История начинается со Storypad.ru

Глава 11.

28 марта 2021, 17:58

 — Доброе утро.

 — Доброе, а где Нед?

 — Он поехал домой. — Ответил Чарли, наливая в кружку недавно заваренного кофе. — Ну, то есть, в нашу квартиру. Он говорил, что поедет к брату на некоторое время?

 — Говорил. — Задумалась Теа, присаживаясь на стул и подтягивая колени к груди. — Просто я как-то не думала, что это будет так скоро. Он заедет сюда?

 — Не думаю. Он заходил к тебе утром, но ты крепко спала, и он не стал тебя будить. — Чарльз потрепал себя по волосам, пытаясь создать хоть какое-то подобие прически. — Тебе некомфортно со мной?

 — Что? — Девушку определенно смутил такой вопрос, и она поскорее заняла руки кружкой.

 — Ну, тебе некомфортно со мной? Чествуешь себя неуютно?

 — Я не знаю. Я чувствую себя иначе.

 — Не как с Недом?

 — Ты не Нед.

 — Верно. — Кивнул Чарли. — Я не Нед.

 Темные волосы мужчины спадали на его лицо слегка вьющимися локонами, а босоногий вид в растянутой майке и домашних штанах придавал ему уютный и весьма милый вид. По правде говоря, Теодора никогда не видела его таким домашним. С первого дня их встречи, Чарльз всегда одевался сдержанно и максимум что мог себе позволить — это темный свитер с высоким воротником в прохладный дождливый день. А сейчас легкая щетина обрамляла острый подбородок раскрывая его истинную натуру. Тедди было интересно разглядывать его, чуть прикусывая большой палец. Она поймала себя на мысли, что любуется им и, пожалуй, даже говорить ничего не стоит, чтобы не испортить столь прекрасный вид. Она часто так любовалась и Недом, который сперва смущенно отворачивался, а потом она замечала его покрасневшие щеки и неловкую улыбку.

 — Хороший вид.

 — Что? — Опомнилась девушка, фокусируя взгляд.

 — Вид хороший. — Повторил Чарли, указывая кружкой в сторону окна. — Возможно, даже лучше, чем вид из моего окна.

 — Ну да, конечно. — Съязвила девушка. — Эм, ты не поедешь провожать Неда?

 — А ты?

 — Я? Нет, наверное.

 — Хочешь, чтобы я ушел?

 — А, нет, нет. — Неловко ответила Теа, наконец сообразив, о чем он говорит. — Это просто интерес. Я просто спросила.

 — Я знаю. — Усмехнулся Чарли, делая глоток кофе. — Чем займемся сегодня?

 — Я не знаю. — Все еще не совсем проснувшись ответила девушка, поднимаясь со стула и отставляя кружку с недопитым кофе подальше. — Мне нужно открыть магазин.

 — Точно, магазин. Кофе и книги. Я давно предлагал Неду нанять кого-нибудь для работы. Нельзя же вечно тебя эксплуатировать.

 — Да я и не против. — Та неловко пожала плечами. — А тебе не нужно на работу?

 — Нет.

 — Нет?

 — В этом прелести руководящих должностей. Узнаешь, когда перестанешь работать на Неда.

 Чарльз одним глотком допил кофе и, сполоснув кружку, вышел из комнаты, с ухмылкой поворачивая голову в сторону девушки.

 — Я не работаю на Неда!

 Находиться весь день рядом с Чарльзом было непривычно, по началу — неловко, но в итоге - очень приятно. Чарли Голдштейн отличался внимательностью и заботой. Он буквально всегда был рядом, когда что-то могло пойти не так. К примеру, кофеварочная машина, которой всегда занимался Нед, никогда не слушалась девушку. Порой ей казалось, что эта железяка хочет ее смерти и смерти очень красочной, с криками и волдырями на руках и лице. Как только все было в дюйме от выхода из-под контроля, Чарльз взял все в свои руки и машина тут-же перестала сопротивляться манипуляциям и сварила ароматный кофе, которого Тедди, своими силами, уж точно не смогла бы добиться.

 До этого Чарли и Теа уже стали неплохими друзьями благодаря любви к Неду. Но сейчас его не было рядом и объединяли их интерес и влюбленность друг в друга. Теодоре казалось, что со стороны она выглядит глупо, словно школьница в короткой юбке и влюбленными глазами. Даже одна из постоянных посетительниц подмигнула девушке, указывая в сторону Чарльза, на что та тут же отвернулась, пытаясь скрыть улыбку. Чарли же казался невозмутимым и выдавали его лишь долгие взгляды и едва заметные ухмылки. Несколько раз он, как бы невзначай, касался ее тела, проходя мимо, или же проводил пальцами по руке, когда передавал ей чек или книгу. Эти жесты приносили девушке удовольствие и некий восторг. Да, между ними с Недом не было ничего такого, если не считать постели и долгих вечеров, когда она сидела на его коленях с книгой в руках. У них это было так, будто они женаты уже долгое время и, несомненно, любят друг друга. Но они не переживали той влюбленности, с которой все начинается.

 С Чарльзом же все было иначе.

  — Тебе нужно в театр? — Спросил мужчина, протирая стол и расставляя стулья.

 — Нет, не нужно. Наш спектакль окончен, а к новому мы еще не начинали даже готовится.

 — Ты показывала режиссеру свою пьесу?

 — Неа.

 — Почему?

 — Да зачем? Это такая глупость. — Отмахнулась девушка, расставляя книги на полках. — К тому же, я помню, как однажды, ему предложили постановку от новичка, так он практически растерзал ее в пух и прах. Вот иначе и не скажешь. Он действительно разорвал все листы и раскидал по театру.

 — А ты не думала, что ваш режиссер, как его?

 — Джейсон.

 — Джейсон! Так ты не думала, что этот ваш Джейсон, просто позавидовал тому, что кто-то, помимо него, может создать что-то большее? Или, даже, великое?

 — Эм, нет. Я читала ту постановку что он разорвал. Это было, скажем так, ужасно. Это я смягчила.

 — Почему ты думаешь, что и твоя пьеса ужасна?

 — Потому что я ее написала! — Хохотнула Теа, выключая свет в помещении. — Я не большая любительница риска. Особенно того риска, который касается моей работы.

 — Ты боишься, что он уволит тебя? — Чарли шел за девушкой к двери, сунув руки в карманы и наблюдая за тем, как она переворачивает табличку и, чуть приподнявшись на носочки, выглядывает на улицу.

 — Я боюсь того, что мою пьесу...

 — Твою пьесу что?

 — Что скажут, что я бездарна и в этом. — Наконец созналась девушка, всплеснув руками и склонив голову. — Я столько вложила в нее, столько времени и мыслей потратила. Я подбирала практически каждое слово и переписывала каждый лист по нескольку раз. Я не хочу услышать то, что мне не понравится. Я не хочу, чтобы мне так разбили сердце.

 — Так ты этого боишься? — Чарли заглянул в глаза девушки и чуть приподнял бровь. — Боишься не понравиться? Боишься разочаровать?

 — Скорее, что меня смешают с грязью, а мои труды окажутся обычным чтивом, которым разводят огонь в камине.

 Чарли даже не смог найти подходящих слов. То, что сказала Теа, тронуло его до глубины души и ему ничего не оставалось кроме как просто смотреть на ее лицо, освещенное тусклым светом уличного фонаря. Раньше, когда он наблюдал за ней, незримо провожая до дома или приглядывая за тем, как она расставляет книги, взобравшись на невысокую лесенку, даже тогда, когда она рассказала о своем детстве, он не ощущал такого. Казалось бы, сильная духом девушка, которая, несомненно, знает, чего стоит, никогда даже подобную мысль не допустила бы в свою головушку. Все это оказалось маской. Маской равнодушия и гордости. Маской, которую она не могла снять, боясь, что кто-то увидит ее настоящую и поймет, что она совсем еще невинна и так не уверена в себе. Бывало, когда Нед увлекался, он рассказывал мужчине о Теодоре. Какой она является на самом деле. Той, которая может расплакаться из-за пустяка, как бы банально это не звучало. Той, которая любит романтические фильмы со счастливым финалом и той, которая очень любит обниматься. Было в этом что-то милое и притягательное. То, что заставляет улыбнуться.

 В современном мире, к сожалению, все носят маски. Все прячутся за безразличием и мнимой силой, которых не имеют в реальности. Все пытаются казаться теми, кем на деле не являются, а увидев истинное лицо друг друга - разочаровываются. Открываться первому встречному было бы безрассудно, конечно. Чарльз и не был первым встречным. Он желал увидеть ее настоящую. Хотел держать за руку, хотел помочь и успокоить. Он хотел подарить ей защиту, в которой она так нуждалась и это было очень приятно. Подойдя ближе, он притянул ее к себе и, обхватив рукой за талию, заглянул в глаза.

 — Послушай, я уже говорил тебе, в прочем, как и Нед, что твоя пьеса восхитительна.

 — Ты предвзят.

 — Вовсе нет. — Покачал он головой, убирая волосы за ее ухо. — Я говорю правду. Твоя пьеса прекрасна и будет преступлением спрятать ее и не показать людям. Это твой долг.

 — Я даже и не знаю, что сказать.

 — Просто пообещай мне, что покажешь ее вашему Джордану.

 — Джейсону.

 — Ага, именно ему. — Усмехнулся Чарли, чувствуя, как Теа чуть сжимает его плечи. — А если он скажет то, что тебе не понравится, клянусь богом я...

 — Даже слышать не хочу! — Взвизгнула Теа, широко улыбаясь.

 — Я хотел сказать, что куплю ваш театр и уволю его.

 — А ты можешь? — С надеждой спросила девушка, заглядывая в мужские глаза.

 — Ну, не то что бы могу. — Поджал губы Чарльз и чуть прищурился. — Хотя, если подумать, через пару лет.

 — Ох. — Простонала Теа, упираясь лбом в грудь мужчины и чувствуя его прерывистое от смеха дыхание. — У тебя почти получилось сделать меня самым счастливым человеком на земле.

 — Ну, есть множество способов сделать тебя счастливой.

 — Например? — Теа подняла голову и вновь улыбнулась.

 — Сперва обещание.

 — Обещаю. — С надеждой ответила девушка.

 — Обещаешь, что?

 — Обещаю, что покажу пьесу Джоржану.

 — Джейсону.

 — Ага, и ему тоже. — Вздохнула Теа, мысленно давая себе подзатыльник. — Так что за способ?

 Чарли улыбнулся и, опустив обе руки на женскую талию, чуть сжал ее, приближаясь к лицу Теодоры.

 — Тебе понравится, я обещаю. — Улыбнулся он, наблюдая за тем, как девушка в легкой растерянности рассматривает его лицо. — В квартале от нас есть прекрасный магазинчик с мороженым. Хочешь зайти туда, а потом прогуляться?

 Теа улыбнулась и подхватив мужчину под руку, последовала за ним. Вечер прошел просто великолепно. Они гуляли по темному парку, то и дело высматривая звезды на темном небе сквозь густые облака. Они смеялись, кушали мороженое и иногда соприкасались руками, совсем как раньше. Оба хотели сделать первый шаг. К примеру, Теа чуть было не поцеловала Чарльза, когда тот испачкал щеку мороженым и она старательно пыталась убрать лакомство с его лица салфеткой. А Чарли, несколько раз ловил себя на мысли, что не плохо бы остановить момент и прикоснуться к ее губам, когда Теа опускала голову, переводя взгляд с неба на него. Но им двоим мешала трусость и какая-то странная боязнь того, что после прошлого раза все может не получиться. Поэтому, Чарли лишь неловко обнимал девушку, закрутив ее в свой теплый шарф.

 Теодора и Чарльз возвращались домой, крепко держась за руки и неловко поглядывая друг на друга. У самых дверей в книжный, мужчина легко прикоснулся к теплым женским губам и тут-же отвел взгляд как мальчишка. Теа тоже улыбнулась, и уже было хотела уйти, как поняла, что ей этого мало. Словно в самой плаксивой романтической ленте, девушка поднялась на носочки, и, накинув шарф Чарли на его шею, притянула его к себе и поцеловала так нежно, как только умела. Это был приятный и такой легкий поцелуй, о котором, пожалуй, и говорят в классических романах.

 В квартиру Теа вошла за полночь и сразу легла спать. В ее голове все еще витали образы таких не похожих друг на друга Неда и Чарли. Каждый из них был дорог ее сердцу и теперь уже было глупо отрицать очевидное.

 Делая маленькие шаги мы, в конце концов, всегда переступаем черту, которая отделяет нас от нас настоящих. В один миг мы меняемся и меняется вся наша жизнь. Пожалуй, это и был тот последний шаг на пути к чему-то прекрасному и настоящему.

398850

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!