Глава 7.
28 марта 2021, 18:16— Почему они меня не уволят? Почему они не понимают, что я бездарность? Почему, почему, почему?
— Заткнись, Тедди! — Закатил глаза Нед. — Честно говоря, ты уже надоела!
— Оо, да что ты? Ты вообще представляешь, как надоедают твои разговоры о твоем переезде и о Чарли?
— Но я не называю себя бездарностью!
— Потому что ты не играешь в театре!
— Хочешь, чтобы я тебя пожалел? — Спросил Нед, откладывая книгу и подходя к девушке, которая крутилась у зеркала с несколькими листами в руках. — Я могу помочь тебе расслабиться. Я лучше любого успокоительного.
— Нед! — Теа отпрыгнула назад, но мужчина последовал за ней, обвивая руками ее талию и теснее прижимая к себе. — Совсем с ума сошел?
— Нам ведь было так хорошо, забыла? — Спросил он, с улыбкой рассматривая лицо девушки. - Тогда ты не особо то и сопротивлялась.
— Посопротивляешься тут, когда такая махина наваливается сверху! — Она попыталась увернуться от поцелуя, и Нед уткнулся носом в ее щеку. — Отстань!
— Да перестань. Не обманывай себя. Ты думала обо мне с первого дня нашего знакомства. Я видел, как ты смотрела на меня.
— Это ты себя обманываешь. — Цокнула Теа. — И вообще, как же Чарли? Ты ему рассказал о...
— О нас?
— Не о нас, о том, что тогда... Ну, да, о нас.
— Так, значит, о нас? м Нед вновь нагнулся и теперь уже успел поцеловать девушку в уголок губ до того, как она запищала и развернулась, оказавшись к нему спиной, что не могло не рассмешить мужчину. — О, да, так определенно лучше! Он приедет через тридцать минут. Мы как раз можем успеть...
— Порепетировать мою роль! Вот, держи! — Теа сунула в руки мужчины несколько листов и быстро отошла в другую сторону комнаты, наслаждаясь разочарованием на лице друга.
— Вы с Чарли подружились так быстро. — Усмехнулся он, присаживаясь на диван и закидывая ногу за ногу. — Вы теперь лучшие друзья?
— Он не такой уж и плохой. Чопорный британец, с этим не поспоришь. — Теа пожала плечами. — Но, они все здесь такие. И никакие мы не друзья. Приятели, может быть.
— А мы с тобой друзья?
— Нед!
Мужчина лишь громко рассмеялся, откинув голову назад. В последнее время Теа начала сомневаться в том, что они с Недом просто друзья. Их отношения стали странными. В один момент они весело смеются и говорят о Чарльзе, а спустя мгновение мужчина запускает длинные пальцы ей под блузку и целует в шею. Теа не могла сказать, что происходило между ними сейчас, но она точно знала, что это неправильно. Совсем недавно они с Чарли поладили и теперь, каждый раз встречая его, Теодоре было неловко. Но и отказаться от такой манящей близости с Недом она была не в силах и это все больше и больше сводило ее с ума.
Выглядывая из-за кулис, Теа увидела двух мужчин, сидящих в первом ряду. Они о чем-то беседовали, то и дело оглядывая еще пустую сцену. Заметив голову Теодоры, они помахали ей руками, на что девушка лишь скривила смешную рожицу.
— Потом будешь заигрывать со своими ухажерами! — Послышался голос режиссера позади нее. — Живо переодеваться!
— Извините. — Недовольно пробубнила девушка, кидая очередной взгляд на мужчин в первом ряду.
На удивление, в зале собралось людей куда больше, чем предполагалось. Да и все было отыграно лучше, чем на репетициях. Даже Джейсон Ульрих, тот самый режиссер, которого немного недолюбливала Теа, был в восторге от премьеры и его глаза горели оранжевым огнем и предвкушением большого успеха. Когда все актеры вышли на сцену для поклона, одним из первых подскочил Нед с громкими аплодисментами. За ним поднялся и Чарли и тут же направился к Теодоре, вручая ей большой букет цветов. Девушка тоже была рада своей маленькой, но значимой ролью. Впервые в жизни ей было приятно играть вот так. Она не боялась того, что на нее смотрят, не боялась ошибиться или оступиться. Возможно, огромную роль сыграли Нед и Чарли, которые поддерживали ее сидя в зале. В любом случае, она была им очень признательна.
— Это было просто потрясающе! — Закричал Нед, забегая в гримерку и подхватывая полураздетую девушку на руки. — Ты была великолепна, восхитительна и так убедительна! Я даже чуть было не разревелся, когда тебя убили. Ну не тебя, а героиню.
— Он разревелся! — Усмехнулся Чарльз, переступая порог. — Плакал у меня на плече. Но у меня вопрос, каким мудаком нужно быть, чтобы застрелить гувернантку? И, да, ты выглядишь прекрасно!
Теа непонимающе посмотрела на Чарльза и только спустя несколько секунд поняла, что стоит перед мужчинами в одних колготках и боди. Ойкнув, девушка забежала за ширму и буквально почувствовала, как ее щеки заливает даже не розовый, а бардовый румянец.
— И это джентльмены! — Выкрикнула она, пытаясь хоть как-то унять свой стыд.
— Но ты ведь и правда прекрасно выглядишь! Тебе бы играть главные роли в твоих же пьесах! — Посмеиваясь ответил Нед, разглядывая многочисленную косметику у гримерного зеркала. — Да и отдельная комната тебе не повредит.
— Да, и замок на дверь!
Теперь уже рассмеялся Чарльз.
— Слушайте, предлагаю это отметить.
— Отметить что? — С сарказмом спросила Теа, выходя из-за ширмы с цветами и сумкой. — Смерть гувернантки?
— Твой успех. — Чарли внимательно посмотрел на Тедди, забирая у нее сумку. — Можем все вместе поехать ко мне, у меня есть бутылочка хорошего вина, которая уже давно ждет своего часа.
— А, может, возьмем чего-нибудь в кафе и пойдем в книжный?
— Трусишка. — Пожал плечами Нед, обнимая подругу за плечи и увлекая за собой к выходу из театра.
— Я просто не хочу потом возвращаться домой на такси.
— Ладно. — Пожал плечами Чарльз. — Только при условии, что ты покажешь мне свои творения.
— Что?
— Ну, пьесу свою, или спектакль, что там у тебя.
— Эта пьеса! И ты о ней знать не должен!
— У нас с Недом нет секретов друг от друга. — Чарли приподнял одну бровь, открывая перед девушкой дверцу машины.
— Ну да.
Спустя тридцать минут монотонного бубнения Чарльза, закатывания глаз Теодоры и нервных смешков Неда, был озвучен вердикт.
— Ты просто обязана показать это вашему режиссеру и, клянусь Богом, он будет олухом, если не захочет реализовать все это на сцене! — Серьезно сказал Чарльз, кидая скрепленные зажимом листы на стол.
— Оу, это так мило! - Расплылась в улыбке девушка. — Ты серьезно так думаешь?
— А я ведь говорил!
— Тш! — Шикнула Теа. — Тебе, правда, понравилось?
— Я не критик, да и мало что понимаю в театральном искусстве, хотя я люблю подобные мероприятия. — Чарли откинулся на спинку бардового дивана, в то время как Нед, подливал всем виски. — Но вот это, — он указал на пьесу, — мне понравилось!
— А я говорил! — Вновь пожал плечами Нед.
— Ты очень талантлива, Теа. — Чарльз наклонился вперед, беря стакан в руки. — Тебе просто нужно не бояться проявить себя. Ты ведь не любишь играть на сцене, тогда почему не попробуешь заняться чем-то другим?
— Хм, ну, я немного трусиха, знаешь ли.
— Очень зря!
— Предлагаю выпить за то, чтобы трусливость Тедди отступила! — Нед хлопнул девушку по колену и чуть сжал его. - И за будущий успех!
— Да ты пьян. — Рассмеялась она.
— Совсем чуточку. Да и мы сегодня празднуем, разве нет?
Почти до самого рассвета Теа, Нед и Чарли находились в книжном магазине, распивая виски, читая вслух книги и пытаясь вообразить себя героями старых романов. Они танцевали меж стеллажей, громко смеялись и совершенно забыли о том, что мир не ограничивается лишь этим местом. Книжный магазин стал их вселенной. Тем самым убежищем от всего, что могло настигнуть их за дверьми. Убежищем от воспоминаний и страха. Убежищем, в котором существовали только трое в своем, выдуманном, прекрасном и волшебном мире.
Им всем давно не хватало вот такого простого и беззаботного веселья. Особенно этому был рад Чарльз. Он уже и забыл каково это — быть счастливым. Всю свою жизнь мужчина нес на плечах тяжесть мира. Он так старался быть тем, кем не является на самом деле. Строил из себя черствого человека, на первом месте у которого компания. Сейчас он понимал каким глупцом был. Впервые за тридцать семь лет Чарльз Голдштейн был счастливым.
Отнеся в комнату уснувшую на кресле Тедди, Нед снял с нее обувь и брюки и, укрыв одеялом, поцеловал в лоб. Теа лишь что-то пробормотала и повернулась на другой бок, укутавшись в одеяло.
— Это все ты виноват. — Сказал мужчина, входя в свою спальню.
— Не я подливал ей. — Ответил Чарли. — К тому же, думаю ей давно стоило напиться и хорошенько отдохнуть.
— С чего вдруг?
— Не знаю, просто мне так показалось.
Чарли о чем-то задумался. Меж его бровей появилась глубокая складка, а взгляд был направлен в одну точку. Затем он выпрямил спину и, сцепив руки в замок, посмотрел на Неда, который расслабленно развалился на кровати.
— Вы ведь с ней спали, да? — Внезапно спросил Чарли.
— С чего ты взял? — Растерянно отозвался мужчина, чуть напрягшись.
— Только слепой бы не заметил этого.
— Все не так, как ты думаешь.
— Я вообще никак об этом не думаю. — Чарли поднялся. — На самом деле, я даже тебя понимаю. Теа прекрасная девушка. Умная, веселая, в такую нельзя не влюбиться.
— Я не влюблен в нее. — Ответил Нед, тоже поднимаясь с кровати. — Это произошло случайно. И мы уже давно забыли обо всем.
— Ты не понял, Нед. — Чарли поджал губы и потер бороду. — Я понимаю тебя. И ее я понимаю. До всего этого у нас же была другая жизнь, так что это нормально.
— Да, ты прав, я тебя не понимаю.
— В смысле, в этом нет ничего такого. Думаю, будь я на твоем месте, все случилось бы точно так же. Все то, что происходит, вполне нормально.
— Ого. — Только и сказал Нед, садясь обратно на кровать. — От тебя я этого не ожидал. То есть, вы же не так чтобы хорошо ладите. Или я много выпил и слышу не то, что слышу.
Чарльз лишь рассмеялся, проводя руками по волосам. Может быть, и он сейчас был пьян, и все его мысли просто перепутались в голове.
Двое мужчин сидели на большой и мягкой кровати и наблюдали за тем, как лучи утреннего солнца медленно ползут по деревянному полу, наполняя комнату светом. Они оба думали о своих жизнях, о своих решениях, друг о друге и о девушке, которая спала за стеной. Эти мысли были странными, неправильными и невозможными, он они были той самой правдой, которая открылась спустя несколько стаканов виски.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!