Шаг 21. Враги
21 ноября 2019, 13:24Шерил знала, что приход мамы неизбежен, девушка ждала этого, как небесной кары. На самом деле школьница не боялась, что мама каким-либо образом её накажет, женщина никогда бы не стала ругать свою дочь, а вот встреча с Патриком... Это событие хотелось предотвратить, потому что Шерил прекрасно знала свою мать. Она ведь словно бомба замедленного действия! А иногда может быть и гранатой, которую не обязательно дергать за кольцо, чтобы последовал взрыв. Властная и характерная женщина, которая казалась более пугающей, чем ее муж. Но Шерил всё равно не особо боялась. Она ведь хулиганка или кто? Конечно, иногда в девушке просыпалась совесть, но чтобы просыпался страх к собственным родителям — да никогда в жизни!
Несмотря на слова директора, встреча с родителями была назначена на утро перед началом занятий — в конце концов, для всех утреннее время было более приемлемым.
Шерил нервно поглядывала на дисплей телефона, то и дело проверяя время. До назначенной встречи оставалась одна минута. Шерил уже миллион раз пожалела о том, что не подготовила маму к Патрику. И не дай бог миссис Адамс выкинет какой-нибудь номер. Она может. И хулиганке лишь остается надеяться, что всё пройдет спокойно.
— Мам, когда ты увидишь моего одноклассника, просто... В общем, отреагируй на него спокойно, ладно? — как-будто эта просьба может что-то изменить. Неужели Шерил настолько наивна?
Однако в какой-то момент всё меняется. Миссис Адамс в сопровождении стучащих каблуков подходит к двери кабинета директора и замирает. Но самое интересное — то, что она даже не смотрит на Патрика.
— Миран Уайт? Не думала, что мы когда-нибудь снова встретимся. Двадцать лет тебя не видела и жила себе спокойно, а здесь... КАКАЯ ВСТРЕЧА, — будучи «невероятно радостной», мама Шерил прихлопнула в ладоши.
— Если уж на то пошло, то теперь я Миран Адамс. И да, я тоже безууумно счастлива тебя встретить. Смотрю, ты вышла замуж. Молодец! Знаешь, мне еще в университете было жаль Чарлм, которому ты досталась в соулмейты. Вот же не свезло человеку, — глаза родительницы Патрика злобно блестели, она явно осталась довольна своей колкостью.
Но миссис Адамс не собиралась сдаваться без боя:
— Ого, а ты всё же встретила своего соулмейта. Не думала, что и для тебя кто-то найдется.
— Представь себе! — парировала Миран. — Мы познакомились, когда я училась на 4-м курсе университета. Хотя, откуда тебе знать? Тебя ведь к тому времени за прогулы уже отчислили, — звучал явный упрек.
А Шерил прикрыла ладошкой рот из-за удивления. Девушка никогда не была той, кто интересуется табелями или дипломами родителей. До этого момента она понятия не имела, что у мамы нет высшего образования. Шерил знала, что родители были однокурсниками, также один раз слышала, что папа окончил университет с красным дипломом. Пожалуй, на этом её познания заканчивались. Хулиганка никогда не задумывалась, что мама может быть прогульщицей. Это ведь мама! Конечно, иногда миссис Адамс бывает чересчур резкой, но женщина никогда не жаловалась на недостаток ума: она спокойно общалась с мужем на разные заумные темы. Да и вообще была хорошей женой, матерью и хозяйкой: нормально готовила (пусть манты не лепила, но всё же), всегда поддерживала чистоту в доме и совсем не давала повода считать, что когда-то она могла вести себя иначе.
Патрика, в свою очередь, настигло своё удивление. Просто его мама — добрейшей души человек: из тех, кто всегда улыбается и уступает старушкам место в автобусе. А сейчас она открыто хамила, и парень совсем её не узнавал. Даже немного страшно. Это точно его мама?
— Оценки не самое главное в жизни, Миран. У меня и без них хорошо устроена жизнь.
— Эсмиральда, неужели ты думаешь, что при паршивой успеваемости можно иметь умную голову на плечах? — миссис Уокер зыркнула на свою определенно «не подругу»,
— Я так не думаю — я в этом уверена.
Уокер почему-то посмотрел на Шерил и улыбнулся. По непонятным причинам вспомнился совместный проект по географии. А хулиганка поймала на себе чужой взгляд и посмотрела в ответ, приподняв правую бровь. И Уокер сразу же отвернулся: еще не хватало, чтобы они в сложившейся ситуации стояли и пялились друг на друга.
— Да уж, можно ведь быть обычной крашеной сучкой за умным мужем, разве не так? — внезапно однако. Миссис Уокер сама не ожидала, что скажет нечто подобное.
А у Патрика челюсть до пола отвисла. Видимо, в прошлом мама Шерил изрядно обидела маму Уокера, потому что другого объяснения не найти. Вот такой прямой намек, который даже намеком назвать сложно, очень оскорбителен. И то что произошло дальше...
— Ах ты ж... — и Эсмиральда ударила соперницу в плечо, после чего завязалась самая настоящая драка. Перепалки Патрика и Шерил даже рядом не стояли по сравнению с этим. Женщины вцепились друг в друга ногтями, тянули за волосы, иногда даже рычали (может, Уокеру послышалось?), словно мегеры. Оставалось совсем чуть-чуть и они бы обязательно задели в своей драке Шерил, но, к счастью, Патрик заботливо оттянул девушку в сторону. Очень вовремя.
Оба школьника просто как завороженные стояли и наблюдали, позабыв о том, что нужно принимать какие-то меры, пока не заговорила Шерил:
— Патричек, сделай что-нибудь.
И парень опешил еще сильнее. Хулиганка ведь не слишком часто называет его Патричком, а если точнее, то почти никогда. И это обращение звучит странно, учитывая, что Уокер всегда хотел, чтобы вторая половина звала его именно так. Совпадение?
А в коридорах уже собирались ученики — что не удивительно. Как ни крути, а до начала первого урока оставалось лишь несколько минут... А здесь такое фиаско.
— Я видела Патрика с его мамой.
— А я заметила Шерил. Она тоже была с мамой.
— Их родители всё же пришли в школу?
— Там такой шум... Неужели Шерил и Патрик решили подраться при своих мамах?
Со всех сторон раздавались бурные обсуждения, а затем школьники словно мухи на сахар подлетели к источнику шума и впали в ступор, потому что взору представали не дерущиеся Патрик и Шерил, а две взрослые женщины, драка которых выглядела весьма забавно.
А директор даже не думал покидать стены своего кабинета. Всё оказалось просто — его там не было. Мужчина умудрился забыть о назначенной встрече и в итоге просто не пришел. У него ведь не было привычки приходить в школу слишком рано. По прошествии времени Миран и Эсмиральда будут несказанно рады этому факту. Всё же позориться перед директором школы, в которой учатся их дети — не совсем хорошо. И чем они думали, когда ввязывались в драку? А ведь прошлые обиды необходимо оставлять в прошлом...
Когда Эсми подняла взгляд на Патрика, то невольно разжала кулак и отстранилась от своей соперницы. Эсмиральда Адамс впервые заметила цвет его глаз, и, кажется, поняла, что несколько минут назад совершила глупейшую ошибку.
Шерил, стоящая за спиной Пата, сразу же начала показывать жесты в виде крестов и замка на губах. Мама ведь догадается, к чему клонит ее дочь? А Эсми замирает, продолжая сканировать объект с яркими глазами.
Патрик сглатывает и подает корпус назад, сразу же поворачиваясь лицом к Шерил и начиная шептать ей в ухо:
— Твоя мама слишком странно на меня смотрит. Надеюсь она не собирается меня бить после того, как закончит драку с моей мамой? — парень обжигает своим дыханием, и хулиганка чувствует, как он немного касается своими губами её уха. Это будоражит до появления мурашек, и Шерил становится невероятно стыдно за всё сразу: за поведение мамы, за шепчущего Патрика и за краснеющую себя. При этом коридор уже давно заполнился зрителями. Видимо, день не задался с самого утра.
* * * * *
На протяжении всех уроков Шерил чувствовала себя неуютно. Все только и делали, что обсуждали драку мамаш перед кабинетом директора — какое позорище. Настроение хулиганки находилось на уровне плинтуса, и когда на одной из перемен она встретила Алстера, ей даже не хотелось сбегать. В конце концов, необходимо разобраться хотя бы с одним вопросом. Она решила использовать свою неудачную репутацию против себя собой — просто гениально. Шерил сказала, что такому человеку как Алстер не нужна такая неправильная ученица, которая вечно доставляет всем проблемы; что она слишком глупая и «зелёная»; и самое главное, что девушка не является его соулмейтом и что Алстер обязательно встретит свою судьбу.
К счастью, учитель принял всё спокойно. Он ведь не чувствовал в хулиганке свою предназначенную — она просто была ему симпатична, так что теперь он мог с легкостью ее отпустить. После такого Шерил чувствовала себя еще большей идиоткой. И почему она сразу не объяснила всё Алстеру? Да, типичная девушка, которая любит придумывать себе проблемы...
Домой она вернулась не в лучшем настроении. Поговорить с мамой школьница не решалась. Да и что тут можно сказать? Ситуация до боли абсурдная, и совсем непонятно, с какой стороны подойти к её обсуждению.
Уже вечером, когда Шерил села за стол, готовясь к ужину, в дверь кто-то позвонил. Замечательная возможность, чтобы еще ненадолго избежать общества мамы.
— Я открою, — и хулиганка быстро направилась ко входу, чтобы отпереть замок и в который раз за день растеряться.
— Эмм... привет, наверное? Хотя уже виделись сегодня. Вроде... — у порога стоял Патрик Уокер
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!