Глава 16
13 августа 2019, 01:41Элиста
Райан заметно шел на поправку. Конечно, его кости не срастались так же быстро, но вид парня был в разы лучше. Мне даже стало казаться, что он начал свыкаться с мыслью, что не сможет ходить. Врачи говорят, что очень мало шансов на восстановление. Что случится чудо, если Бердс снова встанет на ноги. Но я не поддаюсь их реалистичным, на их взгляд, убеждениям. Я верю, что у Райана все получится. Я верю, что он еще встанет на ноги. Я хочу в это верить. И я буду в это верить, даже если Райан не будет.
Сегодня Рождество. На улице по всю идет снег. С того самого дня снег шел каждый день. Было всего пару ночей, когда вой метели было отчетливо слышно. Остальное же время снег шел равномерно и спокойно, не было даже ветра. Такой идиллии и спокойствия не было давно.
Каждый день я приходила навестить Райана в больницу и сидела с ним до позднего вечера. Приходил так же и Дастин. В такие моменты было лучше оставить парней вдвоем. Мне даже иногда казалось, что они общаются на каком-то своем языке, который остальные люди просто не могут разобрать. Однако наблюдать за их общением было очень интересно. Вроде обычное общение, но было в нем что-то такое, что каждый раз удивляло меня. Парни были друг друга словно братья. Наверное, это меня и восхищало.
С Амандой и Лизи я тоже поговорила. Все эти три дня, пока Райан был без сознания, я не отвечала им, за что получила потом. О его травме я тоже рассказала. Девочки ничего не сказали, они просто не знали, что сказать. Они лишь сказали, что надеются на скорое выздоровление моего лучшего друга и всегда готовы поддержать как меня, так и его. За что им большое спасибо.
С Джеком я тоже говорила. За то время, пока я была с Райаном, у них с Диной все закрутилось и завертелось. Очень хорошо, что Бейли не растерялся и предложил девушке отношения. Я ведь знаю, что он может слегка затупить. Но тут он сработал на все сто, и я за них рада. Новость о Райане Джексона шокировала ничуть не меньше, чем моих подруг. И я их понимаю, никто не готов услышать такое. И как и Аманда с Лизи, Бейли не знал, как ему реагировать. Джек не сказал ничего. Он лишь обратился ко мне: сейчас ему будет нужна твоя поддержка как никогда раньше. Эти его слова глубоко засели у меня в голове. Наверное, в чем-то Бейли был прав.
- Элиста, ты готова? - спросила мама, когда я стояла у зеркала в своей комнате. Сегодня Рождество и всю нашу семью пригласила семья Райана. Его отец подключил свои связи и Бердсу младшему разрешили проходить лечение после этой автокатастрофы уже дома. Ведь так намного удобнее будет самому парню. К нему ежедневно будет приходить врач и следить за его состоянием. Однако машину и водителя, сбивших Райана, так и не нашли. Но мистер Бердс не сдается, а лишь продолжает искать.
- Да, уже спускаюсь, - ответил я, положив кружку, которую я заказала для Райана, в сумку. Я заметила, что там лежал и подарок Аманды, который она отдала мне и попросила открыть в Рождество. Решив его не выкладывать и открыть уже у Райана, я спустилась вниз.
- А где папа? - спросила я, когда увидела у двери маму и недовольного Рики. Ему не очень хотелось в гости к Бердсам, но спорить с мамой было бесполезно. Единственной надеждой Рики была Даяна - младшая сестра Райана. Девочка младше Рики на два года, и сейчас ей тринадцать. Но все же это лучше, чем сидеть со взрослыми и слушать их бесконечные рассказы и сплетни о своих детях.
- Ты отца своего не знаешь? Он еще собирается, - закатила глаза мама, поправляя помаду. Она уже просто не знала, чем занять себя, -Рафаэль! Сколько можно? Одного тебя ждем! - терпение мамы лопнуло. Если мама в плохом настроение, то лучше быть на стреме и лишний раз подумать, что и как ты говоришь.
- Иду я, - из спальни родителей вышел папа, на ходу поправляя свои волосы. Он быстро заглянул в зеркало и, убедившись, что все в порядке, надел куртку.
- Наконец-то, - тяжело выдохнул Рики. Родители оставили недовольство брата без внимания. Это даже хорошо, меньше будет поводов разозлить маму еще больше. Рики не знает слова "стоп". Ему все равно, что он может ходить по острию ножа в разговоре с мамой. Ему всегда нужно доказать, что он прав, даже если это не так. В этом он пошел в маму. Папа иногда шутит и говорит, что будет драка. Но в такие стычки между Рики и мамой лучше не влезать. Ведь так попадет только Рики, а если влезть, то уже достанется всем.
Всю дорогу до дома семьи Райана мы ехали молча. Лишь иногда мама о чем-то спрашивала папу, а тот ей отвечал. Но как обычно это касалось исключительно работы. Я же обдумывала, как смотреть на Оливию, ведь я призналась ей, что люблю ее сына. Сказала ли она это Райану или решила не поднимать эту тему - я не знала, однако очень боялась, что женщина все же поговорила с сыном об этом.
Когда мы подъехали, я в очередной раз убедилась, что дом Райана просто огромен. Его мама была любителем классики в архитектуре, поэтому на фасаде была создана видимость колонн. Большие, но не панорамные окна, тоже выглядели достойно. Сам же дом был в светлых бежевых тонах, из-за чего сливался со снегом. Все растения были завалены снегом, можно только гадать, что растет на аллее вдоль подъездной дорожки, ведь были только силуэты.
- Меган, Рафаэль, мы рады вас видеть, - обратилась Оливия к моим родителям, когда мы уже вошли. Наши с Райаном отцы пожали друг другу рики и по-дружески улыбнулись друг другу. Вот что значит дружба семей.
- Мы просто не могли отказать, - добавила моя мама, отдавая миссис Бердс свою шубу. Папа лишь с болью в глазах взглянул на этот кусок меха, ведь мама его купила в тайне и только к зиме решила рассказать о покупке, а не так давно сказала, сколько она на самом деле стояла. И хочу сказать, что отца можно было понять. Но в его боли была и часть притворства. Ведь мой папа был бы уже другим человеком, если бы не продолжал издеваться над мамой и ее покупкой.
- Элиста, здравствуй, не думай, что я о тебе забыла, - обратилась ко мне мать Райана. забирая мое пальто. Я улыбнулась ей.
- Здравствуйте, - коротко ответила я. Женщина мне улыбнулась и погладила мое плечо.
- О нашем с тобой разговоре Райан не знает, будем считать, что это наш маленький секрет, - уже шепотом произнесла она и улыбнулась мне. В тот момент я смогла расслабиться, ведь все мои слова не дойдут до Райана. Не думаю, что он был бы рад, что я подложила ему такую свинью и рассказала о своих чувствах к нему его маме.
- Спасибо, - сказала я. Женщина только кивнула и повернулась к родителям. Рики уже стоял и разговаривал с Даяной. Младшая Бердс была точной копией отца, поэтому схожесть между Райаном и его сестрой была едва уловимая, все потому что Райана пошел в Оливию. У девочки были черты лица Майла, только вот глазами и улыбкой она пошла в мать. И это было, пожалуй, единственное. Ведь даже свет волос девочка взяла отца - темно-русые, почти черные. Но лишь ореховые глаза были чем-то общим между братом и сестрой. Даяла была не очень высокого роста, Рики был выше ее на пол головы. Но смотрелись вместе весьма гармонично.
- Что ж, прошу к столу, - пригласила Оливия, а потом взглянула на меня, - милая, ты можешь идти к Райану, если хочешь.
- Да, спасибо, - ответила я и уже направилась к небольшому коридору на первом этаже, который ведет к комнате Райана.
Когда я пришла туда, то открыла дверь без стука. Райан лежал на точно такой же больничной койке, которая была в больнице. Это было очевидно, ведь с переломом спины лучше не шутить. А его кровать вряд ли была удобной. Ведь тогда ему пришлось бы только в потолок и смотреть. А больничная кровить была оснащена последними технологиями, и парень мог принимать удобное для себя положение, благодаря ее двигающемуся каркасу.
- Привет, радость моя, как ты? - спросила я, присев к нему на кровать. Парень улыбнулся. Синяки на его теле уже желтели. Парень шел на поправку, хоть и частичную.
- Привет, как видишь лежу, - хмыкнул он, - но я рад тебя видеть.
- Я тебе подарок, кстати, принесла, - сказала я, залезая в свою сумку.
- Эли, не стоило, - улыбнулся Райан, - ты всегда так заморачиваешься.
- Ничего не знаю, бери и открывай, - настаивала я. Райан тяжело вздохнул на принял подарок. Он не спеша развязал ленточку на коробке и снял крышку. Из большого количества мишуры он достал кружку, на которой были распечатаны множество фотографий, как наши с ним, так и с Дастином. Он внимательно осматривал ее, а потом увидел число семнадцать и засмеялся.
- Даже любимое число запихнула, - сказал он, продолжая смотреть на подарок. Семнадцать не просто так было любимым числом друга. Ведь именно этого числа он родился - семнадцатое января. Даже когда мы с Райаном собирались расходиться после школы, он разрешал переходить дорогу мне именно тогда, когда светофор покажет, что осталось семнадцать секунда. И мне нравилось это, это было забавно и необычно, - мне очень нравится, просто невероятно. Как ты только додумалась до такого?
- Случайно, как обычно, - пожала я плечами.
- Прости, что не могу обнять.
- Ничего, еще успеешь, - улыбнулась я, Райан улыбнулся в ответ.
- Можно тебя попросить свой подарок достать из комода?
- Ты подготовил подарок? - удивилась я, ведь совершенно его не ждала. После того случая я понимала, что парень не способен двигать и даже не думала обижаться, если он ничего не подготовит. Но Райан не перестает меня удивлять.
- Я не мог оставить тебя без подарка, - улыбнулся он, но видел сомнение на моем лице, - давай же.
Райан
Я видел сомнение на ее лице, но она послушно встала с моей кровати, к которой я был прикован. Подруга подошла к комоду, открыла первый ящик и достала от туда небольшую коробочку, повязанную ленточкой. Элиста открыла ее и долго всматривалась в то, что там лежало. То, что я захотел подарить ей, придумал давно, однако только благодаря сестре смог вопролить этот подарок в жизнь.
- Боже, Райан, - произнесла подруга, листая сборник лирических писем, который был ограниченного выпуска, - как?
Эли удивленно уставилась на меня, прижимая книгу к себе. Я знал, что подруга любит читать, и я так же знал, что именно эту книгу она давно хотела. Но к сожалению этот сборник был ограниченного выпуска. По правде говоря, даже мне пришлось похлопотать, чтобы найти эту книгу. На мою удачу я сделал предзаказ и удалось все же урвать последней экземпляр. Подарок Элисты пришел в тот же день, когда меня сбила машина. Ведь после прогулки с ней, я собирался забрать посылку. Но по известным причинам не смог этого сделать. Даяна же оказала мне огромную услугу и забрала эту книгу. Это было первое, о чем я попросил сестру, когда она пришла навестить меня. И к моему частью, не зря. Элиста была довольна. Я видел это в ее шоколадных глазах.
- У меня свои способы, - ответил я. Девушка ничего не сказала, она лишь подбежала ко мне и поцеловала меня в лоб. Почувствовал ли я что-то? Нет. Абсолютно ничего. Но я не понимал почему. Еще в больнице мне показалось, что было что-то новое, что-то незнакомое. А сейчас ничего. Элиста рядом, но я ничего не чувствую. Как будто я привык к этому. Она моя лучшая подруга и то, что она рядом, для меня важно. Но в больнице...я был уверен, что что-то чувствовал, тогда почему сейчас нет?
- Мне очень нравится, - улыбнулась она, пролистывая страницы мягкого переплета книги. Я наблюдал за ней, и передо мной была все та же Элиста, которую я знаю пятнадцать лет. Мы познакомились еще в раннем детстве и с тех пор были не разлей вода. Позже пришел уже Дастин. Но именно Элиста знала меня лучше, чем кто-либо. Возможно, даже лучше, чем я сам себя знал.
- Я рад, - ответил я, - Эли!
- Что? - озадаченно взглянула на меня подруга. В ее взгляде я поймал ноты волнения, как бы сильно она не хотела их спрятать.
- Я скоро уезжаю, - начал я. Я понимал, что рано изи поздно, но придется рассказать лучшей подруге об отъезде за границу. Разговор о моем лечение состоялся в тот же день, когда я пришел в себя в больнице, - в Германию.
- Ты будешь проходить там реабилитацию? - спросила Эли.
Она старалась говорить непринужденно, но я знал, что она не очень рада этому. Однако лучшая подруга всегда была очень умна и догадлива. Другая бы скорее всего спросила: "куда". Но Элиста избавила меня от необходимости объяснять ей все в деталях.
- Угу, - промычал я.
- Когда ты уедешь?
- Сегодня последний день, родная. Завтра я уже буду уже в Германии, - ответил я. Я старался говорить мягче, и Эли это понимала. Она натянуто улыбнулась. Моя проблема, что я слишком хорошо знаю ее и знаю, что ей тяжело. Мне тоже непросто расставаться с ней и Дастином. Но я понимаю, как и знаю, что друзья понимают всю необходимость этого отъезда. Если есть шанс, что я вновь смогу ходить, я хочу использовать его по полной.
- Я лишь надеюсь, что ты не задержишься в Германии надолго и вернешься к нам целый и невредимый, - она улыбалась мне, достав при этом какую-то коробку из своей сумки.
- Первые несколько месяцев, пока мои кости будут срастаться, я буду проходить какое-то разогревающее лечение, а дальше будет реабилитация, - объяснил я, Элиста кивнула.
- Только не забывай звонить, - попросила она, на что кивнул уже я. Я знал, что если не буду писать и звонить по интернету сам, то эта девушка достанет меня из-под земли...проще говоря, мне лучше заявлять о себе и рассказывать все самому без ее помощи.
- Кстати, что это? - спросил я, меняя тему. Сейчас меня интересовала небольшая коробка, которую Эли держала у себя на ногах, сидя в позе лотоса. Она взглянула на подарок и медленно стянула ленточку.
- Это от Аманды. Она отдала мне его заранее, так как на оставшиеся зимние каникулы уехала с родителями кататься на лыжах, - объяснила подруга. Однако, когда она открыла коробку, ее лицо перекосилось. Пальчиками она зацепила что-то, что лежало внутри и потянула вверх.
- Пожалуйста, скажи, что это для того, чтобы пристегивать мой велосипед к забору?
Подруга держала в воздухе мягкие предназначенные для ролевых игр пушистые наручники. Я смотрел на это приспособление. Первые секунды я не мог понять, что это и для чего нужно, но когда смысл вещицы дошел до меня, я засмеялся. Спина еще болела, но я ничего не мог поделать с собой.
- Прости, Эли. Мне бы очень хотелось тебе это сказать, но это не для твоего велосипеда.
- Это что, повязка перед сном? - вновь заглянула в коробку лучшая подруга. Я слышал надежду в ее голове, - фу! - но и тут мимо.
От реакции Коннал я засмеялся еще сильнее. Тут уже боль в спине дала о себе знать, и я скрючился. Эли это заметила и сжала мою ладонь свой маленькой ручкой. Неудачные подарки в миг встали для нее на второй план. Она всегда так беспокоится обо мне.
- Сильно болит? - поинтересовалась она.
- Жить можно, - улыбнулся я, - ты лучше скажи, это все, что приготовила Аманда или есть еще что-то? - Эли заглянула в коробку еще раз.
- Записка, - ответила она, разворачивая ее, - надеюсь, мои подарки порадуют тебя. Пост скриптум: во всех смыслах. Аманда.
- Мне стоит что-то говорить на этот счет?
- Нет, пожалуйста, - незамедлительно ответила Элиста.
- Элиста, обещай мне, - начал я, привлекая ее внимания, а так же спасая Аманду от мысленного растерзания Эли, - что не будешь увлекаться.
Пару секунд Эли молчала, обрабатывая информацию. А потом залилась краской.
- Идиот.
- Ну, это как посмотреть, - засмеялся я. Эли старалась сделать обиженный вид, но в конце концов улыбнулась в ответ на мой смех. Она скинула коробку с подарками в сумку и повернулась ко мне.
Еще какое-то время мы поговорили обо всем, даже успели поесть. Правда Элисте пришлось помочь мне с этим. Сегодня последний день, когда я мог быть с ней. Я не обещал ей вернуться скоро, так как сам не знал, когда вернусь. Вполне возможно, что я вернусь через год, может через два. Я не знал точного времени и не хотел, чтобы лучшая подруга грустила. Но мне будет не хватать Эли, как будет не хватать и Дастина. Я буду скучать по своим друзьям, даже больше, чем они думают. Но так надо.
Так надо, и они это понимают. Думаю, понимают даже лучше, чем я сам понимаю это.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!