Глава 6
12 сентября 2017, 00:59
Аврора
Листовки, которые мне сделала Анни из художественного класса — идеальны. Она учла все мои замечания и помарки, поэтому я довольна результатом. Мне остается только распечатать их в школьном клубе журналистики. А так же забрать большие плакаты из типографии. Они большие, яркие и максимально агитирующие. Завтра по дороге в школу я заберу их, а Катрина и Джина развесят их по всей школе, пока я буду обходить школьные клубы и кружки, чтобы выразить благодарность за помощь. Буду нести чепуху про победу, которая будет благодаря совместным усилиям и все в таком же духе. Мотивирующие речи — моё все. Сколько всего я добилась, лишь хлопая глазами и неся красивые речи. Я определенно создана для власти.
Я сложила листовки в отдельную большую папку и положила рядом с сумкой, чтобы завтра их не забыть. Микки Райт уже начал расклеивать свои безвкусные плакаты, поэтому и мне нужно поспешить. У нас еще не было официального собрания, на котором должны объявить всех кандидатов. Ведь именно после этого собрания и начинается соперничество, но видимо Микки решил это проигнорировать. Его минималистично-отстойные плакаты были готовы уже в начале учебного года. Это странно. И жутко.
Общешкольное собрание, на котором директор объявит о кандидатах на должность президента, а так же зачитает свою обычную речь о школе, ее проблемах и достижениях — будет в этот четверг. Я выступаю там с отдельной речью о достижениях футбольной команды и команды поддержки. Это будет еще один способ показать кто я в этой школе. И что Микки Райт мне не ровня. Ему лучше сразу сорвать свои неудавшиеся плакаты со стен, и притаится в углу, пока я не выиграю.
Его попытки столь же глупы, как и он сам. Я не один год делала себя идеальной ученицей, достойной для всего. Моя победа на выборах это даже не спорный вопрос, я завоевала все голоса. Ну, или большинство. Достаточное большинство, чтобы выиграть с большим отрывом.
Мне так же нужно решить парочку проблем, которые могут помешать мне наслаждаться победой. Мыслями я снова вернулась к Фармеру. Слова мисс Холден никак нельзя забыть. Если я не буду следовать ее правилам и глупым терапиям, которые она считает гениальными, то это станет большим камнем проблем на пути к моей должности в роли президента. Проглотив свою гордость и самоуважение, я включила компьютер и зашла на свою страничку в фейсбуке. Мне не нужен был дополнительный пинок, чтобы написать Нейтану.
«Если ты закончил обижаться, то приглашаю тебя все же присоединиться к нашему маленькому плану. Я не стану тянуть его одна. Просто скажу мисс Холден, что ты отказываешься сотрудничать».
Я действительно это сделаю. Я не хочу бегать за Фармером и уговаривать его сделать хоть что-то для нашего спасения с наиболее меньшим контактированием. Лучше сдам его.
Ответа не последовало ни через пять минут, ни через десять. Мои пальцы покалывало от того, как же сильно я хотела написать Фармеру еще и парочку угроз. Но я одернула себя. Это сравнимо с проигрышем. Если я опустилась до того, чтобы писать ему первой, то это не значит, что вполне могу опуститься еще ниже и слать ему гневные сообщения, выставляя себя полной дурой.
Но через несколько часов мне было плевать на все, кроме того, чтобы донести Нейтану, что я о нем думаю. И это очень глупо. Я зла. На себя и на него. Прошло еще время, а ответ так и не последовал. Сообщение было прочитано.
Пододвинув клавиатуру ближе, я начала писать.
«Ты меня бесишь, раздражаешь и выводишь из себя. Мне надоело, что ты делаешь вид, будто лучше меня. Это не так, Нейтан. Ты такой же, как и я. Даже хуже, ведь скрываешься за маской хорошего парня и снимаешь ее только для меня. Я помню все твои поступки, и свои тоже. Ты никогда не был лучше».
Я не думала, когда нажимала «отправить», просто сделала это. И в это же мгновенье проиграла себе в битве за хладнокровность.
«Мне не сможем делать что-то вместе. Это была плохая идея».
Я вышла из сети, выключая компьютер. Если он и ответит, то меня это уже не волнует. Я найду, что сказать мисс Холден и сделаю так, чтобы она меня поняла. Я умею это делать. С этой женщиной это будет сложнее, но я что-нибудь придумаю. Я умею что-то придумывать.
* * *
До пятницы я не заходила в фейсбук и не проверяла сообщения. Если Нейтан и ответил мне, то я этого не узнаю. Я отключила оповещения на телефоне, чтобы не отвлекаться. Говорить с Фармером я буду только в кабинете мисс Холден. Исключительно там. В школе я тоже не видела его раздражающего лица, и это было похоже на праздник. Был бы он всегда. Я не вспоминала о черном пятне в моей жизни до пятницы и кабинета психолога. Стоя перед ним, я уже готовилась к речи, которую набросала сегодня на обеде. Что-то вроде: я пыталась, а он все испортил; я хорошая, а Фармер плохой. Главное состроить невинное лицо, мои надежды на контактированием с этим неотесанным невеждой обернулись прахом. Я должна быть огорчена. На самом деле чуть-чуть меньше, чем огорчена. Недовольна, разочарованна.
Мои часы на правой руке показывали, что я пришла раньше на четыре минуты. Идеально.
Я постучала, мисс Холден не заставила меня долго ждать и пригласила войти. В кабинет я пришла первой. Улыбка идеальной ученицы, немного потухший от разочарования взгляд и я готова встретиться с тем, что уготовила мне эта страшная женщина. Я тоже могу быть страшна своей убедительностью. Так я стала капитаном группы поддержки. Прошлый капитан — Бри — до последнего не хотела передавать мне этот пост, она была выпускницей. Хотела запечатлеть себя в истории школы как многозадачная девушка. Но экзамены и выпускной стали давить на ее идеальность, так что справлялась она все хуже. А потом появилась я и убедила тренера в ее некомпетентности, сместить ее было легко. Мы с Бри все еще плохо общаемся. Она меня так и не простила.
— Здравствуй, Аврора, — мисс Холден закрыла папку с бумагами. Ее зоркий взгляд переместился на меня. — Мистер Фармер опаздывает?
Это шанс рассказать какой Нейтан негодяй и тому прочее.
— Он не соизволил мне об этом сказать, он...
Дверь кабинета мисс Холден открылась после короткого стука.
— Здравствуйте.
Нейтан прошел мимо меня и занял место. Мисс Холден одобряюще ему кивнула.
— О, ты я вился, — моему разочарованию не было предела. Я села за соседнее кресло.
Нейтан невнятно что-то пробурчал. Пусть только попробует открыть рот и использовать слова защиты. У него нет ни единого права.
— Так... как прошла неделя? — вежливо поинтересовалась мисс Холден.
Тяжелый вздох и что-то вроде стона вырвалось из Нейтана. Мисс Холден обратила зоркий взгляд на Фармера.
— Это было... — начал Нейтан, но замолк. Я подняла бровь на манер мисс Холден, когда смотрела на него. — Ничего не получится, — в итоге пробормотал он.
— И по чьей вине? — мой голос сочится насмешкой, ядом.
— Не скидывай все на меня, — глаза Нейтана вспыхнули, голос повысился. Вот так, пусть мисс Холден посмотрит на него и наконец-то поймет, что не я одна настолько плоха, как она думает.
— Не притворяйся паинькой, ты не такой.
Еще один тяжелый вздох последовал от Нейтана, словно я выматывала его одним своим видом.
— Что произошло? — голос психолога не изменился. Будто не было разницы — кричим мы, оскорбляем друг друга или ведем спокойную беседу. Я ощущаю себя неким экспериментальным проектом.
На мгновение я замолчала, вглядываясь в лицо мисс Холден, а потом начала говорить.
— Это изначально было плохой идеей, — тяжело вздохнул Нейтан одновременно со мной.
— Он меня раздражает! — я всплеснула руками.
— Она несносна!
— Я писала ему первой, а он молчал.
— Стоит мне на секунду ответить ей позже, так она начинает злиться, — раздраженно выдохнул Нейтан.
— Я никогда не пишу первой!
— Это пытка, мы не сможем с ней поладить.
— Лучше закончить все это, я ни дня не вытерплю этого недоумка. Закончите этот глупый эксперимент.
— Каждый раз, как она открывает рот, то оттуда вырываются оскорбления!
— Я вам заплачу.
Именно на моих последних словах нас накрыло тишиной.
Пометка о «предложении школьному психологу взятки» будет хорошо смотреться в моем личном деле? Сомневаюсь. Мисс Холден, подняв свои идеальные брови, смотрела на меня.
— Хорошо, — медленно произнесла женщина.
Да неужели?
— Я не ожидала от вас то, что вы сразу поладите. Это совершенно нормально и ожидаемо. Иначе я вам была бы не нужна.
Так... она довольна результатом?
— Как долго вы переписывались? — мисс Холден отложила на край стопку бумаг и положила руки на стол.
Я не сразу обратила внимание на до фанатичности чистый стол. Все бумаги были сложены в ровные стопки, все папки были разложены по... алфавиту? Ну да. Даже ручки лежали ровно. Две одинаковые ручки, которые лежали рядом друг с другом на небольшом расстоянии. Даже упаковка салфеток, что лежала на краю рядом со мной, стояла идеально ровно по отношению угла стола. Перфекционизм сквозил в каждой вещи.
Я отвлеклась от изучения стола и встретилась с взглядом мисс Холден.
— Вплоть до того момента, как Нейтан начал меня игнорировать.
Нейтан молчал.
Мисс Холден оценивала меня, изучая каждое движение моего лица, ища доказательства моей правоты. Я должна быть оскорблена, что она думает, будто я могу солгать. После продолжительного молчания и всезнающего взгляда мисс Холден переключила внимание на Фармера.
— Нейтан, у тебя есть что ответить?
Нейтан посмотрела на меня, прежде чем ответить.
— Да. Аврора нетерпелива, слишком быстро раздражается и совершенно не умеет контактировать с кем-то.
— Ха, — выдохнула я, взмахнув рукой. — Я пыталась начать первой с тобой общаться, — правда, на тему того, чтобы прекратить в дальнейшем это общение, но все же. — При том, что мне это совершенно не нравится, но ты проигнорировал меня.
Если Нейтан и был занят в то время — мне все равно. Он весь вечер меня игнорировал. Я потеряла свою гордость, пока писала ему сообщения, а он даже не ответил. Меня больше задевает собственная глупость того, что я ему написала. Я буду нападать на него, этого требует от меня моя уязвлённая гордость. И стыд от такого глупого поступка.
— Я... был занят, — подбирая слова, осторожно ответил Нейтан.
Он запнулся, от моего взгляда не ускользнуло выражение его лица при этом. Еще несколько секунд я осматривала Нейта, как это некоторое мгновение назад делала мисс Холден со мной. Этот всезнающий взгляд действительно работает, Нейтан чувствует раздражение и неловкость. И его передергивание плечами...
Я сомневалась в своем следующем поступке, но не смогла сдержаться — достала телефон и зашла на фейсбук. Мисс Холден молчала, позволяя мне действовать. Даже не смотря на нее, я могу сказать, что она пристально наблюдает и делает выводы. Я была благодарна ей, что она не делала заметки в своих папках во время нашего... сеанса, как это делают психологи в фильмах.
У меня было десять сообщений.
Вечеринка. Джина и ее странные сообщения. Опять приглашение на вечеринку. Еще несколько сообщений, которые не имеют важности и... все. Ни одного от Фармера.
— Ты был занят вплоть до сегодняшнего дня? Я все еще не вижу от тебя никаких сообщений.
Я подняла глаза прочь от телефона, встречая взгляд мисс Холден.
— Я пыталась.
Нейтан молчал.
— Не хочу и дальше участвовать в этом одна, мисс Холден. Идея провалилась. У меня есть множество других дел, чем пытаться привлечь внимание Нейтана, когда ему это нужно меньше, чем мне.
Уверенные и твердые слова. А подкрепив их тем, что Фармер отказывается выполнять программу мисс Холден, я лишь прибавляю себе больше очков. И эти очки идут в колонку «против» за пошаговую терапию, которую создала нам мисс Холден.
Если правильно разыграть карту, то у дел останется только Нейтан. А я буду свободна. Все-таки это намного лучше изначального плана. И Фармер тоже сыграл в нем большую роль.
— Не стоит спешить, — спокойный голос мисс Холден не внушал мне прежней уверенности. Это тот самый тон, который обрывает все надежды. И взгляд. Этот взгляд тоже не сулил ничего хорошего. — Я сказала директору Джемс, что решу эту проблему в ваших взаимоотношениях, которые уже затрагивают всю школу. Это только начало, небольшие трудности будут всегда. Это часть пошагового плана.
Поразительная фанатичность своего дела. Я бессильна. Это ужас, я застряла.
Я откинулась на сидении, убирая телефон в карман. Нейтан рядом со мной все еще молчал. И почему он жутко неразговорчивый в пределах этого кабинета? Мне было бы легче, если он оставался таким всегда.
— Первый шаг и создан для того, чтобы вы делали ошибки, — продолжала мисс Холден. Она продолжала разбирать с нами все причины того, почему мы здесь. Опять. Словно я успела за неделю все это забыть. Затем она предложила разобрать причины провала ее задания. Мы так и ни к чему не пришли. Нейтан сбрасывал всю вину на «семейные проблемы». Я ему не верила.
Свою прошлую угрозу о беседе один на один мисс Холден не осуществила. Ее было бессмысленно проводить, это служило своего рода угрозой подстрекающее нас к действиям. И на том спасибо. Дальше мы беседовали, чтобы найти «точки соприкосновения» между нами. Эта беседа выматывала.
Время нашей встречи неумолимо медленно подходило к концу. Мы с Нейтаном ждали последних слов мисс Холден. Ждали оглашения второго шага, второго пункта из плана.
Мисс Холден держала внушительную паузу, прежде чем из ее рта полились спокойные, но ужасные слова.
— Молчите, ругайтесь, игнорируйте, но будьте вместе. Эту неделю вы должны провести вдвоем.
Это нелепо. Даже Фармер рядом со мной застонал от отчаяния. Я готова была присоединиться. Мисс Холден что-то вложила в папку, которая была приговором для меня. Она не обратила внимание на наши недовольные возгласы.
Писать друг другу? Ладно. Это можно выдержать, ведь мне не придется терпеть его общество долго. Я могла бы в любой момент выключить телефон и забыть о Нейтане, но проводить время вместе... Еще и целую неделю...
Я удержалась от колких комментариев. Любое правило или пункт в глупом пошаговом плане можно обойти.
— А можно подробнее изучить план вашей терапии? — я кивнула в сторону небольшой папки. — Хотелось бы быть в курсе дальнейших... неожиданностей.
— Нет, — мягко ответила мисс Холден. Мягко, но в то же время твердо и решительно. Облом. Уверена, что она упивается своей властью. Я бы тоже так делала. Если моя жизнь когда-либо пойдет под откос и все планы безвозвратно рухнут, то я пойду работать учителем в школу. — Если Аврора собирается посетить любое мероприятие — мистер Фармер, вы идете с ней. Если Нейтан захотел пройтись по магазинам, Аврора, вы идете с ним. У вас совпадают обеденные перерывы в школе? Вы обедаете вместе. Вам все ясно?
— А если у меня тренировка, а Нейтан захочет... заниматься своей ерундой, то что тогда? После уроков у меня еще много дел в школьном совете и в группе поддержки. А так же на мне и другие школьные дела.
Лицо мисс Холден озарилось холодной полуулыбкой.
— Ищите компромисс. Каждый день вы должны провести друг с другом как минимум час, а тои два часа времени.
Я могла бы биться в агонии, но это ничего бы не изменило для этой женщины. А проводить время с Фармером — это ад. Ужасная пытка.
— Это будет сложно, мисс Холден, — подал голос Нейтан. Я уж думала, что больше не услышу это скуление. — Может можно как-то сократить? День вместе, а другой день мы занимаемся своими делами. Это все может усложнить внеурочную деятельность и неблагоприятно повлияет на школьные занятия Авроры и... мои.
— Нет.
Опять этот бездушный ответ с этой мягкостью в голосе. Ну что за женщина?
— В доказательство я прошу цифровые отчеты. Фотографии. И на этом можете быть свободны. Нашу следующую встречу в понедельник можете пропустить, но в пятницу придете в положенное время.
Я все еще слишком обескуражена, чтобы ясно мыслить и в полной мере высказать то, что на самом деле думаю о ситуации. Я избегала смотреть на Нейтана, чтобы не выпалить то, что говорить в этом кабинете равносильно самоубийству.
У меня есть два дня для смирения с положением и придумывания хорошего плана действий, что будет работать лучше, чем предыдущий. С понедельника начнется самая паршивая неделя в моей жизни. А я думала, что хуже и быть не может. Но нет, и сказывается, что дальше будет не лучше. По наклонной вниз, в пучину моих страданий.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!