Глава 4. Обычная... Прекрасная
11 октября 2022, 17:45Кэндис спала на этот раз очень спокойно, обнимая ногами подушку. Этой ночью она плакала из-за слов Кола насчёт родителей, что он хочет её убить... А ей ещё шесть дней жить в одном доме с ним, уходя максимум на километр. А что даст этот километр? Дойти до дерева? А противостоять внушению Первородного вампира не так уж и легко.
Каждую ночь Кэндис рвала себе сердце, а по утрам оно срасталось. Утром до неё дошло, что она показывает гордость, чтобы скрывать чувства. Ведь, гордость пригодна лишь на то, чтобы скрывать их,но она не поможет избавиться от них. Кэндис боялась Кола, а копируя его поведение и манеру общения, чувствовала себя защищённой .
Девушка встала с кровати и осмотрелась. Солнце проникало в комнату, освещая всё пространство, приоткрытую дверь в ванную. Брюнетка знала, если дверь открыта, то там свободно, а значит встретится лицом с Колом шанс очень мал. Кэндис зашла в ванну, закрыв обе двери на замок и долго рассматривала своё отражение. Признаки вчерашней истерики пропали, лицо не опухшее, глаза не красные, а дорожки от слёз исчезли. Быстро умывшись, переодевшись в чёрные спортивные штаны, такого же цвета худи и расчесав чёрные волосы, Кэндис вышла и спустилась вниз.
Девушке безумно сильно хотелось есть, но не хотелось пересекаться с Колом, ведь очередной порции оскорблений ей не нужны. Кэндис спустившись по лестнице и завернув за угол, натолкнулась на Майклсона. Он пил из горла бурбон, слегка пошатываясь
-Сколько ты выпил? - ошарашенно спросила Кэндис, рассматривая кухню
Кол показал пальцами что чуть-чуть, но бутылки, разбросаные по полу, говорили об обратном
-Какой повод? - отбирая жидкость и выливая её в раковину поинтересовалась Вернер, смотря, как Кол недовольно на неё смотрит
-А он должен быть?
-Боже, от тебя перегаром несёт, иди отоспись
-Слушаюсь и повинуюсь, мама, - отшутиося парень, но сделав пару шагов, чуть не упал.
-М-да, за что мне такое наказание?
Кэндис, поддерживая парня, который положил руку на плечи, повела его на второй этаж. Это было трудно, учитывая, что Кол весит в два раза больше девушки. Да и ноги он трудно переставлял, то и дело смеясь своей неуклюжести. Вроде тысячелетний вампир, а ведёт себя как ребёнок. Только дойдя до лестницы, Кэндис поняла, что это было сложно и подниматься они будут минимум минут пять. Видно у Кола был тяжёлый день, раз он выпил десять бутылок бурбона один.
Или это всё из-за Кэндис? Она его выбесила и он с психу решил напиться в драбодан. Но учитывая, что он не стал игнорить или кидаться на девушку, причина совершенно не в этом. Кол выпивал, чтобы заглушить внутренний голос, говорящий ему извиниться. Ему правда было стыдно перед Кэндис, что он решил утолить голос правды в бутылках с бурбоном.
Девушка, открыв дверь в комнату Кола с ноги, затащила его и уложила на кровать, накрывая поверх одежды ещё и одеялом. Она выдохнула и стёрла бисеринки пота со лба. От Кола тащило жёстким перегаром, запахом, который остался в голове девушки навечно. Так же пахло и от отца-алкоголика, пока он не умер,оставив дочь на произвол судьбы.
-Не уходи, останься, - пробубнил Кол, когда Кэндис собиралась уходить, чтобы позавтракать и убраться
-Но...
-Прошу, - девушка кивнула и убрав прядь за уши, села на диван.
Проходили минуты, за которые Кэндис успела получше рассмотреть комнату Кола. Она точно уяснила, что парень обожает бейсбол, раз у него десятки разных бит. Но ей было очень приятно, что былой вражды, как день назад нету. Возможно это из-за того, что Кол пьян, и он не может контролировать мысли и действия, но это правда приятно. И на душе становится легко.
-Мне жарко, - пожаловался Майклсон, откидывая одеяло в сторону. Его голос был, как зов о помощи, поэтому Кэндис неспеша встала и подошла к нему
-Тебе помочь? - нежно спросила брюнетка, смотря на Кола
-У тебя красивые глаза, - неожиданно произнёс парень, вглядываясь в них, будто ища ответа
-Приму этот ответ, как да
Кэндис потянулась за пуговицами серой рубашки, медленно растёгивая пуговицы. Кол внимательно наблюдал за действиями девушки, глубоко и тяжело дыша. В его голове пробегали самые разные мысли, от благодарностей до пошлости. Когда Кэндис подняла взгляд и сдержанно улыбнулась, сердце парня дрогнуло. Девушка, растёгивая очередную пуговицу на рубашке, случайно коснулась тоненьким пальчиком упругого пресса.
Тянувшись через всё тело Кола, Кэндис наконец удалось снять рубашку и аккуратно повесить на стул. Дальше к ней присоединились коричневые кроссовки. Джинсы остались нетронутыми, ведь ни Кол, ни Кэндис не хотели этого. Девушка села на кресло, продолжая рассматривать соблазнительное тело парня. Шесть кубиков пресса, упругая грудь, гора мышц. От этого перехватывало дыхание, заставляя делать глубокий вдох вместе с подъёмом груди Кола.
Кол быстро заснул, оставив девушку одну в своей тёмной комнате. После тридцати минут томного наблюдением за спящим Майклсоном, Кэндис спустилась на первый этаж, чтобы убрать кавардак, после ночной пьянки. Зазвонил телефон, и быстро ответив, чтобы не разбудить алкаша, девушка принялась за уборку
-Алло? - не посмотрев на экран, ответила Кэндис, собирая бутылки
-Привет, это Ребекка. Хочу поинтересоваться, как у вас там с Колом дела?
-Учитывая, что сейчас двенадцать и пошёл второй день нашего соседства с Колом, мы не сожгли дом, не разнесли его в хлам и вроде всё пока спокойно
-Отлично. Можешь передать ему трубку, а то у него телефон не работает? - спросила Ребекка, когда бутылки были выброшены в мусорку
-Он отошёл куда-то, куда не сказал, а телефон сел, - соврала Кэндис, закрывая глаза. Она не знала, что сделают Майклсоны на новость, что их младший брат в синей яме, оставив девушку без присмотра. Его явно за это убьют
-Слушай, вот зачем я звоню. Мы собираемся вернуться в город раньше на два дня, так что постарайтесь за три оставшихся дня ничего не учудить
-Слушаюсь и повинуюсь, - отчеканила Кэндис, прикладывая руку к голове и понимая, что также ей ответил Кол.
-Ладно. Учти, Кол любит красное бельё, - загадочно и тихо сказала Ребекка, заставляя Кэндис покраснела.
-Всё, пока, - брюнетка сбросила вызов, молясь, чтобы Кол не проснулся именно в этот момент.
Перебирая в голове разные мысли Кэндис сошлась с мнением, что кроме страха и ненависти чувствует что-то ещё. Что-то тянет её к Колу, заставляя казаться лучше и безбашанней. Мы настолько привыкли притворяться кем-то перед другими, что в результате начинаем притворятся перед собой. Ведь Кэндис вовсе не такая. Она нежная, доверчивая, наивная, стремящаяся к гармонии.
Уборка кухни и готовка еды на ужин заняла много сил и времени, учитывая, что время от времени, Вернер поднималась на второй, проверять, как там Кол. Было пять часов вечера, когда Кэндис поднялась и усевшись на кресло, стала зарисовывать спящего Майклсона. Это было прекрасно, взъерошенные волосы, умиротворённое лицо, поднимающаяся грудная клетка, отличное телосложение, на которое так и хочется смотреть. Больше всего, Кэндис смотрела на пресс. Какая девушка упустит возможность посмотреть на мужское тело, которое так и не увидеть над или под собой.
В какой-то момент, когда Кэндис закрыла глаза на пару минут, она заснула прямо в кресле, держа на коленях планшетку с рисунком. Она устала за этот день,но он был лучшим за эти три дня. Кол не бесил её, не оскорблял, то о чём девушка мечтала, когда они встретились. Всё-таки было что-то, что притягивало к Первородному. Нет, это точно не любовь, Кэндис другие чувства испытывала, когда встречалась со своим уже бывшим парнем.
Кол, проснувшись и протрезвевшись к этому моменту, собирался пойти подкрепиться какой-нибудь одинокой девчонкой, как заметил, что на его кресле калачиком сидит Кэндис. Её чёрные волосы слегка закрывали лицо. Кол не мог различить какие формы у этой девушки из-за оверсайз одежды, да оно и не важно. Он минут пять наблюдал за девчонкой, потом встал и подошёл. Кэндис повернула голову, но продолжила спать, тихо посапывая, что умилило Майклсона. Раньше он ненавидел, когда девушка во время сна храпит или издаёт другие звуки. Пусть Кол всего несколько раз оставался у девушек на ночёвку, но это ничего не меняет. В его голове всплыл образ маленького беззащитного котёнка, которого бросили на улице. Кэндис сейчас им была.
Кол хотел уже отнести девушку в свою комнату, как увидел на коленках планшетку. Решив посмотреть, что на этот раз нарисовала Кэндис, он заметил себя. Выглядело это... Красиво. Не только потому, что там изображён Кол, а из-за того, что Вернер передала все мелкие детали и из-за чувств. Майклсон понял, что Кэндис, пересилив себя осталась здесь с ним и рисовала его, хотя могла почитать, посидеть в телефоне или просто уйти. Но она осталась. Растянувшись в улыбке, Кол отложил планшетку и аккуратно, чтобы не разбудить, подхватил Кэндис на руки.
Девушка посильнее прижалась к холодной груди парня, трясь щекой. Гордая Кэндис Вернер проявляет нежность? Уложив брюнетку прямо на одеяло, Кол вспомнил ещё четыре рисунка, нарисованных Кэндис. Он с первой попытки угадал, кто есть кто. Злой и страшный серый волк-Это Клаус, Кол-хитрый лис, Элайджа-благородный олень, а Ребекка-заяц. Почему Кэндис решила, что Бекс это заяц, было не известно.
Развернувшись, собираясь уходить, Вернер вдруг заворочала головой, сморщив маленький нос
-Кол...-хрипло произнесла девушка, - Не надо...
Майклсон резко остановился. Ему стало интересно, что снится этой невинной овечке, но услышав быстрое биение сердца, ему перехотелось
-Я боюсь тебя, - выпалила Кэндис всё ещё находясь во сне.
Сердце Кола болезненно сжалось. Ему было обидно. Впервые в жизни тысячелетнего вампира обидела эта фраза. Многие вампиры и другие существа выражали страх перед Майклсоном. И Колу было плевать на это, он постоянно находился на активной стадии игнорирования чужого мнения. В голове парня пробежала мысль, что Кэндис прекрасна, как обсидиан, на только что выпавшем снегу. Она сверкает, как бриллиант при свечах. Она таит в себе огонь, как рубин или изумруд. Она манит обещанием опасности и тёмного забвения,в ней тот же вызов, что в войне или горах.
Кол резко развернулся и через ванную вышел в свою комнату. Его голова гудела после десяти бутылок бурбона. Вампир надеялся, что не наговорил ничего Кэндис, пока был пьян. Но его больше всего заботило то, почему сейчас он в одних лишь джинсах. Если бы Кол сам раздевался бы, то бросил рубашку на стул, а кроссовки оставил бы возле кровати. Это была Кэндис... Но почему она его раздела? Ладно, это не так важно. Главное дождаться утра и выяснить, правда ли Вернер боится находится рядом с Майклсоном.
Кол долгое время смотрел на рисунок, нарисованный Кэндис и пытался понять, почему начал общение с ужасной ноты. Ведь мог показаться беззобидной овечкой, влюбить в себя очередную девушку или внушить ей, потом переспать и исчезнуть. Или также внушить, что она его не любит и всё. Как пальцем в небо ткнуть. Но Кол не смог это сделать, захотел чего-то... Другого. Нет, Кэндис была обычной среднестатистической девушкой. В ней нет какой-то изюминки, вишенки на торте. Обычная, можно сказать.
Всю ночь Кол терзал себя сомнениями, пока Кэндис спокойно спала в своей комнате, видя сладкие сны. В них не было Майклсонов, вампиров, оборотней... Девушка всегда знала, что небо полно тайн, но только теперь поняла, насколько полна загадками земля. Кэндис жила в мире, где по улицами бродят вампиры, оборотни, ведьмы
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!