Глава 11
20 декабря 2018, 16:43Придя в кабинет к Астрагору - я, Фэш, Захарра и Диана (Норт остался с истерично выкрикивавшей ругательства Маришкой) - мы с ребятами уселись на диван рядышком и замолчали. Если вспомнить правила этикета, сейчас самое время опустить головку, заплакать и просить пощады. Подумав об этом, я сдавленно хихикнула и смело посмотрела в глаза директора.
С Астрагором мы играли в гляделки минуты две, пока у меня не стали слезиться глаза. Тогда я нагнулась, якобы поправить штанину, и глаз на него больше не поднимала.
- Вы злитесь? - решив поиграть в пай-девочку, спросила Диана, робко глядя на Астрагора. Вот это я понимаю - актерская игра. Но меня не проведешь, маленькая воровка, я видела, с каким упоением ты кромсала вещи нашей с тобой общей белобрысой подруги.
- Мне плевать, - безразлично заглядывая в глаза каждому, вдруг выдал Астрагор. Все, как по команде, подняли головы и переглянулись, нахмурившись. Либо этот старик погнал, либо... либо совсем погнал.
- Но мы же... - снова заикнулась Диана.
- Это совершенно не мои проблемы, молодые люди. Ваши. Ваши большие проблемы.
- А почему большие? - беспечно разглаживая складки на джинсах, подала голос Захарра.
- Потому что в восемь часов сюда приедут ваши родители.
Я пожала плечами, Диана нахмурилась, но больше всего меня поразила реакция Фэша и Захарры. Эти двое вдруг одновременно неестественно выпрямились и побледнели, как полотно. Не моргая, они смотрели на директора, но тот словно не замечал этого. Расхаживая по кабинету, он описывал нам жизнерадостные перспективы:
- Родители Резниковой тоже приедут, и один Бог знает, что они решат. Надеюсь, достанется вам четверым изрядно. Мало того, что ты, Огнева, - он люто глянул на меня, - всего за несколько дней умудрилась едва ли не убиться сама и не угробить еще несколько учеников в придачу, так еще и продолжаешь вести себя просто возмутительно...
- Так исключите, - резко сказала я, прищурившись, - зачем вам меня терпеть, а? Выгоните меня отсюда взашей, я вам только спасибо скажу!
Фэш, Захарра и Диана бросали на меня удивленные взгляды, но я не обращала внимания.
- В том-то и дело, дорогая моя Василиса, - впервые назвав меня по имени, вдруг широко ухмыльнулся Астрагор, - какой толк будет, если я, как ты говоришь, выгоню тебя взашей? Я же вижу, как ты из кожи вон лезешь, лишь бы насолить своему отцу и матери...
- Елена мне не мать!
- ... но Нортон предупреждал меня, что справиться с тобой будет нелегко, но я уже поставил перед собой цель, знаешь ли.
- Ой, - расхохоталась я, - да скажите сразу, он просто вам заплатил! Отец все решает деньгами, я-то знаю!
- Да, - неожиданно легко согласился директор, - Нортон Огнев простил мне кое-какой долг, и я не скрываю этого. Кроме того, он пообещал прибавки, после того, как ты исправишься.
- Да идите вы в задницу! - зло бросила я. Получается, я стою всего лишь несколько зеленых бумажек. Эдакая денежная дочурка.
***
*POV Диана*
Впившись в меня взглядом, мать приближалась ко мне. Подолы ее светлого плаща развевались за спиной, прическа - волосок к волоску, на лице - безупречный макияж и полное отсутствие эмоций. Как всегда идеальна, черт бы ее подрал. Лишь я ясно видела ее ярость, ее гнев, обращенный на меня. Я видела, что она прибыла сюда всего лишь играть свою роль заботливой мамочки, каковой никогда не являлась. Поежилась, представив, что ожидает меня дома, когда я приеду на каникулы.
- Позже поговорим, - холодно бросила она мне, пройдя мимо. Я вздрогнула, ощутив аромат ее духов.
Мама скрылась в кабинете директора. Пока что пришла только она и родители Василисы - оба ледяные блондины, от которых Василисе достались лишь взгляды, означающие «ты позоришь нас, как же это надоело. Как ты нам надоела». Однако Огнева равнодушно проводила их глазами и уселась на подоконник. Хотела бы я знать, что творится у нее в голове.
В коридоре мы находились вдвоем, Фэш с Захаррой остались в кабинете Астрагора. Я не сумела прочитать ничего по каменному лицу Фэша, а вот по страшно испуганным глазам его сестры поняла, что этим двоим явно есть, что скрывать.
Через минут пять приехала мать Резниковой, и оказалась совсем не такой, какой я себе ее представляла. В голове сам собой вырисовывался образ куклы-барби, однако старшая Резникова оказалась низенькой полной женщиной в строгом костюме и суровым взглядом. Не удостоив нас с Василисой и взглядом, она вошла в кабинет.
- Как думаешь, - начала я, - нас выгонят?
Огнева пожала плечами, по-прежнему неотрывно глядя в окно и болтая ногами:
- Да хоть бы и выгнали, - раздраженно произнесла она через минуту.
Я хмыкнула и отвернулась. Меньше всего на свете мне снова захотелось оказаться в одном доме с матерью помешанной на идеале и критикующей меня по любому поводу.
*Конец POV*
Позвали нас в кабинет Астрагора только через полчаса, которые мы с Дианой провели в коридоре, делая вид, что увлечены рассматриванием скудного пейзажа за окном. На самом деле каждая думала о чем-то своем, личном, слишком сокровенном, чтобы делиться этим с кем-то.
Фэш по-прежнему сидел на диване, в той же самой позе, что и полчаса назад. Во истукан. Захарра стояла к нам спиной, повернувшись к окну и молча. Отец и Елена сидели рядом с Фэшем на диване, то и дело бросая на меня укоряющие взгляды, которые я всеми силами пыталась игнорировать. Мать Дианы, словно статуя, неподвижно стояла в углу и неотрывно смотрела на свою дочь, отчего низкорослая Диана съеживалась и становилась еще меньше. Мама Маришки сидела прямо перед столом Астрагора, сложив руки на груди и почему-то глядя именно на меня.
- Ну что ж, молодые люди, - вкрадчиво начал Астрагор, когда мы вошли, - мы очень мило поговорили и решили, что с вами делать.
Вряд ли это был такой уж милый разговор. Ну, не знаю, обычно мой отец не орет на людей так, что слышно даже в коридоре, знаете. Как-то не замечала я этой привычки.
- А где родители Фэша и Захарры? - вырвалось у меня.
Фэш бросил на меня странный взгляд и немного отвернулся.
- Кхм, они не смогли приехать по состоянию... кхм... здоровья, - ответил Астрагор, тоже глядя куда-то в сторону.
Я кивнула, хотя была не очень удовлетворена подобным ответом. Как-то расплывчато.
- Так что? - после недолгого молчания спросила Диана. - Что вы там решили?
- Прежде всего вы извинитесь перед Резниковой, - заговорил Астрагор и мы одновременно взвыли. - Это не обсуждается, ясно?! Вам повезло, что ваши родители решили все мирно, без скандалов и истерик, так что извинение - это лишь часть наказания. До конца этой четверти будете помогать в библиотеке, нужно полностью перебрать абсолютно все книги и расставить их по алфавиту в строгом порядке. Это, я вам скажу, работа нелегкая. Все ясно? Возражений нет? Вот и отлично. А сейчас можете поговорить со своими родителями, уверен, им есть, что вам сказать.
Я попыталась было удрать, уже почти добралась до двери на свободу, но на плече сомкнулись железные пальцы.
- Куда-то торопишься? - холодно спросил отец.
- Да... э-э-э, мне бежать надо, правда. Поговорим в другой раз, да?
- Нет уж, выйдем в коридор, нужно сказать тебе несколько слов.
Угрюмо кивнув, я шагнула за порог. Мы с отцом прошли несколько коридоров, пока я, наконец, не нашла в себе мужества обернуться к нему. От его былого равнодушия не осталось и следа - лицо полыхало гневом. Крепко взяв меня за плечи, он заговорил:
- Ты хоть понимаешь, что творишь? Понимаешь?! - он сильно тряс меня, словно какую-то куклу.
- Отпусти, больно! - произнесла я, но он не обратил внимания. Горящие злостью глаза были в нескольких сантиметрах от моих. Тогда я изо всех сил оттолкнула отца, отступив назад и освободившись.
Несколько секунд он смотрел на меня так, что мурашки бежали по коже. А потом, я даже не успела ничего понять, замахнулся и влепил мне крепкую пощечину.
- Чтобы больше я о твоих похождениях не слышал, - сказал он ледяным голосом, после чего развернулся и ушел. Я слышала звук его удаляющихся шагов и стояла, привалившись телом и прижавшись горящей щекой к прохладной стене.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!