Глава 13
29 декабря 2022, 16:43Лю Сяоци немного поколебался, затем прошептал:
– Помните, как мы сегодня посетили несколько мест, где были замечены Близнецы Инь и Ян? В каждом из этих мест я уловил одинаковый аромат. Я думаю, что это были магнолия и кардамон. Там могли быть и другие травы, но их аромат почти неуловим, так что я не могу сказать наверняка.
Хань Чаншэн посмотрел на него и вспомнил о саше, что подарил ему Лю Сяоци. Он ничего не почувствовал, но Лю Сяоци был гораздо более чувствителен к ароматам, благодаря чему умел делать благовония.
Тут в коридоре послышались чьи-то шаги, а затем на лестнице показался один из учеников секты Юэхуа. Он оторопел, увидев Хань Чаншэна с Лю Сяоци, но всё же смог проговорить:
– Да шисюн, Сяо шиди.
Лю Сяоци с некоторым смущением поклонился ему:
– Ван шисюн.
Хань Чаншэн окинул взглядом ученика и нахмурился:
– Разве ты не должен быть на ночном дежурстве? Что ты здесь делаешь?
– Я пришёл, чтобы сказать кое-что Хуанфу шисюну, – ответил ему ученик по фамилии Ван.
Хань Чаншэн больше не обращал на него внимания, он отошёл в сторону, чтобы пропустить внутрь Лю Сяоци:
– Заходи, поговорим в комнате.
Лю Сяоци вошёл в комнату, а этот Ван действительно вошёл в соседнюю, чтобы увидеться с Ань Юанем. Хань Чаншэн закрыл за собой дверь, больше не заботясь о том, что происходит у него за стеной.
– Ты в этом уверен? – спросил Хань Чаншэн.
Лю Сяоци кивнул:
– Да шисюн, я с самого детства был крайне чувствителен ко всевозможным ароматам, поэтому точно знаю, что за запах там ощутил.
– Почему ты мне раньше об этом не рассказал? – спросил Хань Чаншэн.
Лю Сяоци на какое-то время замолчал, а затем прошептал:
– Я не посмел сказать это.
Юэ Юй'эр обычно не задирала Лю Сяоци в присутствии собачьего лорда. Но сегодня Лю Сяоци весь день вертелся неподалёку от Хань Чаншэна, что раздражало Юэ Юй'эр. Когда Хань Чаншэн не обращал на неё внимания, она только и делала, что издевалась над Лю Сяоци. Он побоялся, что если расскажет об этом при ней, то его засмеют. Так что ему оставалось только дождаться наступления ночи, чтобы рассказать обо всём Хань Чаншэну.
Прищурившись, Хань Чаншэн пробормотал себе под нос:
– Магнолия и кардамон... Для чего их используют?
Глаза Лю Сяоци сверкнули, и он тут же посмотрел прямо на Хань Чаншэна:
– Да шисюн, Вы верите мне?
– А почему я не должен верить тебе? – спросил Хань Чаншэн.
Глаза Лю Сяоци заблестели от слёз:
– Я знал, что Вы поверите мне и не станете смотреть на меня свысока, как все остальные. Да шисюн, Вы самый лучший.
Хань Чаншэн:
– ...
"Неужели этому парню так легко угодить? Секту Юэхуа вообще ещё можно спасти?"
– Моих способностей недостачно, – вытирая слёзы, сказал Лю Сяоци. – Я уловил лишь аромат цветов и кардамона. Если бы я смог более явственно ощутить этот запах, то смог бы сказать для чего он нужен. Но мне кажется, что это лекарство для замедления кровообращения.
Хань Чаншэн нахмурился. Исходя из слов Лю Сяоци, была высока вероятность того, что Близнецы Инь и Ян использовали некое лекарство для того, чтобы им не пришлось поглощать души слишком часто. И даже несмотря на это, они уже похитили три пары мальчиков и девочек. Неужели они всё это время находились под воздействием подавляющего их жажду лекарства? А иначе сколько душ им понадобилось бы, чтобы насытиться?
– И... – Лю Сяоци ненадолго заколебался, – сегодня я ощутил этот же аромат в нашей гостинице.
Хань Чаншэн бросил на него взгляд и спросил:
– Где?
– В вестибюле, как только мы вошли с улицы, – ответил Лю Сяоци. – Но там было много людей, я не мог точно определить, от кого он исходил...
Хань Чаншэн вскочил на ноги и вышел из комнаты:
– Вперёд, давай проверим все комнаты и отыщем этих ублюдков! – его рука сама собой сжалась в кулак. Близнецы Инь и Ян целых полтора года скрывались от них. Но больше им спрятаться не удастся. Он схватит эту парочку и живьём сдерёт с них всю кожу, не забыв по пути раскрошить каждую косточку в их телах.
Лю Сяоци отправился за Хань Чаншэном, следуя за ним по пятам. Его вены пульсировали от тревоги.
– Да шисюн, мы отправимся на поиски только вдвоём? Я слышал, что боевые искусства Инь и Ян очень сильны...
Хань Чаншэна совершенно не пугала эта парочка дьяволов, поэтому он не обратил внимания на опасения Лю Сяоци. Схватив его за руку, он бросился вниз по лестнице.
Когда они достигли второго этажа, Лю Сяоци сказал:
– Это должно быть неподалёку отсюда!
Хань Чаншэн остановился, позволив ему принюхаться к дверям.
Нервничая, Лю Сяоци на цыпочках переходил от одной двери к другой. Наконец, он вернулся к одной из них и указал на неё:
– Здесь этот запах чувствуется сильнее всего!
Хань Чаншэн тут же пронёсся мимо него, с разворота ударив ногой по двери.
Но комната оказалась пуста.
Бросившись к окну, Хань Чаншэн увидел две убегающие прочь чёрные тени, которые тащили с собой детей.
– Вот негодяи! – закричал Хань Чаншэн, выпрыгнув из окна и погнавшись за теми тенями. – Стоять!
Близнецы Инь и Ян оглянулись на него, а затем припустили ещё быстрее.
Хань Чаншэн бросился им вдогонку. Он считался одним из лучших бегунов в Тяньнин. Его обучали тому самому кунг-фу, которое преподавалось и практиковалось в их секте на протяжении множества лет. Близнецы Инь Ян Ша бежали очень быстро, хотя и несли с собой двоих детей. Но разве могли они быть быстрее него? Не успели они пробежать пару улиц, как он их догнал.
Хань Чаншэн, не теряя времени на расшаркивания, вытащил меч и сходу рубанул им по спине Иня. Едва услышав, как к нему приближается Хань Чаншэн, Инь отбросил ребёнка и тоже схватился за меч. Ян не сильно от него отстала, она тоже опустила ребёнка и побежала на помощь сообщнику.
Инь и Ян оказались именно такими, как их описывали слухи — их тела были окрашены в жуткие синий и пурпурный цвета. Они походили на трупы, тошнотворные и отравленные. А их единственным противоядием были души мальчиков и девочек.
Хань Чаншэн снова полоснул своим мечом. Без детей Инь и Ян действовали так же слаженно, как один человек. Им с лёгкостью удалось парировать его удар.
– Это вы! – глаза Хань Чаншэна распахнулись от потрясения.
Инь и Ян оказались той самой парой, которую он видел в вестибюле гостиницы, и о которых говорили, что они потеряли своих детей из-за Близнецов Инь и Ян! А стоявшие на обочине дети оказались детьми тех самых пар, которые их утешали. Дети пребывали в оцепенении, они так и остались сидеть на улице. Мальчик с трудом поднял руку, затем снова её опустил.
Ян, посмотрев на Иня, сказала:
– Забирай ребёнка, я разберусь с этим парнем, а потом тебя догоню!
Инь остался стоять неподвижно, лишь покосившись на Хань Чаншэна. Он усмехнулся:
– Секта Юэхуа отправила своих учеников, посмевших встать на нашем пути. Нужно преподать им хороший урок, отправив его на свидание с предками!
Город Юэян был территорией секты Юэхуа. Инь Ян Ша осмелились заявиться сюда только потому, что не видели в этой секте ни малейшей угрозы. Юэхуа смогла войти в десятку лучших сект меча лишь потому, что прославилась своим построением семизвёздного меча, заставившим бесчисленных героев потерпеть поражение. Но для создания построения требовалась совместная работа семи человек. Стоит им запустить эту формацию, как на поле боя мгновенно в ловушке могли оказаться десятки людей. Однако их навыки одиночного боя едва ли можно было назвать замечательными.
Ян выслушала Иня и кивнула ему:
– Ладно, высосем досуха его силы и дадим им понять, что значит совать свой нос не в своё дело!
Хань Чаншэн усмехнулся:
– Этот лаоцзы позволит вам, собакам, отведать вкус древнего искусства владения мечом!
Инь Ян Ша, один слева, другая справа, полетели в сторону Хань Чаншэна. Один напал на него сверху, другая — снизу. Они использовали свой самый лучший приём. Казалось, что они двигались одновременно, но на самом деле была небольшая разница во времени. Инь был быстрее и ударил спереди так, чтобы противник смог увернуться. И тогда уже у Ян было достаточно времени, чтобы решить, как действовать, в зависимости от того, каким образом уклонился противник. Техника, которую они практиковали, превосходила большинство остальных. Не счесть, сколько мастеров рек и озёр, было убито одной их атакой! Они проявили небольшую небрежность, поэтому оказались побеждены.
Инь врезался в Хань Чаншэна, заставив его по инерции отступить. Ян воспользовалась этой возможностью, чтобы ударить его по ноге, полная уверенности, что тот опустится от этого на колени.
Инь подпрыгнул, взмыв в воздух, а Ян рубанула вниз. Но пока она замахивалась мечом, прямо в лицо ей ударила нога, отбросив её назад.
Ян упала на спину, а на её сине-зелёном лице отпечатался чёрный след. Из её носа медленно потекли струйки крови.
– Эй! – Хань Чаншэн поднялся на ноги и улыбнулся. – Как вы вообще посмели напасть на меня с такими ничтожными навыками?!
Хотя боевые искусства Хань Чаншэна по меркам секты Тяньнин были не на высоте, среди рек и озёр его можно было считать матёрым мастером. Из-за того что он сбегал из секты, за ним то и дело гонялись люди Тяньнин. Чтобы улизнуть, он научился весьма умело уклоняться от их атак. Лишь однажды, когда на него скопом набросились сразу десять практиков, ему пришлось убежать. Так что эти Инь и Ян были для него слишком слабы.
Инь подбежал к Ян, не отводя настороженного взгляда от Хань Чаншэна. Они явно недооценили его. Они подумали, что этот парень достаточно хорош, чтобы нанести им удар, но не заставить их потерпеть поражение.
Хань Чаншэн подождал, пока они немного оправятся, а затем замахнулся мечом, нацелившись прямо на сердце Ян. Она отреагировала достаточно быстро, но ещё не совсем уверенно. В тот же миг Инь взялся за меч. Они успели обменяться несколькими ударами, прежде чем Ян постепенно пришла в себя и присоединилась к сражению.
Они сражались двое на одного. И успели сделать десяток выпадов, заставив друг друга испытать шок. Хань Чаншэн полагал, что сможет победить собственными силами их обоих, и что Близнецы Инь и Ян не так уж сильны. Он не ожидал, что, выложившись на полную, не сможет разобраться даже с одним из них. Их объединённая сила почти сравнялась с его. Если бы их мечи рассинхронизировались, он смог бы их победить. Его скорость и движения были более изменчивыми, чем у близнецов, но тем удавалось под них подстраиваться.
В свою очередь, Инь Ян Ша чувствовали всё большее и большее потрясение. Хань Чаншэн был обычным младшим учеником. Однако, он быстро изменил свою стратегию. Его удары были невероятно быстрыми, и у него был стиль боя настоящего мастера! Более того, его искусство владения мечом не принадлежало секте Юэхуа!
– Что ты за чёрт такой? – спросила встревоженная и сердитая Ян, ускорив свои атаки. Она решила вступить в это сражение лишь потому, что считала, будто их ожидает быстрый бой. У них с Инем было мало времени. Если они потянут ещё немного, то их потребность в душах возьмёт верх!
Тяжело дыша, Инь произнёс:
– Ты не ученик секты Юэхуа!
Хань Чаншэн уже покрылся потом, сражаясь с ними, но его рот всё ещё не ведал пощады.
— Тебе следовало бы называть меня мастером... – он усмехнулся.
– Да шисюн! – неподалёку появилась фигура, и голос Ань Юаня наполнил округу. Спустя мгновение он уже подбежал к ним и, обнажив свой меч, закричал: – Я тебе помогу!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!