История начинается со Storypad.ru

Глава 17. Теперь у нас 1:1.

17 ноября 2022, 12:30

Зрачки Кроула постепенно сужались, пристально наблюдая за удаляющимся Аластором. Вся толпа расступалась перед ним, понимая, что если этого не сделают, то парень пройдётся по их головам. Некоторое время после его исчезновения часть народа охала, изучая случившийся инцидент с девушкой. Та в свою очередь рыдала какому-то типу в куртку, потирая взбухшую, до небывалой величины, щёку. Затем двое людей от этой парочки, перешёптываясь, подошли к статной фигуре Кроула и повели к своему боссу.

— Ты ведь был с тем ублюдком? - задал вопрос мужчина лет 40, одетый в модную дорогую одёжку плюс к этому с перстнями на руках и нагло смотря глазёнками в лицо Альпа.

Пострадавшая девка продолжала хныкать, но и не забывала злорадствовать, показывая свою мерзкую улыбку парню.

— И чё? - Кроул стоял перед мужчиной, будто перед ребёнком, пытающимся на него надавить.

— Значит и отрицать не будешь!? Это хорошо. Тот выблядок обидел одну из моих овечек и сбежал. А ведь личико это мой товар. Понимаешь? Пока оно восстановиться я столько денег потеряю.. Ух мама не горюй. Ты ведь понимаешь, бизнес всё такое. Ты его дружбан значит должен понимать, раз не главный герой отвечает за свершённый проступок, значит его окружение.

— Ии? Долго воду мутить будешь? Переходи к сути. - вяло проговорил Кроул, закатывая глаза и чётко осознавая к чему всё идёт.

— Хахахаха, крутой значит. Ну не волнуйся, мы выбьем из тебя всю спесь и, как собаку, на мыло пустим. Деньгами отплатить ты не сможешь это точно, по твоей жалкой одежёнке видно. А вот в роли груши для моих ребят отлично сойдёшь. - Кроул совершенно не слушал этого мужлана и на зло ему элегантно поправил свой клок волос, убрав его назад. Мужик поначалу разозлился, но вдруг его глаза заблестели, увидев красивую блестяшку на ухе парня.— А вот это перейдёт ко мне.. - потянул мужик руки к серьге, но тут же был схвачен за горло и приподнят над землёй.

— Мразота, захотел серьгой полакомиться!? Я проявил уважение, выслушивая твой трёп, но не зазнавайся хилый человечишка. - тёмные глаза Кроула тут же залились ярко алым цветом и на лице появился страшный оскал. Окружающие шарахнулись назад.— Но знаешь, ты мне не интересен. Старческая кровь на вкус протухшей рыбёшки, а вот девуля.. - юркнули демонические глаза по девушке.— От неё чувствуется запах материнского молочка, значит ребёночек имеется. - девушка тут же вздрогнула и попыталась сбежать, но Кроул моментально выбросил тушу мужика из рук и схватил за волосы свою жертву. — Сам говорил, с избитым личиком товар не несёт пользы. Так я помогу избавиться от лишнего. Возьму её как плату за твои скверные намерения в мою сторону. Пакедава.

Пока окружающие стояли в ауте, перелистывая в памяти устрашающее лицо парня, Кроул потащил за волосы визжащую девушку за собой. Она, как свинья на заколку брыкалась, чувствуя приближение своей смерти. Не обращая своё внимание на крики, Кроул спокойно вышел из клуба и потащил тушку девушки по снегу. С его обнажённых клыков стекала обильная слюна, в предвкушении предстоящей трапезы.

Утащив девушку на крышу, Кроул вцепился клыками сначала ей в грудь, в котором хранилось молочко, а затем в горло, жадно проглатывая каждую капельку крови. Послевкусие молока с кровью было превосходным, окрыляющим.

— Ты отыграла свою роль дважды, теперь пора прощаться. - сказал альп насытившись и смотря в потухающий взгляд девушки

Затем, взяв её снова за волосы, скинул со здания. Совсем недавно виляющая перед всеми задницей светская львица превратилась в лепёшку мяса.

Вернувшись обратно он обошёл все стоянки и понял, Аластор с Кирой покинули это место. Отчасти довольный, но в тоже время немного и подавленный он умчался в своём направлении.

По его меркам всё шло по плану. Кира изначально пошла у него на поводу, клюнув на крючок с клубом. А тем более центральный; в свои времена он был излюбленным местом Аластора. Буквально всех возможных девок он здесь перепробовал и не по одному кругу. Пробыв здесь больше двух месяцев, ещё перед самой первой встречей с Кирой, его запомнили многие, как богатенького и красивого мажорчика с богатым опытом в постели.

Каждая девушка желала его до безумия.

Сора с Кирой была неминуема. Затем должен был следовать скандал и наконец расставание. Не то чтобы Кроул ненавидел Киру. Просто знал, что это очередная игрушка Аластора, которую он вскоре забросит. И чем раньше это произойдёт, тем будет лучше для всех. Хотя он успел пустить и сомнения. Кира была первой, которую Ал так хотел получить, до неё же он спал со всеми подряд и совершенно не задумывался о создании семьи. И сейчас, рассорив их в пух и прах, Кроул чувствовал вину перед другом. Кго прежние слова не давали ему покоя.

Неужели Ал и вправду готов пожертвовать всем, ради Киры? Оттолкнёт меня? Забудет отца?

Поддавшись смятению и совсем не имея представления, правильно ли поступил, он забрёл в квартиру. Стояла тишина и свет был выключен. Хозяева однозначно ещё не приехали, поссорившись где-нибудь по дороге. Кроул улёгся на неразложенный диван и закрыл глаза, укладывая свои мысли по полочкам.

«Поступил ли я верно? Другого выхода не было, значит верно. Но как же клятва о беспрекословном служении? Меня можно обвинить в метаниях между Главой и его сыном, но каждый из них дорог мне. Им я обязан жизнью. Неопределённость между этими двумя моя слабина. Если бы только Аластор не рушил план, а шёл по предначертаному судьбой пути, я бы не строил против него козни. Но эта женщина.. лучше бы нашли другое божественное тело, но сроки поджимают. Кира скорее такая единственная. Хотя есть и сбежавшие с Параллели дети Света, но они хитры, прячутся умело. А вот Кира единственная в своём роде лохушка, не ведает о своих способностях, поэтому и попалась. Любовь у Аластора! Как друг я всегда готов поддержать тебя, но не в этот раз. Со стороны можно предположить что, предательство. Хотя оно и есть. Ладно, если сегодняшний план провалится я не буду мешать их житью. Хотя с характером Киры.. блять.. Я желаю другу найти свой путь, но не в подобной девуле, которая так нужна для клана. Хотя нет, не просто клана, для всех низших, всего Дарка. Если у нас так и будет рушится план на глазах у нас не.. Что это за звуки?»

Ход мыслей парня прервали звуки, шедшие из комнаты. Кроул, нахмурив брови, встал с дивана и прислонился к закрытой двери, ведущей в комнату. Верным движением в таком случае было бы открыть её, но что-то подсказывало, что делать подобного не стоит. Некоторое время стояла тишина, затем послышалось глубокое и прерывистое дыхание, будто за дверью кто-то усердно бегал, но затем Кроул молниеносно одним прыжком улёгся на диван и хлопнул себя по лбу.

«Что за..? Какого чёрта? Бля, Аластор! Да ёб твою мать! Херов изврат! Да как он скандал превратил в любовные утехи? Тц, ублюдок. Даст он мне когда-нибудь спокойно выдохнуть? Грёбаный ж ты в рот! Кажись я просчитался.»

...Ночь прошла незабываемо и кажется ни один участок моей кожи не уцелел, красовался либо укус от белоснежных зубов Ала, либо остался красивый багровый засос. Эту ночку я не забуду. Сначала скандал, затем объятия, слишком бурно. Видимо без ссор мы жить не могли, всегда надо было посраться, чтобы быстро помириться и прилипнуть тем самым к друг другу сильнее. Ночной скандал из-за девок, как и когда-то ссора из-за одноклассника были вызваны нашей безумной ревностью.

Теперь у нас 1:1.

Я смело поравняла наш счёт и даже довольна, хотя чувство вины всё равно гнетёт. Грань между нашим расставанием была близка. Если бы не упрямая сторона Ала, то.. то мы бы не проснулись сегодня в одной постели. А скорее я возвратилась бы домой и зажила прежней одиночной жизнью, под давлением родителей.

Сейчас было утро понедельника. У меня выходной из-за праздника, а вот Аластор сегодня работает. Но нужно ли будить? Я не его мамочка, не должна напоминать что и как делать. Поэтому я со спокойной душой лежала и наслаждалась его объятиями. Хотя на самом деле мне требовался контрастный душ, так как тело слипалось, напоминая жаркую ночку. Но благодаря «стараниям» Ала было больно даже повернуться. Болело всё: поясница, искусаная грудь, шея, живот, а вот про нижнюю часть вообще молчу, я её не чувствовала от слова совсем, ноги отказали своей хозяйке. На время я смогла понять чувства некоторых инвалидов. Аластор усердно старался, но я смело могу сказать, что он буквально перестарался, чуть не поломал и не разорвал меня в клочья. Но спорить я не буду, это поистине доставило удовольствие. Вспоминая же как оно доставлялось остаётся только краснеть, как краснеет рак, варясь в кипячёной водичке.

— Давно не спишь? - испугал меня внезапно проснувшийся Аластор.

Его тёмные зрачки пристально смотрели мне на губы так и напрашиваясь на новый заход. Ну нет. С меня вполне хватило.

— Не знаю, может двадцать, а может сорок минут.

— Могла бы уже в душ сходить. - ласково прошептал он на ухо, щекоча своим дыханием.

— Могла бы, но не пошла.

— Почему? - чмокнул он меня в лоб.

— А ты как думаешь? - Аластор тут же ухмыльнулся и опустился ниже, начиная целовать шею. Дурачок, понял совсем не так. Я оттолкнула его и попыталась подняться, но вместо этого боль пронзила мой живот стрелой.— Айя яй!

— Ты чего?

— Чего я? Это ты чего? Буянил всю ночь и думаешь без последствий обошлось? Поэтому я и не пошла в душ, потому что не смогла даже перевернуться, не то что встать. - Ал мгновенно скинул одеяло, обеспокоенно осматривая моё тело.

Ага, конечно, что он там собрался увидеть, если боль была внутренней.

— Сильно больно?

— Достаточно.

— Бляя, прости. - раскаиваясь промямлил он, делая такую обеспокенную моську, что мне даже его жальче стало, чем себя.

С нашим общением казалось, что вчерашней ссоры вовсе и не было.

— На сей раз прощаю, но больше не гугу мне, понял? Иначе по кусочком собирать моё тело придётся. Помоги мне до душа добраться. - мужские руки тут же аккуратно подняли меня над кроватью, прижимая к горячему и такому же липкому телу.

— Где-то есть обезболивающее. Примешь холодный душ, выпьешь таблетку и должно полегчать. Я и вправду разошёлся, прости. - его ноги понесли нас из комнаты, а мне лишь оставалось умиляться его заботливым словам.

Дверь комнаты открылась, но не сделав и пары шагов вперёд, мы остановились из-за поднятой из-за спинки дивана руки.

— Эй-е-ей! Постойте господа! - раздался знакомый мужской голос.— Я и так натерпелся этой ночью, и видеть вас с голыми задницами для меня станет большим ударом. Так что разворачивайтесь и бегом марш напяливать шмотки. - это был всеми известный Кроул.

Как же без него.

Меня словно облили кипячёной водой и моя кожа по всему телу окрасилась в ярко красный цвет. Я сразу заёрзала на руках Аластора, понимая в какой глупой ситуации мы оказались. Вот чтобы этого дурацкого Кроула черти у котла по очереди жарили. Нагло проник в чужую квартиры так ещё и смущает нас.

Аластор раздражённо вернулся назад, надев спортивки и накинув на обнажённую девушку покрывало. Следом он помог принять ей душ и заботливо принёс обезболивающее. Кира приятно освежилась и вышла из душа, словно с новыми запчастями.

— С добрым утром, Кроул! А мы совсем про тебя забыли. Прости. - и Кира с улыбкой принялась за готовку завтрака, который теперь требовался не только ей и Аластору, но и Кроулу — нарушителю их мирного пробуждения и утренних ласок, которые были обязательным пунктом после бурной ночи.

— Да вы не просто забыли. Вы бросили меня в том ужасном заведении! Киданули на произвол судьбы умирать! - парень театрально свалился на диван, словно убитый, а Кира лишь одела сожалеющую улыбку.

Хотя на самом деле сожаления она не проявляла.

— Ничего, жив здоров ведь остался. Ещё и без спроса припёрся на квартиру. - не сдержался черноволосый, чтобы не свалить на него своё недовольство.

— А куда мне, бедному страннику, было ещё поддаться? Поэтому я тихо прибился к вашей неспокойной бухте. - и конечно без подколов не обошлось.

Из-за Кроула в квартире стояла напряжённая и стеснённая атмосфера. Но вот только бомбёжка с его стороны ещё поджидала своего часа, которая и настала за завтраком.

После того, как Кира позаботилась о еде и разложила её по тарелкам, по началу все молчали, усаживаясь по местам. Кира, наклонив голову начала пить свой крепкий, но зато сладенький чаёк, а вот Кроул подвергался испепеляющим лазерам Аластора.

— Сдаюсь сдаюсь. - поднял Кроул руки, широко улыбаясь.— Больше такого не повторится. Мамой клянусь! Так что убери наконец от меня всепожирающий взгляд. У вас хэппи-энд, у меня недосып. Видишь? Я даже наказание получил за сотворёную бяку.

— Наказание? - переспросила Кира, не понимая к чему он ведёт. И зря!

— Да да. Сомкнуть глаз вообще не мог, будто в ад попал. Не знал, что здесь настолько тонкие стены. Всю ночь, ах ох, будто за стеной порно снимают. Всё будто перед глазами стояло, как страшилка во сне. Вот думаю уже всё, сеанс закончен, а неееет.. дальше ох мхах и ах. - затараторил Кроул, заставляя щёчки Киры покрываться румянцем от смущения. Аластор же старался не обращать внимания и пил крепкий кофе.— Затычки кстати, господа мои, не помогли, а вот Аластор знатно разнообразил мою фантазию. Не думал, что мужики могут издавать такие громогласные звуки. Братан, да ты Киру перекричал своими стараниями. - после очередной издёвки Аластор не выдержал и направил новую порцию прожигающего взгляда в сторону неприятеля, который испортил всю утреннюю романтику, а теперь ещё и настроение.

— Ты когда-нибудь захлопнешь хлебальник? Хули притащился?

— Ладно ладно, вы не причём, а вот соседи.. они так и не дали заснуть. - продолжил свою песню Кроул.— Всё долбились в дверь, в подъезде орали. Вот они настоящее зло — моя кара небесная. Ваше непричастие к моему недосыпу ещё на бумажке доказано, вам осталось лишь роспись свою поставить. - Кира и Аластор сидели рядом и кто бы им не приходился Кроул, в своих сокровенных фантазиях душили этого говнюка и заливали его многоболтающий рот бурлящей смолой.

— Какая ещё бумажка? - отозвался Аластор, подозрительно всматриваясь в тараторящего приятеля.

— А? Так та самая, которую соседи прикрепили вам на дверь. Жаловались на шум. Какой только? Гады испорченные! Такую пакость накалякали.. ох, мои глаза мои глаза! Они прогнили в тот момент, как прочитали сие скверные слова. Совсем не понимают, что здесь, в постели благословенной судьба миров вершится, окрапляя белоснежные простыни семенем плодотворным. Ведь сама богиня и Альп сношались здесь, зачиная ребёночка...

— Бля, да заткнись уже полудурок! - взорвался Ал и треснул со всей силы парня по башке, нёсшего несусветицу своего больного мозга.

Двое уже были так разгневанны, что готовы были наброситься в тот же момент. Но также Кира, сгорая от стыда, выбежала в подъезд за бумажкой, уже не вынося всего сказанного пришельцем бреда.

— Понял понял, язык мой-враг мог. Глазки забудьте, что видели. Ушки забудьте, что слышали. Ротик забудь, что нёс. Всё! Я чист аки слеза девственницы!

Вся краснющая, как переспелый помидор, который уже готов лопнуть, Кира читала записку. Пока её глаза пробегались по дурацким строчкам, накаляканными соседями, из её ушей пошёл пар от стыда. От любопытства Аластор выхватил у варёного рака бумажку и самолично пробежался глазами. Всего на миг по его лицу пробежало смущение, но затем как рукой снялось и оно разгладилось, заменяясь недовольством и упрёком в сторону другана.

— Пусть привыкают. - прокомментировал он и выбросил смятый клочок бумажки в мусорку.

Кроул прыснул со смеху, чуть ли не колбаской катаясь по полу.

— Пхахахаха! Хахахаха! ХАХАХАХА! Чёрт тебя дери! Пхахахаха! Ну Аластор, ну изврат! Ты больной бля извращенец! хахаха. - смех вдруг прекратился и на лице парня появилась коварная ухмылочка.— Ну я так и передам им. - он молниеносно подобрал бумажку, и видя, как Кира сорвалась с места, собираясь отнять бумажонку, побежал от неё в комнату.

Весело нарезая круги по квартире, Кроул бегал от девушки, дразня её умершим куском древесины.

— Да стой же ты!

— Ха-ха-ха-ха. Ни за что!

— Валенок ты треклятый, а ну стой!

— Не-аааа.

Бегая ногами и глазами по помещению Кроул обнаружил ручку в руке Аластора, который тот, улыбаясь своими чёрными глазами от представшей забавной картины, подбросил её в воздух для большего азарта бегающих. Кира ринулась вдогонку, пытаясь обогнать и не дать Кроулу перехватить смертельное оружие. Всего мгновение, но неуклюжесть девушки подвела. Кира споткнулась о коврик и плашмя шмякнулась на пол. Ручка была перехвачена и на бумажке были выведены несколько слов, которых она боялась, хотя вернее будет сказать стыдилась. Аластор в свою очередь мирно улыбался, будто наблюдал за двумя детишками, играющими в догонялки.

— Ну и ладно, я всё равно оторву листок, куда бы ты его не повесил. - обиженно пробубнила беловласка, надувая щёчки и губки будто вот вот расплачется.

— Это мы ещё посмотрим. - тихо прошептал всё играющийся Кроул, складывая и убирая стыдливый для этой парочки документ. После вернул своему лицу прежнюю серьёзность и подошёл к другу, по дружески положив на плечо свою ладонь.— Я не хочу терять твою дружбу, поэтому повторять своих ошибок не собираюсь. Скажу лично от себя: ты всегда можешь на меня положиться, какой бы херовой не была ситуация. Но знаешь, я ведь и твой соклановец, было бы эгоистично это не упомянуть, потому говорю от всего клана: ты чёртов эгоист! - глаза Кроула, которые глубоко смотрели в радужку Аластора начали краснеть, больше походя на демонические.— А вот слова отца ты уже знаешь, смысла произносить их вслух нет. В скором времени наш клан рухнет и исчезнет со страниц истории, и ты знаешь, я пойду за ним.

— Не бойся, не исчезнет! Я продолжу его сам! Так и передай отцу. - глаза Аластора тоже налились алым цветом и на лице появилась лукавая усмешка, от которой девушке стало не по себе.

Кроул разочарованно напоследок посмотрел на друга и обернулся к Кире.

— Пакедава шалунишки! - его фигура на последнем слове испарилась, оставляя после себя открытую дверь и нарастающее напряжение, как и у Аластора так и Киры. Сейчас уже никто не думал о нарушителе их романтического утра, а крутил в голове плёнку сожаления и горячего сочувствия.

107620

Пока нет комментариев.