Глава 22
20 декабря 2018, 16:47Мы шли по коридорам - Я, Резникова и Захарра, которая присоединилась к нам на выходе из библиотеки. Диана, которую в кабинет не звали, быстро попрощалась со мной (в последний путь, ага), и убежала по своим делам. Я тоже хотела бы сейчас пойти в свою комнату, закрыться там и не видеть никого. Тем более, Фэша, который наверняка жаждет моей смерти из-за того, что я сдала его Астрагору. Впрочем, справедливо.
- Я даже не буду желать вам удачи, - произнесла Маришка, - дальше сами знаете, куда идти.
- Иди уже, - неприязненно ответила я ей, решительно взяла молчаливую Захарру за руку и повела в директорский кабинет. По пути попыталась разговорить одноклассницу, но сестра Фэша отвечала односложно или вовсе отмалчивалась. Тогда я не выдержала:
- Да чего ты киснешь? - развернув ее к себе, спросила я. - Его же вернули, все нормально!
- Извини, - негромко ответила девчонка, глядя куда-то в сторону, - но это совершенно не твое дело.
Пораженная ее грубостью, я молча кивнула, выпустила ее руку и мы в тишине поднялись по лестнице. Я вынуждена признать, что иногда совершенно, абсолютно не понимаю других людей. Кто-нибудь другой, вероятно, сказал бы сейчас - да я сам себя иногда не понимаю, чего уж о других. Но себя я всегда понимала более чем хорошо, знала, чего хочу и не хочу. Но логика других - это именно то, чего я никогда в жизни не пойму.
Погруженная в свои невеселые мысли, я даже не сразу поняла, что мы уже пришли. Мы с Захаррой стояли перед дверью кабинета директора, слушая приглушенный гул голосов, и не решались войти. На какую-то секунду мне захотелось делать так, как я делала раньше - постучать и убежать. Но, боюсь, Астрагор сразу поймет, чьих это рук дело.
- Ну, чего застыли, - вдруг раздался ироничный голос сзади. Я едва не подпрыгнула от испуга, а когда обернулась, имела удовольствие (вернее, неудовольствие) лицезреть Фэша Драгоция, что сидел на подоконнике, скрытый от наших глаз чем-то вроде встроенной колонны. Несколько секунд мы молча смотрели друг на друга - Я, Захарра и Фэш - и молчали. Честно говоря, я бы сейчас с удовольствием провалилась сквозь землю.
- Ну привет, что ли, - снова подал голос Фэш, насмешливо переводя взгляд с меня на свою сестру. Выглядел он довольно потрепанно, в той же одежде, в которой я видела его в последний раз, с взъерошенными волосами и пылающими непонятно каким чувством глазами.
- Привет, - выдавила я, надеясь, что Захарра как-то разрядит атмосферу. Сестра она, или кто? Пусть повиснет у брата на шее, начнет рыдать, говорить, как все это было глупо и все такое. Ну, как в сериалах, в общем. Вместо этого Захарра молча кусала губы, в упор глядя на брата тем самым убийственным взглядом, какой я часто ловила на себе от Маришки, и не делала никаких попыток заговорить.
«Что за чертовщина вообще происходит?» - хотелось закричать мне. Вместо этого я наблюдала, как Фэш тоже смотрит в глаза Захарры с непонятным мне выражением. Эти двое явно не в восторге друг от друга, это можно понять по одинаково поджатым губам.
Фэш, кажется, уже готов был что-то сказать, нарушить эту странную тишину, где я явно была третьей лишней, уже открыл рот, но Захарра вдруг ожила. Не дав брату сказать ни слова, Захарра сама заговорила:
- Не хочу тебя слушать, Фэш, - жестко сказала девчонка, развернулась и вошла в директорский кабинет.
Лицо Фэша на секунду потеряло всякие краски, стало каким-то растерянным и жалким. Мне в это мгновение до одури захотелось сказать, что все хорошо будет, все наладится, но я тут же одернула себя и обругала последними словами. Кто я такая, чтобы говорить этому парню, что будет и чего не будет? Впрочем, мгновение ускользнуло и глаза Драгоция стали прежними - насмешливо-холодными. Он неприязненно смерил меня взглядом, в котором теперь сквозила такая ненависть, что мне захотелось зажмуриться. Фэш дернул подбородком в сторону дверного проема, пуская меня войти первой.
Глубоко вздохнув, я даже спиной чувствовала на себе взгляд Астрагора - ироничный и ледяной, такой пробирает до костей настоящим холодом. Я юркнула в кабинет и застыла посреди комнаты, застигнутая врасплох.
Астрагор, кажется, получал настоящее наслаждение от моей растерянности. Об этом явно говорил приподнятый в усмешке уголок губ и насмешливое выражение темных глаз. Еще бы тут не растеряться - я и не думала, что, войдя в кабинет, увижу отца и Елену, которые восседали на диване с постными лицами. Сглотнув, я все же заставила себя пройти несколько шагов и упасть в жесткое кресло на другой стороне комнаты. Я с преувеличенным вниманием рассматривала уже знакомую обстановку комнаты и еще одного человека, сидящего на таком же кресле у левой стены.
Стоило Фэшу войти в комнату, как в моей голове что-то щелкнуло. Они были похожи - отец и сын. Наверное, Захарра пошла в мать, которой здесь не наблюдалось. Может, они разведены или она просто не захотела приехать. Действительно, какая мне разница?
У его отца были такие же, как у Фэша, взъерошенные волосы, словно его только что подняли с постели, но немного тронутые ранней сединой. На мужчине были темные брюки, которые он даже не одергивал, в отличие от моего отца и Астрагора, чтобы не растянулись на коленях и серый свитер с каким-то сложным узором.
Не глядя ни на отца, ни на сестру, Фэш прошагал через всю комнату и сел в незанятое кресло напротив стола. Сказать честно, я побоялась туда садиться, не желая быть под прицелом у директора. А вот Фэшу, должно быть, было глубоко плевать.
- Ну, вот мы и собрались, - нарушил тишину Астрагор. Впервые в жизни я была ему благодарна, за то, что отвлек Елену, которая сжирала меня своими ледяными глазами до этого момента. С облегчением выдохнув, когда она отвела глаза, я расслабилась.
- Интересно, по какому же поводу? - холодно спросил мой отец.
- Повод более чем веский, - в том же тоне ответил директор и кивнул на Фэша, а потом, к моему бесконечному удивлению и возмущению, на меня саму. - Когда я принимал твою дочь в школу, Нортон, я был не предупрежден, что она будет настраивать против меня моих же племянников и побуждать совершить побег.
У меня едва глаза на лоб не полезли, так было неожиданно и подло. Чувствуя, как краснеет от ярости лицо, я бросила на Фэша взгляд, полный неприязни. Да как он мог такое сказать про меня? Встретившись с парнем глазами, я увидела на его лице лишь отражение своего недовольства, раздутого до невероятных размеров до самой настоящей ненависти. Последняя надежда, что Астрагор сам напридумывал себе невесть чего, улетучилась. Фэш собственной персоной наплел обожаемому дяде какой-то чепухи обо мне.
- Фэш, - позвал Астрагор, - ты не мог бы рассказать нам всем, что произошло в ночь твоего побега?
Я видела, как Фэш сглотнул, а потом встал с места. Набравшись воздуха и не глядя больше на меня, парень начал рассказывать. Из его слов выходило, что он вышел из кабинета Астрагора в половине одиннадцатого, собираясь пойти в комнату и лечь спать. На полдороги к общежитию я перехватила его, начав говорить о вселюбимом директоре ужасные вещи. После чего я, якобы, потащила бедного парня за территорию школы, заставив перелезать через забор и идти за собой.
- А потом она куда-то исчезла, и я подумал, она потерялась, - продолжал Фэш, - и пошел ее искать. Через час поисков я понял, что сам не знаю, где нахожусь. Я ходил непонятно где до тех пор, пока меня не нашли и не вернули.
От обиды у меня все горело внутри. Ярость полыхала огнем, и я с трудом сидела на месте. Если бы меня попросили что-нибудь сказать, я бы, наверное, ничего не смогла выдавить из себя. Горло перехватило, словно жгутом, и я с трудом проталкивала в легкие воздух. В какой-то момент поняла, что сжимаю кулаки так сильно, что кончики пальцев онемели и с трудом разжала их.
В эту секунду до меня дошло, что худшее, что могло со мной случилось - это именно эта несправедливость. Да, я часто делаю и говорю что попало, а когда попадаюсь, никогда не пытаюсь отрицать свою вину. Но сейчас, когда все смотрели на меня с осуждением за поступок, которого я не совершала, я едва не вскочила и не убежала отсюда куда-нибудь. Впрочем, меня бы все равно нашли.
- Василиса, это правда? - как-то равнодушно спросил отец. Видимо, ему уже глубоко плевать на все, что связано с его непутевой дочерью.
Глядя на их лица, я поняла, что если даже начну отпираться, мне никто не поверит и просто молчала. Не признавая свою вину, но и не отрицая ее, я тупо смотрела перед собой, игнорируя их вопросы.
- Она настолько противна самой себе, что даже не хочет говорить, - издевательски протянула Елена и меня словно током ударило. Впившись ногтями в ладони, я перевела взгляд на женщину и смотрела до тех пор, пока она не отвернулась от меня.
- В таком случае, - подвел итог Астрагор, - я оставлю привилегию решить судьбу Огневой ее отцу.
Отец встал, стряхнув с себя Елену и взглядом сказав ей оставаться здесь, и поманил меня за собой. Чувствуя на себе всеобщие взгляды, я тоже поднялась и вышла за дверь вслед за отцом. В эту минуту мне было уже как-то плевать на все, поэтому я с равнодушным лицом уставилась на Нортона.
Не знаю, чего я ожидала увидеть. Злость, или настоящую ненависть отца по отношению ко мне, но увиденное поразило. Его лицо было отражением моего собственного - равнодушная маска. Сбылись мои худшие опасения - он просто понял, что ничего хорошего из меня не выйдет и оставил попытки что-либо изменить. Наверное, я должна радоваться. Однако шла только обида.
- Мне все равно, что ты натворила, Василиса, - холодно сказал отец, и мое сердце опустилось куда-то вниз, - мне уже просто плевать. Живи как хочешь, с сегодняшнего дня я оставляю тебя в покое. Надеюсь, я ясно выразился.
Не глядя больше на меня, он заглянул в кабинет, сказав Елене, что ждет ее в машине. После чего Нортон развернулся и пошел прочь, даже не оглянувшись на меня ни разу. Сидя на подоконнике, я увидела Елену, что надевала на ходу плащ. Заметив меня, Мортинова усмехнулась:
- Я всегда знала, что они зря жалеют тебя, - жестко сказала женщина, - надеюсь, мы нескоро встретимся.
Вот и все. Она развернулась и, стуча каблуками туфель, удалилась. Через какое-то время из кабинета вылетела Захарра, даже не заметив меня, и убежала. Где-то хлопнула входная дверь, а потом я увидела ее в окно. Девчонка быстрым шагом шла к общежитию, то и дело оборачиваясь, словно ждала кого-то. Но улица была пуста, и Захарра, по-прежнему не видя меня, скрылась.
Следующим вышел Диаман. Глядя вперед и тоже не замечая меня, мужчина исчез за поворотом. А я все сидела и сидела, не понимая, почему просто не уйду. Наконец, дверь открылась снова и Фэш, в отличие от всех, сразу направился ко мне.
- Ну, говори, - каким-то странным голосом произнес парень, выжидательно глядя на меня.
- Ты просто сволочь, Фэш, - не узнавая своего голоса, ответила я и спрыгнула на пол. Размахнулась изо всех сил, целясь в его лицо. Не услышав глухого звука удара, я только и успела зажмуриться, когда моя рука с силой впечаталась в стену, прижатая его запястьем.
- Я. Ведь. Говорил, - на этот раз его голос обжигал своим холодом и ненавистью, сквозящей в каждом слове, - Без рукоприкладства.
Стоило Фэшу отпустить мою руку, я, оттолкнув его, сорвалась с места.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!