История начинается со Storypad.ru

Глава 21. Вики, я занят.

17 ноября 2022, 12:31

Можно сказать время быстротечно и тем самым показать, что вы не живёте, а лишь существуете в этом мире, ожидая чего-то в ближайшем будущем.

Прошла весна, но я не жалею, что она закончилась, и не жалею ушедшего времени. Его я провела так, как нужно было мне, ну и Вселенной конечно же. Так-то я люблю каждое время года, но весна это отдельный месяц, у которого огромное количество как плюсов так и минусов.

Это прекрасное и в тоже время романтическое время года; поют птички, предвещая тёплое лето, просыпается жизнь и всё вокруг зеленеет, настаёт долгожданное тепло, все снимают куртки и переходят к более лёгкой одежде, у многих играют гормоны и весной обязательно нужно да найти себе пару, как это делают все животные и птицы, а также всем учащимся весна вторит скорейшие каникулы. Как прекрасно! Но за этим романтичным временем года числится и множество отрицательных сторон, которые вводят даже в небольшое бешенство сильных людей и в депрессию слабых.

Во-первых тает снег. И где бы ты ни жил встречаешься со слякотью, мокрым снегом, да и к тому же уже не чистым и белоснежным.. Всюду грязные лужи, грязные машины и люди снующие туда сюда.. Короче говоря снег сходит, но очень долго и грязно.

Во-вторых учёба. Кому-то конечно весело, ведь он оканчивает не 9 и не 11 класс и экзамены сдавать не надо, а вот тем, кто именно досиживает свой последний срок в школе, тому некогда играть в романтику цветочки-лепесточки, а нужно усердно учиться. Плюс ко всему нервно напрягать мозги, готовясь истратить свои последние нервные клетки на экзамене.

В-третьих находятся и те, кто сидит в глубоком отчаянии, так как половинки в этом году для него не нашлось. Романтики в жизни ноль, друзей ноль, потому что надо бежать либо к экзаменам готовится, либо удовлетворять свою половинку. И в принципе всего ноль. Остаётся незавидная доля отчаяния, самобичевания и зависти.

Так то список можно продолжать и продолжать, но я не буду. Всё же я не такой негативный человек, наверное.

Весна прошла, как и моя надежда на примирение с родителями. Они не звонили, не писали, и вообщем полностью вычеркнули меня из своей жизни. Ну конечно, принципы дороже дочери! Их лишь заботят свои лично придуманные правила, что скажут окружающие и карьера. Счастье для них в больших деньгах, которых причём они никогда не заработают. Все, кто добился больших успехов в жизни, смотрели не только на себя, но и на окружающих, ценили их, искали лучший способ оказать им помощь и благодаря своему уму поднялись высоко. Но мои родители эгоисты, которым важны только они сами. Им все и всё обязаны, и все вокруг плохие, потому что не следуют принципам. Моя вера в наше воссоединение рухнула и полностью испарилась из моего сознания, хотя до этого я всё же надеялась на лучший исход. Но как оказалась понапрасну. Что я чувствовала, осознавая это? Огорчение, печаль, но никак не вину. Такое понятие в этой ситуации было для меня неуместно. Это они не захотели мириться с моими предпочтениями, значит и вина лежит на них. Я всего лишь жила той жизнью, которой хотела.

От прежней семьи осталась лишь сестра, которая постоянно звонила, интересовалась моей жизнью, делилась своей.. Хоть она и старшая, но это не значит, что она согласна с домыслами родителей. У неё своя голова на плечах, да причём ещё какая!

В моей скромной, но весьма интересной жизни остались лишь моя старшая сестра — Сабрина и мой избранник и сопроводитель всей оставшейся жизни — Аластор. Мои два родных человечка, которые навечно вросли в моё сердечко, как неотъемлемая часть.

Настало лето, а с ним и мои муки с уроками. Я наконец-то закончила школу,  сдала все экзамены на хорошо и отлично, и готова была встретиться со своим восемнадцатилетием, взрослой жизнью, которую мне готовила моя дорогая судьбинушка.

Что ещё нового появилось в моей жизни? Так это вечно отсутствующий Аластор. Задаёмся вопросом где он пропадал? На работе. Нет, не на тех подработках, что были раньше, которые его в край доканывали, а в своей автомастерской, которую он выкупил ещё в начале весны. Деньги появились благодаря Кроулу, который в конверте, данный мне в нашу последнюю встречу, написал номер ячейки в банке. Там на прощание он оставил свой новый плащ, проданный в последствии на аукционе за большую сумму.

И больше он не появлялся.

Идя на встречу своим интересам Аластор занялся бизнесом в загадочном для него русле — починка транспорта. Ему понравилась эта техника с самого начала присутствия в нашем мире, и сейчас он решил не просто разобраться в ней, а ещё и впустить в это русло деньги. Какое-то время он разбирался с бумагами, отчётами, отслеживал работу, вникал в детали, а затем сам принял решение окунуться с головой в починку автомобилей. Когда дело нравится, то всё схватываешь на лету, словно чайка, которой только и нужно успевать хватать рыбу, пока она на поверхности.

Вот и Ал уже за пару месяцев мог легко ориентироваться в строении машины.

Я же, окончив школу, пыталась найти чем заниматься мне дальше, на кого пойти учиться, какой профессии отдаться на всю свою жизнь. Была неопределённость. Выбор стоял огромный, но ни то ни это мне по душе никоим образом ни шло. Вот не чувствую я к этому делу предрасположенность и всё, хоть кол на голове чеши — не поможет. Мне нужно было торопиться со своим решением, но я отбросила это в сторону, ожидая своего дня рождения. Живём один раз, и 18 лет бывает лишь раз. Ничего не повторяется и 118 лет мне уж точно не сможет стукнуть. По крайней мере не в этой жизни. Я откинула в сторону все эти предрассудки с моим необычным телом, неродными родителями, и жила, как обычный человек. И это было замечательно. Мои нервы оставались в сохранном месте, хранясь в своём обычном количестве и самом лучшем качестве, хотя прошедшие экзамены норовят с этим поспорить.

Но чем я теперь занималась целыми днями?

Отдалась полностью отдыху и своим увлекательным хобби. Ну а что ещё нужно человеку на каникулах? Правда внимания от Аластора я получала чрезвычайно мало, так как он всегда отсутствовал дома. Зато всегда во время присутствовал на работе. Ничего не скажешь, самый лучший. Но опять же, все свои претензии я держу за зубами, потому что работает Аластор за нас двоих. Я же совсем разленилась, ни в чём себе не отказываю, работать не работаю, ем вкусняшки и балдею. Хотя он сам мне приказал ничего не делать - в плане никакой работы и никакого заработка, только свои увлечения и никакого физического труда. Думает что пройдёт лето и неопределившись с дальнейшими планами на саму же себя приду к решению к созданию ребёночка.

А хренас два я ему скажу! Даже если я не определюсь со своим истинным предназначением я всё равно пойду учиться, прям пальцем ткну на мой широкий выбор, но пойду. Рановато ещё мне до подобного. Он то прожил уже тридцатник, а мне только только должно исполнится восемнадцать. Я слишком молода и точка. Правда об этом я не говорю вслух, пусть не знает до поры до времени.

— Привет ребята! - мимоходом с прогулки зашла я в автомастерскую Ала, пропиветствовав весь рабочий коллектив.

Хоть изначально все были не довольны сменой начальника, но увидев, как говорится, силушку богатырскую Ала, да ещё и его тягу к авто, приняли с распростёртыми объятиями. Рабочие же были как и молодые парни от 23 лет, так и мужчины, пожившие на этом свету более 35 и даже 40 лет. Так как это была довольно знаменитая мастерская, то и мастера здесь были высшего класса. Но почему автомастерская тогда продавалась? Так это из-за нужности ремонта, то есть нужно было вложить не мало денег в здание, в покупку нового оборудования и инструментов, а у прежнего владельца их не было. Но вот у Аластора они как раз завалялись с его прежних заработков — несколько миллиончиков. Ну это я конечно так предполагала, потому что не знала даже за какую цену был продан плащ его друга. Знаю, что цена исчилялась в миллионах, но вот в каком количестве было неизвестно.

Видите ли мне не нужно в это дело вовлекаться.

Ребята поздоровались в ответ, при этом провожая тёплыми обычными взглядами.

— А где Аластор? - задала я вопрос громко, заглядывая в каждый уголок, но не обнаруживая хотя бы клочка знакомой мне одежды.

Многие, которые не были так сильно заняты, указали мне в сторону кабинета. Видимо сегодня он копается с бумагами. Тихими шагами я прошла маленький тесный коридорчик и открыла дверь, мягко и бесшумно закрыв. Передо мной открылось небольшое помещение с несколькими негромоздкими шкафами, диванчиком, кожаным креслом и столом, на котором сидел ко мне спиной Ал. Конечно, для чего ещё нужен стол? Чтобы сесть на него, а ноги свои поставить на дорогущее кожаное итальянское кресло. Хотя для не любящего правил Аластора это было очень даже привычно.

На звук захлопнувшейся, хоть и бесшумно двери он отреагировал не сразу. Видимо в ноутбуке, в котором он копошился, была интереснейшая информация. Но пройдя я несколько шагов вперёд, наконец услышала его голос, которым он проговорил, даже не обернувшись и не посмотрев кто именно его посетитель:— Вики, я занят. Идите на перекур без меня.

Ах вот как, Вики значит!

Та самая единственная девушка во всём коллективе, которая так косо на меня посматривает. Сначала я думала, что такие взгляды были из-за моего ещё подросткового возраста, но теперь понятно откуда их направление идёт. По её подсчётам я ей мешаю.

— Ну что ж поделать, пойдём значит без тебя! - ответила я и развернулась, чтобы уйти прочь с обидкой на сердце.

Но спустя секунду в кабинете послышался звук разрезания воздуха и Аластор в мгновение ока возвысился прямо передо мной.

— Только пришла и уже уходишь? - преградил он мне путь, уже приобнимая.

— Ну а что мне остаётся делать? Не буду же я мешать твоему роману на работе. - попыталась я его оттолкнуть.

Но он стоял, словно привинченный к полу, не сдвинулся ни на миллиметр.

— Это что, ревность? - с улыбкой спросил он, отчего я закатила глаза.— Ты правда злишься? - провёлся он ладонью нежно по щеке, заставляя посмотреть в глаза.

— Да злюсь! Нечего меня путать с левыми бабами!

— А не надо заходить в кабинет словно мышь.

— Ага, конечно. Ты ещё скажи присылать тебе в следующий раз гонца с письмом, и с громогласным оркестром и красной дорожкой врываться в твоё рабочее пространство! - ответила я, фыркнув, и отвернула голову.

Но он повернул её обратно, прислонив к щеке ладонь и большой палец к нижней губе.

— А почему бы и нет? - надел он свой привычный оскал на лицо, заставляя моё сердечко биться быстрее.

— Ну смотри, сам.. ммф.. - но мои слова не успели вылететь с моих губ, так как их накрыли губы Аластора, заставляя моё тело полностью расслабиться под его напором.

Давно у нас не было таких моментов, когда можно было без лишних слов раствориться в объятиях друг друга. Жизнь она такая, невозможно её всю провести в руках любимого человека.

Аластор мягко гладил меня по спине и нежно прижимал меня к своему телу, при этом присосавшись к губам. Я была не против. Наоборот, я даже обвила его шею и встала на носочки в ответ, наслаждаясь каждой секундой. Затем он резко поднял меня и, приблизившись к дивану, положил. Этот негодник удумал не самое лучшее занятие на работе. Одна часть говорила, что этого делать не стоит, но другая была не против утонуть в ласках нежности. Моя накидка тут же была снята и вслед начали растёгиваться пуговицы белоснежной рубашки.

~Тук-тук.

Послышался стук в дверь и Аластор недовольно отстранился.

— Кто припёрся?

— Тейт Морни. - отозвался голос мужчины за дверью, ожидая приглашения.

Аластор с досадой чмокнул меня в лоб. А пока я приводила себя в порядок, уселся в кресло, поставив локти на стол и сложив их, наблюдая каждое моё движение. Я с разочарованной улыбкой взглянула на его грозное лицо и пожала плечами.

Хах, видимо не судьба.

Затем Аластор пригласил гостя в кабинет, который уселся напротив него, искосо поглядывая на меня. Это был мужчина лет сорока, одетый в строгий коричневый костюм на худощавое тело. Глаза его были маленькими и юркими, заглядывали чуть ли не в каждую щёлочку. Пока он проходил к своему стулу, то осмотрел не только весь кабинет от шкафа до пылинки, но ещё, прищурив глаза, осмотрел всю меня, как говорится чуть ли не раздев глазами и не заглянув в каждый шовчик одежды. Моё тело передёрнулось от этого наблюдательного взгляда. Я ощутила отвращение. После того, как они пожали друг другу руки названный Тейт замолчал, смотря на меня в упор. Не знаю что у них намечалось, но уходить я не торопилась. Надеялась, что Аластор быстро закончит это дело.

— Мистер Аластор, я бы хотел вас попросить перед нашим разговором выпроводить эм.. вашу секретаршу? отсюда. - заговорил этот мужчина, заставляя меня и Аластора переглянуться.

Я ждала что же ответит он этому нахальному мужчине, понимая как меня оскорбили. Тьфу на вас! Разве я похожа на секретаршу?

— Позволь представить тебе Тейт, это моя девушка, поэтому смею попросить извинений. - после этих слов мужчина извинился и со странной улыбкой начал деловой разговор.

О чём и зачем мне было не интересно, поэтому я залезла в телефон.

Спустя некоторое количество постов в соц сетях я поняла, что ловить мне здесь нечего, поэтому под их провожающие взгляды вышла из кабинета, а затем вообще из здания. На улице было достаточно жарко, но благодаря ветерку жаркое солнце ощущалось не так сильно, можно было сказать, что температура сегодня была идеальной для шатания по городу, но мне было не с кем. Одноклассники все оказались заняты, а кто вообще уже разъехался по курортам, как только сдал экзамены. Да и гулять не хотелось. Та ласка в кабинете отбила всякое желание быть одной, хотелось ещё, но по-видимому придётся это чувство преодолеть. Аластор занят.

— Эй, к любовнику торопишься? - послышался голос Ала сзади, заставляя весь мой корпус повернуться.

Он подошёл и отдал накидку, которую сбросил с меня во время наших телячьих нежностей.

— Ага, конечно. Если бы он ещё был. - кинула я словечки в Ала и забрала накидку.— Зачем выносил? У тебя же как всегда завал, до ночи я бы дождалась её. Да и необходимости в ней нет.

— Хочешь снова заболеть? - вырвал он накидку из рук, а затем нежно начал помогать одевать.

Вопрос был конечно с подколом. Он припомнил мою недавнюю болячку.

— Лето на дворе, не заболею.

— Бляя, конечно. Тогда тоже был жаркий весенний денёк и ты всё же смогла на свою задницу подцепить простуду. Одевай говорю. - одновременно посмотрев на сияющее солнце мы переглянулись сощуренными глазами.

— Не на задницу, а на горло. - показала я ему язык и под его пристальным взглядом и помощью укуталась в накидку.

Поёжилась в ней и потопала прочь, но Ал на удивление последовал за мной.

— Ты куда-то собрался по работе? - задала я вопрос, заприметив как он достаёт ключи от машины и вдали послышалось пиликанье.

— Ну что-то в этом роде. - как-то сумбурно проговорил он, указывая рукой, что может подвезти.

Я конечно же кивнула.

— А куда именно?

Ал загадочно улыбнулся, смотря на меня со своего высокого роста.

— В квартиру одной ревнивой дамы, что так сильно во мне нуждается. - вслед за его словами я слегка ударила его кулаком в бок.

Играется он тут со мной.

С весёлым настроением мы сели вместе в машину и поехали домой, принимая во внимание, что давно такого не было. По дороге я попросила заехать в продуктовый, на что он ответил - «дома всё есть». Я конечно же начала с ним спорить. Ведь кто чаще в квартире бывает он, который несколькими днями может не возвращаться туда и спать у себя в кабинете на диване, или я? С этим спором мы проехали мимо всех магазинов, поспорив на то, что если прав Ал, я выполняю его желание, если я, то он моё.

Во всём уверенный Аластор оказался конечно же прав.

Когда мы вошли в квартиру я ахнула от удивления. Около дивана стоял стол с ресторанными блюдами, вином, цветами и свечами, под плинтусами горела новая приглушённая подсветка подстать такой красоте, окна были загорожены новыми бордовыми занавесками, холодильник оказался забитым продуктами и конечно же вкусненьким.

В общем и целом я проиграла.

Когда он только успел всё подготовить? Так как Аластор хотел отдохнуть и расслабиться, то не пригласил меня на простое свидание, чтобы не пришлось наматывать круги по городу, а устроил его дома. Он умел предоставить мне романтику и самому наслаждаться ею. Это я в нём обожала. Может он не был в этом супер оригинальным, но я этого и не требовала. Мне достаточно было его стараний удовлетворить меня, заставить чувствовать себя любимой, особенной, ценимой.

Свидание на дому прошло великолепно. Мы поели, выпили, начали смотреть фильм, но из-за алкоголя так и не досмотрели, Аластор потребовал выполнения своего желания. И одеть боди, которое он прикупил было в его стиле. То что оно было слишком слишком открытым, чуть ли не из ниток - тоже. Его извращённые понятия, мне так кажется, никогда не поменяются и не перестанут меня смущать.

Такая примерка привела конечно к известному исходу — повторные жалобы соседей на шум из нашей комнаты ночью, и записка, с подписью каждого морально убитого человека. А также комментарием Аластора, что нужно покупать новую квартиру с шумоизоляцией или брать с соседей деньги, чтобы хоть не бесплатно слушали порнографические звуки.

79450

Пока нет комментариев.