История начинается со Storypad.ru

Глава 7. Первый снег и первое «Обними меня пожалуйста»

26 ноября 2022, 10:55

Сижу на уроке истории и думаю об Уилле.

Уже как месяц я перевелась в параллельный класс, а его до сих пор не видела. Хотя процент нашего столкновения 90 из 100. На душе спокойно от этого, но убиваться я по нему ещё не перестала. Он нанёс сильный удар этому наивному подростковому сердечку. Давно ли они встречаются? Что их связывает? Чем не угодила ему я? Зачем игрался со мной? Столько вопросов, но ни единого ответа, к которым в принципе я не сильно таки рвалась, потому что если бы получила их - было бы вдвойне больнее. Во всех соцсетях я его заблокала на всякий пожарный, удалила все наши переписки и даже скрины переписок, а затем вычистила корзину, чтобы уж окончательно забросить все мечты о нём.

Слишком больно от увиденного и хочется забыть. Хочется стереть этот эпизод из памяти и придаться всё той же слепой любви. Но вспоминая слова Аластора становится страшно от того, что было бы когда бы он сам меня бросил. Может было бы ещё больнее и наверное тогда бы моё сердечко попросту не выдержало. Сейчас оно хотя бы просто разбито, хотя это мягко сказано. Но в том случае я бы распрощалась с жизнью и ушла в иной мир. А тут мне приходится зализывать свои душевные раны, постепенно накладывать швы, чтобы сердце начало срастаться.

Однако без поддержки это сложно делать.

Подруги нету, а Аластору я не буду говорить. Всё равно не поймёт. Наверное ещё и упрекнёт, обзовёт дурой или тупоголовой курицей. И кто меня поддерживает в такой сложный период? Правильно! Никто. Только сама на себя могу полагаться. Ничего необычного, так всегда было и видимо будет. Это сложно расстаться и забыть того, кого любила уже несколько лет, придавалась о нём в мечтах. Но я справляюсь, правда медленно.

Учитель что-то говорит, а я смотрю в окно, на серый и грязный от осени городок. Но вдруг эту серость заменил снег, который начал кружится в воздухе хлопьями, придавая улицам что ни наесть сказочный вид. Это первый снег. Всё начинает постепенно белеть и придаваться белоснежным краскам, избавлять город от грязи и людей от накопившейся боли. Словно глоток свежего воздуха. Душа просится на улицу, но уроки ещё не закончились. Как мне увильнуть от уроков и поймать эти снежинки на язык?

Я хочу на улицу!

Все в классе в восхищении смотрят в окно. Увидев отвлечённость от урока, училка ушла из кабинета, видимо по делам. Создавшаяся атмосфера вторила, что это мой час. Быстренько собираю вещи и незаметно выхожу из класс. Одноклассники лишь посмотрели мне в след и ничего не сказали. А что тут сказать то? В моём случае нечего. Общения я так ни с кем не завела, а лишний раз цепляться они тоже не желали. Да и парочка из них тоже повторит мои действия погодя минуту другую.

На мягкой подошве кроссовок я тихо пробралась по длинным коридорам. Одевшись, как змейка выскользнула на улицу. Открываю дверь и будто-то впадаю в транс, завороженная кружащимися снежинками. Я чувствую, как расползаюсь в улыбке и сердце замирает от этого превосходного вида. Хлопья снега повалили ещё в большем количестве, словно ждали меня, когда я наконец выйду на него посмотреть. И что сказать? Мои снежинки меня дождались. Всё вокруг обретает белоснежный чистый вид, будто здесь проходит ангел, покрывая своими крыльями и очищая за собой всю за год накопившуюся грязь города. Такая красота, что душа уходит в пятки, а тело покрывается волнами мурашек. И от холода и от наслаждения. Вот он мой мирок - наслаждаться снегом, звёздами, листьями; быть не такой как все, быть самой собой, без лишних масок.

- Это прекрасно! - с губ срываются слова вместе с горячим воздухом и я уже хочу сдвинуться с места, как сзади слышится шорох.

Одноклассники? Я аккуратно оглянулась и всего в пяти шагах увидела Его. Сердце защемило и я потеряла дар речи. Неужели Вселенная так и хочет меня с ним столкнуть, подгадывая самые неудачные моменты!

Глаза застыли на его фигуре. Его карие глаза впились в меня и не двигались. Такие шоколадные, такие манящие. Всё тело обмякло и вот вот польются слёзы проливным дождём, но я сдерживаюсь, изо всех сил пытаюсь контролировать своё тело, но всё напрасно. Я попала под его влияние. Сразу вспоминается тот самый счастливо-несчастный день и тело начинает дрожать. Те тёплые объятия, его щекочащее дыхание на моей коже; крепкие руки и мягкие волосы, которые хочется потрогать; его приятный запах тела и те нечаянные касания. Слёзы предательски потекли, я не смогла их сдержать, как ни старалась. Сердце трещит по швам, а я всё также, не отрывая глаз, смотрю на него и не могу оторваться. Его губы слегка вздрагивают. Открываясь, выдыхают тёплый воздух. Древесные глаза ни на секунду не отрываются от меня. Его брови показывают удивление и сожаление. Как будто он знает уже свой проступок, как будто ему и вправду жаль.

Но когда он сделал шаг ко мне, я очнулась от этого очаровательного гипноза и отступила шаг назад. Он удивлённо посмотрел и двинулся опять ко мне, но с каждым его шагом я ступала шаг назад, давая ему чёткие понятия неприязни. Слёзы мои предатели капали, а губы дрожали.

- Пожалуйста, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!! - выкрикнула я, что есть мочи и побежала от школы подальше.

Такое впечатление, будто попала в какую-то мелодраму с признанием. Где девочка зовёт мальчику под дерево, выкрикивает своё признание в симпатии и, не дождавшись ответа, вся красная, сгорая от стыда, убегает прочь.

- Постой! Кирааа. Почему? - послышались его крики вслед, но я не смотрела назад, а бежала дальше от школы.

Это должно было уйти в прошлое, а чтобы оно окончательно ушло, я не должна была оборачиваться, как бы этого не хотелось. Я больше не хотела его видеть, не хотела его слышать, не хотела больше от него ничего. Мои ноги несли меня всю дорогу до дома. Вбежав в квартиру, сбросив всё с себя, я рухнула на диван. Сердце щемило так, что хотелось кричать. Было больно его увидеть так. В сознании мелькал его пронзительный взгляд и слегка приподнятые брови.

«А я почти забыла тебя.»Я опять была сломлена и выведена из строя. И кто же меня починит кроме меня самой!

В тоже время Аластор вышел из-за двери комнаты и в удивлении всматривался в Киру, которая сложилась калачиком и всхлипывала от набежавших слёз. Его эмоции немного смешались.

«Что с ней приключилось на сей раз?»

Он бесшумно подошёл и сел рядом. В его мыслях только и вертелось слово погладить, но он начал сомневаться. Мужская рука задрожала над ней, но он всё же не смог дотронуться, даже хотя бы подушечкой одного пальца.

«Чёрт, дрянная рука!»

Кира поёрзав, присела, и с заплаканным лицом уставилась на Аластора. Её губы еле слышно прошептали:- Обними меня, пожалуйста!

И она опять заплакала, роняя свои слёзы не только на одежду, но и в мёртвую душу парня. Черноволосый вздрогнул и крепко обнял её, сам не контролируя свои движения, пребывая в замешательстве от происходящего и своих действий. Его глаза бегали в настигнутой растерянности, никак не могли найти себе приюта, места. Всё внутри него переворачивалось на изнанку. Нежные и мягкие чувства просыпались в чёрном сердце. Ему было тяжело видеть Киру такой. Она опять была разбита и сломана, без ключа и инструментов для починки. Он хотел ей помочь, успокоить, но не знал как. В это мгновение он отдал бы всё, лишь бы эти глаза больше не плакали, а сияли от счастья, но это было не в его силах. Сейчас он мог только поддержать её, но не стать её источником счастья или хотя б успокоения. Его глаза бегали туда сюда, и там мелькали мрачные картинки печального прошлого. Сколько он видел плачущих девушек, никогда их не жалел, а порой был причиной их слёз. Он всегда топтал их и никогда не испытывал тёплых чувств. Не было в нем уважения к слабому полу, лишь от того, что они все стелились перед ним, как коврики, напрашиваясь, чтобы их потоптали, как петух куриц. Но сейчас его мир переворачивался и плакал вместе с сидящей рядом девушкой.

- С-спасибо тебе, ч-что рядом! - дошёл дрожащий всхлипывающий голос Киры до ушей Аластора, и в конец его чёрная оболочка сердца вдребезги разбилась.

Весь его внутренний мир окрасился в яркие краски преломлённого света. Его губы вздрогнули и он застыл. Кира крепко крепко обнимала его, а после села рядом, чтобы лишний раз не причинять ему неудобств. Черноволосый внимательно смотрел на её красные глаза и нервные пятна на лице. Он смотрел на её дрожащие реснички и её изящные тонкие бровки; на милый круглый и всхлипывающий носик и аккуратные маленькие, но всё же пухленькие губки; на аккуратный овал лица и ниспадающие на плечи белые с серым оттенком волосы. Сейчас она показалась ему самой прекрасной девушкой за всю его прожитую жизнь. Именно сейчас в нём проснулась жажда вцепится в эти алые губы и попробовать на вкус её любовь. Теперь он окончательно убедился откуда в нём эти изменения и новые чувства, которые иногда настигали его врасплох, когда рядом была Кира.

Кто бы мог подумать, что такое существо, как он сможет задеть девушка, с которой он знаком чуть больше месяца!

После приступа слёз беловласка пристально смотрела в окно, внимательно следила за падающим снегом. Он красиво кружился в танце, придавая белоснежный вид городку, закрывая под своим чистым слоем все грешки людей. Улицы постепенно становились белоснежны и красивы от убранства снега. А он всё сыпал и сыпал, ложась толстым прочным слоем, дабы больше не растаять, и остаться лежать до самой весны. Также и её сердце постепенно покрывалось холодным снегом, заполняя раны в нём. А с капельками слёз превращался в твёрдое состояние водицы - в лёд. Её большие и красивые глаза были полны печали и боли, впитывая в себя все картины с Ним, хороня их вместе с уличной грязью, которая скрывалась за белизной снега.Она окончательно хоронила Его образ, замораживала свою любовь под толстыми северными льдами.

Пришёл снег, а вместе с ним и сковывающий лёд в сердце любящей девушки.

Она всё смотрела на кружащийся снег, а он на каждый взмах её густых коротких ресниц. Теперь она предстала перед ним, как самое прекрасное существо на планете. В его сердце чётко отпечатался её образ. Он вытеснил все плохие мысли из его головы и заполнил её собой. Кира предстала перед ним, как чистый и невинный образ прекрасного, неприкосновенного.

Теперь Аластор знал. Он не сможет просто так её отпустить!!!

165850

Пока нет комментариев.