Шаг 10. География
16 ноября 2019, 12:53Когда учительница по географии разбивала класс на пары, Патрик и подумать не мог, что в партнеры ему достанется Шерил. Безумие какое-то. Конечно, преподавательница специально делила людей таким образом, чтобы в паре оказывался «успевающий» и «отстающий». Но почему именно эта девчонка? Лучше бы поставили с Итаном или Феликсом...
Уокер совсем не вдохновился идеей партнерства. Шерил — двоечница, а парень органически не переваривает глупых людей. И как прикажете ему взаимодействовать с ней во благо учебному процессу? С вокалом всё замечательно — во время пения не нужно показывать свои интеллектуальные способности, достаточно иметь талант и знать ноты (и то, второй пункт не обязателен). А теперь общий проект по географии?
Конечно, парень мог сделать всё самостоятельно, но чувство справедливости брало своё. Почему он должен трудиться, чтобы потом какая-то дурында присвоила себе его труды? Ну уж нет — пусть тоже работает!
Пат поймал девушку в коридоре:
— После субботней репетиции идём ко мне: будем делать проект. И отказы не принимаются, — вот это брутал. Прямо сказал, как отрезал! У Шерил от такого тона даже пробежали мурашки по телу. Ей нравилось. И как только у Патрика это получается? Мистика.
* * * * *
Суббота наступила неожиданно. После репетиции девушка плелась за Уокером медленно. В душе поселилось неприятное чувство, будто её ведут к месту жертвоприношения, где подношением является именно Шерил. Слишком волнительно. А когда парень открыл дверь в дом и пригласил одноклассницу войти, та растерялась еще больше, потому что в коридоре показалась пара любопытных глаз:
— Патрик, это твой партнер для проекта по географии? — женщина в фартуке улыбалась кроличьей и, нужно заметить, милой улыбкой. Видимо, Уокер унаследовал это от неё.
Твой партнер. Два слова, которые отдаются тупой болью в висках.
Господи. НАУЧИТЕ ЕЁ СНОВА ДЫШАТЬ.
— Да, мам. Это Шерил Адамс, — Пат повернул голову в сторону девушки и указал на домохозяйку. — А это моя мама.
— Очень приятно, миссис Уокер, — школьница мигом превратилась в милейшее создание с манерами и идеальным воспитанием. У Пата даже дыхание сперло от внезапного перевоплощения. Ну она и мастер притворства!
Вот только Шерил не притворялась. И всё это безумно смущало. Казалось, что мама Уокера смотрит прямо в душу, при этом карие линзы девушки становятся прозрачными, из-за чего заметен её истинный цвет глаз. Конечно, такие мысли являются глупыми. Но взгляд миссис Уокер сражал девушку наповал. Как будто она свататься пришла, ей-богу!
Комната Пата оказалась уютной — даже слишком. Не выдержав, Шерил плюхнулась на мягкий ковер кофейного цвета и сразу же уставилась на черный потолок, где увидела собственное отражение. Наверное, школьница могла бы лежать здесь вечно. Так приятно. Она начала проводить ладонями по ковру, материал которого был похож на качественный велюр. Следы от разводов руками имели оттенок отличный от исходного: не ковер, а поле для творчества! Шерил прониклась атмосферой.
— Так сильно не хочешь ничего делать? Ты ведь сюда не лежать пришла, — Патрик говорит очевидные вещи. Спасибо, кэп! Но парню не понять ощущений Шерил. Он ведь всегда живет в этой комнате с таким нереально мягким ковром и потолком, который затягивает в бесконечность.
— Вредный ты. Уже встаю! — и она действительно приняла вертикальное положение. Однако взгляд приковался к шкафу, стоящему недалеко от окна. В нем всего три полки: на верхней — различные грамоты и награды, на нижней — книги, а вот на средней...
Шерил подошла ближе и осторожно дотронулась до внезапной находки. Касаться страшно. Но так захотелось! Это словно персональная наркомания.
— Впечатлена? — Уокер заметил.
— Не представляешь как сильно, — Шерил даже не скрывала.
Коллекция виниловых пластинок, начиная с The Beatles и заканчивая Scorpions. Девушка, не заметив никаких возмущений со стороны хозяина всех этих раритетов, начала жадно изучать содержимое полки. Led Zeppelin, Nirvana, Bon Jovi, Queen, AC/DC — Шерил с осторожностью рассматривала каждую пластинку, после чего ставила на место, словно самое ценное сокровище.
Патрик не смел прерывать эту идиллию. Обычно, никто из его знакомых не обращал внимание на какие-то там пластинки, а Шерил выглядит, словно ребенок, получивший новую игрушку — совсем невинно и по-настоящему счастливой.
Наверное, прошло не менее десяти минут прежде, чем девушка нарушила тишину:
— Подари мне одну пластинку, — она поворачивается и округляет глаза, словно кот из одноименного мультфильма. Практически невозможно отказать. Но Уокер — парень стойкий, и он явно не собирается поддаваться настойчивости и няшности этих карих глаз.
— И не мечтай. Мне их отец подарил, а я не собираюсь направо и налево раздавать всё то, что копилось годами.
— Одна полка копилась годами? — Шерил спросила раньше, чем успела подумать. Как-то невоспитанно получилось. По привычке.
Уокер победно улыбнулся:
— Здесь только мои любимые, остальные в гостиной. Можешь заглянуть, когда будешь уходить.
У девушки загорелись глаза, когда она достала пластинку The Beatles:
— А может, расскажем на географии о «битлах»?
Да она издевается! Уокер приподнял бровь:
— Ты серьёзно?
— Ну, нам нужно описать монархию. Эта группа из Соединенного Королевства и, учитывая форму правления этой страны, всё сходится, — девушка часто захлопала глазами и, не дождавшись какого-либо ответа, продолжила. — Они были в Букингемском дворце, — сказано чуть тише, после чего в глазах школьницы промелькнуло отчаяние.
— Королевская семья не принимает участия в управлении страной. У неё нет никакого влияния. Королевская чета только зря проедает деньги народа. А музыкальные группы к нашей теме вообще не относятся.
Шерил на секунду задумалась, а Уокер печально замотал головой. И как они будут делать проект, когда эта девчонка ничего не знает? Хотя, она слышала о Букингемском дворце — уже неплохо.
После недолгих размышлений, Шерил изрекла следующее:
— Ты когда-нибудь смотрел сериал «Доктор Кто»?
Уокер смотрел. Уокер знаком со всеми эпизодами, начиная с участия девятого Доктора. Но вопрос неожиданный. И почему Шерил вообще его задала? Потому что страной производства является Великобритания? Но, опять-таки, это совсем не относится к географии.
— Да, что-то такое слышал, — Пат ответил. Не будет же он говорить о бессонных ночах, которые потратил на просмотр этого сериала!
— А теперь сам рассуди. Трансляция сериала проходила с 1963 по 1989 года. Долго, да? И, несмотря на завершение показа, этот проект всё равно воскресили. Кажется, BBC до сих пор его транслирует. И знаешь, что самое странное? Это любимый сериал британской королевы Елизаветы II. Думаешь, она никак не влияет на показ? Не обязательно материально. Но у неё невероятный авторитет. Может, крутят сериал, как дань уважения королеве. Думаю, его съемки прекратятся, как только Елизавета II умрет. Ты говоришь, что королевская чета зря проедает деньги народа? Но народ ведь сам на это согласен. Конечно, королевская семья не принимает какие-либо политические решения, но именно королевская семья является визитной карточкой страны. Это традиции. А знаешь, сколько туристов едут в Великобританию из-за королевы? Много. Так что упразднить все эти титулы просто так не удастся, а никто и не пытается... Можно сказать, что деньги на королевскую семью тратятся не просто так. Хотя я тоже считаю это немного бессмысленным, — Шерил снова улеглась на ковер, а Уокер подвис, поэтому так и продолжал стоять у шкафа. Видимо, поразился такой пламенной речи.
Хм... Возможно, эта хулиганка не такая глупая как он думал.
Уокер аккуратно поставил пластинку, которую держал в руках, на её законное место:
— Но о «битлах» мы всё равно рассказывать не будем.
Шерил нахмурилась:
— Вредный... А если у нас будет самый лучший проект по географии, ты мне подаришь пластинку?
Пат лишь вздохнул:
— Не думаешь, что этого недостаточно?
Девушка продолжила наступление:
— Если он будет не просто лучшим, а таким, что учительница захочет отправить его на выставку?
— А ты решила стать членом клуба «Умелые ручки» и смастерить макет дворца? — Уокеру захотелось съязвить.
— И долго мы будем отвечать друг другу вопросом на вопрос? — резонно, Шерил, резонно.
— Ты права. Нужно это прекращать, — парень уселся за стол и поставил подбородок на свой кулак. — Хорошо, по рукам. Будет тебе пластинка, но только если учительница скажет о выставке. И да, пластинку я выберу сам.
Девушка поддалась порыву, когда рванула к Уокеру и обняла так, словно пыталась задушить:
— Спасибо-спасибо-спасибо! Кажется, я даже резко тебя полюбила.
— Вот только давай без этого, — Уокер опешил. Ему даже дышать стало тяжело. И непонятно из-за чего: то ли причина в крепких объятиях, то ли в произнесенных словах. Патрик подумает над этим потом, когда эта «Мисс Внезапность» покинет стены его дома.
Дверь открылась (супер-пупер подходящий момент!) и в комнату зашла миссис Уокер:
— А я вам фруктов принесла, — женщина увидела картину маслом (стыдно как-то), после чего Шерил как ошпаренная отошла (а по факту, отлетела) от Патрика на безопасное (или нет?) расстояние. — Видимо, я не вовремя, — поднос оказался на тумбочке у входа, после чего дверь была захлопнута.
— Эмм... Твоя мама ведь ничего не подумает? — девушка сделала очередной шаг в сторону, чтобы быть подальше от одноклассника.
Уокер засмеялся:
— Да расслабься ты! Только руки сильно не распускай. Вдруг я тебя изнасилую?
— Извращенец, — девушка демонстративно отвернулась.
Уокер притворно схватился за сердце:
— Как так? Ты же «резко меня полюбила»! Или «прошла любовь — завяли помидоры»?
Шерил уже миллион раз пожалела, что поддалась эмоциям:
— ПАТРИК УОКЕР!
— Я бы на твоем месте не был таким громким. Вдруг моя мама поймет всё неправильно?
Девушка подбежала к стоявшей в углу кровати и схватила подушку, сразу же пуляя ею в этого наглеца. Вообще стыд потерял!
И для чего девушка вообще пришла в этот дом?
Ах да, точно. География...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!