Глава 17
12 августа 2019, 19:03Прошло несколько дней с воскресенья, и ясобиралась в школу. Планируя зайти послеуроков к Елене Яковне, я думала, что я скажуей. Примерно месяц я никак не связывалась сней по поводу дополнительных, а на урокахсижу тихо и стараюсь не высовываться.Кажется, она начала что-то подозревать.
Школьный день тянулся очень медленно.Отпросившись у учительницы по географии, явышла из кабинета, планируя немногопоходить по этажам. Возможно, я надеяласьвстретить Егора, да так оно и вышло.
Находясь в перелёте, он спросил:
-Почему не на уроке?-Я пожала плечами изапрыгнула на подоконник. -Понятно.-Протянул он.-Соскучилась?-Я кивнула онподошёл ко мне и поцеловал меня, стараясь неуглублять поцелуй.
-Конечно, ты пропадаешь на работе каждыйвечер, а в школе сидишь постоянно в кабинете,тебя и не вытащить.-Предъявила я.
-Цветаева, а чего это ты мне дерзишь? Послеуроков жду тебя на воспитательную беседу.-Хитро сказал он.
Вдруг послышались шаги. Я слезла сподоконника, и выглянув, увидела Яковну. Вотчерт. Быстро сказав ему «до скорого» я вышла навстречу Елене Яковке. Та, посмотрев на менянедоверчиво, свернула за угол, туда же, где истоял Егор. Я вернулась на урок и сещёбольшим нетерпением стала ждать последних уроков.
Спустившись к Елене Яковне, я поздоровалась с ней.
-Какие люди! Наконец вспомнила о занятиях?-Мы находились одни в закрытом кабинете,поэтому я села прямо за первую парту передучительским столом.
-Я и не забывала, просто дела были, извините.
-Я знаю какие у тебя дела были. Таня, тывлюбилась.-Я хотела было перебить ее, но онаменя опередила,-и это не вопрос, аутверждение. Вопрос кто этот молодой человек.И он, поверь, был совсем не трудный. Это ЕгорНиколаевич, правда?
-Нет, с чего вы взяли?-Я старалась говорить это уверенно, но я понимала, что это не так.
-Таня! Я идиоткой бываю только попонедельникам! А сегодня четверг!-Я поняла,что это конец. Все, другого хода нет. Его уволят,возможно посадят, а надо мной...-Ты хотьзнаешь, к чему это теперь приведёт? Ты знаешьвообще, зачем он здесь?
-Повысить уровень нашей школы.-Ответила я.
-Садись, Цветаева, два. Не разбираешься тыпредназначении таких шестёрок, как он. -Онапридвинулась ближе ко мне, и понизила свойтон.-Это все специально. Понимаешь? Я сама неповерила, когда услышала это от соседнейшколы. Они выбирают девушек, и смотрят наих воспитание, и насколько далеко они готовы зайти. Втираются ко всем в доверие,разнюхивают школьные дела, все потасовки,взятки, сборы. А потом раз! И директораувольняют. Два! И вся школьная коллегия безработы. Это как эксперимент, а ты всего лишьинструмент. Я ещё думала, кто же это? Кого оннайдёт? Какая дура пойдёт к нему на встречу?Тебя я думала самую последнюю. Ты быласамой последней в моем подозрении. Поигралав любовь? Далеко зашли? Хотя нет, не говори.Не до такой степени ты курица, что в койкуполезешь. А теперь, милая моя, разрывай всепсевдоотношения, если хочешь оставить все какбыло.-Она умолкла на последних словах, ипрошла в конец кабинета, но мне было безразлично.
По моей щеке скатилась одинокая слеза,которую я тут же вытерла. Я быстро подорвалась с места, схватив рюкзак спустиласьна первый этаж. Взглянув на уже ненавистнуютабличку на двери: «Завуч по восп. части.Булаткин Е.К.» я сдержалась, чтобы недолбануть по ней со всей ненавистью.
Пройдя в кабинет, я не обнаружила там никого. Я села за его стол, и начала в нем копаться. Должно же быть, что-то, что окончательно докажет мне,что все что было-лишь игра. Найдя его блокнот, я открыла его, тут же вспомнив, как в начале года он таскал его с собой, иногда делаяпометки. Пролистав страницы, я обнаружилаего почерк. Здесь были перечни 10-11 классов сперечнем учеников. Напротив фамилий быланепонятная шкала, и заметки. У кого-то было«зажатая», «недоверчивая», но как только янашла свою фамилию, там ничего не было.Пролистнув ещё одну страницу, я поняла, что укаждого было что-то написано. И тольконедостатки. А у меня не было ничего. Исходяиз этих «недостатков» я поняла, что он искалразговорчивую, свободную, коммуникабельную, конечно, как она тогда следить за всем будет, и, разумеется, хоть немного симпатичную ему.
Положив блокнот на место, я услышаланепонятный звук. Вытащив его опять, япрощупала выдвигающийся отсек, поняв, чтоэто довольно-таки плохо замаскированное дно.Спасибо деду, который страдал подобнойхерней. Я быстро расправилась с ним и нашлапапку.
Там была моя фотка, а внутри все сведения. Иитог, на последней странице было выведено:«Причастна к делу».
Резко открылась дверь, и в кабинки вошёлвиновник торжества, опешивший отудивления. Решив, что лучшая защита-нападение, ему полетело сразу в лоб:
-И к какому делу же я причастна? Аах, какой жеты козлина! Специально всю эту романтикуделал? Что ты хочешь услышать теперь? Какиегрязные дела тебе рассказать, которыепроисходят в этом учебном заведении?-На еголице я увидела боль, но мне было плевать. Япросто хотела забыть все, что с ним связано.-Ая, блядь, доверяла тебе. В некоторые минуты,даже думала: «А почему все так прекрасно?» .Скажи мне первый раз ты так делаешь? Какая япо счёту в списке твоих следящих школьниц? -Яуже кричала на него, а он лишь стоял нахмурившись у входа.
-Это все не так.-Произнёс он. Брови его были нахмурены, на скулах играли желваки, а глазабыли стеклянными.
-А как? Радует хотя бы то, что я тебе не сразуотдалась, спустя пять месяцев. Или этослишком быстро? Если так, единственное, чтоменя спасает, я хотя бы не опасалась с тобой,ублюдок.-Я подошла к нему вплотную.-А тыещё что-то гнал на Олега. Да лучше уж с ним,чем с такой крысой.-Я отодвинула его всторону, чтобы пройти, но он схватил меня заруку.
-Тань, погоди.-Так все. Пора заканчивать этотбалаган.
-Для вас Цветаева Татьяна, Егор Николаевич.-Строго сказала я. До того, как оставить егоодного, я добавила.-Советую вам поскорейсъебаться отсюда. Крыс здесь не любят ещёбольше чем ментяр. -Я высказала ему прямо вего лживые глаза, которые немногопрослезились. Всмотревшись в них, ещё раз, яподумала, что мне показалось, как тут его рукаотчуждённо отпустила мое запястье.Громко хлопнувшись дверью, я постаралась нерасплакаться. Это я себе позволю только дома.Когда я была уже там, моя рука тянулась кбутылке виски. Но поняв, что нужно меняться,я отбросила эту мысль в сторону. Слезы лилисьручьём, я не могла остановиться и перестатьнакручивать себя. Но воспоминания так и лезлив мою голову, трещащую по швам, как и мояжизнь. Вскоре пришла мама, Артур сидел всвоей комнате. Я подойдя к маме сказала, что уменя был тяжёлый день, и отправилась в своюкомнату закрыв её на ключ. Я не хотела ни скем разговаривать. И не хотела завтра идтитуда, зная, что он будет там. Хотя, буду я Ещёиз-за этого переводиться ? Конечно нет. Недождётся. Я устрою ему сладкую жизнь, сполнанаестся.
Утром я проснулась рано. Если я была такойидеальной, буду делать все по другому. Была неособо заметной? Короткая юбка и рубашка,расстегнутая на две пуговицы сверху, невысокиекаблуки. Не нравилось, что матерюсь? Курю?Пью? Я по пути купила пачку сигарет, и зайдя всвой любимый магазин бухла, взяла однубутылку. Все, теперь я готова идти в этозаведение. День в школе обещал быть легким,так как состоял из неважных предметов. Да ещёи последний урок, биология, будет пустым.
Подходя к школе, я увидела толпу учеников иучителей во главе с Егором Николаевичем удверей в холл. Быстро найдя Максиму и Иринуя Спросила:
-Чего стоим, кого ждём?
-Полисмен шмонает. Приказ начальства.-Сказал Макс. Ой блять, -Не зайдёшь, пока непроверят.
-А мы тоже не пальцем деланные. Пошли черездругой вход, малый. Там вахтёр за соткупустит.-Произнесла я. Макс ухмыльнулся.
-Молоток, Танюх. Двигаем отсюда. -Мы какмогли незаметно вышли из толпы, проходя взаднюю часть школы. Увидев Михалыча,сторожа, который был знаком с моим братом,Артуром, я поняла, что дело в шляпе, сегодняего смена.
-Здравствуйте, Игорь Михайлович. Пропуститепожалуйста, нам рано сказали прийти, а мыопоздали. Можно мы незаметно пройдёмвнутрь, скоро запускать всех начнут, адежурные не на месте.
-Конечно, Танечка, проходи. Совсемраспоясался этот бес-мракобес! Вся школа ждётне дождётся когда он свалит.-Хриплым голосомсказал старичок.
— Вот-вот. Спасибо вам.-Мы прошли втроёмвнутрь, и почапать в кабинет, ведь первый уроку нас был классный час. Когда мы поднялись напоследний этаж, я поставила на подоконникрюкзак, сняла куртку, на что глаза Максимаопустились на мою грудь, я ничуть несмутившись, достала из своего рюкзака бутылкуБалтики девятки, самой ядреной из всех. Глаза
Максима и Ирины расширились.
-Опа, Тань, ты чё? Мы же после школы обычнонах... закидываемся.-Произнесла Ира. Яподмигнув ей, вынула из бокового карманасумки открывашка и аккуратно открылабутылку, не разлив при этом драгоценнуюжидкость. Отпив с горла пять больших глотков,я отдала бутылку своим друзьям. Решив, чтопокурим в туалете перед биологией, я решилане дразнить Макса заранее.
В бутылке оставалось уже где-то на дне, хотя ябрала литр, я прошла к открытому кабинету,походя к окну, и открывая его настежь, ясделала замах, и бутылка полетела за заборшколы перелетая его, и разбиваясь уже за ним.Мы рассмеялись все втроём ‚ и я почувствоваласебя той самой Таней, оторвой, которойпосрать на все и на вся. Вскоре класс началзаполняться другими одноклассниками, но мыуже заняли последнюю парту с Максом, аспереди села Ирка. Пацаны-одноклассники,здороваясь с Максимом, смотрели не на егорукопожатие, и даже не на него, а на менясидящую рядом, точнее на мою грудь. Ясмотрела в окно, природа уже пребывала ввесне. Конечно, ведь завтра первый её день.Снег давно растаял, а термометр уже давнопоказывал плюсовую температуру. В этом исостоит вся прелесть нашего города, быстраязима, весна наперебой с дождями, долгое лето,но тёплая осень. Смотря на все равно унылоенебо, голые деревья, так и хотелось сделатьзатяжку. При этом слове мне невольновспомнились слова Егора, обещавшего мнестолько всего. Оказались обещания простословами. Так я ещё из-за него и Олега послала,дня два назад. Дибилка.
Я и не заметила как начался классный час.Физичка прошла на своё место, а я вспомнилапро двойку в журнале. Нужно исправить ее какможно быстрее.
-Как вы уже знаете, успеваемость понизиласьдаже по моему предмету. Вы сбегаете с уроков,отлеживаетесь дома, дерзите учителям, которыепостоянно мне жалуются...-Я не слушала послеэтих слов эту дуру, так как на трезвую головувообще на неё забиваю, а сейчас так тем более.Мы начали обсуждать с Максом последнийальбом нашей любимой группы, а потом ивовсе стали угорать с одноклассников.
-Смотри Регина, раскрыв рот, слушает.-Максрассмеялся, а продолжила:-Видимо вчера всюночь работала, что он не закрывается. -Теперь яуже загоготала, ведь стеб над этой дурой,доставлялся мне массу удовольствия.
Мне оставалось найти Айзу, но я не хочупортить ей настроение и грузить ее своимипроблемами. У неё все отлично с мои братом, нехочу портить эту атмосферу.
Преподаватель строила нас весь урок, но мы необращали на это внимания. Мы уже выучиливсе, что она говорит.
Как только прозвенел звонок на последнююперемену, мы своей троицей пошли на первыйэтаж в подвал, про который особо никто незнал, так как он был часто закрыт. Как толькомы подошли к нему, я дернула ручку двери, ноона была заперта. Тут внезапно Макс достаётключи из кармана брюк, и открывает ее.
-Ахренеть, Максим! Откуда?-Я с улыбкойспрашиваю у него.
-Связи, это все связи.-Деловито сказал он. Кактолько мы туда спустились, Макс нащупалкнопку света, и мы обнаружили маленькоеокно, которое тут же открыли, и теперь этобыло хорошо освещённое место. Достав изрюкзака зажигалку, и пачку дорогих сигарет, яподелилась со своей верной компанией.
Мы были навеселе, и вскоре, спустя минут пятнадцать, скурили чуть ли не всю пачку.
Осталось каких-то шесть сигарет. Я ощущаласебя конкретно обкуренной, но сегодня можно.Мне надо было уже давно оттянуться так сними. Поделившись своими новостями запоследнее время, и знатно пошутив над всемпроизошедшим, мы вышли из подвала, закрывего на ключ.
Со смехом направляясь в закрытый кабинет, изкоторого не доносилось ни звука. Со смехомзаходя в кабинет, я немного остановилась навходе. Дрыщ с первой парты, так и пялился наменя с неодобрением.
-Чего смотришь, сучонок?-Сказала я емудерзко. За моей спиной стояла моя команда, азначит сейчас мне можно было себе это позволить.
-Где вы были, объяснительные на стол!-Гаркнул Егор Николаевич, находясь вполицейской форме, склонившись над однойбабой в конце кабинета. Так это же та, тихоня.Ну, вперёд, он теперь свободен.
-На перемене. -Отозвался Максим.
-Она закончилась пятнадцать минут назад, триобъяснительные жду на столе. -Ой началось. Я,не спрашивая разрешения, прошла в конецкабинета усаживаясь на последнюю парту.Рядом плюхнулась Ирка, а спереди место занялМакс повернувшись к нам полу-боком.
-На чьё имя писать?-Спросила моя подруга.
-На имя директора.-Раздался голос моего, тоесть... уже недобывшего парня. Я быстроначиркала простительную:
«Я, Цветаева Татьяна, ученица 10 В классаопоздала на урок по причине того, что неуслышала звонок на урок. По причине того, чтов нашей школе их от силы два. Считаю этоуважительной причиной, чтобы опоздать наурок биологии, который ведёт у нас не учитель,а простой мент.»
Я расписалась в конце и поставила дату.Посмотрев на ненавистного мне надзирателя,который наконец отошёл от этой прыщавойсоплежуйки, я, немного погодя поправиларубашку с короткой юбкой, и прошла к егостолу. Он не смотрел на меня, устремил свойвзор на журнал, на странице физики. Ещё вчерая бы не хотела, чтобы он видел эту двойку, носейчас мне наплевать. Я положила на столобъяснительную, максимально сексуально этосделав. Показательное выступление далотолчок. Его взгляд ухватил все, что япродемонстрировала, и он взял моюобъяснительную. Прочитав ее нахмурившись онсказал:
-Ты не понимаешь смысла объяснительной?-Строго сказал он.
-Почему же, понимаю. Я указала причину, идаже дала пару советов директрисе. -Сказала яспокойным голосом, показывая все своим видом безразличие.
-Так не пойдёт. Перепиши.-Приказал он мне.Обращая свой взгляд на меня. Его лицовыражало ярость, даже гнев, ведь онпочувствовал перегар и дым от сигарет.
-Не дождётесь. Не нравится так-вы её неполучите.-Я взяла свою объяснительную, и разорвав ее на две части выкинула в мусорку.
Направляясь к своей парте я услышала тихое:
-Сука.-Я посмотрела на класс. Это сказала тасучка, с которой разговаривал Егор. Мила,блять!Направившись к ней я села позади неё. И
Спросила:
-Что ты сказала?-Задала я ей вопрос.
-Что слышала, шлюха.-Тут уже я не сдержаласьи громко сказала:
-Нашлась мне тут, леди! Юбка ниже колен, атрусы кожаные!-И это было произнесено вточку. Ведь эта мелочь всхлипнув, выбежала изкабинета, а все пацаны показали свой респект.Макс губами прошептал: «Ты её сделала!»Только вот страж порядка, разумеется неодобрил.
-Цветаева!-Заорал он.-Жду у себя после урока!И для твоего же блага, научись писатьобъяснительные!-Произнёс он и вышел вслед за той дурой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!