ГЛАВА 15
13 марта 2021, 21:28Рассвет. Приподнявшись на подушке, смотрела на спящее лицо Эмира. Я нежно погладила его по щеке. Мне до сих пор не верилось, что все это произошло с нами. Вчерашние воспоминания разбудили бабочек в моем животе. Я тихо поднялась, надела рубашку Эмира, и подошла к огромному панорамному окну. Первые лучи восходящего солнца окрашивают ночной небосклон, гася последние звёзды. Сначала на горизонте появляется багряная полоса, которая становится оранжевой, розовой, а после солнечный свет заполняет все вокруг. Весь этот вид поражал моё воображение. Никогда еще в своей жизни я не ощущала себя настолько живой.
- Почему ты проснулась в такую рань? – счастливо улыбаясь, сонно спросил он.- Я люблю рассветы – ответила я.
Эмир встал с постели и натянул на себя джинсы. Я все еще продолжала смотреть на вид из окна, как вдруг, он подошел ко мне сзади, молниеносно подхватил меня на руки и начал неистово покрывать поцелуями. Я отвечала ему с такой же страстью, обхватив его руками.
После нашего безумства, мы еле оторвались друг от друга и доползли до кровати. Устроившись там, он притянул меня к себе, и я положила свою голову на его грудь, Эмир обнял меня. От него пахло мужчиной, настоящим самцом. Немного отойдя от нежностей, он повернулся на бок, и, подложив руку под голову, сказал:
- Мне хотелось бы узнать тебя намного лучше, думаю, что и тебе этого хотелось бы.
Я рассказала ему, про всю свою историю с отцом и про знакомство с моей бабушкой. Так же, он узнал, что я являюсь художницей и мечтаю продать свои работы на художественном аукционе.
- Я, конечно, удивлен, но ты ничего не рассказала мне про свою семью и жизнь в Америке. Очень странно, что я ни разу не слышал о тебе и не встречал в Лос-Анджелесе, даже на каких-либо светских мероприятиях.
Я так разнервничалась, что побледнела, а руки стали ледяными. В эту секунду мне вновь повезло, кто-то постучался в дверь. Эмир встал, будто все это время ждал этого, и направился к двери.
Он открыл ее и к нам зашли горничные. Одна принесла тележку с изысканным завтраком, а другая букет огромных синих роз, завязанных синей ленточкой. Жестом руки он повелел им исчезнуть и взял цветы. После того, как ушли горничные, он подошел ко мне и вручил их мне со словами:
- Когда я увидел их, они напомнили мне твои глаза – в его улыбке отражалась чистота и искренность его сердца.
Внутри меня заиграл вальс приятных ощущений. Я взяла их и поблагодарила его. Затем, положив подаренные цветы на стеклянный журнальный столик, мы принялись поедать итальянский завтрак. Поев и решив, что пора выйти на связь, не медля, я направилась к своей сумке и достала из него телефон. О нет, три пропущенных звонка от Назрин и пять пропущенных от моей бабушки.
- Что- то не так?- спросил Эмир.- Видимо, бабушка и Назрин очень обеспокоены моим отсутствием. Он встал и, подойдя ко мне, обнял меня за плечи.- Если у тебя возникнут какие-либо проблемы, то сразу же сообщай о них мне. Ты можешь положиться на меня и быть уверена в том, что рядом со мной тебе никакая опасность не грозит. - Спасибо тебе за все!
В этот момент зазвенел его телефон. Судя по его диалогу, у него возникли какие-то проблемы. Завершив свой короткий разговор, он обратился ко мне:
- Мне нужно срочно уезжать. Я могу по пути подбросить тебя.- У тебя все хорошо? Мне нужно в бутик Назрин. - Да, тебе не стоит думать об этом, поэтому пора собираться.
Я накинула на себя вчерашний наряд и двинулась в сторону ванной. За дверью в дальней стене оказалась роскошная ванная комната, оформленная в футуристическом стиле: черные мраморные стены и пол, ванна и унитаз из белого оникса, раковина и душевая кабина из закаленного стекла, краны и туалетные принадлежности из матовой стали. Умывшись холодной водой, я привела себя в порядок и вернулась обратно в комнату, где меня ждал уже полностью готовый Эмир. Взяв с собой подаренные им цветы и выйдя из дверей его пентхауса, и я не заметила, как мы уже сидели в его машине и направлялись в бутик.
Наконец мы приехали. Обнявшись, и попрощавшись с ним, я вышла из салона машины. Захожу в помещение бутика, звук шагов эхом отдается от блестящих каменных полов. Глазами я пытаюсь найти Назрин, но обнаружить ее не удалось. Проделав еще один короткий путь, я зашла в кабинет, где, наконец, увидела ее. Перед моим взором предстала картина, где были две работницы и Назрин, которая держала в руках чашку и внимательно слушала их. Все их внимание плавно перешло на мою сторону. Девушки, при виде меня покинули помещение. Назрин бросилась на меня с объятиями и вопросами:
- Дорогая ты в порядке? Хотя, можешь не отвечать - она улыбнулась мне своей доброй улыбкой - Судя по твоему довольному выражению лица и букету роз, выглядишь ты очень хорошо – глазки у подруги игриво заблестели. Я заулыбалась, жар прилил к щекам. - Маиса, я сейчас лопну от интереса. Рассказывай скорее!
Я рассказала ей про то, как прошел наш вечерний ужин, но из прошлой ночи, она узнала только лишь одну деталь. Это прекрасный вид из панорамных окон его пентхауса. Подруга слушала с огромным любопытством и улыбалась во все зубы, но мне почудилось, что в них появилось нечто хитренькое.
- И ты хочешь сказать, что между вами ничего не произошло? – она кинула на меня слегка подозрительный взгляд.
Я решила, что нет смысла от нее что-либо скрывать. Особенно зная, что она заметно отличается и выделяется из общей массы людей своими личностными качествами, свойственными только высокообразованным, гуманным, грамотным, умным людям с широким кругозором, пониманием и масштабной деятельностью. Поэтому, даже если бы я не сказала ей, она все равно узнала бы об этом.
ОТ ЛИЦА ЭМИРА
Я ехал по дороге и был в ярости от всего произошедшего. Утром мне позвонили и сообщили о том, что сегодня ночью на моей территории сгорели несколько нефтяных скважин. Все это время, они никак не могли связаться со мной, так как ночью я был занят совсем другими делами. На самом деле перед глазами вспыхивали отрывочные воспоминания безумной ночи. Они перевешивали все негативные события и рисовали на моем лице улыбку. Добравшись до места события, всего за несколько часов, я смог уладить все проблемы и перекрыть все нанесенные ущербы моей компании. Зайдя в свой офис, я сел в свое любимое массажное кресло и стал затягивать в себя дым сигары.
Все мои мысли были только о ней. Будто зверь внутри толкал меня на поиски, чтобы еще раз насладиться этой девушкой. Она так далеко, но так близко, потому что ее полный образ вида и содержания поселился во всех уголках моего разума. Я бы не смог ранее и подумать, что все прошлое можно стереть, протянув ладонь ей, человеку, которого я хочу любить до конца. Она в один миг написала эту историю в моей голове, там, где не было места для таких вещей. Это сладкое имя Маиса, такое же приятное как ее голос и мокрый от слюнок язычок.
Но мысль, что она что-то недоговаривает, уже преследовала меня неотступно. Она явно что-то скрывает от меня. Каждый раз, когда заходит речь о ее семье и жизни, она меняет свой окрас и в ее голосовых связках появляется мелкая дрожь.Сейчас я точно знал - она что-то недоговаривает, а я никак не мог догадаться, что именно. Это просто выводило меня из себя. Но черт возьми, хочу ее! Всю ее, тело, сердце, душу. Меня влечет к ней с такой силой, что я едва держу себя в руках. То, что было ночью между нами — это нечто! И это был не просто секс, а что-то гораздо большее, причем для нас обоих.Но мои мысли никуда не делись. Я снова и снова прокручивал в голове события, начиная с того дня, когда Маиса так внезапно появилась перед моими глазами. Что именно она скрывает? Этот вопрос без ответа одолевал меня все последнее время, а сейчас не давал расслабиться.
Я все-таки не смог выдержать. Позвонил своему знакомому другу из Лос-Анджелеса и попросил его, как можно быстрее узнать точные данные Маисы.
Затем я позвонил ей самой и предложил встретиться. Она согласилась, и я решил, что поеду ее забирать. Я вышел из здания своего офиса. Вокруг стало холодно и заметно темнее. Тучи заволокли небо, и прогремел взрыв молнии. Сев в свою машину, я двинулся с места. Судя по отправленному адресу, она до сих пор была в бутике своей подруги.
Спустя полчаса я приехал к зданию, в котором располагался тот самый бутик. Я вышел из салона своего автомобиля и через пару мгновений, из-за дверей бутика вышла Маиса. Ее губы встречают меня поцелуем. Поцелуй длился секунду, не более, но пронзил меня, будто молнией. Немного опомнившись, я выпрямился. Глаза Маисы были закрыты. Я не помнил, чтобы когда-либо так реагировал на поцелуй. Мне нравилось целоваться, и, как мне говорили, делал я это отлично, но еще никогда простое соприкосновение губ не сводило меня с ума, как это было сейчас. Думаю, я был рождён для этого мгновения.
Прижавшись ко мне, она спросила:- Куда мы на этот раз направляемся? – она с улыбкой смотрела прямо на меня, в ее глазах сияло что-то чудесное.- Пока неизвестно, решим это вместе по пути – усмехнувшись, ответил я ей.
Мы прыгнули в машину и достаточно долгое время колесили по городу, пока она не попросила остановиться в одном из супермаркетов города.Подъехав к первому попавшему, я сидел у себя в машине и ждал ее. В эту секунду, мне на телефон приходит уведомление. Я зашел и понял, что это сообщение от того самого знакомого друга из Лос-Анджелеса. Видимо он отправил всю информацию на мою электронную почту.
С колотящимся сердцем и потеющими руками я изучал все данные Маисы. Все прочитанное прошлось по моему сердцу ножом. Во мне зародилась бешеная ярость. Черт побери, как она посмела соврать мне? Все мои сомнения и подозрения подтвердились. Я никак не мог найти себе места. С горящими глазами и пульсирующими мышцами тела, я достал из коробки сигару монтекристо и начал нервно потягивать ее, пытаясь хоть немного прийти в себя. Я сидел весь окутанный дымом и одновременно гневом. На улице начался сильный ливень. Наблюдал за тем, как она покидает супермаркет. Через пару мгновений она открывает дверь и садится на свое место.
ОТ ЛИЦА МАИСЫ
Весь салон попахивал горьким дымом. - Эмир ты в порядке? – обратилась я к нему, прервав гробовую тишину. Тянулась еще одна протяжная тишина.- И долго ты еще собиралась мне лгать? – заговорил он, все так же смотря куда-то вдаль и делая смачную затяжку. Я резко побледнела и замерла.- Эмир я все обьясн... -Выйди и проваливай!- процедил он сквозь зубы, не позволив договорить мне все слова, но, несмотря на это, его голос был ровен и абсолютно спокоен, и лишь холодный и красный взгляд выдавал его всю внутреннюю злость.
- Каждый раз, когда ты будешь целовать другую - ты будешь чувствовать мой вкус! – произнесла я, сдерживая свои слезы и эмоции.
Хлопнув за собою дверь, я будто услышала его рычание, и в ту же минуту он пролетел мимо меня на бешеной скорости. Мне было жизненно необходимо что-то ударить. Или лучше кого-то. В бессилии я закричала. Мне до боли в груди нужно было выплеснуть весь вулкан чувств внутри наружу. Нужно было вынуть что-то, камнем тяжелившее мою душу, из себя. Окончательно промокнув под дождем, я закричала во всё горло, словно израненный зверь, пытаясь выплеснуть всё до капли. Я чувствовала себя маленькой и беспомощной девочкой в этом большом мире. Мне хотелось содрать руки в кровь, чтобы перебить судорожную немощность в себе. Я истошно орала, пока не охрипла.И на душе стало так легко. Ощущалось, словно переполненная чаша моей души, наконец, излилась наружу. Облегчение внутри заставляло чуть ли не парить над землей, словно пёрышко. От лёгкости на душе хотелось смеяться. Смеяться сумасшедше и непрерывно, до болей в животе.
Пока нет комментариев.