Нелюбимая
18 мая 2016, 16:16Все оставшееся время я гуляла по городу. Зашла в парочку магазинов, съела мармеладки на лавочке в парке. И все это время я думала о Михаиле Александровиче. Последнее время он слишком часто появляется в моих мыслях.
Взглянув на часы в телефоне, я направилась к месту, где меня должен был встретить водитель.
***
В школу я опоздала на пятнадцать минут. Я летела на всех парах, что бы Михаил Александрович снова не устроил мне нагоняй по поводу моих вечных опозданий.
«Между прочим, я из-за вас, Михаил Александрович опоздала! — мысленно ругала я учителя, пока бежала в школу. — Вы мне поставили этот долбаный засос, и мне пришлось ждать полчаса, пока родители уйдут, чтобы принять душ! Мой душ как назло сломался вчера вечером, а второй был перед комнатой родителей, куда невозможно пройти без их ведома».
Запыхавшись, я открыла дверь кабинета и собиралась произнести целую речь в качестве оправдания, но учителя самого не было на месте...
POV Михаила.
Блин, даже не знаю, что на меня нашло! Рядом с этой девчонкой, я начинаю вести себя как мальчишка шестнадцати лет. А мне, между прочим, уже почти двадцать четыре! Ну, будет через две недели.
Чтобы отвлечься, я вернулся на кухню и достал из верхнего выдвижного ящика бутылку коньяка. Но, видимо, моим планам не суждено было сбыться. В дверь настойчиво кто-то названивал.
«Кого там занесло?!» — думал я, пока направлялся в коридор.
Не удосужившись посмотреть в дверной глазок, я распахнул дверь, и собирался было уже высказать назойливому гостю, что не вежливо приходить в гости без приглашения, но тут же застыл с открытым ртом.
— Привет, Миша. — Ласковым голосом произнесла девушка, стоящая на пороге. Она бросила на меня заинтересованный, даже какой-то сканирующий взгляд и, воспользовавшись моим замешательством, бесцеремонно вошла в квартиру.
Я закрыл дверь и повернулся в девушке.
— Оля?! Что ты тут делаешь?!
Передо мной стояла девушка двадцати двух лет, на высоких шпильках, черной, доходящей до колен, юбке, белой блузке. На ней было дорогое колье и пару вызывающих колец. Идеальный неброский макияж сочетался с черными, как смоль, волосами, лежавшими крупными завитыми локонами на ее груди. Изумрудно-зеленые глаза и бледная, почти фарфоровая кожа. Любой здоровый и нездоровый мужик повелся бы на нее! Вот и я повелся...Когда-то.
— Как что, пришла к тебе, любимый! Ты не рад?
— Не рад, конечно! Ты бросила меня полтора года назад! Какого хера ты сейчас приперлась ко мне домой?
— Фу, какие у тебя манеры, Миш! Разве так принято разговаривать со своей законной женой?
— Да пошла ты! И желательно подальше от моей квартиры!
Оля порылась в своей сумке и достала оттуда запечатанный в файл листок. Она протянула мне его, едва не впечатывая в лицо.
— Согласно брачному договору, ты не посмеешь избавиться от меня и выставить из квартиры еще три года.
— Чего тебе нужно, Оль?
— Вот, уже другой разговор! — Улыбнулась она. — Мне нужно прожить у тебя месяц.
-Чего?! У, меня, между прочим, есть своя личная жизнь! Ты укатала на Мальдивы со своим этим Федором! Вот и вали к нему обратно! Или богатенький папик выгнал свою игрушку?
Она влепила мне нехилую пощёчину, оставив на щеке две красные полоски от длинных наманикюреных ногтей.
— Не смей так разговаривать со мной! — Заявила она и, взяв чемодан, направилась в мою комнату. — Можешь не провожать меня, я знаю, где спальня.
— Значит, мне спать на диване в собственной квартире?
— Какой ты умный, милый!
— Сучка...- Сказал я, когда Оля захлопнула за собой дверь.
Еще, когда я был подростком и учился на втором курсе института, я влюбился в девушку, которую звали Ольга Вишневская. Первая красавица института и не только, отличница, золотая медалистка. Оля всего добивалась сама и шла на любой риск, чтобы добиться желаемого. Она везде и всегда получала первые места, а так же шла по жизни с лозунгом: «цель оправдывает средства». В нее был влюблен поголовно каждый парень, и я не был исключением. Вернее, я думал, что влюблен, на деле же мне просто хотелось получить то, что не мог получить никто. Оля никого не подпускала к себе и дружила буквально с двумя девчонками со своего потока. Но от этого ее популярность никуда не делась. Даже наоборот, ее пытались заполучить представители сильного пола еще более активнее. А потом произошло то, что ни ожидал никто. На очередной студенческой вечеринке, Вишневская подошла ко мне и предложила отношения, обуславливаясь тем, что если у нее будет парень, то заигрывания и домогательства всех других парней автоматически отпадут. Я бы на седьмом небе от счастья. Все мне завидовали, уважали. Я стал чуть ли не идолом у девушек и парней.
Как и говорила Оля, мужское внимание со временем угасло, правда, не полностью, все же некоторые упорно не желали сдаваться. Но они были в меньшинстве и «угроза» уже не была такой масштабной. Она и я, остались довольны таким расположением.
Иногда мы с ней ходили на свидания, для убедительности, так сказать. Оля представила меня своим родителям в качестве ухажера, чтобы и те перестали лезть в ее личную жизнь. Девушку, на то время, интересовала сугубо учебная деятельность. Через пару месяцев мои чувства к ней остыли. Я добился желаемого и азарт прошел. Поэтому мы с Вишневской просто продолжали свои липовые отношения на публику. И все шло хорошо, пока ее отец не пригласил нас в один из самых дорогих ресторанов города. Мы насторожились, но спорить не стали. Ее семья была влиятельна. Когда мы пришли в тот самый ресторан и сели за столик в центре зала с ее отцом и матерью, к нам присоединились еще пару людей. Позже выяснилось, что это были замы, директора и юристы. Нам подсунули брачный договор и поставили в известность, что через пару недель мы станем супругами. И как бы мы ни сопротивлялись, все уже было решено, а наше мнение никого не волновало.
— Это для бизнеса. — Сказал тогда Ольгин отец.
На следующий день он пришел ко мне домой и сказал, что буквально убьёт меня, если я откажусь от свадьбы. Нет, вернее, он сначала достанет меня из-под земли, потом убьет и снова закопает.
Через полтора года совместной жизни с Олей, я узнал, что она мне изменяет. Она не стала отрицать, а через пару дней осведомила, что уезжает с любовником на Мальдивы. Я обрадовался и думал, что больше не увижу эту стерву. Но сегодня судьба показала мне фак и на пороге моей квартиры появилась Ольга Вишневская. И это когда у меня, наконец, появился шанс быть с Алисой.
Официально заявляю, что это утро самое ужасное за все двадцать три года моей жизни. Я проснулся и приготовил завтрак. Оля никогда не готовила. Потом я два часа ждал, когда освободиться душ. Еще через час мое терпение свелось на нет, и я принялся колотить в дверь ванны. Но мои старания были тщетны.
В итоге я опоздал на работу.
Сейчас в кабинете литературы сидел одиннадцатый класс. Я вызвал без разбору пару учеников к доске, периодически отвлекаясь от гнетущих мыслей, чтобы проверить выполненные задания.
«Черт, — подумал я. — Почему эта стерва снова врывается в мою жизнь? У меня же может что-то получиться с Мироновой, а Ольга только все испортит!» — думал я, но меня отвлек звонок с урока.
— Михаил Александрович, — раздался над головой голос Алисы. — Во сколько мне сегодня прийти к вам?
— Эм... ко мне? Домой? Зачем?
— Ну, заниматься...
— Чем заниматься?!
— Литературой, извращенец, литературой!
— А-а...
— Ну, так что? Во сколько приходить-то?
— Сегодня будем заниматься в кафе. В три в «Мандарине».
— Почему в кафе? Разве там не шумно для занятий?
— В самый раз. И вообще, Миронова, не спорь с учителем! — Сказал я и вышел из кабинета.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!