История начинается со Storypad.ru

Глава 9.

29 января 2024, 15:40

Я практически не спал. В голове крутились нерешённые вопросы. Чувствовал что-то ускользает от меня и это истошно раздражало. 

Но не только это не давало мне покоя. Я всё думал о ней. В мысли непрошенной гостьей врывалась Луиза. Необузданная словно стихия, прекрасная, а её глаза... Её цвету глаз могли бы позавидовать сами речные нимфы. Словно смотришь в небо на сквозь пробирающее до мурашек.

Принимая поражение моему бесполезному занятию, встал с кровати, принял ванную, вызвал Элизабет, дав ей распоряжение помочь расположиться Лу, дабы по внешности и поведению прекрасная представительница темных эльфов высокогорья была самая подходящая для неё сейчас. Пусть привыкнет постепенно, а то боюсь, ворвавшаяся к ней в спальню наша оргиха Брунесса вогнала бы Лу в обморок на пару дней. Надо бы дать нескольким десяткам слуг выходной, пока я со всем не разберусь. 

Собравшись физическими и моральными силами, отправился во дворец к своему отцу. Прокладывая путь, я беспрепятственно отодвинул защитные ограждения, прощупывая ауру Дарксайза. Как я и полагал, находился он в обеденной. Открыл портал с раскатом грома, как полагается, присутствующие замерли с ложками у рта, боявшись пошевелиться.

- Сынок! Какая ранняя встреча! Присоединяйся к нам! Вот-вот подадут десерт, – отец промокнул рот белоснежной салфеткой, приглашая жестом к столу.

- Прошу меня извинить, но дела не требуют отлагательств, мой Правитель, – я учтиво поклонился, прижав кулак к груди.

 Откидывая салфетку на стол, он недовольно закатил красные глаза:

- Ты не исправим, Демьян! Одна работа на уме!

Все встали, провожая уходящих из обеденной в рабочий кабинет Правителя. Войдя, отец лег на широкий диван, закинув руки за голову и сверля меня глазами, требуя застрявших в моем горле вопросов. Я проверил сетку неслышимости, бедром облокотился о край стола, глубоко вздохнул и начал:

- Что ты знаешь о Перстне Судьбы?

Его приветливое лицо сменилось каменной безжизненной маской в мгновенье, в глубине глаз раскалялось красное серебро. Ледяным тоном он сказал:

- Демьян, я надеюсь, ты просто так спрашиваешь. Чтобы утолить жажду знаний, вспомнив байки, услышанные когда-то в детстве.

- Нет, я спрашиваю более чем серьёзно, - сказал вытаскивая из внутреннего кармана своего черного камзола Ордена Павших золотой перстень с красным алмазом. В глазах отца промелькнуло что-то зловещее. – То дело, как ты и думал, оказалось не простой потасовкой наших народов. Я с Мором лично контролируем процесс расследования и оно привело меня к нему.

Я вертел в пальцах золотой перстень. В отражении здешнего света по кровавому камню, словно вспышки огня растекались блики, завораживая меня.

- Невероятно! – вскакивая с дивана проорал отец. - Да то, что оно здесь, уже подрывает весь мирный уклад! Ты даже не представляешь что оно может натворить! Это само детище твоего деда, созданное древней неконтролируемой магией! Даже вся моя сила вместе с Селиусом и вреда не причинит этому перстню! Мы знали это и когда составляли Мирный Договор распределили между нами оружие отцов на сохранение. Перстень должен находиться в хранилище Правителя Царства Света. Отдать его сам он бы не мог! Наши условности скреплены кровью, а это значит, что кто-то из его приближённых знал о кольце и выкрал его, не потревожив охраняющих заклинаний! Мы не можем им доверять! - всё кричал Дарксайз измеряя шагами кабинет с оторопевшим взглядом, тряся руками перед собой. Его лицо стремительно бледнело, – А что, если выкрали не только перстень?

Решившись прервать его причитания и хаотичные перемещения по комнате, ошарашил его не менее интересующим меня вопросом:

- Мне нужно знать как отменить сделку кольца. – сказал я твердым голосом, наблюдая за ним.

Отец остановился, будто наткнулся на невидимую преграду. Медленно повернул голову в мою сторону и чуть ли не шёпотом начал:

- Я надеюсь, ты шутишь, – Дарксайз расплылся в зловещей улыбке, но продолжил громко, ледяным тоном. – Сынок, душа, привязанная добровольно, по силе несравнима с тысячами отнятых! Твой дед это знал, поэтому сделки нерушимы. Почему ты спрашиваешь? – насторожился он, глядя на меня немигающими красными глазами.

Я выдохнул, словно собирался срывать со свежей раны присохшую повязку:

- Смертная заключила со мной сделку. Она ни в чем не виновата! Это я был неосторожен, разозлился и случайно явил свой истинный облик после того, как её душа связалась со мной. Я должен это исправить!

Он смотрел на меня округлившимися глазами, долго молчал, всё изучая меня. Отмер и пробормотал себе под нос:

- Я всё думал, что Бездна воскресила меня, чтоб я страдал за предательство отца. Но нет, эта сука знала, что жизнь намного изощренней!

- Я не позволю Луизе отвечать за мою ошибку жизнью! Отзови гончих. Нужно найти какой-то способ. Может заклинание или попробовать уничтожить кольцо? Нет перстня – нет сделки. Возможно взять одно из оружий деда, хранившееся у тебя или... Ты что на меня так уставился? – спросил я, глядя на него.

Дарксайз стоял с незабываемым выражением на лице. Я впервые видел такое. Он изумленно открыл рот, глаза еще больше округлились в блюдца, корона съехала в бок, а лицо то бледнело, то краснело.

- Да чтоб тебя пламя пожрало! Влюбиться в смертную, Демьян?! Как ты мог! – разорялся он, поправляя корону и метая в меня убийственный взгляд.

- Я ни в кого не влюблялся, отец! Что за вздор? Мне не нужна её душа!

- Вот только не надо мне врать! Тогда какое тебе дело до смертной девки? Гончие приведут её ко мне и я всё решу, – он прошел мимо меня, всё так же подпирающего стол, направляясь к дивану, тяжело плюхнулся на него, с томным вздохом потирая свои виски.

Смотрел на него и внутри закипала злоба. Как-то вдоль своих мыслей я подметил: она стала сильней и быстрей нарастать. Глядя исподлобья на меня, поджав губы, отец холодно продолжил:

- Демьян, я должен уничтожить её душу быстрей, чем сила кольца завершит сделку. Ты верно подметил: нет кольца – нет сделки. Но если с первым это провернуть нереально остаётся только альтернативный вариант.

Меня пробила внутренняя дрожь. Я еле сдерживал пылающую во мне ярость. Все обиды просились наружу, все недопонимания между нами накалялись. Меня просто взбесило, что он опять не хочет меня слышать. 

- Я этого не допущу, – прорычал я, сжимая пальцами край стола. Когти выступили наружу, царапая его покрытие.

- И ты говоришь мне, что не влюблён? Глупый мальчишка! Ты даже представить не можешь, как пошатнется равновесие! Это приведет к необратимым последствиям! Мы не можем этого допустить! Демьян, я предлагал тебе столько достойных, прекраснейших из дев, даже саму принцессу Царства Света! Давно бы обзавелся семьёй, детьми и даже в мыслях бы не было хотеть трахнуть жалкую человечку! Ну что?! Что с тобой не так?!

- Ты!!! - не выдержал я, срываясь на крик. Мои глаза вспыхнули огнём. Двинулся в сторону отца, словно дикий зверь, выслеживающий добычу. – Ты! Я никогда не хотел твоих навязанных союзов! Страдать самому, либо обречь на муки одну из этих благороднейших особ? Да я и в мыслях не хочу повторять судьбу матери!

- Не смей! - с долей угрозы крикнул мне отец, но это не остановило меня.

- Что? Не смей говорить о ней? Не смей вспоминать её страданья? Не смей помнить о том, как она ринулась на ту проклятую войну, бросив нас, лишь бы быть подальше от тебя! Ты виноват в её смерти! – Я практически нависал над сидевшим на диване отцом.

- Сын, всё не так, как тебе кажется. Всё намного сложней. Прошло столько времени, а я всё еще не могу начать говорить о ней. – с неподдельной грустью в глазах сказал Дарксайз, отводя от меня взгляд в пол.

Я сделал шаг назад выпрямляясь. Поняв, что разговор пришел снова в тупик, продолжил:

- А я не хочу слышать твои оправдания! Если ты не знаешь, как разорвать сделку, то сам переверну всё Мироздание, но найду ответ. А учую хотя бы смрад твоих гончих рядом с моим домом, я испепелю их в прах.

Он снова посмотрел на меня, словно на глупого мальчишку, покачивая головой, сказал:

- Перстень Судьбы, а его так назвали не случайно, играет событиями так, чтобы поскорей оборвать её жизнь и заполучить душу. Мне жаль, Демьян, но девчонка всё равно не жилец.

Ярость стихла, на смену пришло раздражение:

- Где мне найти любую информацию об этом кольце? Может в твоём хранилище есть записи с тех времен? – решил спросить последнее. И отправиться уже поскорей отсюда хоть куда.

В глазах Дарксайза блеснули слезы. Он опустил голову, качал головой, не веря в происходящее, придерживая одной рукой корону.

- Ты такой же упертый, как твоя мать. – посмотрел на меня, глаза заполнились тоской, – Так похож на неё... Гляжу на тебя и будто вновь смотрю на Алию. Поэтому порой мне так непросто с тобой заговорить. Откладывал этот разговор, ждал, пока ты полюбишь, чтобы, наконец, всё рассказать. Ведь только тогда бы ты смог понять меня. Я был молодой и взбалмошный и как-то на одном из балов Равноденствия увидел Алию. Такая прекрасная и статная... Я всей своей сущностью полюбил её с первого взгляда! В те времена союзы заключались только во благо семьи. Кто-то увеличивал мощь кланов, кто-то увеличивал территории. Вариантов много. Браки по любви были редкостью. Поспешил сказать своему отцу, что хочу жениться на Алие. Он давно просил меня остепениться и продолжить наш род. Она была из приближенных кланов к короне, молода и с довольно сильной магией, так что Азазель сразу одобрил мой выбор. Я был одним из самых завидных холостяков в Мире, ведь сыну Великих Правителей даже и в мыслях не могли отказать. Был уверен, что сделаю её самой счастливой на свете. Переговоры вел мой отец, наш брак одобрили в тот же день и подготовку к свадьбе начали немедленно. Стоя на брачном алтаре, смотрел на шагающую ко мне любимую в прекраснейшем белом платье с чувством бабочек в животе. После клятвы, надевая ей брачный браслет на мою руку упала её слеза. Тогда я подумал, что она плачет от счастья, но ошибся... Откинув с её лица брачную вуаль, увидел лишь поглощающую печаль и то были слезы отчаянья, льющиеся из горящих ненавистью глаз. Кто знал, что она уже была влюблена, но не в меня? Я добивался её столько времени, делал всё ради неё, но даже родив мне двоих детей, не смогла полюбить меня. За то она любила вас и на Кровавую Войну ринулась биться за вас! За ваше будущее, а не потому что ненавидела меня. Я даже поддержал её, выступил на защиту смертных, пошел против отца!

Его поток информации, обрушившийся на меня, остудил меня полностью. Я тяжело выдохнул, приходя в себя. Отвернулся от отца, уставился в стену напротив, но всё равно сказал:

- Ты не должен был отпускать её.

- Твоей матери никто не был указом! Когда всё рухнуло в один миг она была готова отдать жизнь и остановить войну, уносившую жизни всем без разбора, но в первую очередь защищая своих детей. Мы долго спорили. Я увёз вас в одно из самых безопасных мест. Там бы моя семья оставались невредимой. Но Алия не собиралась сидеть сложа руки и ждать возможного нападения на наследников. Она сбежала.  Между Великими Правителями тогда во всю пылала немыслимая бойня. Каждый город людей был важен. Она примкнула к нейтральным войскам, которые пытались остановить войну. Я не переставая, умолял Алию возвращаться к детям, пообещав не прекращать и дня воевать за её идеалы, возглавить её отряд зачистки, лишь бы вернулась домой. Но она была неумолима. Смертные гибли как мухи, да как и все вокруг. Алия боролась за ваше будущее, ведь на войне каждый воин бесценен. И если я не мог уговорить её вернуться оставалось только быть рядом с ней. Мы готовились к освобождению очередного города, вели переговоры с захватчиками, пытались достучаться до них и примкнуть к нейтральным войскам, закончить бессмысленное кровопролитие. Но, увы, все наши старания оказались тщетны. Разведка доложила о пленных смертных. В том городе было полно клеток с людьми, готовящихся к перебросу на убой, как скот. Переговорив в палатке главнокомандующего, нам ничего не оставалось как перейти к наступлению на рассвете. Захваченный город был одной из важных стратегических точек. Ожидались огромные потери. Без какого-либо приказа группа зачистки с Алией под покровом ночи отправилась спасать плененных, вырезая всю вражескую армию по пути, наверное, избегая больших потерь с нашей стороны. Когда мы это поняли было уже поздно. Кто-то поднял тревогу в захваченном городе. Я был силен, но не сильней Верховных Правителей. Охранка накрыла куполом всех, кто находился за возведёнными стенами. У меня не хватило мощи разорвать её. Мерцающая невидимая преграда разделяла нас и как бы не бил, не резал, она не поддавалась. Увидел её из далека на часовой башне. Такая прекрасная, разрезающая серебряным клинком горло поднявшему тревогу. Алия тоже увидела меня и прошептала лишь губами «Прости меня». По всему городу в тот же миг ударил столб ревущего огня уничтожая всех, кто был на прилегающей территории. Видимо тот, кто поднял тревогу еще и подал сигнал о захвате города в надежде на подкрепление. Но тут сыграла алчность Азазеля, по типу не достался мне, не доставайся же ты никому. Это было оружие моего отца - одно из его детищ! Нас отбросило взрывной волной от купола, некоторые погибли, мне переломало все ребра. Я лежал на земле, харкая кровью и словно умирая вместе с ней, смотрел на испепеленные руины и не мог поверить. Физическая боль была не сравнима с душевной. Но я выжил. Подоспевший лекарь потом всё говорил мне, что от таких ран нет лекарств. Опустошенный от потери и войны, я был готов отдать жизнь  лишь бы ты с сестрой жили в Мире. Ведь всё, что осталось у меня - это вы. Чуть оправившись, нашел в себе силы найти Деуса. И мы сделали с ним то, что должны были сделать. – из глаз отца покатились слезы.

Я подошел, присел к нему на диван и крепко обнял его за плечи:

- Прости, я не хотел тебя расстраивать. Почему ты не мог рассказать обо всем раньше! Я помню лишь как вы постоянно ругались, как мать плакала, думая, что её никто не видит, нося на людях маску притворного счастья.

Дарксайз положил свою руку на мою. Из его глаз катились слёзы. Он смотрел далеко перед собой, казалось, снова рассматривает Алию в последние мгновенья её жизни.

- Я помогу тебе, Демьян. Направлюсь в хранилище и переверну там всё вверх дном. Найду всю информацию о кольце и любой возможности расторгнуть сделку, но при одном условии.

- Каком? – хотя я уже догадывался, что хочет мне сказать отец.

- После того как ты разорвешь сделку с девчонкой, отправишь её в Мир смертных и забудешь о ней. Вашему союзу не бывать по множеству причин. Ты сам должен это понимать. Мне жаль, что так получилось, но это необходимо. Не хочешь принимать всё что я говорю тогда подумай о ней. Ей лучше будет среди своих. Она проживёт свою короткую жизнь счастливо. Не забывай, что ты бессмертен. Ослушаешься меня и будешь каждую ночь наблюдать как твоя любовь умирает. Не один раз, а тысячу. Как я.

У меня сами собой сжались челюсти. Головой я конечно понимал это, но необъяснимая потребность в ней пленила и я не мог с точностью сказать сила кольца так влияет на меня или сама судьба. Но придется идти на всё, лишь бы спасти Луизу. Даже готов отпустить её, если это и в правду любовь.

- Демьян, вижу твою силу переполняет, твои эмоции зашкаливают. Нам надо торопиться  пока сделка не завершилась окончательно. Дам знать, как найду что-то стоящее. Ты полностью занимаешься тем делом. Твой Орден Павших должен работать с потом на лице! И ты должен отдать мне Перстень Судьбы. Я отнесу его в хранилище пока ты еще не натворил бед.

Я протянул кольцо, что сжимал в руке все это время, положил в протянутую ладонь Дарксайза. Отец обхватил моё запястье, впитывая бурлящие потоки сил и ярости.

- Сколько у неё времени?

- Кто знает два дня, неделя или месяц? Советую запереть её в комнате и беречь как зеницу ока.

24290

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!