Глава 4
20 декабря 2018, 16:42Ветер бил в лицо, а я неслась вперед, неизвестно куда, с безумной улыбкой на лице. Мне нравилось все это - мандраж, биение сердца, адреналин в крови, чувство погони где-то сзади. Пожалуй, только это мне и нравилось в моей жизни. Хотя нет, еще были книги. Только эти две вещи спасали меня в этом идиотском мире.
Собственно, звуки погони позади мне не мерещились. Кажется, швабра все же сломалась, и Фэшу удалось выпрыгнуть за мной в окно женского туалета. Ц-ц-ц, неприлично, молодой человек.
Я резко вильнула вправо, миновав детскую площадку, и побежала по дорожке по направлению к неизвестно чему. Да и зачем сейчас париться, выбирать маршрут?
Назад даже не гляжу, ни разу. Правой, левой, правой, левой, главное - не упасть. Грудь болит, легкие пылают, потому что от быстрого бега я не могу вдохнуть как следует, и, не знаю, может, я сошла с ума, но в этот момент я ловила кайф от жизни.
Под ногами какие-то обломки досок, похоже на раздолбанную детскую площадку. Спотыкаюсь и лечу вниз, на обломки досок. Исцарапала себе все ладони, отбила колени, но поднималась. И тут понимаю, что надо мной кто-то стоит и держит за капюшон толстовки, словно нашкодившего щенка за шкирку.
- Ну-ну, кто у нас тут, - слащаво звучит знакомый с недавнего времени голос. Я мгновенно узнаю его, тот парень с задних парт, который говорил мне, что я пожалею.
Рванувшись вперед, я не только не вырвалась, но едва не задушила себя своей же толстовкой - замок впился в шею. Молодец, вообще.
- Торопишься куда-то? - вкрадчиво спросил парень, и я выпрямилась. Обыкновенный здоровенный дрыщ с полуседыми волосами и недобрыми глазками.
- Да, тороплюсь, - ответила я, - не все же свое время с такими уродами как ты проводить. Жизнь коротка, не правда ли?
- Правда, - продолжает ухмыляться этот придурок, - а если не заткнешься, твоя жизнь станет еще короче, рыжая.
- Это еще у кого короче, седой, - отозвалась я, пытаясь придумать, как выбраться из его лап. Сзади меня раздался звук шагов, и в следующую секунду я увидела ту, кого больше всего на свете не хотела сейчас видеть.
- О, Огнева, и ты тут, как мило, - скривилась Маришка, дымя очередной сигаретой.
- Бросай курить, барби, - поморщилась я, - никотин и не таких лошадей на лопатки уложит.
Не обратив на мою реплику ни малейшего внимания, эта девица выпустила клубы мятного дыма мне в лицо. На мгновение закружилась голова.
- Тебе повезло, - прошипела я, - я животных не обижаю.
Резникова возмущенно округлила глаза и вылупилась этими шарами на своего спутника. Да-да, того самого, что сейчас держал меня за шкирку. Он встряхнул меня, ноги на мгновение оторвались от земли, а потом произвольно подогнулись. Я села на землю, как идиотка. Маришка рассмеялась, снова выпуская дымок изо рта. Фу.
И в этот момент из-за деревьев появился встрепанный, взмокший и красный от злости Фэш Драгоций. «Да что же всех этих дебилов сюда тянет-то, а?» - едва не застонала я, опуская голову. Некоторое время парень молча оценивал ситуацию, и я примерно представляла себе ход его мыслей. Сидит тут на земле пыльная, красная девчонка, а над ней стоят и ржут девица с сигаретой во рту и седой парень. Мило. Фэш, стрельнув глазами в меня, подошел к Седому.
- Отпускай ее, - глухо сказал Драгоций, и впервые за все знакомство я была рада слышать его голос.
***
- Дорогая, как ты всех напугала! - кинулась ко мне Елена. Заключив меня в объятия, она стала шипеть мне в ухо: - Ты что творишь, зараза?! В первый же день!!!
Она сжала мое плечо своими пальцами с длинными ногтями так сильно, что я едва не вскрикнула.
- Как хорошо, что ты в порядке, - охала Мортинова. - Я так беспокоилась!
Астрагор, холодно наблюдавший за нами со стороны, провел всех нас - меня, Фэша и Елену - в свой кабинет, и пригласил сесть.
- Какая своевольность, невоспитанность, безответственность! - процедил он, глядя на меня. - Драка, скандал, вызов родителей в школу, разбитое окно, сломанная швабра в женской уборной - и все это в первый день! Я бы исключил тебя отсюда сейчас же, Огнева, но твой отец...
- Она исправится! - поспешно промурлыкала Елена. - Правда, Василисочка?
Глаза у нее были полны ярости, льда и ненависти ко мне. Я сглотнула и быстро кивнула.
- Она ведь подросток, - продолжала Елена, - ей сложно приспособиться к таким переменам. Смена окружения, школы, вы хоть понимаете, какой это стресс для ребенка? Неудивительно, что все так вышло!
Теперь она будто обвиняла директора, возмущенно шипя на него и барабаня пальцами по столу. Астрагор, сказать по правде, выглядел немного пришибленным.
*POV Фэш*
Скука, скука... Вообще не понимаю, почему меня потащили сюда, с этими тупицами. Сразу видно - эта Елена - та еще тварь, просто хорошо притворяется, а Огнева, хоть и выглядит пристыженно, ни капельки ни о чем не сожалеет. У меня чешутся руки - результат приземления в крапиву, пока гнался за этой идиоткой. И чего ей в голову пришло убегать, да еще и так скандально? Ну, посидели бы с этой Еленой, потолковали. Может, извинилась бы перед Резниковой, и все.
Сказать честно, я удивился, когда нашел Василису на заброшенной площадке, да еще и с этими отморозками - Марком и Маришкой. Ну а положение, в котором она была в этот момент, тоже заставляет задуматься. Сидела на земле, практически не пытаясь сбежать, пока Резникова и Ляхтич насмехались над ней. Сначала, признаюсь, я подумал было, что они избили ее. Что им стоит, не в первый раз. Даже схема есть, которую знает вся школа - Марк держит, а Маришка бьет. Поэтому эту парочку побаиваются, особенно в полном составе.
Пока я пытался открыть дверь, а потом увидел разбитое окно, был страшно зол. В такие моменты обычно вспоминается все. Пока бежал, проклинал и Огневу, и Астрагора, и Захарру, и мать с отцом. Весь мир. Осколки на земле навеяли тошнотворные воспоминания: грязная квартира на первом этаже, колющиеся и пьющие родители, второклассница Захарра, до обморока боявшаяся собственных родителей. Как и я, в общем.
Елена, наконец, выплачивает штраф и стоимость новой швабры и стекла. Конечно же, сунула Астрагору куда большую купюру, чем требовалось. Старый хрыч даже виду не подал, просто запихал деньги в карман и сухо попрощался с гостьей. Я видел, как она сильно сжала запястье Василисы, впившись в него ногтями, когда обнимала на прощание эту девчонку. По виду Огневой можно было понять, что ее сейчас вырвет.
- Ну, что ж, - говорит Астрагор, когда мы остаемся втроем - я, Василиса и он сам, - самое время определить тебе наказание, Огнева.
- Наказание? - она подскакивает. - Все ведь выплачено!
Астрагор скалится и произносит:
- Не все можно выплатить деньгами, Василиса. Ты заставила Драгоция долго гоняться за собой по всей территории школы, сорвала уроки, лишила учениц туалета на первом этаже. Так-так-так...
Он задумался, явно придумывая что-нибудь похуже. По его поведению сразу видно, что характер, необузданность Огневой пришлись ему по душе, но хозяином школы должен быть он, и никто больше. Я по-прежнему не понимаю, какого черта здесь делаю.
- В шесть часов вечера будете мыть после уроков спортзал вместе с... - эффектная пауза. - Резниковой.
- Что-о?! - почти закричала Огнева, доведенная до бешенства. - Уберите от меня эту барби, я не буду с ней вместе ничего делать, ясно?!
- Наказание обжалованию не подлежит, - ледяным голосом говорит Астрагор. - В шесть вечера. И еще, чтобы ты не натворила в последующие дни чего-нибудь похуже, за тобой будет присматривать Фэш. Будет сопровождать тебя везде, куда бы ты не пошла. Кроме туалета, конечно.
Теперь орали мы оба:
- Зачем?! Я не буду!!! Не хочу!!!
- Хочу, не хочу, - махнул рукой директор, - меня все это не интересует. Тем более, Фэш, - голос его ужесточается, - ты тоже виноват. Позволил Василисе убежать, нанести урон школьному инвентарю, хотя я ясно приказал никуда не ходить. Помнишь?
- Я хотела в туалет, - буркнула Василиса, покраснев. На мгновение мне показалось, что она хочет меня защитить.
- Меня это не интересует, - повторил Астрагор. - Фэш, ты со всем согласен?
- Нет, - зло сказал я.
Устало вздохнув, Астрагор попросил Огневу подождать в коридоре, а когда мы остались одни, наклонился ко мне.
- Ты знаешь, Фэш, - вкрадчиво сказал он, - что от моего слова зависит твоя жизнь. И не только твоя, твоей дорогой младшей сестры тоже. Стоит мне захотеть, вы снова вернетесь жить к этим вашим наркоманам, и жизнь пойдет под откос. Понимаешь?
- Понимаю, - процедил я.
- Мы должны действовать вместе, - продолжал он, - и сейчас мы оба видим, что эта девчонка может навредить не только себе, но и другим. Понимаешь? - я угрюмо кивнул. - Значит, возражений больше нет? - я покачал головой, больше всего на свете сейчас желая врезать ему.
Мы не знали, что Василиса стоит, прижав ухо к двери, и слышит каждое слово.
*Конец POV*
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!