История начинается со Storypad.ru

40

22 июня 2023, 21:23

Глава 40

  Наконец, собрав вещи, Цзин Сюнь и Шэнь Ицзинь вместе приехали в аэропорт.

  Дорога от Лунчэна до города С занимает четыре или пять часов, но на самолете уходит больше часа.

  Хотя Цзин Сюнь не очень любит летать, больше часа все же вполне терпимо. И он не знал, пока не прибыл в аэропорт, что они собирались улететь на частном самолете.

  Частные самолеты, естественно, намного удобнее, чем обычные самолеты, особенно в самолете Шэнь Ицзинь есть две спальни, главная спальня и вторая спальня были убраны, Цзин Сюнь некоторое время отдыхал на кровати в главной спальне. быть в городе S в ближайшее время.

  Когда мы прибыли в райскую ферму, о которой упоминал Шэнь Ицзинь, еще не было и двенадцати часов дня.

  Этот фермерский рай был разработан компанией Shen Group и официально еще не открыт для публики.

  Как и в большинстве крупных тематических парков, здесь есть детские площадки и зоопарки.Кроме того, в парк добавлены элементы фермы — по словам Шэнь Ицзинь, группа выкупила всю гору и превратила ее в сад и ферму.

  Туристы могут жить в горах и участвовать в таких проектах, как сбор урожая и садоводство.

  Кроме того, было открыто множество проектов, таких как чайная церемония, цветочная композиция, дзен-даосизм, спа и т. Д., И есть пятизвездочные рестораны и несколько кафе, которые могут не только позволить туристам испытать удовольствие от садов и фермерских домов, но не оторваться от современного общества.Пасторальная тема.

  Конечно, поскольку проект вот-вот будет завершен, здания и инфраструктура на горе также были построены в непосредственной близости.

  Глядя издалека у подножия горы, можно увидеть ряды домов, некоторые в форме дворовых домов, некоторые в форме вилл в европейском стиле, а также небольшое количество домов в форме каменных домов и домов с соломенными крышами. .

 Для Цзин Сюня, который вышел играть впервые, здесь все в новинку.

  Проходя мимо детской площадки у подножия горы, он ничего не почувствовал, так как муж сказал, что многие аттракционы все еще находятся на стадии контроля безопасности и не могут быть запущены.

  Но когда он добрался до подножия горы и сел в экскурсионную машину на гору, когда естественная сцена бросилась ему в лицо, Цзин Сюнь вообще не мог моргнуть.

  Вся гора убрана очень чисто.По обеим сторонам дороги, где проезжает экскурсионная машина, возвышаются вековые деревья и разнообразная растительность.Это как попасть в большой лес на мгновение.Аромат птиц и цветов задерживается в Перед вами антиквариат, резные балки и расписные здания, подавляющие.

  «Тебе нравится?» — спросил его Шэнь Ицзинь.

  Цзин Сюнь беззастенчиво кивнул, чтобы выразить свою симпатию.

  Уголки губ Шэнь Ицзинь слегка дернулись: «Мы прогуляемся здесь днем, и мы также можем посетить зоопарк».

  — Хорошо, — сказал Цзин Сюнь.

  Он вдруг кое-что вспомнил: «Дедушка господина сейчас здесь?»

  «Ну, это на горе», — сказал Шэнь Ицзинь.

  Хотя сейчас Шэнь Ицзинь заботится о многих вещах, г-н Шэнь не полностью делегировал полномочия.

  Говорят, что старик приехал сюда, чтобы пожить здесь какое-то время, чтобы побыть в тишине и покое, и он все еще хочет через некоторое время вернуться в Город Драконов.

  Цзин Сюнь вдруг подумал, что на самом деле они также могут вернуться в дом Шэня в гости после того, как дедушка Шэнь вернется в Лунчэн.

  ...Г-н намеренно не торопился, чтобы привести его сюда, вероятно, из-за просьбы, которую он сделал ранее.

  Цзин Сюнь так думает, потому что Шэнь Ицзинь очень занят.

  Например, когда я только что была в самолете, мой муж все еще разговаривал по спутниковому телефону, какое-то время говорил о делах группы, какое-то время говорил о Yiwei и делах других компаний, и он был так занят.

  Подумав об этом таким образом, Цзин Сюнь снова почувствовал себя немного смущенным.

  ... Если бы я знала, что у моего мужа такая сильная мобильность, он не должен был выдвигать необдуманных требований.

  Цзин Сюню стало так жаль, что он стал вялым.

  Шэнь Ицзинь быстро заметил его изменение, не мог не взять его за руку и спросил: «В чем дело? Сяо Сюнь... снова нервничает?»

  «Никакого напряжения».

  Цзин Сюнь покачал головой, думая об этом, он чувствовал, что нет ничего, что он не мог бы сказать, поэтому он сказал прямо: «Я просто думаю, что мистер, приведший меня сюда, должно быть, задержал много вещей и потерял время... "

  Цзин Сюнь медленно опустил голову: «Прости».

  "Почему вы так думаете?"

  Увидев, что вялые волосы молодого человека, казалось, поникли, Шэнь Ицзинь сказал с улыбкой в ​​своем редком тоне: «Мое время должно было быть потрачено на Сяо Сюня, но проблема сейчас в том, что оно было занято другими делами. "

  "?"

  Цзин Сюнь снова ошеломленно посмотрел на него.

  Теперь, хоть я и знаю, что мой муж не может говорить о любви, я все равно чувствую, что говорю... что за растрогание!

  В поле зрения у Шэнь Ицзинь были правильные и красивые черты лица, а уголки его губ были слегка приподняты.

  Цзин Сюнь, который редко видел эту сцену, был слегка ошеломлен.

  Через полсекунды он резко отреагировал: Это потому, что мой муж не может говорить о любви, и потому, что он сказал правду, поэтому... еще невыносимее!

  Цзин Сюнь хотел снова зарыться с головой.

  Скорость у экскурсионной машины не высокая, но ведь машина едет по горной дороге, и ее часто сильно трясет.

  Во время тряски Шэнь Ицзинь, естественно, поднял руки, чтобы обнять его, и сказал: «Через некоторое время все наладится, и тогда мы поедем в отпуск».

  Чтобы прочно закрепить его на сиденье, Цзин Сюнь мягко ответил: «Хорошо, сэр».

  В конце концов, между ними все еще была поза Цзин Сюня, уткнувшегося головой в плечо Шэнь Ицзинь.

  К счастью, это был экскурсионный автобус, и между их сиденьями и младшим братом, который ехал впереди, был барьер, с горами и дикими пейзажами по обеим сторонам, так что никто не заметил.

  У Шэнь Ицзинь плечи стандартные прямоугольные, а плечи еще очень широкие, Цзин Сюнь может не только опереться на них головой, но и прижиматься к противнику половиной тела, полностью опираясь на его плечи.

  Слегка трясясь из стороны в сторону, он бессознательно теребил пальцы Шэнь Ицзинь.

  Основная причина в том, что руки мужа настолько красивы, что вы никогда не устанете их видеть, а костяшки пальцев все еще длинные.

  Нужно много времени, чтобы прочувствовать его от корня пальца до кончика пальца, который можно использовать в течение длительного времени, чтобы он играл с ним.

  Пока брат-водитель впереди внезапно не нажал на тормоза, экскурсионная машина подъехала к двери поместья и увидела двух или трех человек, одетых как прислуга, стоящих у двери и смотрящих на себя и Шэнь Ицзинь в машине...

  Цзин Сюнь внезапно выпрямился.

  Экскурсионный вагон открыт, и люди внутри могут хорошо видеть снаружи.

  Точно так же люди снаружи могут ясно видеть внутри...

  Подумав об этом, Цзин Сюнь бесследно опустил руку Шэнь Ицзинь.

  Но в этот момент несколько сотрудников снаружи машины коллективно отвели взгляды, почтительно отсалютовали им и крикнули: «Хозяин».

  "..."

  Заметив, что вместо начальника назвали молодого мастера, Цзин Сюнь с удивлением посмотрел на окружающих.

  Шэнь Ицзинь вполголоса объяснил ему: «Эти люди окружают дедушку».

  "..."

  Цзин Сюнь: «Значит, они все... узнают тебя?»

  — Ага, — сказал Шэнь Ицзинь, — в семье они все пожилые люди.

  Цзин Сюнь: "...!!"

  Так что будь увиденным.

  Глядя в таинственные глаза этих людей, Цзин Сюнь понял, что его определенно заметили по тому «сальному» взгляду, который у него был только что с Шэнь Ицзинь!

  Экскурсионная машина остановилась, Цзин Сюня снова потянули за руку, на этот раз Шэнь Ицзинь вытащил его из машины.

  Двое или трое, ожидавшие у дверей, сразу поприветствовали их, очевидно, хорошо обученных, по инициативе выгрузить багаж на машину взялся крепкий мужчина средних лет лет тридцати-сорока, а молодой человек, на вид ему было за двадцать. Человек стоял в стороне и молча склонял голову, словно ожидая каких-то указаний.

  Есть также дядя, которому не менее пятидесяти лет, и он выглядит как домработница. Он подошел к Шэнь Ицзину и сказал: «Наконец-то прибыл господин Цзинь. Я слышал, что вы приводите господина Яна, но я ждал в комнате на все утро. Почему бы вам не прийти сюда? "Скажи нам, чтобы выйти и ждать... Пожалуйста, входите быстро."

 Когда Цзин Сюнь услышал, как собеседник упомянул его, рука, которую он держал с Шэнь Ицзинь, не могла не сжаться.

  Шэнь Ицзинь почувствовал это и стиснул его немного сильнее, его лицо всегда было спокойным, он сказал что-то экономке, а затем повел Цзин Сюня внутрь.

  Цзин Сюня вели, и он не смел пошевелиться, поэтому послушно последовал за мужем.

  За исключением детской площадки впереди, вся гора позади была спроектирована самим дедушкой Шэнь Ицзинь.Говорят, что г-н Шэнь планирует жить здесь долгое время после выхода на пенсию, поэтому он очень тщательно и осторожно относится к строительству всей сад. .

  Минуя экранную стену при входе, во дворе есть дыра.

  Ивы и ивы, беседки и павильоны, альпинарии и пруды, а на заднем плане цветы и растения.

  Кажется, что здесь подражают советскому дизайну сада, хоть он и построен в горах, но в сад течет проточная вода.

  После пересечения длинного арочного моста позади находится комплекс зданий.

  Пройдя некоторое время, когда они подошли к воротам двора, экономка отступила сама и просто сказала: «Я послала кого-то, чтобы перенести багаж в комнату молодого мастера. Мастер Джин, мастер внутри».

  Шэнь Ицзинь вежливо ответил: «Спасибо, дядя Цюань».

  После того, как они вдвоем вошли во двор, молодой человек, следовавший за дворецким, немедленно выступил вперед и сказал: «Папа, это цель молодого хозяина? Неудивительно, он выглядит очень, очень хорошо...»

  "Идите. Экономка искоса посмотрела на молодого человека: "Вы должны спросить, кого ищет молодой господин? Вы закончили свою домашнюю работу? Что вы должны делать?"

  - Нет, мне просто интересно...

  Прежде чем дверь во двор закрылась, молодой человек снова заглянул внутрь Две стройные фигуры стояли рядом, а рука господина Яна все еще крепко держала молодого мастера...

  Ту ту.

  Когда молодой господин стал таким... внимательным и человечным?

  Его отец работал в семье Шэнь, когда он был очень молод, и он почти вырос во дворе семьи Шен.

  Семья Шэнь — большая семья, поэтому, естественно, в ней много правил, но единственный, кто больше боится молодых людей, — это молодой мастер Джин, принадлежащий к трем поколениям.

  Потому что мастер Джин не может смеяться.

  Также редко говорят.

  Этот взгляд яростный и холодный.

  Конечно, есть и более важные причины... которые заставляют ортодоксального старшего внука семьи Шэнь чувствовать, что его нельзя ни провоцировать, ни провоцировать, ни подходить к нему небрежно.

  ...По тому, что он ведет себя так по-разному, видно одно или два, но никто не смеет его запугивать.

  Пока молодой мастер не уехал за границу, его избегали все дети семьи Шэнь.

  Мастер Джин всегда был одиночкой.

  Но юноша не ожидал, что лет через десять молодой мастер, считавший себя рожденным одиноким, найдет себе напарника...

  И что г-н Ян такой знающий и мужественный!

  Если вы правильно прочитали, когда его только что не было у ворот двора, он все еще опирался на молодого барина...

  Прошло десять лет, а мастер Джин стал еще выше, чем прежде.

  Но явно холоднее, чем раньше!

  Этот мистер Ян действительно...

  Так храбр!

  Во дворе храбрый господин Ян наконец встретил дедушку Шэнь Ицзинь.

  Только что он немного нервничал, но когда он увидел этого дедушку, который выглядел точно так же, как Шэнь Ицзинь, Цзин Сюнь внезапно стал меньше нервничать.

  Старик не мог быть свободен, поэтому мистер Шен стоял у двери и подстригал кусты по обеим сторонам двора, когда они вошли во двор.

  Рядом с ним стоял мужчина средних лет, в очках в золотой оправе и костюме, который, казалось, отчитывался перед ним по какой-то работе.

  Увидев, как они входят, он прошептал: «Старик, мастер Джин вернулся».

  Дедушке Шэнь Ицзинь сейчас больше семидесяти лет, но его тело очень сильное, если не считать седых волос, его спина выглядит очень высокой и сильной, он ничем не отличается от молодого человека.

  Услышав, что они вернулись, он передал ножницы в руке слугам сбоку, взял мокрое полотенце и вытер им руки, приглашая их сесть во дворе.

  На маленьком столике, окруженном четырьмя ротанговыми стульями, стоял большой поднос с чаем, а на глиняной печи кипятилась вода.В клубящемся водяном тумане, почувствовав аромат чая, разливающегося в воздухе, Цзин Сюнь наконец увидел Шэнь Шэня на столе. противоположная сторона ясно.Старик подсознательно снова взглянул на Шэнь Ицзинь.

  Он вспомнил обстановку в книге, в которой говорилось, что Шэнь Ицзинь родился таким же, как его биологическая мать, поэтому Шэнь Ицзинь и Шэнь Бохан родились не похожими друг на друга.

  На самом деле, это не похоже.

  Но, глядя на это сейчас, стандартная высокая переносица, персиковые глаза и тонкие губы... Мистер явно младшая версия мистера Шэня!

  Я не знаю, было ли это из-за этого лица, что Цзин Сюнь внезапно почувствовал себя очень знакомым со стариком перед ним.

  После того, как Шэнь Ицзинь закончил их представлять и сел вместе выпить чашку чая, Цзин Сюнь смог поговорить с дедушкой Шэнем без какого-либо давления.

  Мистер Шэнь: «Сколько лет Сяо Яну в этом году?»

  Цзин Сюнь уважительно ответил: «Дедушка, мне двадцать два».

  Хотя его реальный возраст всего двадцать лет.

  Старик Шен снова спросил: «Я слышал от А Джина, что ты все еще учишься?»

  Спрашивая, он указал на мужчину средних лет, который только что доложил ему, и сказал: «А Ронг, иди и садись тоже».

  Сидя бок о бок на стуле из ротанга, сотканном из бамбука, Цзин Сюнь сидел очень мило, и он честно ответил: «Да, я скоро стану старшеклассником».

  Человек по имени А Ронг, которому только что велели сесть, не мог не взглянуть на Цзин Сюня, его глаза были полны удивления.

  —— Двадцатидвухлетний, еще на последнем курсе, как этот молодой человек говорил так уверенно? !

  Изначально это было вполне нормально в таком возрасте и с воспитанием ничего.

  Но вы должны знать, что Цзинь Шао пропустил пять уровней за все эти годы обучения за границей и получил докторскую степень!

  Кроме того, какова личность Мастера Джина? Этот молодой человек...

  Я не слышал ни о каких выдающихся семейных делах.

  Оглядевшись, кроме красивого лица, он не нашел никаких других черт.

  Во рту сладкий.

  Я знаю, что когда я выйду, меня назовут дедушкой...

  Удивление в глазах человека по имени А Ронг было трудно скрыть.

  Но видя, что, кроме него, все присутствующие явно были очень спокойны, и даже юноша, сказавший, что он еще на выпускном курсе, совсем не чувствовал себя ущербным...

 Жун быстро скорректировал свое состояние и взял на себя инициативу приготовить чай, не спрашивая ни старика, ни Цзинь Шао, чтобы они заметили аномалию.

  —— Независимо от его происхождения и образования, это то, что нравится Мастеру Джину.

  К тому же старик не высказал своего мнения... На основании одних только этих двух пунктов никто ничего не осмелился сказать.

  Мистер Шен действительно был очень спокоен.

  Его даже позабавил послушный тон Цзин Сюня, и он сказал слуге: «Иди и принеси нефритовый браслет из сала из моей комнаты».

  Слуга действовал очень быстро, и вскоре вынул простую и простую прочную деревянную шкатулку.Шкатулка была открыта, и внутри обнаружился браслет из белого нефрита. , все тело чистое.

  Мистер Шэнь сказал ему: «Давай, Сяо Ян, возьми».

  Цзин Сюнь: "...?"

  Подсознательно взглянув на Шэнь Ицзинь в сторону, Цзин Сюнь увидел, как сильная линия челюсти Шэнь Ицзинь слегка дрожит, и кивнула ему.

  Он просто протянул руку, чтобы взять коробку, как он сказал, хотя он не понимал нефрита, но, глядя на него с близкого расстояния, Цзин Сюнь понял, что браслет должен быть дорогим.

  Или просто бесценный.

  — Спасибо, дедушка, — сказал он немного смущенно.

  Но мистер Шен сказал: «На этот раз ты и А Джин здесь, чтобы поиграть, а у дедушки нет никаких приготовлений, поэтому сначала я подарю тебе подарок на встречу. Когда я вернусь в Город Драконов, я наверстаю упущенное».

  "..."

  Цзин Сюнь внезапно вспомнил сцену, когда Шэнь Ицзинь надел ему на руку всемирно известные часы, когда они впервые встретились.

  Муж тогда сказал, что я ничего не готовила, и это был лишь временный подарок...

  Итак... Эта пара бабушек и дедушек и внуков не только внешне похожи, но даже привычка мужа дарить большие подарки при первой встрече тоже в том же роде, что и у его дедушки?

489480

Пока нет комментариев.