| 49. т/и насильно превратили в демона и она просит и/п убить её
29 июня 2022, 03:37@KosharaJopaя не люблю длинные названия и большие буквы, слабый отголосок перфекциониста внутри меня бушует :рp.s. только столпы.p.p.s. на некоторых столпах пыталась в стекло, получилось или нет — решать вам.кстати, важное уточнение! действия реакции происходят до суда над танджиро и незуко, соотвественно столпы не знают о том, что и демоны могут быть человечны—
| гию:— гию, пожалуйста... — слабый свет луны на секунду скользнул по твоему лицу: уставшое, со слезами на щеках и узкими зрачками в яркой радужке. — убей меня.
ты протянула руки к томиоке, который стоял, опустив голову и сжимая рукоять катаны в руке.
— ты ещё не убила меня, — слабо прошептал гию, — значит, не сможешь убить и после.
— что? — откликнулась ты слабым голосом. — гию, я демон, твоя задача истреблять таких, как я. значит ты должен...
— ты не такая! — резко прервал тебя столп, переходя на крик. — ты всё ещё в сознании! ты не убегаешь и не пытаешься убить меня! значит... — гию осел на землю, сжимая волосы на своей голове чересчур сильно. — значит... сможешь жить дальше. ты будешь жить, поняла, т/и?!
| шинобу:— ох, т/и-чан, ты стала демоном? — в голосе шинобу слышалась неестественная жалость.
ты слабо кивнула и прошептала:
— убей меня.
кочо дважды повторять не нужно. она подошла к тебе, сидящей на коленях и смотрящей пустым взглядом в землю, и прикоснулась холодным клинком к вене на твоей шее.
улыбка на лице шинобу пропала, когда ты посмотрела ей в глаза. она увидела в твоём взгляде то, что вынудило её остановится: боль, раскаяние, смирение и исключительная человечность, несмотря на сущность. кочо никогда не видела, чтобы демоны так смотрели на неё.
ты взялась руками за лезвие катаны, надавливая себе на шею, но шинобу тут же одним быстрым движением убрала клинок в ножны.
кочо вновь улыбнулась, а после развернулась и пошла обратно, бросив напоследок:
— посмотрим, что можно сделать. иди за мной, т/и.
| кёджуро:впервые на лице кёджуро читалась беспомощность, а руки дрожали от бессилия. казалось, недавно вы вновь прогуливались по лесу, смотрели на белок и смеялись, а теперь судьба поступила с вами жестоко даже для себя самой.
правила истребителей понятны и просты: убивай всех демонов без сожалений, и кёджуро свято верит в это, но почему сейчас он не может даже нормально держать катану, когда ты сидишь на коленях и плачешь? ты говоришь «убей меня, кёджуро», и всё кажется предельно легко: вот демон — убей его.
но ты ведь и человек тоже. пускай и не по сущности. ты не кидаешься на ренгоку, смотришь осмысленно и чисто.
впервые в своей жизни кёджуро пошёл против правил отряда; сказал:
— я не буду убивать тебя, т/и. ты не такая, как все демоны. возможно, ты сможешь в корне поменять мнение всех истребителей о демонах.
| тенген:— убей меня, прошу.
тенген стоял перед тобой, сильный и высокий, сжимал катану, направленную точно на тебя. на миг в его выражении лица что-то поменялось: он перестал серьёзно хмурится, а после и вовсе опустил клинок. улыбнулся.
— вынужден отказать, — пропел узуй. — ты слишком ясно сохраняешь себя, будучи демоном.
— и что?! я ведь демон, так убей уже...
— не хочу, — перебил тенген, пожимая плечами. — вот что, т/и. — мужчина сел перед тобой на корточки, склонив голову. он взял тебя за подборок, вынуждая смотреть на него, и сказал: — спасать я тебя не буду, но и убивать тоже. попытайся не уничтожать людей, а если потом свидимся, и ты останешься такой же разумной, значит, ты стоишь чего-то большего, чем обычные демоны-людоеды.
| обанай:— убей меня, — попросила ты.
обанай даже удивился. обычно демоны убегают, кричат, пытаются ударить в ответ, но только не просят об убийстве. впрочем, у него не было жалости к тебе, ни когда ты являлась человеком, ни сейчас. тем более не сейчас.
он замахнулся катаной над твоей опущенной головой, но тут одна-единственная фраза заставила его замереть на месте, расширив глаза.
«я уверена, что т/и-чан остаётся такой же милой и разумной в любых ситуациях!»
это был голос мицури. она так любила тебя, пускай игуро это и раздражало.
— канроджи будет плакать, — заметил обанай. — т/ф, ты одна сплошная проблема.
столп змеи вздохнул, а после убрал катану в ножны. и пока ты с удивлением смотрела на него, тот удалился восвояси.
| санеми:— серьёзно, т/ф?! — усмехался санеми, стремительно приближаясь к тебе с катаной наперевес. он знал, что сейчас ты рванёшь в лес, подальше от опасности и страха, поэтому мысленно приготовился к захватывающей гонке.
ты села на колени, совершенно спокойно и без резких движений. санеми застыл.
— убей меня, — попросила ты. в это время в голове шинадзугавы что-то сломалось. ты раздражала его, постоянно выводила из себя, парень всегда думал, что ты не достойна быть истребителем, но сейчас он проникся к тебе... уважением?
не каждый ведь, стоя на пороге смерти, будет спокойно принимать её.
— я сделаю это безболезненно, — тихо сказал тебе санеми, уже медленно подходя ближе. его голос не звучал грубо, как минуту ранее.
напоследок заглянув тебе в глаза и не увидев в них ничего, кроме облегчения и принятия скорой смерти, шинадзугава замахнулся катаной.
— я уважаю тебя, т/и. спи спокойно.
| гёмей:зная про слепоту гёмея, ты даже не стала говорит что-либо. мол, пускай он думает, что встретил очередного демона, да пускай уже убьёт без лишних мыслей.
однако каково было твоё удивление, когда столп, за секунду до твоего убийства, замер на месте. твои волосы колыхнулись от прерванного удара, а глаза округлились.
— т/и, — прошептал химеджима, — бедное дитя, кто с тобой это сделал?
— н-неважно. — ты удивилась от того, что столп узнал тебя, даже не видя. — просто убейте меня, химеджима-сан.
— твоё спокойствие похвально. — из белых глаз гёмея полились слёзы, а свободная рука крепче сжала чётки. — я помолюсь за твой упокой в храме, т/и. прощай.
| муичиро:— надо же, ты сама пришла ко мне, — с привычным для себя спокойствием сказал муичиро. ты стояла перед ним, неловко сжимая руки за спиной, и смотрела в землю.
— убей меня, — попросила ты. холодный ветер встрепенул ваши с токито волосы, а сам парень встал и достал катану из ножен.
— сама просишь об этом? — растягивая гласные, подходил к тебе муичиро.
— я понимаю, что так надо, — ответила ты, подставляя шею лезвию клинка.
— похвально. жаль, что это случилось именно с тобой. я запомню тебя, т/и, прощай.
| мицури:девушка тут же расплакалась, когда ты заявила ей о том, что стала демоном и хочешь, чтобы она тебя убила. для мицури это было слишком больно, слишком сложный выбор ей предстоял.
нужно истреблять демонов, но что делать, если один из них — твоя близкая подруга, которая даже в таком состоянии ведёт себя спокойно и смотрит с улыбкой на лице?
— я... я не смогу, т/и, прости меня! — кричала мицури, сжимая твоё хаори в руках и не боясь, что ты сможешь навредить ей. это же т/и, та самая милая т/и.
ты погладила канроджи по волосам. та отстранилась, смотря на тебя серьёзно и решительно, однако мокрые дорожки слёз на щеках слегка портили уверенный вид девушки.
— я не убью тебя! т/и, я думаю, что это... что ты стала демоном не зря! мы сможем доказать всем, что демоны тоже бывают человечны! пойдём со мной!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!