История начинается со Storypad.ru

Глава 22

26 марта 2019, 17:14

Нейтан

Учебный год неумолимо подходит к концу, предпоследний год школы и я заканчиваю его так. Не самый счастливый конец перед летними каникулами. А контрольные тесты по всем предметам только дополняют и так непростую пору моей подростковой жизни. Я стал одним из тех депрессивных писателей, которые сидят в комнате, ноют и пишут баллады о своей несчастной жизни. До баллад я не дошел, рука не поднимается, от такого позора мне не отмыться. Я не разговаривал с Хейли уже неделю, она упрямо игнорирует мои звонки и избегает в школе. Я не хочу давить на нее и не настаиваю на встрече, как бы сейчас она не была на меня зла, нам все равно придется поговорить и она это знает. Только у меня нет времени ждать, новый учебный год Хейли начнет не здесь, а в совершенно другой стране и с совершенно другими людьми. Не хочу остаться тем придурком, о котором она будет рассказывать своим новым друзьям. Не хочу ее терять, Хейли стала мне намного больше, чем просто девушкой, а я предал ее доверие.

Встречи с психологом я пропускал, мисс Холден ни один раз вызывала меня к себе, но мне удачно удавалось ее избегать. В моей жизни ее и Авроры и так стало слишком много.

Телефон в моих руках который день молчал, и я снова стер так и не отправленное сообщение Хейли. Она не ответила ни на одно из отправленных ранее и от этого я ощущаю себя последним придурком на этой планете. Самое ужасное из всего, что произошло, так это то, что она так долго хранила в секрете свой отъезд, от этого я тоже чувствую себя обманутым. Я думал, что мы были достаточно близки, чтобы не хранить подобного рода секреты, когда она собиралась мне об этом рассказать? В аэропорту с чемоданами в руках? Слова вылетели из ее рта и легли грузом на моих плечах, она избавилась от отяжеляющей ноши и теперь ее открытый секрет доставляет боль мне. Даже родные Хейли не знают о ее решении, видимо им она тоже собирается сказать в последний момент. Она принимает одно решение за другим, отдаляясь от меня, и делает это специально, она знает к чему приведут последствия, она убегает от меня. Но я не смогу ее отпустить, не на таких условиях, которые она поставила.

Из кухни послышался звук разбитого стекла и негромкие разговоры родителей. Для них непривычно было ссориться и спорить друг с другом, но в последнее время между ними нарастало напряжение. Они скрывают это от меня, наверное, не хотят расстраивать, вот только я не ребенок и все хорошо вижу. Отец опять ищет способы доказать всем, что он лучший писатель и показать как же все ошибались на его счет. Сейчас он общается с одним издательством, и они охотно идут с ним на контакт, обещая возродить легенду книжного сообщества. У них в штате есть серьёзные рекламодатели, которым будет легко раскрутить папу, ведь им нужно только напомнить остальным, насколько он хорош. Конечно же, папа не может вернуться в профессиональный мир писательства без новой книги и он ее уже дописал. И если издательство подпишет с папой контракт, то он поедет в их главный офис, где уже над всем остальным будут работать специалисты.

Телефон впервые за несколько дней зазвонил, но сообщение, которое мне пришло было не от Хейли. Мне писала мисс Холден, вполне ожидаемо, ведь я игнорировал ее слишком долго, а она у нас женщина гордая и в ряду своей профессии настырная и даже надоедливая. Мне не стоит забивать сейчас голову тем, отчего у меня сейчас в жизни и так проблемы, если бы не эти сеансы, не ее эксперименты над нами, то все было бы по-другому. Нет, все было бы по-старому, все было бы нормально.

Но я все равно открываю сообщение и читаю.

Аврора

— Нужно выбрать причёску к платью и украшения. Туфли я уже заказала, курьер доставит их на днях, — продолжала мама. Она пропустила мимо ушей мои слова о том, что я не вижу себя в выбранном ею платье. Интересно, она специально это сделала или правда не замечает мое недовольство. Не замечает меня.

Папа предпочитает не вмешиваться в женские дела, он просто не слушает нас обеих будучи погруженным в свои бумажки с цифрами и непонятными словами. Я как-то убирала его документы из кухни и из любопытства заглянула в них и кроме предлогов не смогла разобрать ни слова.

— На свой выпускной я делала полусобранную прическу: убрала наверх передние пряди волос и оставила распущенными задние. Мне заплели красивую косу, и она держалась весь бал, это стоило потраченных денег. Нам стоит просмотреть все журналы и перешерстить весь интернет в поисках идеальной прически.

Мама загорелась идеей сделать из меня звезду на балу, чтобы я была как она. А я так устала с ней спорить, что перестала это делать, мне уже все равно на бал, он как-то незаметно перестал быть для меня важным. Мне бы хоть немного разобраться в своей жизни, например, достучаться до мамы и решить неразбериху с Нейтаном и его девушкой, вернуть власть в школе и найти, наконец, себе парня. А еще заставить папу меньше пропадать в работе. И надо бы закончить с этими сеансами психолога, которые все только портят.

Телефон рядом со мной тихо просигналил о новом сообщении. Маме не нравилось, когда я пользовалась им за ужином, ведь это семейное время, а я постоянно кому-то строчу. Несправедливо, папа постоянно окидывает себя кучей документов, которые нередко оказываются у него в тарелке. Пока мама не заметила меня, я открыла сообщение. Оно оказалось от мисс Холден. В последнее время мы не особо много разговаривали на сеансах, просто сидели напротив друг друга и пытались сделать вид, что все хорошо. Мисс Холден все время ждала, что к нам присоединиться Нейтан, но он каждый раз игнорировал наши бессмысленные посиделки. Я надеюсь, что однажды ей надоест это и она оставит нас в покое.

«Восьмой шаг: встреча лицом к лицу со всеми своими проблемами. Не думайте, что от меня так легко избавиться, мы продолжаем наши сеансы, хоть и на расстоянии».

Надеяться никогда не поздно, хочу уверять я себя, но мисс Холден разбивает мои надежды в дребезги. Она нас не оставит.

Встретится лицом к лицу с проблемами? Да, сейчас их у меня прибавилось и всему виной сама мисс Холден. Если бы не эти ее глупые шаги и сеансы, то... я бы не была в таком смятении, такое чувство, что нахожусь посреди урагана, который не смею остановить, не в силах. А он становится все сильней.

— Аврора, ты меня слушаешь? — нотки недовольства в ее голосе меня настораживают, она раздражена.

Одна из моих проблем в том, что моя мать не хочет меня слышать, она все делает так, как того хочет она сама, говорит, что знает как лучше, говорит, что хочет лучшего для меня. Но для меня будет лучше всего то, чтобы я сама принимала решения, пусть даже такие маленькие как выбор туфель и платья на бал. Я не хочу чувствовать себя куклой, которую одевают и красят, чтобы показать остальным, похвастаться. Знаю, что она всего лишь хочет пережить свой выпускной в моем лице, хочет снова почувствовать себя королевой бала, хочет вернуться в свои школьные годы. Но мне не нравиться быть в роли ее марионетки.

— Мама... — я не хочу ее обижать, но если молчать буду, то ничем хорошим это потом не выйдет. — Я хочу сама решить в каком платье пойду и какую прическу выберу. Ты слишком сильно давишь на меня.

— Но... что это значит? — мама действительно сейчас выглядит удивленной, она не понимает того, что делала. Она даже не замечала, что навязывала мне свое мышление и свои вкусы.

— На самом деле мне не нравится выбранное тобой платье, сейчас я не хочу думать о бале и покупать туфли за несколько сотен баксов, чтобы после одного вечера они пылились в моем шкафу. Ты принимаешь решения, даже не посовестившись со мной, делаешь то, что считаешь нужным, хотя я другого мнения. Извини, но я сейчас не думаю, что хочу пойти на бал. И я наелась, спасибо.

Папа наконец оторвался от бумаг, когда я выходила изо стола родители оба непонимающе провожали меня взглядом. Уходя, я услышала мамин вопрос папе:

— Я что, действительно так сильно на нее давила?

— Ну, милая, иногда ты и правда перегибаешь палку и не замечешь этого.

Я закрыла дверь своей спальни и села на край кровати, даже отсюда я слышала стук маминых каблуков, она шла за мной. Моя мама – пантера в мире дорогих сумочек, стервозных подруг и каждодневных банкетов, но иногда она забывает, что я ее дочь и со мной не нужно вести себя так. Через пару минут мама уже стучалась в дверь, ей не нужно было разрешение, она сразу же открыла ее и вошла.

— Нам нужно поговорить?

— Извини, — ответила я, мне не следовало так поступать, я психанула.

— Это мои слова, я, наверное, была слегка требовательной и не замечала того, что ты хочешь.

Я улыбнулась.

— Совсем не слегка.

Мама тоже улыбнулась.

— Что-то случилось?

— Ты когда-нибудь ненавидела человека так сильно, что потом это... приносило неприятности, давило, причиняло боль? А потом и вовсе все изменилось, ненавидела так сильно, что потом надоело, потом все стало меняться и путаться. Я чувствую себя очень запутавшейся.

Мама села рядом со мной и взяла мою руку в свою.

— Подростковая жизнь – это самая замечательная пора, но в то же время и самая сложная. Ты поймешь это позже. Я знаю, что нет неразрешимых проблем, главное это разобраться с самым важным – с самим собой. Не знаю, что мучает тебя сейчас, но ты и правда сильно запуталась и это нормально. Если бы все проблемы можно было решить по щелчку пальца, то это не было бы нашей жизнью. Все разгадки хранятся в тебе, просто подбери нужный ключ и позволь двери в тебе открыться. И не смей смеяться над моими метафорами, я может всю твою жизнь ждала, что мне пригодятся книжки по воспитанию.

Я засмеялась вместе с мамой.

— Ты никогда не давала мне поводов дать тебе совет или утешить, ты с самого детства решала все сама и у тебя все прекрасно выходило. Это прозвучит совсем не скромно, но ты пошла в меня, поэтому я не волнуюсь за тебя, я волнуюсь за окружающих.

Завоевать голоса для бала, организовать школьный фестиваль или найти в последнюю минуту музыкантов для вечеринки выходит у меня легче, чем разобраться в себе. Приму это как вызов.

Нейтан.

Даже на расстоянии мисс Холден успевает мне докучать.

«Восьмой шаг: встреча лицом к лицу со всеми своими проблемами. Не думайте, что от меня так легко избавиться, мы продолжаем наши сеансы, хоть и на расстоянии».

Ее сообщение все равно, что насмешка надо мной, сейчас проблем у меня по горло и с некоторыми я не горю желанием встретиться. Хочу забыть, что такое вообще могло со мной произойти. Но я согласен, что сейчас мне нужно разобраться со всем в моей жизни и самое первое, что я сделаю – это поговорю с Хейли. Именно поэтому я стою сейчас у ее двери и звоню в дверной звонок, дверь мне открывает Делл.

— А вот и ты, — пропуская приветствие, говорит он. — Как раз успел к нашему шоу, родители как раз только узнали, что моя милая сестренка сваливает от нас. Сейчас она на стадии «подпишите документы, мне это нужно». Присоединяйся.

Делл зол и удивлен новостью Хейли. Каким бы плохим братом он для нее не был, в глубине души он ее любит, только показывать это не умеет.

— Не думаю, что я вовремя. Зайду позже.

— Останься, Нейтан, — усмешка пропала, Делл грустно смотрел на меня. — Ты нужен ей, пусть даже она и злится на тебя.

Говорила ли ему Хейли о нашей ссоре или он сам это узнал? Я зашел в дом и Делл повел меня на кухню. Хейли смотрела на маму, не отводя взгляда, поэтому не сразу заметила меня. Всего лишь на миг мы встретились взглядами, и на ее лице промелькнуло облегчение. Я рад, что она больше меня не гонит.

— Ты ставишь нас даже не перед выбором, а перед фактом того, что уезжаешь, так нельзя, Хейли. Мы должны были обсудить это заранее, ты еще ребенок, я не могу тебя отпустить, — мать Хейли казалось сейчас выйдет из себя, но тут же взяла себя в руки. Мистер Саливан стоял рядом с ней как щит и молчаливо поддерживал.

— Нельзя просто взять и уехать! Где ты будешь жить, как питаться? Вокруг будет все незнакомо и ново, разве ты не боишься? Мы не сможем тебе ничем помочь, ведь будем так далеко. Ты еще несовершеннолетняя, я твоя мать и несу ответственность за тебя!

— При школе есть общежитие, а ученикам отличникам еще и выплачивают небольшую стипендию. Здесь есть вся информация о школе, прочитайте. Я поступила туда, мам, я хочу там учиться. Они приняли меня после экзаменов, но больше всего их впечатлил мой рассказ, где я написала, какой эксперимент хочу сделать, чтобы привлечь внимание университета, в который в будущем хочу поступить. Полностью сменить образ жизни, ходить на предметы, на которые раньше я не могла ходить, начать год в совсем другой школе и стране, встретить выпускной с новыми людьми. Это такой шанс для меня.

— А если не получится? Если с тобой что-то случится? Ты не можешь говорить об этом так просто!

Она говорит те же слова, которые и я говорил ранее. Хейли и глазом не повела, они не подействовали на нее тогда, ничего не принесут и сейчас. Решимость в ее глазах не угаснет.

— Ваша дочь замечательная, миссис Саливан, вы недооцениваете ее. Она справится со всем, — заговорил я, и мать Хейли повернулась ко мне. — Думаю, она давно уже все решила и наши слова ее не разубедят. Это же Хейли, она уже продумала все возможные события и мысленно справилась со всеми проблемами.

На губах Хейли появилась почти незаметная грустная улыбка.

— Я... — миссис Саливан хотела ответить, но не смогла подобрать слов. — Хейли... — вместо бессмысленных предложений, которые все равно никак не повлияют, миссис Саливан обняла дочь. Мистер Саливан улыбался и мне даже начало казаться, что он давно знал об этом, а Делл молчал и делал вид, что он никак не расстроен скорым уездом сестры. Но когда родители Хейли успокоятся и отпустят, наконец, ее к себе в комнату, то Делл обязательно придет к ней, скажет много глупостей, но в итоге признается, что будет скучать.

Мы еще немного обсудили уезд Хейли и то, как она будет заканчивать здесь год. Хейли не говорила со мной напрямую, но и не избегала, что уже было хорошо. Остаться наедине нам удалось уже только под вечер.

— Если бы я только знал обо всем, что творится в твоей голове, то это сильно упростило все, — сказал я ей, выходя на крыльцо дома Саливанов.

— Знаешь, я думала то же самое, но потом решила, что мне это не нужно. И большинство твоих поступков должны оставаться понятными лишь тебе одному, — ответила она.

Таких, как например, поцелуй с Авророй Хилл.

— Хейли...

— Не нужно, Нейтан. Никаких оправданий, я сама много в чем виновата перед тобой. И я говорю не только о своем отъезде. И мне пока сказать об этом.

— Хейли...

— Нейтан, просто дай мне закончить, — Хейли сделала глубокий вздох и подошла ко мне ближе. — Я люблю тебя, Нейтан, правда, но какой бы хорошей я не была в твоих глазах, я сделала несколько неправильных вещей. Я думала, что поступаю правильно, но оказалось, что это больно и я не готова к такому.

Я не понимаю ни слова, но продолжаю слушать и ждать, пока она соберется с мыслями.

— Я виделась с Авророй втайне от тебя, это было несколько недель назад. Мы говорили о тебе, о вас, если честно, о вас двоих. Ну, или я говорила, а Аврора отрицала все. Но давай будем честны – она тебе нравится и это всегда мне не нравилось.

Я хотел возразить, но Хейли закрыла ладонями мне рот.

— Я ревновала тебя к ней, опасалась ее, потому что всегда, когда мы вместе была и Аврора. Я знаю, что может раньше ты и ненавидел ее, но явно не сейчас и возможно я сама же виновата в этом. Я знаю, что ты меня любишь, Нейтан, знаю это, но теперь уже не так, как я тебя. Всегда была Аврора Хилл, она всегда в тебе вызывала эмоции, пусть даже и плохие. Когда вы стали ходить к психологу я начала бояться, что все изменится между вами и подумала, что лучше мне самой поучаствовать в этом, может не так больнее будет. Думала, что может, ты не будешь чувствовать себя таким виноватым, когда поймёшь, что она нравится тебе больше. К тому же я давно приняла решение уехать, а на расстоянии наши отношения не могли бы продолжаться. Я сама подтолкнула Аврору к тебе, а тебя к ней. Уверена, что после нашего с ней разговора она часто задумывалась о тебе. Я такая дура...

Хейли убрала от меня руки и обняла ими себя.

— Не знаю, поймешь ли ты все это, меня, я сама сейчас ничего не понимаю.

— Я... и правда не понимаю, Хейли. Но я не люблю Аврору.

— Ты так часто говорил эти слова, что произносить их стало твоей привычной. А теперь подумай над этим еще раз. И если я неправа, то возвращайся и поцелуй меня и будь рядом до тех пор, пока я не уеду.

Она зашла в дом и закрыла за собой дверь.

Аврора

Мы с мамой впервые за долгое время вместе отправились на шопинг. Мы гуляли по главной улице, как звезды обычно прогуливаются по красной ковровой дорожке. У нас в руках было уже столько пакетов, что пора уже нанимать личного носильщика покупок. Мы сошлись с мамой на том, что нам давно пора было убить день на новые шмотки, пирожные и множество кофеина. Настроение улучшилось, и я уже не была похожа на человека в депрессии. Конечно, у мамы иногда проскальзывала нотка властности, когда она начинала убеждать меня купить ту или иную кофточку, но она быстро одергивала себя, когда это замечала. И мы даже сумели купить мне платье на бал.

После многочасовых хождений по магазинам мы осели в небольшом ресторанчике с очень вкусной выпечкой.

— Иногда я скучаю по школьным временам, — призналась мама. — Хочу снова ощутить это, хочу гулять по коридорам школы и знать, что она моя, хочу быть частью оргкомитета и принимать участия во всех ее сферах, хочу чувствовать себя нужной. Каждый бал, который мы устраивали, был особенным и я с трепетом к этому относилась. Я встречалась с самым популярным мальчиком, все знали, что мы будем королем и королевой бала, потому что других вариантов и быть не могло, — мама замолчала, прокручивая в голове воспоминания. — Наверное, в какой-то степени я завидовала тебе, поэтому хотела учувствовать во всех аспектах твоей жизни. Хотела еще раз пережить все через тебя.

— Что случилось с тем парнем, с которым ты встречалась в школе? — спросила я.

Нам принесли наши напитки и маленькие пирожные — фирменное блюдо кондитера.

— Мы расстались сразу же после школы, вне восхищенных возгласов учеников об идеальности нашей пары все стало бессмысленным. Мы нравились друг другу, но вовсе не любили, это я осознала, когда встретила твоего отца.

— И как же ты это поняла?

Мама начала улыбаться. На такие темы мы с ней не говорили обычно, а зря.

— Сама не пойму, он меня раздражал: ботаник в теле красавца, он совершенно ломал мои стереотипы. Сначала он казался мне идеальным для роли моего первого парня в университете, но твой отец так не думал. Мы не поладили изначально, я злилась, что не нравлюсь ему, ведь я нравилась абсолютно всем, поэтому и поставила цель — влюбить в себя этого заносчивого типа. Не знаю, в какой момент поняла, что люблю его, это просто случилось. В один момент я просто поймала себя на этой мысли и с того дня все изменилось.

Мне вовсе не нравится Рей — вот что я поняла. Я зациклилась на мысли, что мы подходим друг другу лишь из-за того, что оба популярны. И я не хочу тратить время на того, кто потом все равно не станет частью моей жизни. И стараться только ради красивой картинки нас двоих уже выглядит бессмысленно для меня.

Я не хочу, чтобы все в моей жизни все было красиво. Я просто хочу быть счастливой. И хочу найти человека, который сделает меня таковой. Очень хочу.

— Неужели есть кто-то на примете?.. — будто читая мои мысли, спросила мама.

— Нет, есть только кое-кто, кто меня сильно бесит. И я сделала ему больно, и не только ему. И сейчас мне от этого плохо. Я перегнула палку.

— Ты говоришь об этом человеке так, будто уже давно он тебя не бесит. Сейчас ты волнуешься о нем, Аврора, — мягко произнесла мама.

—Нет, — я покачала головой. — Я его ненавижу.

Мама улыбалась.

— Конечно милая, — сказала она тем тоном, который говорил, что она ничуть мне не поверила. Самое ужасное, что я тоже уже давно себе не верю. 

4.1К1860

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!