История начинается со Storypad.ru

10

20 июня 2023, 06:19

"Шен... Шен Иджин?"

Цзин Сюнь неуверенно повторил.

Самый богатый человек в Городе Драконов, Шэнь Ицзинь, жесток и хитер, а также является величайшим и самым хладнокровным злодеем в книге.

Он превратил свои руки в облака, а руки в дождь, не заботясь о братстве.В конце книги он одним махом довел Чжа Гонга и других до отчаянного положения, в результате чего семья Шэнь полностью распалась.

Выглядит как победитель.

Но, согласно словам старшего, после восхода солнца и захода луны и движения звезд он всегда оставался самым одиноким королем.

С точки зрения читателей, ненавидящих литературу о подонках, единственное, что может утолить их гнев в этом романе, — это операция этого брата-подонка.

Но на самом деле этот старший брат действительно жесток и беспощаден, и у него репутация злобного человека, и если бы он действительно увидел такого человека в реальности, он, возможно, не был бы в настроении чувствовать облегчение.

Может быть, просто испугаться.

Если бы кто-то предал его, он бы убил его прямо, и говорят, что он потопил реку.

Первый человек в группе нападения шлаков, который был нокаутирован им, сначала он просто ругал его, но он заставил Тяньляна Ван Бо, напрямую разрушил семейный бизнес, которым управляли в течение нескольких поколений, и устроил реалистичную версию история принца, превращающегося в нищего.

Даже главный герой книги Шоу, ныне им являющийся, Янь Цзинсюнь, позже по каким-то причинам обидел большого злодея и чуть не был убит... Первоначальный владелец сломал ногу и навсегда стал инвалидом.Именно этот человек сделал это . . .

Все виды.

По крайней мере... Цзин Сюнь, который никогда не читал роман, узнал от своих старших и глубоко запомнил то, что этот старший брат - самый большой гром в мире, и его нельзя тронуть, не говоря уже о том, чтобы спровоцировать.

Итак, парень, с которым он только что подтвердил свои отношения... его невеста... это...

Ни с того ни с сего Цзин Сюнь внезапно почувствовал легкую боль в ноге.

«Вы слышали обо мне.» В тоне Шэнь Ицзинь не было никаких сомнений.

"..."

И Цзин Сюнь, получив ответ о смене направления, подсознательно наклонился в сторону.

Я наконец понимаю, почему, когда я впервые встретил этого человека, я всегда чувствовал, что другой человек был очень свирепым...

Потому что так написано в книге!

просто просто.

Свирепый злодей из легендарной книги... оказывается, свирепым он не выглядит.

Он не только не свиреп, но и довольно красив, когда смотрит на него нормально. Никто не сказал Цзин Сюню, что зло произошло из-за его мышления и моделей поведения...

не хорошо.

Цзин Сюнь внезапно вспомнил электронный медицинский отчет, который он только что прочитал.

Он не просто ненормальный, он болен.

Конечно, когда ты болен, ты не можешь контролировать себя, то есть, хотя этот старший брат выглядит вежливым и нормальным, на самом деле...

Извини.

Я очень сожалею об этом.

Почему я не взглянул на имя в этом отчете только сейчас... так есть ли у меня еще время выйти из машины?

Цзин Сюнь неосознанно коснулся дверной ручки.

Хотя зная, что делать это бесполезно.

Но он, наконец, получил здоровое тело, и, наконец, избавился от сюжетной линии, он не хотел заканчивать игру так!

Всего секунду назад я думал, что красивый парень Тяньсяна очень романтичен.

В следующую секунду из-за того, что ее жених — злодей, она больше не может заниматься сексом.

Цзин Сюнь не дискриминирует пациентов, но это не значит, что он отправит себя на бойню на глазах у жестокого и свирепого человека, который будет преследовать его по сюжетной линии.

Это совершенно два понятия.

Особенно в оригинальном сюжете...

Движение Цзин Сюня по прикосновению к дверной ручке не было очевидным, но другая сторона все же заметила это.

И, очевидно, Шэнь Ицзинь чувствовал себя из-за этого неловко.

Шэнь Ицзинь, который спокойно разговаривал с ним, в этот момент вдруг нахмурился.

Глазам цвета персика не хватало трех точек тепла, они явно были парой блестящих и глубоких черных глаз, но они были очень холодными, как снег.

Цзин Сюнь, который обращал внимание на другую сторону, естественно, заметил эту перемену и внезапно почувствовал, что это, вероятно, причина, по которой мужчины такие страшные.

Его глаза были слишком холодными.

Его глаза были холодны, как лед.

...

Цзин Сюнь не знал, чего он боялся.

Ее просто пугали его глаза.

Испугавшись, он снова откинулся назад.

Но Шэнь Ицзинь явно не нравился этот жест держаться подальше.

Лед и снег в его глазах тоже покрылись дополнительным слоем.

«Ты боишься меня?» — спросил Шэнь Ицзинь.

Тон его был таким небрежным, как будто он прогуливался по саду, а его низкий голос был на самом деле все еще очень торжественным и ровным, как звук виолончели. Но в сочетании с личностью старшего брата злодея, в этот момент слышать эти слова немного... пугающе.

«Нет», — Цзин Сюнь яростно замотал головой.

— совершенно бессознательно.

Затем он услышал низкий смех.

Был только один сдержанный смех.

Тон упал с неописуемо сильным волнением.

распространяться по всему пространству.

— Тогда что ты скрываешь?

"..."

Цзин Сюнь вздрогнул от холода.

Но, к счастью, мощная аналитическая способность его мозга была автоматически активирована в этот момент, и Цзин Сюнь внезапно подумал, что причина, по которой первоначальный владелец стал инвалидом, заключалась в том, что он был обманут шлаком Гонгом и сделал плохие вещи большому злодею.

—— После того, как два брата официально восстали друг против друга, Чжа Гун и Шэнь Эр намеренно обманом заставили его работать помощником своего старшего брата, чтобы получить от старшего брата деловую информацию.

Причина, по которой Янь Цзин была отправлена ​​туда, заключалась в том, что в то время было не так много людей, которые могли бы использовать Чжагун, а первоначальный владелец, вероятно, был новым лицом для Шэнь Ицзинь.

Бедный первоначальный владелец вообще не знал о намерениях Чжа Гонга, потому что то, что он преследовал, всегда было чистой любовью.Узнав, что Шэнь Бохан был богатым вторым поколением, он всегда сознательно избегал знать семейное положение Чжа Гонга.

Он мало что знал о конфликте между Чжа Гун и его старшим братом.В то время, когда он искал работу после окончания последнего курса, Чжа Гун всячески пытался запихнуть его в крупную компанию, в которой все были заинтересованы. гоняюсь за ним.Он хороший, и я очень заинтересован в том, чтобы помочь ему найти работу.

Но он не знал, что Слэг Гонг просто использовал его как инструмент для кражи коммерческих секретов...

Говорят, что когда Янь Цзинсюнь работал ассистентом, многие читатели, которые отчаянно надеялись, что главный герой расстанется, думали, что первоначальный владелец сможет провести второй раз и создать пару с жестоким, но откровенно плохим братом.

Жаль, что в конце истории ни один из них не загорелся.

—— Отчужденность и жестокость большого злодея — это не то, о чем можно говорить вскользь, даже если он так красив, что избивает второстепенных персонажей во всей книге, а первоначальный владелец, которого мне жаль, похож на беленькую цветок, он не был тронут ни в малейшей степени.

Образ честного человека из стали глубоко укоренился в сердцах людей, и он никогда не моргнет глазом, когда оскорбляет первоначального владельца.

В итоге, хотя первоначальный владелец наконец-то и избавился от отморозка, он все равно остался инвалидом на всю жизнь и не мог хорошо умереть...

но.

Цзин Сюнь ясно знал, что с тех пор, как он стал Янь Цзинсюнем, он не имеет ничего общего со Шлаком Гонгом.

Предварительные условия меняются, и вместе с ними меняются многие переменные.

Хотя первоначальный владелец был обманут Слэгом Гонгом, нельзя отрицать, что он колебался и украл деловые секреты босса у Слэга Гонга.

Даже если наказание чрезмерно, ошибаться действительно неправильно.

Но теперь это Цзин Сюнь, он никогда не будет делать то, что делает этот вид коммерческого шпионажа.

И нет причин предавать Шэнь Ицзинь.

А это значит, что инвалидность избитым ему не грозит никогда.

Итак... чего я боюсь?

Цзин Сюнь моргнул и внезапно сделал вид, что что-то понял.

Изменение в его выражении также ошеломило Шэнь Ицзинь, который смотрел на него.

Цзин Сюнь быстро выпрямился.

Поза, поддерживающая верхнюю часть тела, напрасно сокращала расстояние между ними двумя.

Шэнь Ицзинь по-прежнему смотрел на него прямо.

Бесстрастное лицо, казалось, терпеливо ждало его ответа, почему он хотел спрятаться, но также казалось, что назревает буря, просто ожидая, что что-то пойдет не так или что-то недовольное, и поглотит его в любой момент.

... Глядя в эти холодные глаза, Цзин Сюнь сказал себе не бояться.

Он поправил волосы.

У Цзин Сюня короткие ломаные волосы средней длины.

Поскольку в уголке глаза есть слезная родинка, миндалевидные глаза правильной формы имеют нежные волны и яркие глаза, поэтому при взгляде на людей этими глазами они автоматически вызывают у людей нежное, чистое и безобидное чувство.

Весь его вид напоминал этот послушный мягкий мех. Она нежна, как лужица воды, колеблемая ветром, настолько мягка, что не имеет ни краев, ни углов.

Но такой Цзин Сюнь с убийственными глазами пропустил вопрос собеседника и сразу сменил тему: «Тогда... Шэнь Бохан твой младший брат?»

...

Вообще говоря, никто не посмеет проигнорировать вопрос Шэнь Ицзинь.

Тем более перед ним небрежно начинать новую тему, не имеющую ничего общего с предыдущей темой... Мало у кого есть такая смелость.

Но кто знает, Цзин Сюнь — император данных.

Даже если он неопытен и очень прост, как только он решит, что ничего не случится, что позволит большому злодею изуродовать его, он не испугается.

Цзин Сюнь всегда был очень уверен в данных и теоретическом анализе, который он делал.

Столкнувшись с бездонным взглядом другой стороны, он прямо сказал: «Если вы Шэнь Ицзинь, то вы должны были услышать это раньше, чем Шен Бохан и я...»

...

Shen Yijin слышал некоторые трюки.

Держитесь от него подальше из-за вещей, связанных с Бохан Шеном.

Вместо того, чтобы бояться его...

Так же, как внезапно подул весенний ветерок, земля ожила, и температура всего вагона, казалось, сильно повысилась.

Шэнь Ицзинь вдруг почувствовал себя немного смешно.

Прошло много лет, а до сих пор многие его боятся.

Он уже давно не возражает против этого, на самом деле это стал защитный цвет, который позволяет ему держаться на расстоянии от людей.

Ничего плохого.

Но страх молодого человека после того, как он узнал, кто он, вызвал у него необъяснимое раздражение и неприятие.

Эта раздражительность даже проявляется прямо и бесконтрольно, как приступ.

...

Отвернувшись от Цзин Сюня, Шэнь Ицзинь все еще сидел прямо.

Положив обе руки на ноги, он поднял один палец и постучал по колену, Шэнь Ицзинь сказал: «Я знаю».

Он заговорил, и его голос вернулся к прежнему чувству, серьезному, порядочному и упорядоченному: «Я посмотрел видео, и мне нет дела до твоего прошлого. А ты?»

Цзин Сюнь: «Я...?»

Цзин Сюнь не понял, что он хотел спросить.

Шэнь Ицзинь: «После того, как мы подтвердим отношения, я не хочу, чтобы ты имел какое-либо отношение к моему брату».

"О Конечно."

Инициатива Цзин Сюня поднять тему Чжагун в этот момент заключается не только в том, чтобы сменить тему, но и потому, что он знает, что с учетом скорости распространения этого видео, даже если Шэнь Ицзинь сейчас не знает о своих отношениях с Чжагун, он знать в будущем.

Чтобы избежать каких-либо неприятностей, когда братья восстанут друг против друга в будущем, Цзин Сюнь счел необходимым заявить, что не имеет никакого отношения к Шлаку Гонгу.

Немедленно, немедленно объявить.

Цзин Сюнь сказал: «Я уже расстался с ним, мы не имеем с ним ничего общего, и мы никогда больше не будем связываться с ним».

"хороший."

Услышав это, Шэнь Ицзинь никак не отреагировал.

Просто скажите: «Я вижу».

«...?» Молодой человек не мог не бросить озадаченный взгляд на джентльмена рядом с ним.

Но машина неуклонно ехала вперед целых два квартала, и Шэнь Ицзинь больше не говорил ни слова.

Только тогда Цзин Сюнь понял, что эта тема исчерпана.

Итак... все кончено?

Это конец?

Нет, вообще говоря, у любого, кто находит брачного партнера и находит бывшего парня своего младшего брата, должны быть какие-то идеи, верно?

Судя по сеттингу, у старшего брата-злодея и подлеца Шэнь Эра до сих пор братские отношения противоречат друг другу.

Итак, брат... ты действительно не думаешь о расторжении помолвки?

Теперь вы говорите, что можете отозвать помолвку, правда!

631570

Пока нет комментариев.