История начинается со Storypad.ru

Танцующая королева

19 января 2024, 10:20

Среда была расстроена.

Энид убедила ее установить snapchat на свое мобильное устройство. Энид наконец получила разрешение после того, как наградила Среду серией грустных взглядов, и как бы то ни было, Среда терпеть не могла видеть Энид грустной в любом качестве.

Она уже установила Dead By Daylight и теперь разрешала установку приложения по выбору Энид, которым случайно оказался snap chat, Энид провела пальцем по экрану, настраивая приложение inferno для гота. Который неохотно забрал телефон обратно, закатив глаза и раздраженно фыркнув.

Ее телефон также имел неприятную особенность быть прямой связью с ее преследователем, который оставался неуловимым и удручающе поэтичным. Несмотря на разочарование, Среда чувствовала себя живой. Ее преследователь был умен, не уступал ее собственному интеллекту. Она с нетерпением ждала возможности запечатлеть их с еще большим удовольствием. Особенно показалось, что преследовательница, казалось, точно знала, где она была все это время.

Но события приняли ... странный оборот.

Одержимость ее преследователя переросла в романтическую, были отправлены поэтические и даже сексуально наводящие сообщения. Ее первым подозреваемым был выбран Ксавьер, которого в среду связали и допрашивали все выходные, хотя преследователь все это время отправлял ей сообщения.

Справедливо предположить, что моя готическая принцесса, но Ксавье - это не я.

Среда немедленно получил ответное сообщение.

Тогда покажись, и позволь мне избавиться от тебя самому.

Текст вернулся почти мгновенно.

Что в этом было бы забавного? Но ты можешь перебить Ксавьера ради меня, рэт был занозой в моем боку и соперником в борьбе за твою руку с тех пор, как ты появился здесь!

Среда почти ухмыльнулась, у них была вязкая полоса, и попытки Ксавьера заявить о своих чувствах к ней становились не только раздражающими, но и жалкими, она просто не была заинтересована, и, возможно, теперь, наконец, он начинал это понимать.

Ты сумасшедший.

Среда нажал кнопку отправки, прежде чем подойти к Ксавьеру и разрезать путы, которыми он был привязан к стулу. Он ушел, не сказав больше ни слова, но бросил на нее взгляд, полный отвращения, когда выходил из комнаты, потирая запястья. Сказать было просто нечего.

Ее телефон завибрировал, сигнализируя об отправке еще одного сообщения. Она вздохнула, прежде чем взять устройство.

О Среда, как ты мне льстишь, Как мне ненавистно быть твоим врагом, как я хочу быть твоей единственной бедой, я хочу подарить тебе свою привязанность, чтобы она, наконец, перелилась через край, просто чтобы ты знала, что я так тебя люблю. Если Безумие заставит тебя обратить на меня внимание, считай, что это так.

Среда была действительно ошеломлена. Либо этот человек был действительно сумасшедшим, либо они играли с ней ради того, что Энид назвала бы Гадостями и хихиканьем. Кстати, ее задача теперь выполнена, ей следует вернуться обратно в общежитие, она боялась обнаружить, в каком состоянии будет комната, когда волк останется без присмотра.

Но по мере того, как ее шаги приближались к общежитию, она слышала приглушенные звуки и даже ощущала легкую вибрацию половиц. Среда хотела стонать, она просто хотела проспать около года после того, как не спала два дня, и не слушать не очень веселые пытки K-pop.

Но когда она медленно повернула ручку, чтобы открыть дверь, музыка полилась из комнаты. И слова агрессивно-оптимистичной песни поразили ее с силой удара хлыстом.

Ты - королева танцев,Юная и милая,Тебе всего семнадцать

И там была Энид, одетая в яркие пастельные тона, танцующая, не заботясь ни о чем на свете. Туфли слегка постукивали в такт, а руки покачивались в такт ритму песни. Среда почувствовала, как ее сердце учащенно забилось, дыхание застряло в горле, когда что-то густое, казалось, осело там.

Танцующая королева,Почувствуй ритм бубна, о да,Ты можешь танцевать,Ты можешь джайвить,Проводя время лучше всего в своей жизни

Поза, позиционирование, движения Энид были идеальными. Бесспорно и однозначно идеальными. Среда оказалась одновременно потрясена и потеряла сознание так сильно, что семейное проклятие Аддамс пронеслось по ее венам с рекордной скоростью. Она ничего так не хотела, как взять за руку свою возлюбленную и потанцевать с ней, показать ей лучшее время в ее жизни. Волею судьбы именно танцы стали бы самой соблазнительной формой ухаживания, которую знала ее семья, независимо от того, были ли они теми, кто их оказывал, или теми, кто получал.

Проклятие ее семьи с ревом устремилось к ней через нее, в суд, чтобы сделать Энид своей. Заявить на нее права раньше, чем это сделает другая душа. Энид должна была принадлежать ей. И как бы она ни пыталась отрицать это или говорить себе неправду, она знала, что семейное проклятие никогда не лгало. И оно выбрало Энид единственной.

Хотя в этом был смысл, как это мог быть кто-то другой, кроме Энид? С момента их встречи казалось, что судьба постоянно сводит их пути вместе. С того момента, как они встретились, Среда знала, что, как бы она ни пыталась отрицать, это всегда будет она, Инид Синклер.

И все, что потребовалось, это наблюдать за ее танцем, как будто никто не смотрел, потому что, насколько ей было известно, никто не смотрел.

Среда до сих пор помнит момент, когда она по-настоящему поняла, что влюбилась в своего соседа по комнате.

Это был момент, когда они воссоединились в начале семестра, Среда провела каникулы совершенно несчастной, она больше не могла находить удовольствие в тех ужасных вещах, в которых она когда-то участвовала. Пытать своего брата утратило остроту, рытье могил стало утомительным занятием. Пострадало даже время на написание. Каждый вечер ей удавалось выпустить всего одну страницу в отведенный ей час.

Но однажды она снова оказалась в кампусе, когда брела по знакомым коридорам из камня и дерева. Как только она добралась до общежития в Офелия холл, только тогда и только тогда она почувствовала себя хоть немного цельной. Она толкнула, распахнула дверь, чтобы увидеть, как на нее обрушилось цветное пятно, окутавшее ее чудовищной силой, от которой у нее приятно хрустнула спина.

Энид уткнулась носом в изгиб шеи Среды. И гот осторожно подняла руки, чтобы обхватить пастельного волка.

"Я скучала по тебе, Вендс", - прошептала Инид.

Эти четыре слова пронзили ее сердце и тело молнией. С болезненным осознанием она поняла, почему ей не доставляли удовольствия занятия дома, потому что они не были веселыми без Энид. Казалось, все стало скучным, потому что проклятый волк привнес немного красок в ее монохромное существование.

И что еще хуже, она обнаружила, что ничего так не хочет, как погрузиться в ее аромат и утонуть в нем. Это привело ее в состояние эйфории.

Ох.

О нет.

Она была безвозвратно, глубоко, сводяще, мучительно влюблена в Энид Синклер.

Семейное проклятие победило.

Как она и знала, так будет всегда. Потому что так было всегда.

В нем не было драк. Это был мощный набор магии, использующий разные ветви магии, чтобы наложить такое проклятие. Ее отец однажды сказал, что это была награда от группы шаманов, которым понадобилась помощь с вендиго, и с которыми справилась одна из ее великих предков, Эналия Аддамс.

Они спросили ее, чего она хочет взамен, и она ответила, что хочет иметь возможность чувствовать что-то в своем сердце, общаться с другим человеком, не чувствовать пустоты.

И вот они наградили одинокую и озлобленную женщину способностью влюбляться.

За исключением того, что магия была слишком могущественной. Даже для шамана, который ее вызвал. Это должно было дать ей способность любить. Но вместо этого носитель проклятия влюбился бы в одного человека, и только в одного. А если бы их любовь не была взаимной? Тогда их любовь довела бы их до безумия, и они не смогли бы предаться человеку, по которому взывала их душа. Проклятие было настолько сильным, что оно перешло к каждому потомку Аддамс.

Это вызывало проблемы на протяжении всей истории. Некоторые влюблялись в людей того же пола или в тех, кто был женат, а в те времена такие вещи могли караться смертью.

Неосознанно для Среды проклятие могло также оказать зеркальный эффект на человека, которого они любили, если бы оно было взаимным, вызывая странное поведение.

Быть любимым Аддамсом само по себе было благословением. Богиня Венера позаботилась об этом. Аддамсы никогда бы не обманули и намеренно не причинили боль тому, кто будет их. Любить Аддамса означало быть влюбленным в саму любовь. Физическое воплощение и репрезентация самой Богини.

Но когда Среда подняла руки, чтобы прижать Энид к себе, она почувствовала умиротворение.

"Я ... тоже заметил отсутствие твоего раздражающего присутствия, Синклер", - пробормотал Среда ей в спину. Энид рассмеялась, услышав это, как будто ангелы спустились с небес и лично сыграли ей самый красивый набор звуков в мире.

"Все та же старая среда", - сказала Инид, улыбаясь от уха до уха, и отстранилась, покачиваясь на носках.

"Конечно, совершенство не изменишь", - самодовольно сказал Среда.

Энид в ответ просто показала язык.

Среда выпала из ее заученного взгляда, когда Инид развернулась на каблуках и открыла глаза, отчего Инид испуганно вскрикнула и отшатнулась назад.

"Иисус Христос Вендс, не подкрадывайся так к людям!" Энид отчитала его, нажав кнопку на своих умных часах, отчего музыка прекратилась, к большому разочарованию Среды.

"Прошу прощения, я не хотел вас огорчать"

Энид просто покачала головой, улыбаясь. "Все в порядке, преследователь на свободе, я могла бы уделить ему немного больше внимания", - сказала Энид, плюхаясь на кровать.

Среда промычала что-то в знак согласия, прежде чем перейти на свою сторону.

"Оооочень хорошо, как вы провели время с Ксавьером? расскажи мне все подробности!" Провозгласила Энид, закидывая ноги за спину.

Среда напряглась и медленно повернулась, чтобы посмотреть на волка, который расслабленно лежал на ее кровати.

"Я никогда не говорила тебе, что была с Ксавье, я никому не говорила, что была с ним", - Ее глаза подозрительно сузились.

Если Среда не ошиблась, она заметила, что кожа Энид стала чуть бледнее, чем обычно.

"Йоко видела тебя с ним возле его арт-сарая, я предположила, что ты была с ним все выходные", - сказала Инид, каждое слово было пропитано горечью, которая ей не шла. А из комнаты Йоко действительно открывался вид на Арт-сарай.

Среда вздохнула. "Не по своей воле, одержимость моего преследователя стала романтической, я предположила, что это он снова пытается заставить меня встречаться с ним", - сказала Среда, складывая предмет одежды.

Энид раздраженно фыркнула: "Он просто не оставит тебя в покое, да?" Энид спросила

"После этих последних двух дней, я думаю, он потеряет интерес"

Энид резко выпрямилась, вжимая руки в кровать. "Правда? Что ты с ним сделала?" Энид нетерпеливо спросила.

"Я связал его, угрожал легкими пытками, но это были напрасные усилия", - раздраженно сказал Среда.

"Почему ты так думаешь?" Тихо спросила Энид.

"Потому что преследователь все это время писал мне смс", - сказал Среда, кладя сложенную одежду в корзину для белья.

"Может быть, у него есть сообщник?" Предположила Энид.

"Эта мысль приходила мне в голову, однако стиль написания и тон текстов были лаконичными, так что, если этот сообщник не может соответствовать этому, то я думаю, что это всего лишь один человек"

"Это имеет смысл, значит, ты просто отпустил его?" Спросила Энид.

"К сожалению", - сказал Среда.

Энид просто сияла, глядя на Среду, просто оставаясь собой, она сидела на краю кровати, болтая ногами взад-вперед, как ребенок, Среда научилась невероятно хорошо интерпретировать язык тела Энид, и Среде казалось, что Энид была удивительно жизнерадостной.

"Почему ты сегодня в таком хорошем настроении?" Спросила Среда, начиная выполнять столь необходимые манипуляции со своей виолончелью.

"Ничего", - сказала Энид немного слишком невинно, немного слишком быстро, - "Просто счастлива, что ты вернулся!" Сказала Энид, сияя.

"В самом деле, ты уверена, что это не имеет никакого отношения к тому, что ты Королева танцев", - с ухмылкой поддразнил Среда.

Энид закрыла лицо руками: "О, Эм, боже, мне так стыдно", - произнес приглушенный голос Энид.

"В конце концов, ты молода и мила, тебе всего семнадцать", - продолжила Среда, видя, как красный румянец заливает лицо Энид. Среда подумала, что она никогда не выглядела более восхитительно, более великолепно. Ее ухмылка становится только шире.

"Я умоляю тебя, пожалуйста, прекрати", - сказала Инид, проводя руками по лицу.

"Очень хорошо, просто знай, что ты умеешь танцевать джайв". Невинно сказал Среда.

Энид сбежала. "Мы больше не друзья", - сказала Энид с невозмутимым лицом. Однако Среда знал, что она не это имела в виду. Энид в раздражении удалилась в их общую ванную, прихватив с собой пижаму.

Среда встал и порылся в сундуке. Достал устройство с насадкой и небольшим баллоном с пропаном под ним.

"Очень хорошо, тогда это означает, что ничто не может помешать мне сжечь дотла вашу ужасную часть комнаты, - она взмахнула насадкой. "Плюшевые будут первыми" она направила огнемет на гигантского плюшевого мишку-дракона, который невинно сидел в изножье ее кровати.

Из ванной послышался вздох Энид

"Ты бы не стал!"

"Мистер Каддлс будет моей первой жертвой", - беспечно сказал Среда.

Из-за двери ванной раздался рев, когда Энид в мгновение ока ворвалась в комнату, повалив Среду на пол.

"Я пошутил, мы друзья! Лучшие друзья!" Сказала Энид, широко раскрыв глаза.

"Просто лучшие друзья?" гот насмехался

"Самые лучшие друзья?" Предположила Энид с нервной улыбкой

"Этого будет достаточно"

"Хорошо", - сказала Инид, но только сейчас они оба осознали, насколько близко друг к другу были губы друг друга, взгляд Инид на миллисекунду опустился к губам Среды, прежде чем Среда прочистила горло.

"Я бы хотел сейчас подняться с пола, Энид", - сказал Среда.

"Боже мой, да! Мне жаль!" Энид поспешила встать, протянув руку, чтобы взять Среду с собой.

"Ты знаешь, он не был зажжен", - сказал Среда, размахивая незажженным зажигательным устройством. Энид воспользовалась моментом, чтобы взглянуть на оружие.

"Ладно, я даже не собираюсь спрашивать, откуда у тебя огнемет или как ты пронес его в школу.

Среда ухмыльнулся.

"Да, было бы лучше, если бы ты этого не делал"

Энид рассмеялась. Прежде чем вернуться в ванную, она слегка покрутилась, прежде чем позволить двери ванной захлопнуться за ней.

Смех Энид всегда был музыкой для ее ушей.

Танцующая королева.

121110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!