Глава 15
9 августа 2019, 22:34Райан
Все тело ныло от боли. Даже дыхание приносило неприятные ощущения. Было сложно открыть глаза. Я пытался заставить себя открыть их, ведь больше спать мне не хотелось. Но почему так больно?
Когда мне все же удалось открыть глаза, яркий свет ослепил меня. Постепенно я начал разбирать обстановку, которая была перед глазами. Небольшая серая комната. Совсем рядом что-то отвратительно пищало. Перед собой увидел силуэт матери. Она стояла ко мне спиной и что-то делала. Она не видела, что я очнулся. Вот только где я?
- Мам, - сихо позвал ее я. По какой-то причине, говорить мне было нелегко. От одного только произнесенного звука боль растекалась по позвоночнику. Мать резко обернулась. На ее глазах я заметил капельки слез.
- Райан, сынок, - еле сдерживая слезы, говорила мама. Никогда прежде не видел ее такой. Она присела рядом и взяла меня за руку. По какой-то причине мое предплечье было в гипсе. Я в больнице?
- Мам, что произошло? - через боль спросил я. Мама озадаченно смотрела на меня, словно решала, говорить мне правду или соврать.
- Тебя сбила машина, - прошептала она. Тогда понятно почему мне так больно, почему рука в гипсе и почему из моего носы выходят непонятные трубки. В голове сразу всплыли моменты, воспоминания. Помню, как шел с Элистой по дорожке, сел в центр пешеходного перехода, Эли просила меня встать и идти к ней, а потом свет, удар и темнота. Значит меня сбила машина. Но я был уверен, что никаких машин рядом не было.
- Мам, где Эли? - спросил я, уже точнее фокусируя взгляд. Все тело болело, но я чувствовал себя лучше. Я и раньше тянул связки, ломал конечности, поэтому привык. Но сейчас меня мучала лишь дикая боль в спине. Взглянув на мать, я увидела мимолетную улыбку.
- Она спит, - ответила она, посмотрев назад. Я проследил за ее взглядом, - уснула всего пару часов назад.
Я увидел лежащую на кушетке Элисту. Она укуталась в покрывало, из-под которого были видны только ее длинные густые ресницы и переносица, руками она прижимала к себе подушку. То, как она лежала и укуталась говорила о том, что спала она уже достаточно глубоко. Ее плечи равномерно поднимались и опускались. Такая спокойная и умиротворенная.
- Она сидела рядом с тобой все время, - ласково произнесла мама, поглаживая мою ладонь. Я все еще смотрел на Элисту. Отметил для себя, что мне просто не оторвать взгляд. Я никогда прежде не видел ее такой. Я никогда не видел ее спящей. Но и тот факт, что она все это время сидела здесь, не могда оставить меня равнодушным, - она до последнего не хотела отходить от тебя. Да и согласилась поспать только из-за тебя. Не хотела, чтобы ты переживал, если бы увидел ее в том состояние, в котором она была.
Я слушал мать и лишний раз поражался этой девушке. Она всегда казалась мне такой хрупкой, нуждающейся в моей защите, поддержке. Но я и не мог подумать, что она станет поддержкой для меня. А может всегда была, просто я этого не замечал? Я вбил себе в голову, что всегда буду защищать и оберегать ее, как лучший друг. Неужели она то же самое думала и обо мне? Эли...
- Сколько я спал? - спросил я. Почему-то мне стало это интересно, после того, как мать сказала, что Элиста, пока я спал, сидела рядом. А может мне просто было интересно, сколько она не спала? Я волнуюсь?
- Три дня, сынок. Элиста три дня сидела у твоей кровати. Могла отойти не больше чем на полчаса в том случае, если с тобой кто-то будет. Она очень волновала за тебя, дорогой. Я никогда прежде не видела, чтобы кто-то так сильно переживал. Даже я, не смотря на то, что твоя мать, чувствовала себя чуть более спокойней. Я рада, что с тобой именно такая девочка.
- Эли не спала три дня? - я был удивлен. Но было и что-то еще, что душило меня. Я переживаю за нее? Наверное, да. Она сидела у моей кровати все это время. Неужели я на самом деле ей так сильно дорог? Сразу вспомнился момент в парке, когда она сказала, что любит меня. Тогда я растерялся, не знал, что ответить. Для меня любовь - что-то новое и чуждое. Я никогда не влюблялся, никогда не смотрел на девушек. Элиста стала моей первой, и как показало время, единственной подругой. Все это время она была у меня одна, не было даже знакомств. Но когда она призналась, я испугался. Не знал, что и думать. И когда Эли сказала мне, что это лишь минутная слабость, у меня как камень с плеч упал. Я всегда боялся потерять ее, и не хотел потерять из-за того, что не чувствую к ней того же. Но она всегда меня удивляла, всегда была той, с кем я мог поделиться всем. Элиста всегда была рядом и мне не приходилось представлять рядом с собой никого другого, кроме нее. Но чувствую ли я что-то к ней? Не знаю. Сложно понять что-либо, когда прежде не влюблялся и не проявлял симпатию к девушкам. Ведь Эли - единственная близкая мне девушка.
- Да, Райан. А до этого сидела у дверей, за которыми находилась операционная и не уходила, - так же ласково произнесла мать, подойдя к Коннал. Женщина примела на краешек кушетки и смахнула с ее лица упавшую прядь русых волос. Эли пошевелилась и перевернулась на спину, но все еще спала.
- Что сказал врач? - спросил я, так как что-то мне подсказывало, что что-то было не так. Мать напряглась, что подтвердило мои опасения. Она вновь взглянула на мою лучшую подругу, укрывая ее покрывалом. А потом подошла ко мне и присела в кресло около моей кровати. Она взяла мою руку и нежно поглаживала ее большими пальцами.
- Понимаешь, родной, - начала мама, подбирая слова, - твое состояние было критическим, тебя чудом удалось спасти, но...
- Мам, говори как есть, пожалуйста, - умолял ее я. Мне было не по себе уже от того, что я был на волоске от смерти. Но я жив, что уже успокаивало.
- Травма позвоночника, которую ты получил, оказалась слишком серьезной. Врач сказал, что скорее всего ты больше не сможешь ходить.
Сказать, что я был поражен, значит ничего не сказать. Весь мир словно рухнул. Смысл потерялся сам собой. Мысль, что я больше не смогу ходить была для меня не выносима. Теперь понятно, почему так сильно болит спина и понятно, почему я не чувствую ног. Мне почти восемнадцать, а я уже инвалид. Никогда не думал, что такое может случиться. Я чувствовал себя потерянным. Никто и никогда не будет готов услышать подобное.
- Эли знает? - спросил я, полностью лишенный какого-либо смысла. Ноги всегда были важной частью моей жизни. Смириться с таким - просто невозможно, сейчас точно.
- Да, милый.
- Тогда почему не ушла? - спросил я, чем озадачил мать.
- Райан? - раздался сонный голос. Я посмотрел в сторону кушетки. На ней сидела Элиста, сонно потирая глаза. Ее волосы были растрепаны, вид помятый. Это было не удивительно, ведь она спала. Она посмотрела на меня. Ее глаза были красными, но в них я увидел радость. Ох, Элиста, я разбудил тебя.
- Привет, - с болью улыбнулся я. Девушка слетела с кушетки и уже сидела рядом со мной, держа мою руку. Из ее глаз покатились слезы. Краем глаза я заметил, что мама вышла из палаты, оставляя нас наедине, - ну-ну, не плач, Эли. Я живой.
- Я так испугалась, когда тебя сбила эта машина, - захлебываясь слезами, говорила она. Но на ее лице все так же была улыбка. Эли не отпускала мою ладонь, я чувствовал ее легкую дрожь, - все произошло так быстро. Я так боялась, что ты не очнешься, - шептала она.
- От меня так просто не избавиться, - улыбнулся я. Она засмеялась, но слезы из ее глаз все так же текли. Они капали на мою руку и были такими теплыми.
- Райан, - прошептала она, - прикладывая мою руку к своим губам. В любой другой ситуации меня бы эта ситуация смутила, но не в этот раз. Элиста была рядом, я чувствовал ее тепло, ее дрожь. Она была со мной. Мне было приятно, что она рядом.
- Эли, мама сказала, что я больше не буду ходить. Ты можешь уйти, пока не поздно. Я не хочу быть обузой для тебя. Ты любишь активный образ жизни, но со мной у тебя этого не будет. Тебе лучше оставить меня, Элиста, - говорил я, хоть самому мне совершенно не хотелось этого. Девушка отпустила мою руку, что меня озадачило и напугало. Мое сердце забилось быстрее, что доказал писк от аппарата. Но подруга даже и не собиралась уходить, она лишь села на мою кровать, стала ближе ко мне. Ее лицо было серьезным без всяких эмоций. Она вновь взяла мою руку.
- Значит я буду отвыкать от актива и привыкать быть черепахой, - улыбнулась она. Я улыбнулся в ответ. Мне было приятно слышать эти слова. Очень приятно, - я знаю, что процент того, что ты больше не сможешь ходить очень велик, но врач так же сказал, что так же есть маленький, но шанс на восстановления. А я буду рядом, буду проходить его вместе с тобой, - говорила она.
- Зачем тебе это? - не понимал я, - ты можешь идти дальше, зачем останавливаться из-за меня?
- Потому что я так хочу. Все будет хорошо. Мы справимся, - она вновь улыбается. Элиста верит в то, что сможет пройти через это со мной. Ведь она не обязана.
- Эли, - начал я, но девушка лишь приблизилась и поцеловала меня в лоб. Раньше я нервничал, сомневался в том, что лучшая подруга уверена в том, на что идет. Но сейчас, чувствуя ее губы и тепло от них на своем лбу, я понял, что из нас двоих самой уверенной была она. Всегда она.
- Не порти момент, ты знаешь, я не отступлюсь. Ты слишком важен для меня, чтобы я вот так просто тебя оставила, даже и не думай! - настаивала она, прижимая свой лоб к моему. Она такая теплая. Ее запах, такой знаковый и привычный запах. Нежный и ласковый, такой же как и она. Ее локоны упали на плечи. Я уловил едва ощутимый запах пионов и малины. Раньше я никогда не обращал на это внимания.
- Знаю, - коротко ответил я. Мне было спокойно от того, что Элиста будет рядом, даже если я останусь инвалидом. Она могла запросто уйти, отдалиться, но она все так же близко, как была раньше. Возможно, еще ближе. Я чувствовал что-то новое в себе. Что-то совершенно чужое, но не понимал, что это такое. Однако то, что я чувствую, когда лучшая подруга вот так просто сидит рядом со мной, держит мою руку и улыбается такой теплой искренней улыбкой, какой улыбается мне всегда, было определенно приятно.
Мне нравились новые ощущения, хоть я и не понимаю, что они значат и почему появились. Но мне интересно узнать о них. Думаю, я хочу этого.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!