась, что подобных типов вообще что-то способно разжалобить. Таким на грубость нужно отвечать грубостью. Эх, Мими бы сюда. Однажды она рассказала мне случай.
- Представляешь, через пять минут Харродс откроют на послерождественскую распродажу, а я торчу в тюрьме с этим деспотом-коминдантом. «Что ж, - думаю я. - отчаянные времена требуют отчаянных мер». Скрутила его и сказала, что если он еще раз притронется к женщинам, то будет вечность гореть в Геене Огненной. А потом показала ему вот это.
С этими словами Мими ухватилась рукой за подбородок и, словно сняв маску, показала истинное лицо демонессы. Я отпрянула от ужаса. Мими через мгновение уже привела себя снова в порядок и как ни в чем не бывало сказала:
- В общем, я успела на эту распродажу, накупила себе столько духов и украшений, что на мою бесконечную жизнь хватит и еще останется.
Помню как я умирала со смеху в тот вечер.
Жаль образа демона у меня не было, но я могла кое-что внушить этому Гарри. Я все еще сжимала его руку, он с удивлением смотрел на нее.
- Слушай меня внимательно, - я постаралась придать больше угрозы голосу. - Еще раз тронешь свою жену и детей, с тобой случиться вот это в очень скором будущем.
Я послала ему видение как он пьяный теряет управление и, умирая, попадает в Ад, где его поджидают сотни голодных и жаждущих крови и плоти демонов.
- Усек?
Лицо Гарри побледнело и он энергично закивал.
- Вот и хорошо. И да, избавься от этого пойла, - я указала на пивные бутылки, валявшиеся по полу машины. Купишь жене цветы, а детям мороженное и станешь примерным семьянином. Сменишь работу и район. Твои собутыльники на тебя плохо влияют.
Я вылезла из пикапа и направилась в ближайший переулок, бросив на прощание взгляд на Бауэра. Тот, увидев, что я смотрю на него, принялся тут же складывать бутылки в мусорный мешок.
Отлично, и пяти минут не прошло. В этот момент я была рада, что еще не стала ангелом. Мисселина вряд ли бы одобрила столь кардинальные методы.
Надев амулет Дино я сосредоточилась на своем родном городе. План родился мгновенно.
Городская библиотека находилась среди торговых центров. Если останется время, нужно будет купить еще что-то из одежды, а также какую-нибудь милую безделушку для Мими. Сегодня она меня буквально выручила.
В коридоре библиотеки находились таксофоны. Разменяв мелочь, в кармане пиджака очень кстати оказалась пара купюр, я набрала номер отца.
- Алло, - ответил папа.
Я собрала всю свою волю в кулак, чтобы не расплакаться.
- Мистер Уокер? - сказала я деловым тоном.
- Слушаю.
- Это Миранда Полз. Я была судмедэкстпертом вашей дочери.
- А да, Миранда. Я думал что дело закрыто. Моя дочь не была пьяна и не употребляла наркотики.
- Нет-нет, прошу прощения. Дело закрыто, но у меня к вам есть несколько вопросов, если вы позволите.
- Конечно.
- Дело в том, что во время вскрытия я обнаружила что-то странное, неподдающееся объяснению. У Анджелы при рождении не наблюдалось никаких отклонений или патологий? Вы не замечали ничего такого?
На другом конце трубки повисло молчание. Наверное моя импровизация все же не сработала.
- Мистер Уокер?
- Да, простите. Я, да, вспомнил, - снова молчание и всхлип.
«Прошу папа, не плачь, - умоляла я про себя. - Иначе я тоже расплачусь».
- Это ведь не для протокола? Вы сказали, что дело закрыто.
- О, будьте уверены. Я просто, как эксперт, никогда ни с чем подобным не сталкивалась. Хотелось удовлетворить свое профессиональное любопытство, если вы меня понимаете.
- Да, конечно. Только если я вам расскажу, вы сочтете меня сумасшедшим, - послышался грустный смех.
- А вы попробуйте, - поднажала я.
- Анджела всегда была для меня удивительным ребенком. Вся в мать. Я присутствовал на родах и, вы не поверите, но когда Анджела родилась, она не была похожа на новорожденного младенца. Она не плакала, а улыбалась, в ее глазах светились звезды и на мир она смотрела, словно уже все понимала. Я никогда не забуду этой улыбки и этих глаз. Помню все медсестры тоже удивлялись. Тогда мы и решили назвать ее Анджелой, ведь она была словно маленький ангел.
Но на следующий день Анджела уже была самым обычным ребенком, спала и плакала. Свет из глаз исчез, равно как и ее загадочная улыбка и всезнающее выражение лица. Как вы думаете, мне это все привиделось?
Я не сразу расслышала вопрос, так как была в шоке от услышанного.
- Я вам верю, мистер Уокер, - сказала я через минуту. - А со стороны супруги не намечались какие-то аномалии, которые Анджела могла унаследовать от нее?
- Мирейя была очень необычной женщиной. Я до сих пор не могу ее забыть. То, как она могла буквально вдыхать жизнь в свои картины, не мог никто. Но после рождения Анджелы она очень часто грустила. Врачи поставили ей диагноз пост-родовой депрессии. А когда Анджеле исполнилось три года, Мирейя покончила с собой. Спрыгнула с утеса.
Я прикрыла трубку рукой и заморгала, прогоняя наступившие слезы. А отец продолжал:
- Она оставила Анджеле письмо. На конверте было написано, чтобы я отдал его нашей дочери, когда ей исполнится двадцать два. Я сдержал свое слово и письмо теперь покоиться с нашей дочерью. К сожалению она не дожила каких-то пару месяцев до своего двадцать второго дня рождения.
Отец умолк, а я не могла собраться с силами, чтобы продолжить с ним беседу. Наконец я проговорила:
- Благодарю вас, Мистер Уокер. Видно у вас была чудесная семья. Не знаю, верите ли вы в жизнь после смерти, но если она и есть, я уверена, что ваша жена и дочь очень любят вас.
- Спасибо Миранда, - ответил отец. - Если у вас ко мне больше нет вопросов, то я пойду.
- Конечно. Еще раз благодарю.
Я положила трубку и закрыла лицо руками, окончательно разрыдавшись. Хорошо, что в коридоре было пусто.
Мама покончила жизнь с собой, отец мне этого никогда не рассказывал. Я все сидела в слезах, глядя в пространство невидящими глазами. Но нужно было возвращаться, хоть амулет и скрывает мое присутствие, он не останавливает время.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!