Глава 13.
30 января 2024, 07:15Луиза вжалась в стул, наблюдая за незваным гостем. Такой огромный, золотые волосы выбивались из собранного низкого хвоста, волевой подбородок, прямой длинный нос, глаза горели золотом и все это прекрасное лицо украшали ссадины и синяки с кровоподтеками, но самое ужасное то, что вторую руку он прижимал к животу, сквозь которую лилась нескончаемым ручьем горячая кровь. Она не поняла, когда стоявший рядом Демьян, за долю секунды преодолел почти всю столовую и оказался перед раненым, уже поддерживая его и под плечо, накрыв руку у живота своей.
- Алур сдох! - прокряхтел Мориган и закашлялся, выплевывая мешающаюся кровь на пол.
- Тише, тише! Ничего не говори, я тебя вылечу дружище! - тараторил побелевший Демьян уже потерявшему сознание, - Римьер, присмотри за Лу!
Они исчезли в столбе огня, оставляя звенящую тишину в комнате. Лу чувствовала как выпрыгивает её сердце, она сверлила взглядом кровавую лужу и такой же отпечаток на стекле.
- Луиза, успокойтесь, всё будет хорошо, Демьян поможет Моригану, и вернется. - начал Римьер, выдергивая её из мрачных мыслей.
- Ты это видишь? - спросила она, уже смотря на Римьера.
Он выдохнул, наливая по бокалам красный напиток, протягивая ей уже наполненный:
- Это не так работает. Возможно, если дар от матери коснулся меня сильней, я и мог бы по желанию смотреть в будущее, но я вижу только то, что судьба посылает мне, я их не контролирую и порой они изменчивы.
Лу осушила бокал залпом, горячее тепло окутало желудок и потом все тело, отпуская от сковывающего шока. Римьер долил ей еще полный бокал до краев, продолжил:
- А вот дар отца перешел полностью, читать и контролировать мысли, им я научился управлять, к сожалению наломав не мало дров.
Луиза снова направила взгляд ища пятно крови, но там его уже не было. Нахмурившись, кинула злобный взгляд на Римьера:
- Это из-за тебя я не вижу крови?
Римьер недопонимающе смотрел на неё округлившимися глазами. В комнату зашла Элизабет, громко цокая каблуками, осмотрела присутствующих, сказала:
- Луиза, что случилось? Почему ты смотришь на него так, что мне тоже хочется его убить?
- Замечательно, может ты строптивица, наконец-то объяснишь ей, что Демьян приказал не использовать ни на ком в доме свой дар медиума и что ваши мысли и чувства полностью принадлежат вам, а кровь убрали магией, чтобы не смущать присутствующих гостей - проговорил Римьер, отпивая из бокала вино поглядывая на явно начинающуюся злиться Эли с легкой ухмылкой. - Луиза, предлагаю тебе прогуляться со мной по саду, явно после случившегося аппетит у тебя испорчен.
Римьер встал из-за стола, подходя к Луизе протянул ей руку, но посмотрел на Элизабет:
- Прекрасная, настаиваю, чтобы вы к нам присоединились.
Фиолетовая кожа её лица приобрела багровый оттенок, а глаза наполнились льдом, она неестественно улыбнулась и с напускным спокойствием ответила ему:
- Меня зовут Элизабет, в сотый раз повторяю и да, хозяин четко дал приказ присматривать за вами двумя, - Римьер лишь только хмыкнул, Эли переместила с него взгляд на Лу.
- Луиза, не переживай, он не посмеет вторгнуться в твоё сознание, неподчинение запретам наложенных Демьяном карается смертью, мы все это знаем.
Римьер стоял все также с протянутой рукой, ожидая её решения. Луиза поверила ему, но думала только лишь о том как сама нарушила запрет Демьяна, но обошлось угрозой отшлёпать пятую точку. Она слегка коснулась его ладони пальцами, вставая с места, Римьер слегка сжал её, нежно беря её под руку.
- Спасибо вам Луиза, надеюсь, это начало крепкой дружбы между нами.
Они пошли за Эли, стремительно направляющуюся в сад, Лу искоса смотрела на Римьера, бесстыдно взирающего на впереди идущий зад, обтянутый белыми брюками, это лишь вызывало у неё улыбку и рвущийся смешок наружу. Поняв это Римьер, покраснел, начал усердно рассматривать все убранство вокруг.
Пока они шли по саду в голове Лу начались проноситься вопросы: «Кто же это был и что же произошло? Тот гром и огонь, а сам незнакомец... По нему будто поезд прошелся, а сколько крови было, до сих пор мурашки, как вспомню. А как же было жутко Демьяну? Он так побледнел, но также как и друг исчез в огне, может они одной расы? Жаль, что Римьер не может посмотреть туда куда надо, я бы точно попросила его проверить как там Демьян, всё ли в порядке? И почему мне так не спокойно за него? То, что меня физически тянет к нему как к мужчине я не буду отрицать, да и кого бы не потянуло к такой неприступной красоте и первобытной мощи... Боже, а его глаза, эти зеленые глаза сжигают мою душу. Он мне не безразличен и это пугает, ведь я не знаю его, да еще и эта ситуация с Коулом, даже здесь он умудрился обосрать мне жизнь! Ну хоть один плюс во всей этой ситуации - не чувствовать ни чего к нему и мне будто открыли глаза, как я могла терпеть его всё это время, ведь он настоящий абьюзер...»
Мысли прервались громким возгласом Римьера, который резко остановился, скрючился по среди дорожки держась за голову, среди кустов послышалось тихое хихиканье:
- Хи-хи-хи, сейчас мы тебе откроем третий глаз, - издевались бесята.
Римьер резко выпрямился, сверля злобным взглядом чуть шевелившиеся кусты роз, по его лицу пробежала маленькая струйка крови, Лу испугано подбежала к медиуму, осматривая кровоточащую рану на лбу.
- Ах вы мелкие, злобные паразиты! Вот попадетесь вы мне, да я с вас шкуру спущу и сделаю себе сидушку для унитаза! - разорялась Элизабет, прижимая платок к ране Римьера, беря его под руку и подталкивая в сторону лавочки, что находилась под большим деревом.
Усадив на неё, медиум только недовольно начал:
- Да всё нормально, всего лишь царапина. Но ваше внимание мне лестно, прекрасная и то как вы превратились в грозную воительницу из-за меня восхищает! - Он смотрел не отрывая глаз от Эли, аккуратно промакивающую его рану.
- Кажется прилетевший в вас камень, повредил ваш мозг, раз вы снова несете вздор! - холодно ответила Элизабет, но багровый отлив фиолетовых щёк выдал её с потрохами.
Римьер победно улыбнулся, накрывая её руку с платком своей. Элизабет отодвинулась, смущенно пялясь под ноги, сказала:
- Я принесу заживляющую мазь, никуда не уходите, я скоро.
Луиза присела рядом с ним:
- Я видела их, ну тех, кто сделал это с тобой. Знаешь, я никогда прежде не видела им подобных, но если честно, они мне напоминают разбесившихся детей.
Римьер убрал окровавленный платок, кровь перестала бежать, но он рассматривал его крутя в руках:
- Я знаю кто они Луиза и эти пакостники, к большому моему сожалению, находятся под запретом Демьяна, раз он поставил условие не вторгаться в сознание всем живущим в поместье, но я буду несказанно рад помочь Элизабет обзавестись новой сидушкой на унитаз, как только хозяин убедится в их безнадобности.
- Мне кажется, зря ты это сказал, - сказала Лу, рассматривая три пары прищуренных золотых глаз, сверкающих напротив в тени кустарника.
Римьер посмотрел туда же, но уже никого не увидел.
- Ваш Мир пугает меня и одновременно завораживает. Расскажи мне о себе, каково это иметь столь пугающий дар как у тебя? - Лу посмотрела на него.
Римьер откинулся на спинку деревянной лавки, начал:
- Я не знал своих родителей, но моя мать была Ведьмой из культа «Вездесущих», их храм был разрушен много лет назад, а находящиеся в нем сосланы на земли смертных, чтобы их магия, черпающаяся из нашего темного измерения, была им недоступна и они прекратили свою варварскую практику. Отец был одним из потомственных медиумов, которых практически не осталось, находился на службе в армии правителя Царства Тьмы. Они встретились уже на землях смертных, как полагается влюбились и попытались обосноваться и жить среди людей, как и большинство из культа «Вездесущих». Но были и другие, которые все не могли смириться с их положением - озлобленные, обделённые, ведь они не ведали другого уклада, пытались найти лазейки для обретения потерянного могущества и нашли другой выход по черпанию магии - человеческие жертвоприношения, которые спровоцировали охоту на ведьм. Поймать же их обычным людям практически не подвластно, они проникали в сознания, меняли мысли, начались массовые убийства на кострах обычных, ни в чем не повинных людей, вынуждая вмешаться Орден Павших Царства Тьмы и Света. Вторые действуют радикально и разбираться кто прав, кто виноват не станут, истребляя всех ведьм на своем пути, так они и дошли до нашего дома. Я был совсем малышом и ничего не помню, но в тот вечер должен был отправиться к праотцам вместе с родителями, но благодаря Демьяну был спасен.
Лу заворожено смотрела на Римьера: «Неужели он говорит про ту самую инквизицию, но это же было очень давно? Ничего не понимаю, тогда сколько же им лет?»
- Демьян спас тебя?
- Да, мать была лишена дара, а когда мой отец почувствовал светлых, он только успел кинуть ему зов крови. Они сражались вместе до этого много раз и знали друг друга, когда Демьян явился, мать убили, отца уже смертельно ранили, но он пытался отбиваться, не подпуская к закрытым дверям детской двух светлых. Остановив эту резню лишь своим появлением, отослал их обратно в Царство Света. Отец отдал все свои последние жизненные силы и наложил на меня печать Авеля сдерживающею мою магию на неопределенный срок, взяв у Демьяна на прощание обещание скрыть от всех. Демьян забрал меня во дворец правителя Царства Тьмы, где приглядывал за мной всё время, пока однажды магия не начала сочиться от ломающейся печати, я понял, что могу слышать голоса, потом я начал видеть нити мыслей, мог трогать их и мне это нравилось, я понял что не такой как все. Но как-то печать разрушилась и меня захлестнул необузданный поток сил, я начал сходить с ума. Реальность смешалась с будущим и прошлым, неконтролируемые врывания в сознание окружающих выбивали меня из колеи, даже успел навредить нескольким, я не знал как это прекратить, лишь хотел умереть. Демьян первый понял, что происходит со мной, он единственный не побоялся меня, скрыв меня ото всех магией, отправился со мной на земли смертных. Поток магии темного измерения там почти не чувствуется, мне стало лучше, он тренировал меня, наставлял. Когда же потоки сил были взяты в мои руки, отослал в Тибет к монахам. Там я учился медитации, там я познал самого себя.
Лу все так же смотрела на него, ей было немыслимо жаль, что ему столько пришлось пережить, но один вопрос всё же интересовал:
- Демьян тоже умеет читать мысли? - как-то само собой у неё задержалось дыхание, ожидая его ответа.
- Нет, но у Демьяна есть возможность к ментальным призывам и разрушению личности. Ты не должна его бояться Луиза, он никогда не причинит тебе вреда.
- Мне правда хочется в это верить Римьер, но почему-то вы все тут вместе взятые ссытесь от страха перед одним его видом, а я не должна? Почему он вообще помогает мне?
Он начал потихоньку хохотать, но закончил настоящей истерикой со слезами на глазах.
- Я очень рада, что тебе весело. Проржался?
Римьер весело улыбался, закинул ногу на ногу, смотря ей в глаза:
- А, что тебе говорит твое сердце, Лу?
Почему-то от этого вопроса оно пропустило удар, в горле пересохло, Луиза растерялась, пытаясь разобраться в бурлящем потоке мыслей и чувств.
На горизонте уже виднелась Эли, она несла в руках маленький кейс, быстро шагая в сторону сидящих. Подойдя, поставила его на скамью рядом с Лу, достала какой-то темный бутылек, налила мазь на тампон, начала протирать рану. Луиза почувствовала запах миндаля и трав, рана оказалась достаточно глубокой.
- Скоро заживет, - сказала Эли, - вам стоит вернуться в комнаты и отдохнуть, на ужин подадут рыбу, надеюсь хозяин вернется, но пока вестей от него не поступало.
Убрав все обратно в кейс, мы втроем пошли обратно в поместье. Луизу первую проводили в комнату, закрывая за собой дверь, увидела довольное лицо Римьера. Её забавляло наблюдать за ними, он явно питает интерес к служанке и той приятно его внимание, но всё равно упрямо сопротивляется, не даром он назвал её строптивой. От всего пережитого сегодня и той истории Римьера ей было не спокойно, она переживала за Демьяна, она хотела бы ему помочь, чувство неведенья и беспомощности угнетали. Луиза хотела скорей увидеть его. За такой короткий промежуток времени он стал ей небезразличен и её тянуло к нему, она это чувствовала. Неужели это то что имел в виду Римьер, надо доверять своему сердцу? Она бы этого хотела...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!