История начинается со Storypad.ru

Глава 19

9 января 2020, 17:22

Вернувшись домой, я обнаружила собирающуювещи маму и Артура.

-Мам, что случилось?

-Таня, тут такое дело... В общем на неделю мы сАртуром уедем, у тетки твоей проблемы создоровьем. А ты же знаешь, она постоянноодна, да и родной человек,она сказала, что тамчто-то серьёзное.-Обеспокоенно сообщила мнемама.

-Да, конечно. Поезжайте. За меня небеспокойся, все будет хорошо, только отзвонитемне по приезде.-Сказала я.-Через сколько вамвыходить?

-Полчаса осталось, успеем.-Мама подошла комне.-Про школу не забывай, уроки делай,продукты я купила, вроде хватит, если чтоденьги я тебе оставила. -Мама сомкнута меня вобъятиях.-Тань, что случилось? Тебя дедобидел? Ты после него сама не своя приехала. Анемного погодя, и вообще расклеилась. Ни очем поговорить не хочешь?

-Мам, извини, не сейчас. Все нормально правда,просто временные трудности.

Мы ещё немного поговорили с мамой, оназакончила складывать вещи, и ко мне вышел Артур:

-Не скучай, сестрёныш. Скоро приедем, сходимвместе куда захочешь.-Сказал Артур, приобнимая меня.

После того как я попрощалась с ними, сталоещё хуже. Словно их присутствие сдерживаловсе чувства обиды, вырывающиеся из глаз.Целый остаток дня я провела просмотромфильмов-сопливых мелодрам. Как вдруг вдверь позвонили. Это была Айза. Я, немного нехотела открывать ей дверь, так как признатьсяей во всем слишком тяжело для меня. Но я всё-таки открыла дверь, и попыталась успокоить себя.

-При... Блять, что случилось? Видок у тебятакой, как будто ты ребёнка потеряла. Давайрассказывай.-Приказала мне она, проходя накухню.

-Вино есть?

-Обижаешь, у самой есть, я на мели!-Япроследовала за ней, открыла верхнюю дверцу,и обнаружила белое вино. Вот и отлично.

За первой рюмкой я не могла ничегосообразить, но после третьей я все рассказалабез утайки. Айза сидела с широко открытымиглазами, и вдруг произнесла:

-И? Что ты хочешь от него?

-Ничего не хочу. Пусть гуляет. Вдруг это ещёодна проверка?-Недоверчиво сказала я,допивая четвёртый бокал.

-Нет, вряд ли. Мила, конечно, той ещё сукойоказалась. Ну, в принципе, он чист перед тобой, все рассказал, да и в принципе я не верю в то,что эта Мила не точит зуб на тебя. Похоже, онареально не поняла, что нужно делать послеподпорченного носика.

-Нето слово. Шкура недоделанная, так ихочется ещё раз ей по таблу ее тупорыломудать.-Я снова начала раздражаться.

-Э, Таня, не быкуй. Все, тебе хватит пить, тысейчас белок начнёшь ловить и Егоруназванивать.-Айза спрятала на место бутылку, инемного ещё побыв со мной, ушла. Я, немногопогодя, отправилась спать. Но, этого мне неудалось, я решила написать ему.

«Как дела? Тоже к ней в личное дело залез?Нашёл ее адрес, или ты уже с ней?»

Написав ему это, я достала бутылку, и началпостепенно допивать ее, прямо из горла. Все,это последняя стадия моего опьянения-мясо.

«Чего? Ты мне что сказала? «Отвали».Какого хрена ты тогда пишешь? И да, все,что я делаю с Милой тебя не касается. Все что было с тобой-Игра. Скучно было,понимаешь? Забудь меня, я не появлюсь втвоей жизни»

После того как я прочитала это сообщение, мирокончательно перевернулся. В грудиперехватило дыхание, а из глаз полилась новаяпорция слез. Не желая ему отвечать что-либо, яокончательно поняла, что это конец. Все, к чемуя шла, рухнуло, из-за его появления. Тогда, годназад, я думала я не выберусь из того дерьма,но каково было бы мое удивление, что через годбудет такая же по ощущениям херня.

«Да пошёл ты. Ненавижу тебя. Не пиши мнебольше.»

«Хах, странная ты. Сама же первая написала.А если серьёзно, то забудь все это. Живи своейжизнью, тебе повезло, что ты рано об этомузнала.»

Как в тумане, я встала со стула, и переоделась.Словно пелена перед глазами опустилась. Явышла из дома, не забыв взять бутылку виски,который оставался недопитым. Я шла насоседний квартал, на заброшенную стройку.Миг, и я уже стою на втором этажезаброшенного здания. В одной руке виски, а вдругой, сжимая телефон, я напечатала:

«Игра. Любая игра должна потерять одногоигрока.»

Лада, прости. Теперь я поняла.

****

РОV Егор

Молодой парень сидел в своём кабинете,перебирая бумаги, но увидев сообщение,пришедшее на его телефон смутился ипоменялся в лице. «О чем это она?» -Подумалполицейский. Напечатав сообщение, лучше емуне стало. Ответ не приходил уже как пятнадцатьминут, и парень нервно вышел из кабинета. Егодруг сидел на дежурстве, когда зазвонилтелефон. Он поднял трубку, назвал адреснашего участка, и стал слушать. В трубкукричала какая-то женщина, даже с двух метровбыл слышен ее голос из простой трубкидешевого телефона.

-Да, выезжаем.-Я выжидающе смотрел на него,и он произнёс:-Егорыч, давай без меня, окей? Яподменю тебя в другой день,ладно?

-Да, конечно. Что, кого там?

-А, обычный случай, только разбиратьсяпридётся долго, с директрисой, с класснойруководительницей, с родителями... Держиадрес, я записал,-Он протянул мне бумажку, накоторый была написана улица и ориентир.Рядом с домом Таней, совсем два шага. Что-тоекнуло в моей груди, и вмиг я схватил куртку, ивыехал по адресу. Блять, дура какая! Я не могуповерить, что это так. Нет, она не могла. Несовсем же ей мозги отшибло. Когда я был наместе, скорая уже уехала. Быстро помчавшисьза ней, я жалел обо все, что сделал. Почему ясразу не сказал ей? Ее бы это оттолкнуло. Зачемя написал ей это сейчас? Я сам не знаю. Все ужекончено, как дала понять она. Я пытался всеисправить, но это было тщетно. Наверное,именно поэтому я окончательно испортил все,чтобы ничего не осталось от нас. Я сжёг всемосты за собой, заставил себя поверить вневозможное. А если это не она?

Тем временем скорая подъехала к больнице,быстро перевозя тело на каталке. Я вышел измашины, и вошёл в холл больницы.

-Молодой человек, вы к кому?-Спросиламедсестра, сидящая за столом регистрации. Ямолча показал своё удостоверение, и спросил:

-В какую палату сейчас человека понесли?

-В седьмой. Вы не волнуйтесь, там не серьезновроде. Повезёт, выкарабкается.

Я не стал слушать дальше словесный поносмолоденькой девочки, а прошёл в палату.Заглянув на минуту, я увидел кучу врачей ихудое знакомое тело. Подойдя ближе я увиделлицо девушки, с которой разговаривал полчасаназад.

РОV Таня

Я с трудом открыла глаза, и видя побелённыйпотолок, поднялась на руки, но не тут-то было.Опустив свой взгляд, я не обнаружила никакихпрепятствий. Но как только я попыталасьсогнуть ноги, у меня не получилось это сделать.Так стоп, я откинула одеяло и увидела на своейправой ноге гипс.

-Что за хуйня!-Я начала вспоминать все то, чтобыло вчера. Бля-ять. Какая дура! Даже убитьсянормально не смогла. Хотела красиво! Надобыло таблетки глотать. Через пять минут комне зашла врач:

-Как чувствуете себя девушка?

-Нормально.

-Мы завтра переводим вас на домашнеелечение, потому что вы отделались лёгкимпереломом. Бог вас уберег. Отдыхайте пока.-Она вышла из палаты, но добавила передвыходом,-ваша мать уже в пути, а отец приедетчерез час.

-Кто доставил меня сюда?

-Отдохните пока, позже все вам расскажут.

Я лежала как овощ целый час, пока в койку неворвался отец.

-Таня! Что случилось? Почему тебя вдвенадцать забрала скорая?

-Я не хотела спать, и отправилась прогулятьсяперед сном. Было темно, и я не заметилакамень на дороге, споткнулась и сломала ногу.-Я не верила, что он поверит в эту чушь. Но таконо и было. Спасибо хотя бы за это. Послушавего нотации полчаса, он ушёл. После отца,спустя пятнадцать минут в палату ворвалисьАйза и...Елена Яковна?!

Я постаралась хоть чуть-чуть приподняться налоктях, и у меня это получилось.

-Айза, выйди на минутку пожалуйста. Яразберусь с ней лично и зайдёшь.-Айза вышла,а Елена Яковна начала глаголить,-Цветаева!Дура набитая! Ты что, думаещь, я поверю в этучушь, что ты, спортивная девочка, просто упала,когда шла по дороге? Зачем ты это сделала?Этот дурак все равно не поймёт сути этогопоступка! А ты загубила своё личное Здоровье.Ты же понимаешь, что будешь месяцотлеживаться? Ох, Господи дай мне сил.

-Елена Яковна, да так получилось, и я несобиралась ничего никому доказывать. Да, этобыло глупо, я сожалею о том, что не доделаласвоё дело до конца.-Едко произнесла япоследние слова.-Женщина вздохнула, и тихо,словно в пустоту, произнесла:

-Поздравляю, ты-дебилка.-Я улыбнулась ‚ а онанаправилась к выходу.-Как снимут гипс, будемзаниматься. Тебе готовиться надо, а не страдатьпо взрослому мужику, страдающему педофилией.

Как только моя учительница вышла, Айзакинулась ко мне, повторяя все то же самое.

-Айза, меня искренне заебали все эти слова,понимаешь? Я сама знаю, что я сделалаправильно, а что нет. Расскажи, что в школебыло, лучше.

-Ну, Хреново, что. Ко мне в начале дня подошёлтвой Егор и оповестил о твоём поступке. Он,кстати, с минуты на минуту, здесь должен появиться.

-Блять, Айза быстро закрой дверь! Не впускай его, слышишь?

-Хорошо-Хорошо. Успокойся. Я скажу ему.-Приупоминании его ‚мое сердце стало учащеннобиться, а дыхание и вовсе перехватило, словноменя сбили с ног. Меня потрясла за плечо Айза,с обеспокоенным выражением лица. -Таня,Таня! Ты слышишь меня?!

-Д-да, да. -Ответила я ей, немного заикаясь.

-Он тебе не пара, понимаешь? Ты должна егозабыть. Я сказала Олегу где ты, так что думаю,скоро он к тебе придёт. Отдыхай, завтра зайдууже к тебе домой.-Подмигнула мне Айза,закрывая за мной дверь.

И вскоре, в мою палату буквально ворвалсяОлег. Я от страха аж смогла сесть полулёжа. Онсел ко мне на кровать, и начал быстро говорить:

-Тань, что с тобой? Зачем ты хотела этосделать? Ты же знаешь, все то, что было тогда!Зачем ты прыгнула?-Олег повысил свой тон, аглаза у него начали краснеть.

-Извини. Давай забудем все это. Я здесь, жива, стобой разговариваю.-Я попыталась улыбнуться,но вышло криво.-Сможешь простить?

Олег, недолго думая, заключил меня в объятия,и я вдохнула его запах. Такой далекий, словноиз прошлого. Одно я поняла точно: я никогдане оставлю родного человека, ради какого-тоурода.

РОV Егор.

Я нервно ходил по коридору больницы, не знаякак зайти к ней. Что я наделал? «Сам всеиспортил»-ответило мое подсознание. Ее невернуть. Не хочу портить ей жизнь, зачем ятолько выбрал именно ее, конченый мудак! Севна стул прямо напротив двери ее палату, япытался собраться с мыслями. Онаединственная, кто понимал меня, я даже хотелбыть с ней до самого конца. Педофилнесчастный. В коридоре было тихо, но тут яуслышал мужские шаги, и повернув своюголову, я увидел Олега. Внутри все напряглось,а костяшки моих рук невольно сжались вкулаки. Подойдя ближе ко мне, Олег грозносмотрел на меня, всем своим видом показываяненависть. Он знает. Я поднялся с кресла, и онна минуту остановил свой шаг. Онпрезрительно окинул меня с ног до головы, а яеле сдержался не начистить ему морду.

Я кивком указал на дверь, где лежала уже немоя Таня, а он, в свою очередь, погодя минутуположительно кивнул, и направился в палату. Ялишь взял свою куртку, и прошёл на выход клестнице. Последний раз взглянув на ту дверь,что разделяла нас, я сдержал скупую мужскуюслезу, не дав ей прокатиться по своей щеке.

-Поверь, так лучше.-Тихо произнёс я непонятнокому, и покинул больницу.

РОV Таня.

Утром когда врач выписывала меня избольницы, со мной уже была моя семья. Дляних я сказала ту же байку, как и для отца,успешно поверившего в нее.

У меня начался постельный режим, диета,никакого спиртного, а тем более курения. Кактолько мы приехали домой:Я на костылях (та ещё картина) с помощью мамы и Артура, сразубыла водружена, и словно Нефертити менязанесли домой. Я тут же отправилась спать, таккак мне прописали успокоительные, от которыхпостоянно жутко ломило спать. Проснувшись впять часов вечера, я узнала, что мама и Артурпришли в компании Айзы, чему я была оченьрада.

Когда наконец мы остались с ней наедине, мысмогли нормально поговорить. Болтая о ерунде,она вскоре замолкла, словно что-то вспомнилаважное.

-Тань, ты только не волнуйся, хорошо? Япроходила мимо кабинета Егора Николаевича,и услышала разговор Елены Яковны с ним.Досталось ему жестко, прикинь, она вывалилана него все свои коронные фразочки. Яуслышала, что в конце она добавила «Егор, вытакой даун, что даже пятиклашки меркнут посравнению с вами. Решили так, так вот, мойсовет: Флаг в руки, перо в жопу, барабан нашею!» Посде этой фразы, даже мы, бывалые, невыдержали. В общем, это так, цветочки. Онуходит. Уволился. И ты должна быть этому рада.

-Я рада. Только давай, не вспоминать об этом,хорошо? Я не хочу снова изводить себя.- Айзагрустно улыбнулась, и произнесла:

-Давай рассказывай, как Олег пришёл к тебевчера.

Отвлекшись разговором о темноволосом парне,постепенно становилось лучше. Перед самымсном, принимая таблетку успокоительного, японяла, что больше не чувствую ничего кромененависти к нему. Хоть пусть сопьётся и сдохнетв соседней канаве. Я все равно слишком егоненавижу.

1.7К420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!