Шаг 8. Наручники (1)
5 ноября 2019, 11:19Когда у Шерил зачесался глаз, она даже не подозревала, что это повлечет за собой проблемы. Видимо, линза оказалась бракованной. Но ведь в сумке девушки всегда имелась пара запасных — всё должно было быть в норме. Вот только время и место решили иначе. И кто бы мог подумать, что неприкрытый линзой левый глаз будет замечен отличницей Каролиной Картер (о боги, за что?).
— Фиолетовый... — лидер вокального кружка застыла на месте, взглядом напоминая свою дохлую Плюшу.
ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ! Никогда и ни за что! И почему свидетелем стала именно эта «мисс-шило-в-одном-месте»? И как должна реагировать Шерил?
«Каролина, это не то, о чем ты подумала / Всё совсем не так / Мы с Патриком не соулмейты / Каролина, не говори никому, пожалуйста»?
Последняя фраза звучит совсем жалко. Бред полный. Шерил представила, как слезно просит отличницу сохранить секрет, и та соглашается, после чего они вдвоем убегают на единороге в волшебное королевство лучших подружек-принцесс. ЧЕРТ. От таких воображаемых картинок, хулиганка начинала думать, что совсем скоро у неё из глаз попрет радуга. Или уже поперла. Причем с рождения.
— Эммм... — и это было единственным, что смогла выдавить из себя Шерил после терзаний, которые (как ей казалось) длились вечность.
— Офигеть... И ты молчала? — типичная Каролина. Главное, чтобы она не побежала в коридор с криками о своем внезапном открытии. Шерил даже не сомневается, что Каролина и впрямь может сделать что-то подобное. Ну блин!
— Если посмеешь хотя бы пикнуть — придушу своими же руками, — девушка всё-таки не зря заслужила репутацию хулиганки. Она умеет внушать страх. Поэтому Каролина кивает, словно болванчик, и быстро убегает из уборной, потому что страшно до чертиков.
А Шерил тоже страшно, ибо интуиция подсказывает, что отличница молчать не будет. И нужно же было так глупо попасться?
* * * * *
Суббота. Школа пустует и только в комнате для репетиций происходит некое движение.
— Вот почему я должен приходить в это проклятое место в свой выходной? Мне больше нечем заняться? — Луис злился, пытаясь испепелить взглядом Шерил и Патрика.
Уокер решил отреагировать:
— Мы с Шерил не виноваты, что должны убирать в спортивном зале после уроков.
— Ооо, — на лице Луиса появилась хитрая ухмылка. — Уже «мы с Шерил»?
Патрик ничего не понял, а хулиганка испытала целый спектр эмоций, приближенных к ужасу.
КАКОГО ЧЕРТА?
Девушка резко посмотрела на Каролину, а та сразу же подняла взгляд на потолок, будто увидела там что-то интересное. Ну конечно! У Каролины, наверное, замечательное воображение! Небось, смотрит в белый потолок и картины Ван Гога представляет, не иначе!
Шерил вспыхнула словно спичка:
— Этот придурок первым меня толкнул! Я вообще не думала начинать драку! — вот так вот, чтобы Луис с Каролиной не надумали себе сказочку про соулмейтов с яркими глазами. Хотя...
ПОДОЖДИТЕ-КА. Каролина ведь видела только левый глаз, а значит, явных доказательств на «духовное родство» с Уокером не имеется.
Шерил прокрутила эту мысль у себя в голове.
Потом еще раз.
И снова (чтоб уж наверняка).
И НЕТ. Все-таки бредовая мысль. Фиолетовые глаза не на каждом углу встречаются.
Голос Уокера отрезвил сознание девушки:
— Значит, это я первым тебя толкнул? А ничего, что ты меня спровоцировала?
Каролина резко подалась вперед:
— Вы уже надоели! — и заключила руки бранящихся милые бранятся — только тешатся в наручники.
Послышался щелчок. И как это понимать?
У Шерил паника, как у испуганного кролика, и немая просьба в глазах. А Каролина лишь победно усмехается, словно демон из Преисподней:
— Побудьте так во время репетиции, будет вам уроком. Может, сблизитесь, — слова отличницы звучали с явным подтекстом. Понятно, как именно она желает их сблизить. Главное — чтобы об этих помыслах не знал Патрик. Еще воспользуется, извращенец!
Луис садится четко напротив Шерил (оооочень зря):
— Ну всё, ребятки, не быть вам порознь. Вы же связаны.
У хулиганки сдают нервы. Она бы с радостью отметелила этого несносного Фостера, вот только наручники мешают. Однако ноги не скованы, и это огромное преимущество. Поэтому девушка, не долго думая, красиво наступила на ногу Фостера. ОТ ДУШИ!
Ну, а что? Может, хоть так он замолчит?
Однако парень не замолчал — взвыл:
— Сууууууу...
Но даже здесь умудрилась вмешаться Каролина:
— Луис, не матерись! — строго так, без возражений... Хм... ВОТ ОНА СЕЙЧАС СЕРЬЕЗНО?
Пострадавший начал прыгать по комнате на одной ноге, пытаясь заглушить боль в другой:
— Шерил, ты не оборзела? Что я тебе сделал-то?
Хулиганка лишь фыркнула:
— Это за то, что у твоей девушки слишком длинный язык. Можешь сказать ей спасибо.
Каролина снова начала рассматривать шедевральный белый потолок. И пусть рассматривает. Всё-таки, когда Каролина молчит, Шерил даже испытывает к ней симпатию. Главное, пусть молчит почаще.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!