Глава 12
26 сентября 2025, 00:20Алиса
За эту неделю я ужасно устала. Настолько, что воскресный день планировала проваляться как минимум до двух часов дня в кровати, потом заказать доставку и опять продолжить валяться до самого вечера. Сложно в эмоциональном плане, ну и физическом тоже. Мама звонила после того раза только один раз и даже этот телефонный разговор не увенчался успехом. Может все мамы проходят какой-то странный курс подготовки? Нет? Тогда я не могу объяснить её поведение и поведение мамы Дария. Ведь у них если виноват ребёнок, то они лишают тебя квартиры. Тупо. Но вот, теперь я должна оплачивать квартиру сама или переводиться на дистанционное обучение и ехать в родной город.
Вернуться обратно? О нет, простите, я остаюсь. Придумаю что-то, выкручусь. Тем более, на свои хотелки я зарабатывала написанием курсовых и рефератов, но не думаю, что этого может хватить на оплату аренды.
Так вот, моё воскресное утро. Я уже как пол минуты смотрю в потолок, не веря в то, что за окнами ещё недостаточно светло, а кто-то барабанит мне в дверь. Не знаю, что меня сейчас переполняет. Сонливость, злость или мне охота просто разрыдаться так, чтобы от меня все отстали. Но я всё же встаю с постели и уже готова растерзать Маркелова за то, что он вообще припёрся ко мне.
Но это не Дарий. Я знаю эту укладку, знаю это выражение лица. Чёрт. Что ей надо?
— Нонна Генриховна? — спрашиваю я сиплым голосом, открывая дверь.
— Здравствуй, Алиса, — а вот её голос на странность очень тихий, — Я могу войти?
Ей не нужно дожидаться моего ответа. Этот вопрос был скорее всего риторическим. Эта женщина проходит в мою квартиру, не снимая обуви и пальто с меховым воротником и я, почему-то, задумываюсь о том, что почему эта женщина не носит шубу, как моя мама, деньги же ей явно позволяют. Тупо, да, знаю.
Я иду за ней, закрывая дверь и мысленно прощаюсь со спокойным воскресеньем.
— Разбудила?
Я кратко киваю ей в ответ. Может предложить чаю? Но я не хочу этой женщине вообще ничего предлагать. Я не хочу её вообще видеть, а особенно у себя в квартире.
— У меня к тебе несколько вопросов и одна просьба. Первое, я знаю, что Дарий живёт в соседней квартире. Это ты ему помогла с поиском квартиры?
О как. Тогда может она его заберёт отсюда, а то мне двух Маркеловых на один этаж слишком много или она решила поселиться где-то тут?
— Второе, расскажи мне о доме. Какие тут соседи, как он себя тут ведёт? Не захаживает к нему кто-либо?
— И третье? — я вздёргиваю бровь.
— Что третье?
— Вы сказали, что зададите несколько вопросов и попросите о какой-то просьбе. Изложите всё, пожалуйста.
— Умница. Я всегда ругала Дария за то, что донимает тебя. Да, просьба. Я не знаю, знаешь ли ты или нет, но Дарий сейчас на своём личном обеспечении, но я всё равно за него переживаю. Я узнала, что хозяин твоей и его квартиры — это один и тот же человек. К сожалению, встретиться с ним у меня не получается, я уезжаю сегодня в полдень на неделю. Так вот, я бы хотела, чтобы эти деньги ты передала хозяину квартиры в счёт арендной платы.
Она кладёт на стол конверт и... чёрт возьми, шоколадку. Она серьёзно? Но единственное, что меня ставит тут в ступор так это то, что она защищала меня перед своим сыном? Чушь. Это она настаивала на том, чтобы меня отвели к врачу. Это она выставила своего сына невиновным. Это она...
— Алиса, а что у тебя с лицом? — вдруг спрашивает она, — Я надеюсь — это не Дарий?
Даже если и он, то что? Она же всё равно его оправдает.
— Нет, не он. А почему бы вам не вернуть его ключи от квартиры?
— Не думаю, что это хороший вариант. Дарий знает, что моё слово — это закон. Как в семье, так и на работе. Но я ведь мать и всё равно переживаю за него.
— Я не уверена, что он примет от меня деньги.
А что я ему скажу? Маркелов, на деньги на квартиру. Твоя мамаша заходила в половину девятого утра ко мне и оставила тебе подарочек. Так? После того, как он наорал на меня и выгнал из квартиры, я теперь вообще не хочу к нему приближаться. Тем более, его даже вчера дома не было.
— Странно, — она пожимает плечами, — Я почему-то думала, что у вас наладились отношения. Разве не ты ему посоветовала снять квартиру рядом? Вчера он впервые промолчал, когда я упомянула тебя, хотя обычно не мог не вставить какого-либо ругательства. Ну думаю, что это не составит для тебя труда, ведь так?
Ведь так? Она вообще в себе? Я смотрю на эту женщину и меня буквально тошнит. Она истрепала мне все нервы, сделала из меня какую-то сумасшедшую. А сейчас стоит обутая в моей квартире и разглядывает её так, словно это не меня сейчас стошнит, а её.
Я хочу переспросить ещё раз по поводу того, что у нас наладились отношения и насчёт того, что Маркелов промолчал. Они что, обсуждают меня за ужином? Нет, вот картина, конечно.
— Алисочка у меня мало времени, — она подгоняет меня, пока я смотрю на конверт с деньгами.
Но единственное что в этой ситуации заставляет меня едва заметно улыбнуться так это шоколадка. Белый шоколад с кокосом и фундуком. Просто совпало, но я киваю ей.
— Хорошо. Да, я передам ему.
— Хорошо, — она выдавливает из себя подобие улыбки и движется к входной двери, — И да, надеюсь это останется нашей маленькой тайной?
Маркелов, ты бы слышал. У нас с твоей мамой маленькие тайны. Умора.
— Конечно.
Я закрываю дверь и только сейчас меня бросает в какой-то жар. Лицо будто напротив огня и мне ужасно душно. Подумать только, она действительно его опекает как маленького ребёнка, но ему нужно когда-то повзрослеть. Нет, то, что она лишила его денег и квартиры правильно, но эта женщина не подумала о том, на что ему жить. Он ведь не работает. Может деньги отправляет его отец, а мама и не в курсе? Где вообще его отец, но судя по его жене, он явно свободен.
Смотрю на конверт с деньгами и мне даже интересно, сколько она положила туда, ведь он неприлично объёмный. Я достаю пачку и начинаю пересчитывать, понимая, что там явно не за один месяц.
Да тут за полгода ровно и даже что-то лишнее. Но как же странно будет перед Павлом, когда я буду отдавать ему деньги. Павел, вот возьмите за мою квартиру и вот, за соседнюю. Тут за полгода вперёд. Он подумает, что я ненормальная. Я каждый месяц задерживаю оплату на несколько дней, да и сейчас мне не хватает, а я ему пачку денег, да ещё и не за свою квартиру.
Так, ладно, я ему просто всё объясню. Или может всё рассказать Дарию? Будет ли из-за этого хуже? А почему меня это вообще волнует? Ну будет и что с того?
Я сажусь на угол кровати. Спать уже совсем не хочется. Смотрю в зеркало шкафа, машинально поправляя пряди волос. Ранка на губе не такая уже и заметная. Даже красноты вокруг нет, чего Нонна так преувеличивала? И так странно, что она подумала сразу на своего сына. Вот уж у него репутация, конечно. Но я неосознанно вспоминаю наш вечер. Его взгляды на мои губы и в животе непроизвольно появляются бабочки, которые мне совсем не нравятся.
Стыдно. Ужасно стыдно признаться самой себе, но я сама хотела его тогда поцеловать. Что толкало меня тогда я вообще не знаю, но что-то как магнит тянуло меня и как же хорошо, что Дарий пришёл в себя первый. Что было бы, если бы мы поцеловались? Скривился бы он? Накричал на меня, что я ещё ужаснее, чем он себе представлял? Не думаю, что он сказал бы что-то хорошее, но мы ведь действительно чуть не поцеловались.
Мне не нравится это. Вообще не нравится. Но я неосознанно ищу его машину на парковке каждый раз, когда подхожу к окну. А подходить к окну я стала слишком часто в последнее время.
Мне кажется, что я схожу с ума. Ведь я беру телефон и зависаю на выборе контактов, кому написать. Павлу, хозяину квартиры я писала вчера вечером. После идёт Даша, а потом Маркелов. Рассказать правду? Не думаю, что он скажет мне за это спасибо. Но и виноватой я себя тоже не буду чувствовать. За что? За то, что ему мама оплатила квартиру?
К чёрту. Чего мне вообще переживать из-за этого? И именно поэтому я пишу Дарию.
Алиса Громова: Заходила твоя мама с передачкой для тебя. Как проснёшься, зайди, забери. Проигнорируешь, выкину в мусорку.
О нет, я, конечно, не собиралась выбрасывать такую сумму денег, но и оставить себе их мне не позволяла совесть. Да, это решило бы мои проблемы как минимум на полгода, но это деньги Маркелова, и они мне не сдались.
Я вижу две галочки на моём сообщении. Он прочитал. Серьёзно? Тебе чего не спиться то? Но ни через минуту, ни через пять, ответа не поступает, но он ведь прочитал его, значит не спит. Подхожу к окну и вижу его машину. Значит дома.
Алиса Громова: У тебя 10 минут, Маркелов.
Отправляю ещё одно сообщение, которое сразу же приобретает статус "Прочитано". Да он издевается? Специально выводит меня. Я уверена в этом.
Злость заставляет накинуть наверх первую попавшуюся толстовку и вот я уже хватаю этот конверт с деньгами и выбегаю из квартиры. Стучу в его дверь громко. Я бы даже сказала агрессивно. Тишина. Но он дома, я знаю это. Машина во дворе. Хотя, ночью её не было. Значит приехал недавно.
Стучу ещё раз и со злости дёргаю ручку двери. Открыто. Стоп, что? Он настолько самоуверен в себе и в районе, что даже не запирается? Так, ладно. Я тихо захожу внутрь, надеясь только на то, что он не расхаживает по дому голышом.
— Дарий? — зову его, ибо в небольшой квартире студии я не наблюдаю белобрысую макушку.
Конечно же в ответ тишина. А на что я рассчитывала, что он вылезет из-под кровати и выкрикнет "Сюрприз"? В квартире пахнет сигаретами. Не то что пахнет, а прям воняет. Она словно вся прокурена. Но его ведь не было дома, тогда как?
Я знаю, что Маркелов курит, но очень редко видела его с сигаретой. Пару раз всего за год. Либо он очень хорошо прячется, либо редко курит. Но мне так сильно хочется открыть окно, чтобы проверить или просто уйти. Дышать невозможно.
Глаза реагируют на какое-то движение. Вижу, что на балконе кто-то есть. И этот кто-то не один Маркелов. Тёмные очень длинные волосы. Джинсы на никой посадке на идеальной фигуре и длинный маникюр. Маникюр? Конечно, ведь её рука зарывается в волосы на затылке Дария. Через секунду до меня доходит, что я наблюдаю очень интимную картину. Они чёрт возьми целуются. Маркелов целуется у себя дома с какой-то девушкой. Не с Петровой, как это было обычно. Да какое мне вообще дело?
Я моргаю несколько раз, пытаясь скинуть с себя ступор, но не могу двинуться. Я приросла, а ноги и вовсе не слушаются. Как же стыдно будет, когда они захотят зайти в квартиру. Но что-то ещё в груди не даёт мне покоя. Странное чувство ревности. Бред. Я знаю это чувство. Я ревновала Дашу, Мотю и сейчас я ощущаю то же самое. Противно от самой себя и я убегаю. Сбегаю, как всегда, закрываясь на все замки. Сажусь на пол, опираясь о дверь и прижимаю колени к груди. Чёрт, чёрт, чёрт. Почему?
Смотрю на конверт, деньги из которого рассыпались на полу. Лучше бы я не писала ему. Лучше бы просто отдала Павлу. Он старше меня всего на три года, смогла бы как-то договориться. Рассказать всю ситуацию, он бы понял.
Но пока я обдумываю, что делать дальше, приходит сообщение, которое я сразу же читаю:
Dm: Понравилось?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!