Глава 3. Гематома ходячая
22 февраля 2024, 22:19
Наконец то настали выходные.Целых два дня в моём распоряжении и мне надо по полной ими воспользоваться.
Я вышла гулять и направилась в парк.
Любимое солнышко играет в кронах деревьев и шелест листьев проносится по всей территории. Вообще я люблю гулять, а особенно по паркам и скверам. Уличный воздух всегда освежает тебе разум, избавляет от недельно накопленного мусора - левых мыслей и негатива. Также полезно оставаться наедине с собой. Во первых ты познаёшь себя, а во вторых ты раскладываешь свои мысли и чувства по полочкам.
Сегодня я гуляла одна, в принципе как и всегда. А с кем я ещё могу погулять? Подруг нет, парня нет и даже со знакомыми я просто знакома и не поддерживаю общение, от того то они и называются обычными знакомыми. В принципе можно было бы погулять с Аластором, но я боюсь его даже просить о подобном. А то выкинет ещё что-нибудь из своего арсенала убийственных взглядов или действий.
Прогулка на успешно. День начат отлично. Никаких минусов.
Я зашла в квартиру и не обнаружила своего соквартирца. И конечно же решила пойти сполоснуться, чтобы плохие мысли смыть водой из своего мозга окончательно. Контрастный душ тоже прекрасное дело с утра, а особенно с прогулки.
Я сполоснулась, укутавшись в полотенце, пошла в комнату и включила свои любимые наушники. Надумывала послушать музыку и приготовить себе какую нибудь вкусняшку. Музыка на всю громкость и я в полотенце танцую у плиты. Что может быть ещё ужасней, чем это. Ведь именно в этот момент незаметно в квартиру припёрся этот придурок и сел на диван. Он смотрел на меня, а я даже не замечала лишнего присутствия, так как вообще не смотрела назад. Да и зачем? Для себя в квартире я находилась одна, ну конечно если где-нибудь на шкафу не мог пылиться домовой, но это было не точно
Я приготовила блинчики с творожком и решила пойти в комнату одеться. Развернувшись, я подпрыгнула от испуга так, как никогда не подпрыгивала в своей жизни, даже на уроках физкультуры. Аластор своим незаметным появлением напугал меня до чёртиков. Ох, моё бедненькое сердечко, когда-нибудь оно остановится из-за этого придурка. Когда я подпрыгнула, полотенце слетело и развернулась моя самая постыдная сцена жизни. Лицо в один момент окрасилось в красный и я забежала побыстрей в комнату.
В это же время на лице Ала расплылась довольная улыбка.
«Хммм.. вроде тело и не идеальное,но довольно соблазнительное. Ну хоть что-то в ней есть интересное. Блять! На кого я смотрю? На какую-то человеческую девку!? Хотя, с другой стороны у неё «божественное тело», поэтому впринципе можно.» - его ухмылка становилась всё шире и шире, пока не расползлась аж до самых ушей.
Ему пофигу, что теперь Кира будет помидоркой ходить и краснеть, не то что в глаза посмотреть, сказать слова поперёк не сможет. Косточка стыда поперёк горла встанет.
Пока парень примерял на себя пошленькие ухмылочки, в это время девушка лежала на кровати головой в подушке. Это перьевая и мягкая штука служила для неё временным «огнетушителем» её нескончаемого потока стыда, который заливал краской не только её лицо, но вдобавок и шею с плечами.
- Твою чёртову бабушку! Какого хрена! А? Почему этот придурок пришлёпал в самый не подходящий момент? Гематома ходячая! А-А-А-А-А!!! Всегда моменты портит!! Сволочь эдакая! Я ведь теперь и глаз поднять не смогу! Блин блин блин блин блин! - вслед за криками в мир перьев и ткани последовали удары кулачков по перине и раскиданным одеялам. Какой был стыд, какой позор. Показать своё тело левому парню, который её не просто бесит, но и вместе со злостью постоянно заставляет чувствовать перед ним страх. Бесит. Своим появлением и своим существованием. Выгодный выгодный. Да к чёрту выгоду! Задолбал он уже. Если он даже платит это не значит, что с ним нужно быть любезным и терпеть подобные выходки.- Стоять! Какого лешего вообще? С чего это ты краснеешь в своей же квартире? Впринципе, я вообще голая ходить могу. - встрепенулась она, вспыхивая праведным гневом, который не позволял ей оставить всё как есть.- Решено. Ты сейчас идёшь и говоришь ему всё в лицо. Можешь даже харкнуть.
Решительно настроенная беловласка оделась в чистые, пахнущие кондиционером вещи, и вышла. Руки на бока, уверенная стойка, которую не пошатнёт даже ураган, и прожигающий полный ненависти взгляд. Полный набор для истребления нежелательных соседей, так нагло поселившихся под твоим бочком.
Парень также нагло уставился в ответ, внутри насмехаясь над этой дующейся блошкой.
- Чё смотришь, ебобошка? Что-то надо?
Вот как будто ничего и не было. Бессовестный.
- Слышишь, мне вообще не стыдно за этот случай. Квартира практически моя, поэтому я могу тут вообще голая ходить и ты не можешь даже возражать об этом. - я всё также, не отводя взгляда угрожающе смотрела на него.
- А я ничего против и не говорил. Можешь ходить голая, квартира то твоя.
Я уставилась в шоке. Этот гад ползучий перевернул мои слова.
- Ах ты.. - но больше слов у меня не нашлось.
В недовольстве я закрылась у себя в комнате и сидела там целый день. Сил для противостояния с этим говнецом у меня больше не нашлось, слишком его язык подвешен для меня, однозначно опозорюсь ещё пуще, чем успела до этого.
Голодная и недовольная просидела в одиночестве и занималась своими делами. Сначала посмотрела сериал, затем немножко почитала, потом музыку слушала, а под вечер решила всё же выйти, чтобы таки наполнить мой урчащий от недовольства желудок.
Я аккуратно открыла дверку и выглянула. На кухне его не было, но из ванной комнаты отчётливо доносился звук стучащей о плитку струек воды. Он принимал душ. Отличный момент, чтобы лишний раз с ним не сталкиваться.
Взяла оставшиеся блинчики с завтрака, которые подсократились в количестве благодаря одному невежливому троглодиту, и решила порезать фрукты. Но тут дверка открылась и вышел Аластор лишь в одном полотенце еле еле скрывающим гениталии. Меня чуть инфаркт не схватил, причём уже второй за день. От такой неожиданной выходки моё лицо раскраснелось и непроизвольно надулись щёки. Гневный взгляд моих свирепых глаз сверлил его, а он просто небрежно потряс свою мокрую головёшку, взял чистый стакан и налил воды.
- Ты совсем оборзел? Вообще-то я девушка, тебя это не смущает? - я уже была на грани срыва, но честно признаться торс у него был превосходный. Вообще впервые видела почти оголённого парня вживую. Чётко очерченные кубики, боковые мышцы, накаченная грудь, широкие плечи, бицепсы, на которые только слюнки пускать.
Вот и надо мне было подмечать такие вещи в такие то моменты. Каждый подобный раз я буквально молюсь, чтобы когда-нибудь эта моя черта - подмечать каждую пылинку мне пригодилась по настоящему, но пока видимо мои молитвы до неба не доходят. Всё те же бесполезные замечания, которые не дают мне даже дырки от нолика.
- Ты ж ходишь голая, а мне нельзя? Дискриминация, не думаешь? - самодовольно фыркнув он зашёл обратно в душ.
«Ни стыда ни совести. И как я должна с ним уживаться? С ним повесится можно. Своим тут роскошным телом хвастается. Сдался он мне.. пфф, подумаешь! Не такой то он у тебя и идеальный этот пресс! Идиота кусок!»
[Начало четвёртой учебной недели]Урок алгебры.
Началась новая неделя и опять эти уроки. Я сидела на математике и решала примеры. Ну как решала, пыталась. В математике я так, среднячок, что-то могу решить, а что-то нет. Но я во всяком случае пытаюсь и не сдаюсь. Уилл же очень долгое время смотрел на доску, а потом преспокойно решал, щёлкал примеры только на ура. Он был отличником всегда и хорошо понимал все предметы без исключений.
Через некоторое время после начала урока он стал трясти ногой, что начало меня отвлекать от моих мозговых процессов. Но он не успокаивался, а вдобавок начал настукивать ритмы ручкой. Это изрядно начало действовать мне на нервы.
Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук
Тук-тук-тук.
Тук-тук.
В конце концов я не выдержала.
- Перестань пожалуйста это делать. - попросила я, всеми силами сдерживая обвинения с укором при себе. Он одарил меня взглядом любопытства и улыбнулся, но не перестал нервировать меня. А наоборот стал стучать ещё чаще. Решил поиграться с моим терпением, чего я ненавидела больше всего.- Эй! Ты издеваешься? Не делай так! Ты мне мешаешь! - я смотрела на него угрожающим взглядом. Как же парни бывает бесят. Нравится, не нравится, капают на нервы одинаково.
- Мешаю решать неправильно? - он усмехнулся и взглядом одарил мою исписанную толстыми чернилами тетрадь.
- С чего ты решил, что не правильно? - я отодвинула от него тетрадку и начала искать ошибку.
- А с того, что ещё в начале примера ты пропустила минус. Теперь все решения не верны. - улыбка всё не сходила с его лица, а во мне должен был произойти нервный срыв. Внутри уже скопилось море гнева, в которое раздражающе продолжало капать недовольство. Скоро должно начать выливаться через края.
~Кап, кап.Кажется это были последние две капли..
- Можно выйти? - обратилась я вдруг к учительнице, зажимая свой всплеск эмоций в кулаках. Она слегка кивнула и я поспешно вылетела из класса.
Я стояла перед зеркалом и пыталась успокоиться, направить свои эмоции в положительное русло.
«Дома Ал меня достаёт, тут Уилл. Как же они вдвоём бесят! Вот почему они издеваются надо мной? Полудурки бесячие! Так. Главное дыши. Глубокий вдох.. выдох.. вдох.. выдох. Спокойно. Мы ни на кого не сорвёмся. Мы сдержим всё в себе. Всё у нас хорошо и никто никого не достаёт.»
Спустя две минуты глубоко дыхания я успокоилась, затем вернулась в класс.
Последним уроком была физкультура.Раньше я любила физру, потому что у меня было более спортивное тело, но сейчас это сущий ад. После неё всё тело несколько дней болит, все мышцы так растянуты, что больно даже по лестнице подниматься. А у меня между прочем не первый этаж, до которого всего семь маленьких ступенек.
Я бежала по кругу. Неожиданно меня кто-то толкнул и моя тушка плашмя упала на этот грязный деревянный пол. С ноющей болью я кое-как села и начала потирать больные места.
Когда я только упала, то сразу заметила Уилла, направляющегося в мою сторону, но он остановился на пол пути, потому что ко мне подбежал тот парень, что совершил толчок. Это было чертовски обидно.
- Ты в порядке? - он подал руку и с его помощью я поднялась.- Прости! Я нечаянно, ты ведь не ушиблась? - смазливое личико, каштановые волосы и средненькое тело. Милый парнишка. Но какое мне дело до его внешности?
- Да, всё нормально. - я выдавила из себя улыбку и вышла из спорт зала. И вот я опять вру. Я так сильно ушиблась копчиком, что пипец как больно. Но нет, мне надо всем врать. Ещё и Уилл вообще на меня даже не посмотрел, когда я уходила. Вот что за день?
Когда после учёбы пришлёпала домой, Ала как всегда не обнаружила. Закинув в рот пару ложек каши (вернее половников; любила я покушать даже в такие моменты, просто для самой себя преуменьшала свои «заслуги» в заедании стресса) я направилась на работу. Хоть и трещит голова, но работать надо, а то не проживу.
После работы сделала уроки и легла спать. Изо дня в день всё одно и тоже. Одна и та же рутина, которая должна быть мне привычна, ведь тот год прошёл именно так. Но всё в груди от этого становится одиноко, всё недовольно ухает, но преодолевая эти эмоции я всё равно продолжаю эту рутину.
Вторник.На уроки я немного опоздала.На работу тоже, и мне сказали ещё раз опоздаю и вычтут из зарплаты. Услышать это оказалось очень таки обидным, ведь это было первое моё замечание со дня работы. Вот не понимают, что я с головной болью ношусь туда сюда, чтобы выжить. Мне тяжело, но кому до этого есть дело оказывается кроме меня собой.
После работы я пришла разбитая и села за уроки, но не выдержала, хоть и не сладко, но заснула за столом.
Среда.Утро.Я открываю глаза и еле отлипаю своё лицо от тетрадки.
«Блиииин, уснула за домашкой. Вот же ж вставят по первое число за недоделанные задания. Ещё и опаздываю.»
Что-то закинув в рот на бегу я оделась настолько быстро, как одеваются пожарники во время вызова. Не взглянув в зеркало на своё отражение, а я никогда не пропускаю ни одной отражающей поверхности, выбежала из дома.
Я вбежала в класс и села за парту и как раз прозвенел звонок.
«Ура! Хоть не опоздала.»
Уилл уже сидел за партой и когда увидел меня расплылся в насмешливой улыбке, ехидно указывая на щёку пальцем. Я некоторое время оставалась в немом вопросе, но затем достала телефон, чтобы посмотреть на свою щёку. На ней красовалось большое уравнение, отпечатанное с тетради, которую я сегодня еле еле отклеила от лица. Лицо моментально окрасилось в алый цвет.
«Вот стыдоба! Стыдобищи полная телега!»
С большими усилиями оттерев ручку от щеки я отвернулась от Уилла, чтобы не встречаться с его смеющимися глазами. Если у меня случались позорные случаи, даже мелкие, я долго их не могла забыть. Они навсегда отпечатывались в моей памяти и запоминались на долго. Ещё и внутри время от времени появляйся писклявый голосок, напоминавший мне об этих дрянных ситуациях.
После школы я долго шла до дома, чтобы отвлечься от этой суеты природой. Голова болит, слабость, сонливость.. Что со мной творится в последнее время? Со здоровьем какие-то проблемы. Раннее никогда подобного не замечала за собой.
Когда я пришла на квартиру Аластора опять не обнаружила. Его как всегда не было дома, но признаки того что он приходит заметить не так уж и сложно. Например мокрая тарелка, не закрытая дверь в душевую комнату или моя обувь сдвинута, или бывает вообще расшвырена в стороны, хотя я всегда ставлю её ровно. Видимо пока отряхивает свои ботинки с ног задевает конечно и моё ценное имущество.
Аластор вроде живёт тут, но этого почти не заметно. Что у него может такого творится в жизни, что он ночью даже спать не приходит!? Клубы!? Неужели они составляют неотъемлемую часть его жизни? Тогда это прискорбно.
Даже жалость просыпается.
Мой взгляд упал на время. Теперь я опаздывала на свою «любимую» работу.
Когда пришла меня отчитали. Плюс как и обещали вычислили тысячу из зарплаты, а ещё для пущей важности дали дополнительный час работы. Целый вечер я еле еле держалась на ногах и даже как-то успела заснуть за столиком. Меня отчитали и за это: «Мол, какая ты безответственная девушка! Разве так можно!?»
Да блин, можно. Когда самочувствие не очень можно всё.Когда я пришла домой то просто свалилась в кровать, забыла про домашку и заснула, наслаждаясь розовыми совами, клюющими меня в нос. Ну а что ещё делать, когда сил даже снять одежду нету? Вот просто руки не поднимаются и на ногах весь день меня держит лишь мысль, что вот вот приду и свалюсь спать.
Четверг был таким же как и среда.В школе отчитали, на работе отчитали, вычислили из зарплаты ещё тысячу и придя домой я чуть не зарыдала от собственной бездарности, но быстро отключилась.
В пятницу меня вызвали к директору. Ну конечно, пожаловаться нужно всем и всюду.
- На тебя поступило несколько жалоб об опозданиях и невыполненных домашних заданиях. Поясни причины такого безответственного поведения!- всё также смотря в бумаги спросила меня директор школы.
Это была через чур строгая женщина, которая постоянно ходила лишь в деловых костюмах и терпеть не могла какие либо промахи и ошибки. Типичная злая собака, которая щетинилась при каждом удобном ей случае, чтобы выказать свою злость, показать своё устрашение на полную катушку. Во скольких школах училась, но это впервые мне попалась такая строгая директриса Лариса. Так и хочется её крысой вслух назвать, но язык не повернётся.
- Простите, я не успеваю. Просто я ещё работаю и снимаю квартиру. Я физически и морально устала за эту неделю, но всё же стараюсь изо всех сил.
- Мне всё равно чем ты занимаешься вне школы. Но! Зато не всё равно на успеваемость моих учеников. Мне плевать, что у тебя за жизнь, ты обязана выполнять ученический долг - делать домашнее задание. Если на тебя продолжат поступать жалобы, появится вопрос о повторном обучении выпускного класса. А теперь скройся с глаз моих, не мешай работать.
В горле застрял ком. Сдерживая эмоции я вышла из кабинета директорисы и направилась на выход. Слёзы готовы были хлынуть лавиной, но я сдерживала себя. Правда когда я вышла из школы и уселась на лавку от усталости, слёзы хлынули бурным потоком, будто прорвалась плотина.
«Хватит рыдать! Ты сильная! Сильные люди не плачут. Подбирай свои сопли и иди на работу.»
Но сколько бы я раз не успокаивала себя, слёзы лились ещё сильнее. Всё накопившееся за эти пять школьных дней прокололось и вырвалось. Целую неделю я терпела, но сегодня уже не смогла. С головной болью и усталостью я ходила в школу и на работу, пыталась всеми силами не отставать от других и делать лучше свою работу, но всё пошло самым худшим образом. Моё тело и психическое состояние не выдержало этой нагрузки. Как я справлялась в том году со всем этим? А всё очень просто. Я была здорова во всех параметрах, но сейчас моё тело начало сдавать назад. Каждый день голова раскалывается на тысячи осколков, а тело ноет от усталости.
Пока я сидела и плакала, сзади послышались шаги. Я притихла, чтобы меня не услышали, но слёзы всё также лились. Кто-то обошёл меня и предстал перед моим лицом. Кто же это мог быть, как не Уилл. Его только не хватало, чтобы смотреть на мои крокодильи слёзы.
- Кира, ты плачешь? - я отвернула голову в сторону, чтобы не показывать свой раскисший вид. - Неудачная неделя или что случилось? - я всё также не отвечала на его вопросы, но сердце уже набивало свой бешеный ритм. Он сел рядом со мной и приобнявши слегка, уткнул моё лицо себе в куртку. За это я почувствовала к нему огромную благодарность. Теперь другие, проходящие мимо школьники, не увидят моего раскисшего вида. За это ему конечно респект.
- Не хнычь, всё наладится. Я могу тебя выслушать, можешь выговориться. - от этих слов я не сдержалась и ещё пуще зарыдала, сильнее уткнувшись ему в грудь. Тёплое чувство разрасталось во мне и весь накопленный негатив выходил. Когда наконец все слезы были выплаканы, а я наконец успокоилась Уилл очаровательно улыбнулся, убирая при этом слезинку с моей щеки.- Тебя проводить до дома? - и подал мне руку, чтобы я встала со скамьи.
- Угу. - кивнула я в знак согласия и мы направились прочь с территории школы.
Мы шли медленно из-за моих непослушных и заплетающихся ног. Иногда я даже еле еле поддерживала своё равновесие, чуть ли не натыкаясь на каждого прохожего. Мы шли молча, но даже молчание рядом с ним мне казалось подарком небес.
Уилл проводил меня до дома и кроме как измученной улыбки подарка для него не нашлось. Я уже знала, что опоздала на работу, поэтому не торопилась, что будет то будет. Кое как добралась до нужного этажа и зашла в квартиру. Там сидел на диване мой сосед и смотрел телевизор. Он конечно бросил на меня мимолётный взгляд, как на отвлекающий фактор его «очень увлекательного» время препровождения, и опять уставился в ящик. Всё было как обычно, ничего нового.
Моё тело непослушно покачнулось, не нащупав стены я начала падать, и когда моя голова должна была коснуться пола, моё сознание ускользнуло в неизвестное мне измерение. Я опять упала в обморок. Какой раз за месяц! Такими темпами мне придётся копать себе могилу. Мама меня точно прибьёт.
Пока нет комментариев.